Совет 1: Как приготовить салаты для Нового года

Закуски в новогоднем меню играют немаловажную роль. С помощью оригинальных и простых салатов можно разнообразить праздничный стол и приятно удивить гостей.
Как приготовить салаты для Нового года
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Салат «Снеговики»:
    • помидоры - 2шт;
    • редис - 5шт;
    • репчатый лук - 1шт;
    • чеснок - 1 зубчик;
    • майонез;
    • творог.
    • Салат «Зимняя свежесть»:
    • яйца - 3шт;
    • куриное филе - 150г;
    • консервированные кальмары - 1 банка/
    • Салат «Новогодний сюрприз»:
    • куриное филе - 100г;
    • огурец - 1шт;
    • яйца - 2шт;
    • авокадо - 1шт.
    • Салат «Зимний колодец»:
    • ветчина - 100г;
    • консервированные грибы - 100г;
    • яйца - 2шт;
    • сухарики - 1 упаковка.
    • Салат «Календарь»:
    • картофель - 1шт;
    • морковь - 2шт;
    • говядина - 300г;
    • яйца - 2шт.
Инструкция
1
Салат «Снеговики» Помидоры и редис мелко порежьте. Репчатый лук очистите от шелухи и нарежьте полукольцами. Свежую зелень промойте, обсушите бумажным полотенцем и мелко порубите. Добавьте к овощам творог, перемешайте.
2
Чтобы приготовить соус, смешайте майонез с чесноком, пропущенным через пресс. Заправьте салат.
3
Украсьте блюдо. Для этого возьмите несколько столовых ложек творога и майонез. Перемешайте и слепите 3 шарика. Уложите по краю тарелки, сверху наденьте шапку из редиски. Из веточек зелени сделайте веники.
4
Cалат «Зимняя свежесть»Отварите яйца и куриную грудку, охладите. С консервированных кальмаров слейте жидкость, очистите от пленок. Репчатый лук нарежьте полукольцами.
5
Все ингредиенты мелко порежьте и выложите в емкость. Посолите и поперчите, заправьте майонезом и перемешайте. Свежую зелень промойте, обсушите бумажным полотенцем и порубите.
6
Для приготовления салата «Новогодний сюрприз» отварите куриную грудку и охладите. Свежий огурец мелко порежьте. Авокадо надрежьте посередине и разделите на две части. Удалите косточку и мякоть.
7
Порежьте куриное филе и яйца. Перемешайте все ингредиенты салата и заправьте майонезом. Выложите полученную массу в кожуру авокадо. Украсьте блюдо свежей зеленью и елочкой, вырезанной из огурца.
8
Салат «Зимний колодец» Мелко порежьте ветчину и консервированные грибы. Отварите яйца, охладите и отделите желтки. Затем разотрите их с майонезом.
9
Смешайте все ингредиенты и добавьте заправку. Выложите салат в тарелку в виде квадрата. Со всех сторон выложите сухарики, чтобы получился колодец. Белки натрите на крупной терке и посыпьте блюдо. Салат можно подать порционно. Пространство вокруг колодца украсьте зернами граната и свежей зеленью.
10
Салат «Календарь» Говядину, картофель и морковь отварите, охладите и мелко порежьте. На крупной терке натрите плавленный сырок и яблоко, очищенное от кожуры.
11
На плоское блюдо слоями выложите продукты, придавая прямоугольную форму. Каждый слой смажьте майонезом.
12
Куриные яйца отварите, охладите и натрите на терке. Присыпьте салат. Измельченные желтки выложите в виде шапки календаря. Из отварной моркови вырежьте необходимые цифры и буквы. Украсьте салат веточкой свежей зеленью.
Видео по теме
Источники:
  • Как приготовить салат Ирис на новый год

Совет 2 : Новогодний салат "По-скандинавски"

Новый год неминуемо приближается, и времени на выбор блюд, которые украсят ваш праздничный стол, остается все меньше. Поэтому обратите внимание на вкусный нежный и сытный салат с мясом птицы, если хотите разнообразить свой стол в новогоднюю ночь.
Новогодний салат "По-скандинавски"
Вам понадобится
  • - филе куропатки или курицы 300 г (отварного)
  • - грибы отварные или консервированные 100 г
  • - огурцы соленые или маринованные 2 шт.
  • - лук репчатый 2 шт.
  • - сыр полутв. 100 г
  • - яйца 3 шт.
  • - орехи кедровые 50 г (очищенные) или грецкие (8 шт.)
  • - масло подсолнечное рафинированное
Инструкция
1
Для начала нужно взять филе курицы или куропатки и отварить в подсоленной воде до полной готовности (масса сваренного филе должна составлять примерно 300 г). Если у вас есть в наличии свежие грибы, например шампиньоны, их тоже необходимо отварить. Также надо сварить яйца, а головки лука нарезать полукольцами.
2
Следующим шагом вареное филе птицы нужно нарезать тонкой соломкой, отварные или консервированные грибы следует нарезать на кусочки такой же формы и так же надо поступить и с солеными огурцами. Сыр натереть на крупной терке. Яйца, сваренные вкрутую, натереть на крупной терке или нарезать брусочками. Нарезанный полукольцами лук надо обжарить на сковороде в небольшом количестве подсолнечного масла (рафинированного, без запаха) до золотистого цвета, после этого положить лук на бумажные салфетки и дать стечь излишкам масла.
3
Далее все ингредиенты салата нужно смешать в большой посуде, подсолить и поперчить по вкусу и заправить майонезом (кто любит – сметаной), а затем тщательно перемешать. Теперь можно переложить готовый салат в салатник и сверху посыпать ядрышками кедровых орехов (если нет кедровых орехов, заменить грецкими, 8-10 штук будет достаточно).

Совет 3 : Как сделать вкусный (австрийский) салат к новогоднему столу

На Новый год хочется украсить стол яркими, красиво оформленными блюдами. Салат по этому рецепту дает огромный простор для дизайнерской фантазии – его можно выложить любой формой, а нежно-желтая расцветка станет отличным фоном для украшения. Его вкус ничем не уступает традиционному оливье, поэтому салат обязательно займет коронное место на праздничном столе.
Как сделать вкусный (австрийский) салат к новогоднему столу
Вам понадобится
  • - твердый сыр – 150 г;
  • - яйца – 6 шт;
  • - рыбные консервы – 1 банка;
  • - лук – 0,5 головки;
  • - сливочное масло – 50 г;
  • - майонез для смазывания;
  • - соль - по вкусу.
Инструкция
1
Яйца заливаем водой и ставим на огонь. После закипания воды варим 7-10 минут – они должны свариться вкрутую. Затем охлаждаем, очищаем и отделяем желтки от белков. Натираем и то, и другое на мелкой терке в отдельные миски, чуть-чуть солим.
2
Твердый сыр также мелко натираем.
3
Подготавливаем рыбные консервы: выливаем сок из банки, внимаем хребты, выкладываем рыбу на отдельную тарелку и разминаем вилкой до состояния каши.
4
Лук нарезаем очень мелкими кусочками или тонкими полукольцами. Можно по желанию предварительно замариновать лук в уксусе.
5
Сливочное масло нужно оставить в холодильнике – оно должно быть твердым до момента выкладывания в салат.
6
Все компоненты готовы. Берем красивое блюдо – то, в котором салат будет стоять на столе.
7
Начинаем выкладывать салат слоями. Сначала выкладываем яичные белки, смазываем тонким слоем майонеза. Затем – тертый сыр, его также смазываем. Третьим слоем кладем консервы и снова майонез. Сверху выкладываем лук. Затем натираем на терке 50 г сливочного масла, кладем следующим слоем и равномерно размазываем. Самый верхний слой – яичные желтки, их майонезом не смазываем.
8
Если сделать все правильно, салат будет держать ту форму, которую Вы ему придадите. Можно выложить его в форме простого круга, а можно придать, например, форму «героя» Нового 2017 года – петушка. Затем с помощью разноцветного болгарского перца, зелени, кусочков сыра и маслин выложить крылья, хвост, глаза и клюв.
Обратите внимание
Чтобы салат точно не рассыпался, можно после предпоследнего слоя совсем чуть-чуть притрамбовать его ладонями сверху и по бокам. Верхний слой желтков не утрамбовываем, он должен получиться рассыпчатым.
Полезный совет
Для этого салата лучше использовать горбушу или сайру. Можно попробовать и другие виды рыбы, кроме шпрот и консервов в томате.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500