Инструкция
1
Перед тем, как налаживать контакт с человеком, нужно чтобы вы были к этому готовы. Если вы будете нелюдимым, настороженным и недоверчивым, то не сможете создать комфортную среду вокруг себя, в которой людям самим захочется быть. Для создания комфорта нужно лишь потренироваться в создании своего собственного внутреннего настроя. Понаблюдайте, к кому чаще всего тянутся другие люди? К тем, кто излучает свет и тепло. Представьте, что у вас внутри зажегся маленький фонарик. Вы увидите, как даже незнакомые люди почувствуют, что им хочется общаться с вами, что с вами интересно и безопасно. Это уже снимет настороженность между вами.
2
Однако, открывая свой внутренний мир и приглашая к общению, учитесь защищать его, чтобы ваша открытость и доброжелательность не вызвали у других желание воспользоваться вами. Внутренний свет будет не только привлекать людей, но и позволит вам быть всегда в хорошем расположении духа и сохранять ясную голову, а значит, поможет направлять общение с другими людьми в нужное русло.
3
Пусть ваш внутренний мир будет в гармонии с вашими поступками. Людей очень сложно обмануть и если у вас будет несогласованное поведение, они просто не смогут вам доверять. Поэтому, прежде, чем убедить кого-то в правильности своих мыслей и действий. Убедите сначала себя. Если вы искренне будете говорить о том, в чем убеждены, вы станете занимать лидерские позиции, и люди пойдут за вами, потому что им нужно, чтобы ими руководили такие люди.
4
Войдите в положение другого человека. Посмотрите на ситуацию его глазами. Люди владеющие эмпатией умеют вживаться в состояние другого человека, без труда устанавливают с ним глубокий контакт. Понимая чувства и переживания другого человека, вы создадите неповторимую атмосферу взаимопонимания, которой так порой не хватает.
5
Научитесь слушать других людей. Причем не делать вид, что слушаете, а действительно с интересом слушать.
6
Станьте тем человеком, на которого можно положиться. Все предпочитают иметь дело только с надежными людьми. Надежный человек – это тот, то предлагая какое-то дело, излагает ситуацию четко, разговаривает вежливо, не говорит ничего, что может унизить или задеть. Он не перебивает и внимательно выслушивает своих собеседников и принимает их такими, какие они есть.
7
Когда вы разовьете в себе такие качества, каждый человек, который вас знает, захочет с вами общаться, потому что вы станете для него нужным человеком.