Совет 1: Как приготовить котлеты по–киевски

Котлеты по-киевски - сочное ароматное блюдо, очень популярное у наших домохозяек. Приготовить котлеты по-киевски не так просто, это блюдо требует терпения и аккуратности, но поверьте, это того стоит!

Как приготовить котлеты по–киевски
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты (4 котлеты):

·                    Целая курица 2 штуки, 1200 грамм каждая (для филе),

·                    Сливочное масло  200 грамм,

·                    Зелень (петрушка) 30-40 грамм,

·                    Мука 4 столовые ложки,

·                    Яйца 2 штуки,

·                    Молоко 200 мл. ,

·                    Белые сухари, мелко перемолотые, 200 грамм,

·                    Соль по вкусу,

·                    Перец по вкусу,

·                    Растительное масло.

Последовательность действий:

Положите тушку курицы на спину и отрежьте 2 филе. Сделать это можно следующим образом: для удобства отрежьте крылья, далее острым ножом проведите до киля, вдоль ребер и от низа грудки вдоль киля вверх. Филе для блюда должно быть отрезано с плечевой костью, которая крепится в верхней внешней части и уходит в спину.

Отрезанное филе разделите на 2 части, маленькую часть отбейте, а большую раскройте так, чтобы в нее можно было положить начинку. Разрежьте мясо с двух сторон, и у вас получится широкая, мясная лепешка. Ее так же следует отбить в пищевой пленке. Перед тем, как жарить котлеты, подрежьте в мясе жилки, чтобы блюдо не скукожилось во время приготовления.

Начинка. Нарежьте мелко зелень и смешайте ее с подогретым и размягченным сливочным маслом. Сформируйте начинку и положите ее в морозилку до полного застывания. Далее взбейте молоко и яйца до образования пены. Когда затвердеет масло с зеленью, приступайте к сборке котлет.

Возьмите большую часть куриного филе, положите его на доску внутренней частью вверх. В середину поместите масло и накройте его маленькой частью филе. Скрутите котлету так, чтобы котлета приняла удлиненную форму, а с торца торчала кость. Убедитесь в том, что начинка нигде не проглядывает.

Сделайте таким же образом другие котлеты и положите в морозилку на 5-7 минут для того, чтобы они держали форму в дальнейшем.

Далее поперчите охлажденное филе в муке и обмакните в яично – молочную смесь. Сделайте двойную панировку, первый раз обваляйте в сухарях, обмакните в яйцо с молоком, и снова обваляйте в панировке. Если вам кажется, что панировка слабовата и начинка при жарке может вытечь, повторите процесс.

Разогрейте в сковороде масло для фритюра и обжарьте каждую котлету на сильном огне до румянца. Готовые, обжаренные котлеты выложите на противень и отправьте в духовку на 10 минут.

Вам удалось приготовить котлеты по-киевски, приятного аппетита! 

Совет 2 : Как приготовить картофельные котлеты по-киевски

Картофель – это овощ, который содержит множество питательных веществ. Например, в нем содержится аскорбиновая кислота, необходимая для нормального функционирования организма человека. Из этого овоща можно приготовить различные блюда, например, котлеты по-киевски.
Как приготовить картофельные котлеты по-киевски
Вам понадобится
    • картофель – 1кг;
    • яйца – 2 шт.;
    • крахмал – 2 ст.л.;
    • соль;
    • мука высшего сорта – 2-3 ст.л.;
    • молоко – 250 мл;
    • сушеные грибы – 200 г;
    • сливочное масло – 1- 2 ст.л.;
    • сметана;
    • зелень;
    • панировочные сухари.
Инструкция
1
Возьмите несколько картофелин среднего размера, почистите. Поместите в кастрюлю. Залейте водой так, чтобы она полностью покрывала овощи. Немного посолите. Поставьте емкость с содержимым на огонь. В процессе варки проверяйте картофель на готовность, для этого время от времени протыкайте его вилкой, если она входит легко – он готов.
2
Готовые овощи протрите через сито или разомните, делая из них пюре. Добавьте к массе два сырых яйца, 2 ст.л. крахмала и соль по вкусу. Все тщательно перемешайте.
3
Возьмите муку высшего сорта (2-3 ст.л.), тщательно просейте. Затем высыпьте на разогретую сковороду и поджарьте до золотистого цвета. Прокипятите 250 мл молока, добавьте его к муке. У вас должна получиться густая подливка, поставьте ее на водяную баню примерно на 15 минут.
4
200 г сушеных грибов поместите в небольшую кастрюлю, залейте водой и прокипятите в течение 10-15 минут. Затем мелко порежьте луковицу среднего размера. Если грибы крупные, измельчите и их. Все смешайте, посолите и поперчите. Полученную смесь слегка обжарьте, добавьте 1-2 ст. л. сливочного масла. Вылейте ее к молочной подливке.
5
Подготовленный ранее картофель разделите на несколько частей, сделайте из них небольшие лепешки. Налейте в середину грибную подливку, затем слепите котлеты овальной формы. Обваляйте их в муке или панировочных сухарях, обмакните в сырые яйца, затем снова в муку. Далее обжарьте картофельные котлеты со всех сторон.
6
Для вкуса вы можете добавить в котлеты тертый мускатный орех или кориандр. Если вы предпочитаете выпекать блюда, выложите картофельные котлеты на смазанный маслом противень, запекайте их при температуре 200оС до готовности. Если вы соблюдаете пост, не добавляйте к блюду яйца.
Полезный совет
Подавайте картофельные котлеты со сметаной и зеленью (петрушкой, укропом или зеленым луком).

Совет 3 : Как готовят котлеты по-киевски с сыром?

Котлеты можно приготовить как на торжественное мероприятие, так и на обычный ужин. Блюдо получается очень сытным, ароматным и сочным. В приготовлении данного блюда используется льезон, что в переводе с французского означает "соединение". В данном блюде это смесь из молока и яиц.
Как готовят котлеты по-киевски с сыром?
Вам понадобится
  • Для котлет:
  • - 2 куриных филе;
  • - 100 г любого плавленого сыра;
  • - укроп;
  • - соль;
  • - перец.
  • Для панировки:
  • - мука;
  • - панировочные сухари.
  • Для льезона:
  • - 1 яйцо;
  • - 50 мл молока.
Инструкция
1
Возьмите филе, помойте под струей прохладной воды и разрежьте посередине, практически до конца. Оберните филе пищевой пленкой и хорошо отбейте специальным молотком, или тупым концом ножа. Отбивайте осторожно, следите чтобы мясо не порвалось и осталось целым. Если мясо порвется, блюдо не получится столь сочным, так как в процессе приготовления через порезы будет вытекать начинка. Достаньте филе из пленки, посолите и поперчите по вкусу.
2
Измельчите свежий укроп и поместите его на середину каждой отбивной. Поверх укропа положите кусочек плавленого сыра. Сформируйте котлету. Если в процессе отбивания мясо немного порвалось, не стоит переживать раньше времени. Сформируйте котлету таким образом, чтобы она смогла скрыть все погрешности.
3
Приступите к приготовлению льезон. Возьмите глубокую миску, влейте молоко и добавьте яйцо. Хорошо перемешайте при помощи венчика. Возьмите котлету и обваляйте ее в муке, после чего в льезоне, затем в панировочных сухарях. Чтобы корочка курицы получилась потолще, можно обвалять котлету по второму кругу.
4
Поместить котлеты на предварительно разогретую сковороду и жарьте до полной готовности. Постоянно переворачивайте котлету и следите чтобы она румянилась равномерно.
Видео по теме
Полезный совет
Лучше всего жарить котлету на умеренном огне.

Совет 4 : Как приготовить котлеты по-киевски: история возникновения и рецепт

Котлеты по-киевски, считавшиеся деликатесом в советское время, являются вариантом французского блюда под названием котлеты "де воляй". Отличие между ними состоит в начинке: французские котлеты включают соус с грибами, котлеты по-киевски — зелень и сливочное масло.
Как приготовить котлеты по-киевски: история возникновения и рецепт

История котлет по-киевски

История возникновения данных котлет неоднозначна. Существует несколько версий происхождения. Согласно одной из них, Елизавета Петровна, обожавшая французскую кухню, впервые одной из первых оценила данные котлеты, рецепт которых привез из Европы повар, проходивший обучение во Франции.

Котлеты «де воляй» созданы поваром и кондитером Николя Апперта.

По другой версии, котлеты по-киевски были созданы в 1917 году и назывались михайловскими котлетами.

Также американцы считают, что их страна - это родина данных котлет. Согласно этой версии, котлеты получили свое название благодаря эмигрантам из Киева, которые любили в ресторанах Нью-Йорка заказывать любимое блюдо.

Рецепт приготовления котлет по-киевски

Ингредиенты:

- сливочное масло - 50 г;

- куриная грудка - 1 шт.;

- куриное яйцо - 1 шт.;

- растительное масло - 200 мл;

- пшеничная мука - 200 г;

- панировочные сухари - 250 г;

- укроп - несколько веточек;

- соль, перец - по вкусу.

Сливочное масло натрите на мелкой терке. Укроп хорошо промойте, а затем обсушите с помощью бумажного полотенца, мелко порубите. Соедините масло и измельченный укроп. Разделите данную массу на две равные части и выложите их на пищевую пленку. Сделайте аккуратные «пальчики» и отправьте их в морозилку.

Срежьте с куриной грудки филе, выложите на пленку и отбейте с помощью молотка. Делайте это очень аккуратно, чтобы не повредить нежное куриное филе. Обязательно посолите и поперчите мясо с каждой стороны. Куриное филе выложите на массу из укропа и масла и сверните аккуратно рулетом.

Тем временем подготовьте панировку для котлет по-киевски. Панировочные сухари, пшеничную муку высыпьте в отдельные емкости. Также в отдельную тару разбейте куриное яйцо.

Куриные рулетики обваляйте в муке, затем окуните в яйцо, снова в муку, далее опять в яйцо и на последней стадии в панировочные сухари.

Растительное масло налейте в глубокую сковороду и разогрейте его. Положите котлеты в масло и жарьте около 15 минут, при этом периодически переворачивая. Котлеты по-киевски готовы. Данное лакомство можно подавать к столу!

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500