Совет 1: Как приготовить ленивые голубцы

Многие люди считают голубцы одним из наиболее вкусных и сытных вторых блюд. Вот только далеко не все кулинары любят возиться с капустными листьями, в которые необходимо завернуть фарш для приготовления голубцов.
Подберите свой рецепт
+
-

Но не стоит отчаиваться – есть отличный выход из положения: можно приготовить ленивые голубцы, это будет и быстрее, и проще, и на вкус блюда практически никак не повлияет. В принципе, приготовить ленивые голубцы под силу даже тем, кто только начинает осваивать кулинарные премудрости. Ингредиенты для этого блюда понадобятся самые простые, да и технология его приготовления не отличается сложностью.

Для приготовления ленивых голубцов нам понадобится: полкилограмма капусты, полкилограмма мясного фарша (любого), 150 граммов лука, двести граммов отварного риса, 250 граммов кетчупа или томатной пасты, 250 граммов нежирной сметаны (желательно до 20% жирности), панировочные сухари, соль и перец по вкусу, растительное масло для жарки.

•    Капусту нашинкуйте небольшими квадратиками (размер стороны должен составлять примерно один-полтора сантиметра).

•    Нашинкованную капусту залейте кипятком и оставьте постоять на 5-8 минут, после чего слейте воду и слегка отожмите капусту.

•    Мелко порежьте лук и смешайте его с капустой, предварительно отваренным рисом и фаршем. Готовую смесь посолите, посыпьте молотым перцем.

•    Сформируйте котлетки из полученного фарша и обваляйте их в панировочных сухарях.

•    Обжарьте котлетки с двух сторон до полуготовности.

•    Выложите котлетки в форму для запекания, смазанную маслом, и залейте соусом из сметаны и томатной пасты.

•    Отправьте блюдо в разогретую до 180 градусов духовку и запекайте не менее 40-45 минут. Готовое блюдо можно употреблять как в горячем, так и в холодном виде, предварительно украсив зеленью.

Совет 2: Как готовить ленивые голубцы

Блюдо ленивые голубцы готовят те, кому не очень хочется заворачивать обычные голубцы. Но вкус от этого ничуть не портится. Ленивые голубцы довольно просты в приготовлении. В чем секрет этого сытного и ароматного блюда?
Вам понадобится
    • 1/2 кг фарша говяжьего;
    • 1/2 кочана капусты;
    • 1 средняя морковка;
    • 1 средняя луковица;
    • 2 томата;
    • 1/2 риса длинозерного;
    • 150 г сметаны;
    • 1 столовая ложка оливкового масла;
    • зелень кинзы и укропа;
    • лавровый лист;
    • соль
    • перец по вкусу;
    • базилик.
Инструкция
1
Возьмите средний величины кочан, обдайте его несколько раз холодной водой, разрежьте пополам. Половину уберите, а другую половину порежьте кубиками размером пять на пять сантиметров. Морковь почистите и нарежьте кубиками поменьше капусты. Лук почистите и мелко порежьте. Томаты выложите в глубокую тарелку и залейте кипятком, оставьте на пять минут. Далее снимите с томатов кожуру и мелко-мелко порежьте. Рис почистите от соринок, хорошо промойте несколько раз и выложите в мелкое сито, чтобы стекла вода. Кинзу и укроп ополосните холодной водой и мелко пошинкуйте.
2
Фарш предварительно обжарьте на оливковом масле, добавьте мелко нарезанный базилик, перец и соль. Капусту выложите в кастрюлю и залейте двумя стаканами холодной воды. Оставьте тушить до полуготовности, минут двадцать-тридцать. Когда капуста будет готова, выложите в кастрюлю фарш, порезанные лук и морковь. Потушите десять минут. Добавьте в смесь промытый рис. Опять потушите пять минут. В почти готовые ленивые голубцы выложите порезанные томаты. Заправьте солью и перцем по вкусу. Закиньте лавровый лист и тушите с закрытой крышкой пятнадцать минут.
3
Когда блюдо будет готово, посыпьте нашинкованной зеленью. Подавайте со сметаной. Украсить блюдо можно дольками помидора и порезанными свежими огурчиками. Огурец разрежьте поперек и в центре колечка сделайте небольшой разрез, затем скрутите в виде спиральки. Поверх долек огурца и помидор выложите несколько оливок. Укроп и кинза придают блюду аромат и красоту.
Обратите внимание
Сметана добавляется перед подачей на стол.
Полезный совет
Капусту желательно брать не молодую, а прошлогоднюю, чтобы не получилась каша.
Видео по теме
Рецепт голубцов под оригинальной "шубой"
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Я все же в смесь из фарша, капусты и риса добавляю одно яйцо, чтобы при жарке котлетки не разваливались.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше