Совет 1: Как ведет себя влюбленная женщина

Самый простой способ узнать, влюблена ли в вас девушка – подойти к ней и напрямую спросить об этом. Однако если вы не ищете легких путей, смущаетесь или боитесь отрицательного ответа, понаблюдайте за заинтересовавшей вас особой, чтобы сделать вывод о ее чувствах.
Как ведет себя влюбленная женщина
Инструкция
1
В обществе симпатичного ей мужчины женщина зачастую ведет себя по-другому. Изменения могут быть самыми разными: хохотушка вдруг становится скромной и застенчивой, железная бизнес-леди начинает угощать объект воздыхания пирожками собственного приготовления и рекомендовать надеть шапку – на улице мороз, тихоня начинает рассказывать истории из своей жизни. Все, что вам нужно, чтобы заметить подобные перемены – понаблюдать за девушкой, общающейся с приятелями, и сравнить с тем, что видите вы.
2
Девушка, которая влюблена, стремится не терять объект своих эмоций из виду и вообще держится поближе к нему. Когда ей кажется, что за ней никто не наблюдает, она будет рассматривать понравившегося мужчину, но если молодой человек повернется, скорее всего, тут же отвернет голову. Во время вечеринки, похода группой приятелей на выставку, концерта и другого неформального мероприятия заинтересованная женщина каждый раз будет оказываться неподалеку от вас.
3
Влюбленная женщина волнуется. Она так же не уверена в ваших чувствах, а если уверена – переживает, что все может измениться. Она наматывает на палец прядь волос, поправляет одежду, даже если та находится в идеальном порядке, хватает со стола то ручку, то блокнот, вертит их в руках, кладет на место и совершает множество других бесцельных действий.
4
Существуют и физиологические признаки, которые выдают влюбленность с головой. В первую очередь, это расширенные зрачки. Объект чувств выглядит для женщины весьма приятно и поэтому, глядя на него, ее зрачки расширяются. При разговоре корпус девушки и носки ног будут немного развернуты в сторону человека, который ей нравится.
5
Влюбленная женщина счастлива. Она просыпается с улыбкой на губах, она бодра и весела, с легкостью берется за новые проекты, после работы отправляется в спортзал и не страдает от недосыпа. У влюбленной женщины сияют глаза – это тот признак, который выделяет ее из толпы.
Источники:
  • как себя ведет влюбленная девушка

Совет 2: Как вести себя на выставке

Выставки хенд-мейда обретают популярность и проводятся во многих крупных городах. На них умельцы могут представить свои изделия и заработать деньги на своем порой весьма дорогостоящем хобби. Однако для того, чтобы покупатели пошли именно к вам, необходимо все правильно организовать и уметь вести себя на выставке.
Как вести себя на выставке
Инструкция
1
Для начала продумайте, как будет выглядеть ваше место. Скорее всего, вам предоставят стол и стул, а дальше вам нужно будет разбираться самостоятельно, как украсить эти предметы. Обычно мастерицы застилают не слишком презентабельную поверхность стола тканью. Если вы решили поступить так же, выбирайте неброскую однотонную ткань, чтобы она подчеркивала красоту ваших изделий, а не сливалась с ними. Если у вас есть стенд для выставления украшений, возьмите его с собой. Старайтесь сделать ваш стол оригинальным и не похожим на других, ведь вам надо, чтобы он привлекал внимание.
2
Покупатели гораздо охотнее пойдут к стильному, опрятному и вежливому продавцу. Поэтому продумайте с вечера, что вы оденете и какую прическу сделаете. Будет прекрасно, если в качестве аксессуара вы возьмете какое-либо из своих изделий. Зачастую покупателю сложно понять, как будет выглядеть лежащая на столе вещь, зато увидев ее на модели, он захочет себе такую же.
3
Не нервничайте и не пытайтесь спрогнозировать, что покупатели будут брать охотнее. Разумеется, есть некоторые сезонные предпочтения: в декабре лучше покупают варежки, а весной – кольца и сережки. Но если на прошлой выставке у вас охотнее брали кулоны из проволоки, это не значит, что так будет и в этот раз. Поэтому готовьте те изделия, которые нравятся вам самим.
4
Не стоит идти на выставку с мыслью, что вам нужно продать как можно больше – эффект будет прямо противоположный. Напротив, настройтесь на то, что вы пришли на праздник – пообщаться с подругами-мастерицами, показать всем свое рукоделие, обменяться опытом, послушать музыку и просто приятно провести время. А если вам при этом еще и удастся продать свои изделия – просто отлично!
5
Главное для продавца – быть вежливым и доброжелательным. Покупатели бывают разными, а уникальные изделия ручной работы порой все еще приравниваются к детским поделкам. Поэтому не удивляйтесь тому, что у вас, возможно, будут спрашивать, почему это стоит так дорого, и в каком кружке вы занимаетесь. Ваши изделия все равно дождутся своих хозяев.
6
Обычно выставка длится целый день. Поэтому накануне было бы неплохо хорошо выспаться, а с собой захватить перекусить. Настроение у сытого и отдохнувшего человека заметно лучше, чем у голодного и невыспавшегося, а значит, покупатели потянутся к вам.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500