Совет 1: Как приготовить капустные котлеты с шампиньонами

Осень - пора перемен. Это самое подходящее время, чтобы привести себя в форму. Легкие и ароматные капустные котлеты с шампиньонами не только придутся по вкусу всей семье, но и приятно отразятся на вашем внешнем виде.
Как приготовить капустные котлеты с шампиньонами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • капуста белокачанная - 1 кг
  • морковь - 1шт
  • лук репчатый - 1шт
  • шампиньоны (свежие или маринованные) - 200 г
  • укроп
  • масло оливковое
  • молоко 1.5% - 150 мл
  • яйцо куриное - 2 шт
  • мука льняная - 3 столовые ложки
  • черный молотый перец
  • вода
  • соль
Инструкция
1
Все овощи тщательно помойте и очистите от кожуры. Капусту мелко нашинкуйте и отправьте тушиться на медленном огне под крышкой. Морковь натрите на терке и добавьте тушиться к капусте. Добавьте к готовящимся овощам немного воды и молоко. Тушите до размягчения 30-40 минут. В самом конце добавьте мелко нарезанный укроп и посолите.
2
Пока готовые овощи остывают, нашинкуйте лук и шампиньоны, обжаривайте на оливковом масле около 10 минут. Посолите и поперчите по вкусу.
3
Смешайте все полученные ингридиенты в миске, добавьте яйца и льняную муку и хорошенько перемешайте. Лепите из полученной массы небольшие котлетки.
4
Разогрейте духовку до 200 градусов, и выпекайте котлеты в течение 10-15 минут до готовности. При подаче на стол украсьте блюдо зеленью. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Чтобы котлеты не разваливались, овощи должны быть достаточно мягкими.
Полезный совет
К капустным котлетам подайте сметану или сметанный соус.
Льняную муку можно заменить традиционной пшеничной или манной крупой..

Совет 2 : Котлеты из телятины с шампиньонами

Котлеты из телятины с шампиньонами - очень ароматное и аппетитное блюдо. Мясо получается сочным и нежным, а свежие шампиньоны становятся идеальным дополнением в сочетании со специальным густым соусом.
Котлеты из телятины
Вам понадобится
  • - 500 г телятины
  • - 100 г шпината
  • - 100 г свежих шампиньонов
  • - 100 г сыра
  • - панировочные сухари
  • - соль
  • - свиной жир
  • - мука
  • - 1 стакан молока
Инструкция
1
Телятину порежьте на крупные кусочки и тщательно отбейте их при помощи молотка для мяса. Каждую котлетку запанируйте в сухарях и обжарьте на растительном масле до появления хрустящей корочки.
2
Дно небольшой кастрюли застелите листьями шпината. Сверху разложите приготовленные котлеты. Шампиньоны нарежьте пластинками и слегка обжарьте. Готовые грибы выложите на мясные заготовки.
3
Отдельно приготовьте соус. В сотейнике растопите свиной жир, добавьте одну столовую ложку муки и столько же кетчупа, смешайте все ингредиенты с молоком. О готовности соуса можно определить по густой консистенции и аромату, напоминающему жареные орехи. Готовить смесь надо при постоянном помешивании.
4
Приготовленным соусом залейте котлеты и тушите блюдо в течение 10-15 минут. Подавать на стол такие котлеты можно отдельно или с листьями тушеного шпината. Дополнительно можно посыпать блюдо кусочками вареной моркови во время его приготовления.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500