Совет 1: Как назвать девочку в январе в 2017 году

Запланированная беременность вызывает большой поток эмоциональных и психологических приятных моментов. Особенно если ее ожидают не первый месяц. Когда беременность подходит к своему логическому завершению, у нас появляется вопрос: "Как же назвать своего ребенка, зная, что он родится совсем скоро?". Примером будет служить ребенок (девочка), который родился в январе месяце.
Как назвать девочку в январе
Вам понадобится
  • Календарь имен, где каждый день соответствует определенному имени.
Инструкция
1
Много семейных пар выбирают имя ребенку в связи с каким-либо выпадающим на этот день событием. Часто используются первые несколько букв события. Первые буквы события могут быть первыми буквами имени. В последнее время данная тенденция угасает, но выбор имени по церковному календарю до сих пор актуален. В церковном календаре на одну дату может попадать несколько имен. Здесь выбор стоит за родителями, т.к. психологи советуют выбирать имя, которое было бы звучным. Созвучие "имя - отчество" сможет повлиять на судьбу ребенка. Есть небольшие предостережения в выборе имени своему ребенку: не стоит давать ребенку имя вашего родственника. Это может привести к схожести характера. Также известны случаи вымирания рода, поэтому имя ребенка должно быть индивидуальным, чтобы черты характера и судьба находились в "другом русле жизни".
Как назвать девочку в январе
2
Если вы затрудняетесь с выбором имени, то на помощь придет календарь имен. С его помощью вы сможете легко и просто подобрать имя своему будущему чаду. Психологи утверждают, что имя, выбранное при помощи календаря, может резко изменить поворот судьбы ребенка, т.е. имя будет определять будущее вашего ребенка. Существует теория, что имя начинает воздействовать на человека в возрасте 5 лет. Это может проявляться в разных сферах его жизни. Поэтому считается, что имя зашифровано в дате рождения ребенка. Для девочки, которая родится в январе, можно подобрать одно из следующих имен: Наталья, Людмила, Анастасия, Лилия, Зоя, Ася, Ирина, Анисья, Любовь. Также есть мнение: чем меньше разница между датами рождения матери и ребенка, тем сильнее они будут привязаны друг к другу.
Как назвать девочку в январе
Источники:
  • как развести девушку

Совет 2 : Какие женские английские имена популярны в России

Заимствование иностранных имен - давняя история. Наиболее часто родители называют детей созвучными с русскими отчествами и фамилиями именами - Полина, Эвелина, Юлия, Аннета. Иногда в ход идут такие экзотические варианты, как Стелла, Линда, Луиза.
Какие женские английские имена популярны в России
Многие ответственные родители подходят к выбору имени для младенца очень внимательно, учитывая его толкование, историю, психологические аспекты. Другие стремятся дать ребёнку как можно более редкое имя, иногда доходя в этом стремлении до абсурда, а некоторые, недолго думая, заимствуют иностранные имена, смело внося их в родную речь.
Имя, данное человеку при рождении, магическим образом определяет всю его дальнейшую жизнь.

Английские имена в России

Наиболее известные имена английских королев необычайно популярны в России - девочки или женщины по имени Виктория, Елизавета встречаются практически в любом коллективе.

Самым распространённым в XVIII веке, помимо имён Анна и Виктория, было имя Мария. Вероятно, чрезвычайно популярно оно было и остается благодаря тому, что относиться к категории, так называемых, библейских имён. Хорошо известно множество фольклорных и литературных русских и иностранных произведений, запечатлевших различные варианты этого имени. Особой любовью пользуется не только «Мери», у которой пропал ягнёнок, но и сказочная «Машенька» с тремя медведями.
Давно установлено, что самым популярным именем во всём мире, включая и Англию, и Россию является незамысловатое, но от этого не менее прекрасное имя Анна.

В XIX веке стали модными английские имена: Екатерина, или Катрин, Эмма, Елена или Хелен. И девочек по сей день продолжают ими называть, несмотря на очень большую распространённость. Это объясняется тем, что такие имена имеют очень привлекательные толкования, и, давая его ребёнку, родители, безусловно, желают, чтобы качества присущие тому или иному имени нашли своё место в характере малыша.

Самые популярные имена

Психологи выражают опасения насчёт быстрой ассимиляции иноязычных имён. Ребёнок с иностранным именем, по их мнению, будет иметь проблемы в общении со сверстниками и далее, при установлении контактов; к тому же в сочетании с российскими отчествами многие имена звучат нелепо и даже смешно.

На сегодняшний день в России наиболее популярны имена либо старославянские, либо иностранные; но если опустить особенности произношения, то и за рубежом, и в нашей стране в моде имена: София, Алиса, Диана, Ева, Николь, Стефания, Адель, Кира, Эвелина. Многие из этих имён носят звезды эстрады, да и простые обыватели всё чаще становятся носителями звучных, красивых и непривычных для российского уха имён.

Совет 3 : Какие имена сейчас в моде в 2017 году

Когда рождается ребенок, у всех родителей стоит вопрос: «Какое имя дать своей крохе?». Одни придумывают имена задолго до родов, другие не могут придумать и в течение первых недель жизни своего ребенка.
Какие имена сейчас в моде в 2017 году
Все относятся к выбору имени очень ответственно, ведь не зря существует поговорка: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Многие родители при выборе имени своему малышу берутся искать расшифровку имен в книгах или интернете, некоторые выбирают такое имя, чтобы оно было созвучно с отчеством и фамилией.

Мода на имена

Есть родители, которые называют своих деток только модными именами. И ничего здесь странного нет, ведь мода на имена существовала всегда. У каждого поколения есть определенная группа имен, которые встречались чаще других.

Лучше всего подобрать парочку имен еще до рождения ребенка, ведь после родов у вас будет очень много приятных хлопот, а зарегистрировать имя нужно в течение месяца.

Так, например, среди имен наших бабушек часто встречались – Зоя, Раиса, Лида, Клавдия. У женщин 1960–70-х годов модными именами была Людмила, Надежна, Наталья, Нина и Галина. В 1980-1990 года — Татьяна, Анна, Катерина и Ирина.

Также существуют имена, которые являются актуальными в любое поколение. Женские: Ольга, Мария, Елена. Мужские: Александр, Андрей, Алексей, Сергей.

Часто называют своих детей в честь церковного праздника. А в период, когда вера осмеивалась, люди называли своих детей в честь кого-то или в честь какого-то события. Явным примером этому встречаются имена Даздраперма — да здравствует первое мая, или Владлен – Владимир Ленин.

Наиболее популярные имена 2013 года.

Женские имена. В наши дни наиболее модными стали такие женские имена: Софья, Елизавета, Соломия, Есения, Кира, Арина, Анастасия, Карина, Варвара, Эмилия, Василиса, Наташа.

Мужские имена. Среди мужских имен чаще всего встречаются: Артем, Кирилл, Даниил, Тимофей, Глеб, Давид, Святослав, Ростислав.

В 2013 году самое известное женское имя - Анастасия, а мужское - Александр.

Все же прежде чем называть своего ребенка «модным» именем, вам стоит задуматься: «Хотите ли вы, чтобы, когда вы звали свою девочку Настю, к вам поворачивалось и еще 4 девочки из песочницы».

Не рекомендуется называть своих детей именами умерших родственников, считается, что новорожденный будет доживать судьбу этого человека.

Но и выбирать очень редкое имя, которое вообще мало кто слышал — тоже не стоит. Ведь возможно вашему малышу будет не очень комфортно жить с таким именем. Лучше всего, прежде чем подобрать имя, посмотреть, что это имя значит. Ведь каждое имя носит в себе какие-то определенные черты характера. И, возможно, выбирая имя, вы как бы выбираете судьбу для своего ребенка.
Видео по теме
Источники:
  • какие имена сейчас не популярны

Совет 4 : Как чаще всего называют девочек

В последние годы мода на экстравагантные женские имена стала потихоньку спадать. Все больше молодые мамы останавливаются на классических славянских именах.
Как чаще всего называют девочек

Всегда актуальная классика

На первом месте по популярности стоит имя София или Софья. Оно наделяет свою обладательницу мудростью. Девочка по имени София будет умной и находчивой, способной эффективно разрешать возникшие проблемы. При этом это очень спокойная и уравновешенная девочка.

Мария – одно из самых популярных русских имен в последнее время. Это имя наделяет общительностью, покладистым нравом и беспечностью. Одновременно девочка будет отличаться сильным характером и решительностью, незаурядными организаторскими способностями.

Анастасия обозначает «воскресшая», эта девочка будет очень спокойной и приспособляемой. Как правило, это очень трудолюбивые люди с хорошо развитой интуицией. Минусом может стать склонность игнорировать рациональные доводы в пользу предчувствий.

Дарья – также одно из самых популярных имен для девочек в последние годы. Оно означает «победительница». В детстве Даша может не отличаться крепким здоровьем и усердностью в учебе, но со временем заложенное в этом имени сделает свое дело. Дарьи зачастую всерьез приобщаются к спорту, упрямы в достижении намеченного.

Девочка с именем Анна будет скромной и очаровательной. Это аккуратный человек, любящий делать все на высшем уровне. Аня отличается доверчивостью и бескорыстием.

Елизавета – еще одно популярное имя. Этот ребенок станет яркой личностью с выраженными лидерскими способностями. Однако Лизе может помешать чрезмерная захваченность мелочами, из-за которых она упускает главное.

Викторией родители часто называют, руководствуясь значением имени – «победа». В жизни же Вика будет проявлять себя как застенчивая девочка, нередко с заниженной самооценкой.

Имя Полина обрело популярность относительно недавно, оно дает девочке покладистый характер и хороший вкус во всем. Главным приоритетом в жизни Полины является семья. Недостаток ее – излишняя самоуверенность, граничащая с эгоцентризмом.

Варвара также недавно вошло в рейтинг распространенных имен для девочек. Это домашние и покладистые девочки, очень трудолюбивые наперекор значению своего имена – «дикарка».

Необычные женские имена, которые обрели популярность

Милана означает «милая». Девочка будет иметь импульсивный характер, она легко меняет род занятий. Вырастет неординарным человеком, неспособным на длительное поддержание близких отношений.

Кира – девочка со сложным характером, очень непокорная и обидчивая. Не боится противоречить авторитетам, вырастает властной и суровой женщиной. При этом Кира добра по натуре, просто обладает сильным противоречивым характером.

Камила означает «совершенная». Это ласковая и подвижная девочка, избегающая ссор и конфликтов. Эмоциональные и чувствительные, обладают хорошей памятью.
Источники:
  • Самые популярные имена девочек в 2013 году

Совет 5 : Как назвать девочку старинным именем

В последнее время родители стараются придумать своим детям креативные имена. Имена, заимствованные из-за рубежа, уже утратили свою популярность, а на смену им приходят старославянские.
Как назвать девочку старинным именем

Как выбирать имя для ребенка?

При выборе имени для своего младенца обязательно учитывайте то, что малышу первое время будет трудно его выговаривать. Чтобы у ребенка не возникло никаких трудностей в детском саду и школе, не выбирайте для него сложнопроизносимое имя. Так же вы должны понимать, что у имени должно быть несколько уменьшительно-ласкательных вариантов. Обратите внимание на то, как выбранное вами имя ребенка будет сочетаться с его отчеством.

Каким старинными именами можно назвать девочку?

По статистике, самыми популярными женскими именами в 2013 году стали Алена, Дана, Дарина, Яромила, Ростислава и Надежда. Старинные имена имеют свою особенное значение. Например, Богдана означает данная Богом, Блажена имеет значение счастливая, Ванда - восхваляющая, Владислава - владеющая славой, Добродея - действующая, Дарина - подаренная Богом, Ладомира - миролюбивая, Красомира - красота, Яромила - молодая, Снежана - снежная, Ростислава - славная, Олеся - лесная, Милица - милая, Лучезара - лучезарная.

Если вы выбрали одно из самых популярных старинных русских имен для девочки, вы должны ознакомиться с их значением и характеристикой.

Алена является очень светлой и солнечной девочкой, согласно древним ассоциациям. На самом же деле характер женщины с таким именем будет достаточно упрямым и сложным. Такие девушки часто идут на различные авартюры, они решительны и бесстрашны.

Имя Дана прекрасно подходит для девочек, родившихся под знаком Водолея или же Скорпиона. Этот человек будет стремиться занимать в жизни доминирующие позиции. Она будет стараться собирать вокруг себя множество людей, причем все окружающие будут внимать каждому ее слову. Такие девочки открыты и общительны. Они прямолинейны и упрямы, зачастую обладают сложным характером.

Девочки с именем Яромила обладают деликатностью, природным очарованием, уравновешенностью и стойкостью, вежливостью и в то же время заносчивостью. Это имя подходит для представительниц слабого пола, рожденных под знаком Рыбы.

Ростиславы зачастую являются отстраненными наблюдательницами жизни. Они очень сдержаны и толерантны, застенчивы, скованны или, наоборот, очень общительны и ветрены. Человек с таким именем вряд ли будет приятен окружающим, так как обладает сложным характером.

Надежда - одно из самых популярных женских имен. Обладательницы этого имени склонны к авантюрам, они энергичны и расчетливы. Такие женщины обладают стойким и твердым характером.

Совет 6 : Популярные женские имена в 2016 году

Ультразвуковая диагностика позволяет будущим родителям узнать пол ребенка задолго до его появления на свет. Это очень удобно, ведь выяснив пол малыша, родители смогут более основательно подготовиться к его рождению: приобрести одежду, обустроить детскую комнату и, конечно, выбрать имя для крохи. Если в 2016 году вы готовитесь стать родителями девочки, то имеет смысл изучить список самых модных имен, которые будут пользоваться популярностью в ближайшие 12 месяцев.
Популярные женские имена в 2016 году

София. Этому имени в 2016 году отдадут предпочтение большинство молодых родителей. София в переводе с древнегреческого языка означает «мудрая» или «разумная». Маленькая София растет активным и общительным ребенком. В школе учится хорошо благодаря острому уму, отличной памяти и усидчивости. Повзрослев, София становится весьма привлекательной девушкой, притягивая к себе внимание со стороны противоположного пола. Софии четко определяют основные цели в жизни и стремятся воплотить задуманное. Женщина с таким именем умеет внимательно слушать собеседника, искренне вникая в его проблемы, поэтому люди к ней тянутся. Благодаря своей коммуникабельности София быстро двигается по карьерной лестнице. В семейной жизни требует от мужа полной отдачи, хочет постоянно ощущать себя любимой и желанной. Если в личной жизни ей будет не хватать страсти, то она может сломать благополучный брак ради нового любовного романа.

Алиса. Это красивое женское имя будет не менее популярно в 2016 году. С самого детства Алиса проявляет такие черты характера, как активность и оптимизм. На первый взгляд, Алиса кажется скромной и тихой девушкой, но стоит к ней приглядеться, то становится понятно, что за спокойной внешностью скрывается сильный и волевой человек. Женщина с таким именем обязательна, поэтому всегда доводит дело до конца. В обществе Алиса вызывает симпатию и восхищение. Алисы становятся прекрасными филологами, искусствоведами, художниками, стилистами, дизайнерами, журналистами и певицами. Семейная жизнь у Алисы протекает без особых сложностей. Если муж сможет по достоинству оценить, какая верная, преданная и заботливая супруга ему досталась, то брак будет крепким и удачным. Если Алиса столкнется с ревностью, недоверием или изменой со стороны своего избранника, то развод, скорее всего, неизбежен.

Виктория. В переводе с латинского языка имя Виктория означает «победа» или «победительница». В детстве Вика спокойная, медлительная и мечтательная девочка. В играх с другими детьми никогда не бывает заводилой, довольствуясь второстепенными ролями. В юности Виктория оживляется, в ее характере начинают проявляться такие черты, как напористость, хитрость, упрямство, подвижность и деловая активность. Но наряду с волевыми качествами, Виктория остается нерешительной, застенчивой и влюбчивой особой. Чтобы скрыть свои недостатки, Вика демонстрирует излишнюю вычурность, которая порой выражается весьма в причудливой форме: слишком экстравагантный наряд, резкий запах духов, вызывающее поведение и т.д. В профессиональной деятельности Виктория чаще всего выбирает себе специальность учителя, воспитателя, педиатра, медсестры. В личной жизни она долго и тщательно выбирает себе партнера, даже выйдя замуж, может сомневаться в правильности этого шага. Идеальным мужем для Виктории может стать внимательный, чуткий и заботливый мужчина, который даст ей уверенность в своих силах.

Полина. Полина растет покладистой, приветливой и отзывчивой девочкой. В школьные годы Полина старается угнаться за модой. Имя Полина музыкальное, поэтому его обладательницы хорошо поют и пишут стихи. Внешне Полина производит впечатление гордой и неприступной девушки, но на деле она является скромным и неуверенным в себе человеком. Полину легко вывести из себя, она совершенно не умеет спорить и сразу переходит на крик. Девушки с таким именем по природе творческие натуры, поэтому из них получаются прекрасные актрисы, певицы, писательницы и художники. К другим профессиям Полина относится спокойно, но проявляет обязательность и добросовестность. Она любит детей, легко находит с ними общий язык, поэтому может стать прекрасным педагогом или воспитателем. В семейной жизни Полина заботливая жена и мать, умеет вкусно готовить и поддерживает в доме уют, но, тем не менее, к хозяйственным делам относится холодно.

Варвара. Имя Варвара имеет латинские корни и означает «иноземка», «дикарка». Девочка с именем Варя растет доброй, улыбчивой и скромной девочкой. Внешне Варвара похожа на отца. Повзрослев, Варвара еще больше замыкается в себе, а в общении даже с самыми близкими людьми предпочитает держать дистанцию, не впуская никого в свой внутренний мир. Девушка с таким именем обладает прекрасным вкусом, поэтому ей подойдут профессии манекенщицы, дизайнера, стилиста или художника. По своей натуре Варвара очень влюбчива, поэтому склонна ошибаться в выборе партнера. Счастливый брак у Вари возможен только с мужчиной-отцом, который готов терпеть все ее выходки. Варвара – это отличная хозяйка, в ее доме всегда царит чистота и уют.

Анастасия. Имя Анастасия в переводе с греческого языка означает «возрожденная» или «воскресшая». Анастасия это, как правило, долгожданный и желанный ребенок, она – любимица отца. Маленькая Настя само очарование, ей восхищаются в детском саду и в школе. Она любит читать сказки, мечтать и фантазировать. Неотъемлемой частью характера, заложенного в этом имени, является трудолюбие, однако излишняя мечтательность, присущая Насте, может отвлекать ее важных дел. Анастасия добра, душевна и отзывчива, поэтому часто выбирает профессии, где она сможет помогать людям (медсестра, врач, психолог, воспитатель, социальный работник и т.п.). Анастасия – это настоящая мастерица, она умеет шить, вязать и вкусно готовить. В мужья выбирает сильного и волевого мужчину, чтобы чувствовать себя защищенной.

Елизавета. В детстве Елизавета веселая, игривая, непоседливая и смышленая девочка. В школе учится хорошо по тем предметам, которые ей действительно интересны. С дисциплиной у Лизы бывают проблемы, так как она не любит подчиняться общепринятым правилам и нормам. Взрослая Елизавета – это самовлюбленный, импульсивный, властный и категоричный человек. Склонность вступать в конфликты негативно сказывается на взаимоотношениях с коллегами, Лиза любит распускать сплетни и плести интриги. В женском коллективе Елизавета предпочитает быть лидером. Идеальными сферами деятельности для обладательниц этого имени является теле- и радиожурналистика. Первое место в жизни Елизаветы занимает семья, она отличная хозяйка, прекрасная жена и мать.

Дарья. Маленькая Даша растет послушной, умной, артистичной и коммуникабельной девочкой. В школьные годы Дарья любит покомандовать над своими сверстниками и даже может вступить в драку. Даша очень общительный ребенок, ей важно постоянно находится в обществе, она не переносит одиночества. Повзрослев, Дарья становится яркой личностью, она симпатична, обаятельна и остроумна. Девушка с таким именем остро нуждается в любви, поэтому быстро влюбляется и порой не может отличить простую симпатию от сексуального влечения. Профессию Даша выбирает в соответствии со своими способностями и возможностями, чаще всего работает переводчиком, инженером, учителем и секретарем. В семейных отношениях пытается стать лидером, хочет быть независимой, но на измены не пойдет.

Ева. В детстве Ева может показаться робким и наивным ребенком, но на самом деле она просто не умеет выражать свои эмоции, родителям необходимо приложить немало усилий, чтобы научить ее показывать свои чувства. Взрослая Ева отличается волевым характером, ей присущи такие черты, как уравновешенность, сдержанность, внимательность и расчетливость. Женщина с таким именем обладает повышенным уровнем интеллекта, ее ум гибок и изворотлив. Что касается профессиональной деятельности, то Ева может работать врачом, педагогом, переводчиком и журналистом. В отношениях с мужчинами рационализм уходит на второй план, Ева превращается в нежную и чувственную девушку. В семье Ева предпочитает главенствовать, но делает это очень осторожно и тактично. Она замечательная хозяйка и прекрасный кулинар.

Диана. В грудном возрасте Диана имеет слабое здоровье, к ней постоянно липнут всякие инфекции, но с возрастом ее иммунная система укрепляется. Обладательница этого  красивого имени является энергичной, жизнерадостной и чувственной натурой. Диана не терпит однообразия, поэтому ей не подходят профессии, требующие усидчивости, внимательности и скрупулезности. Она может добиться успеха в творчестве и собственном бизнесе. У Дианы горячее сердце, поэтому она не любит холодных и безучастных людей.  Диана симпатична и обаятельна, она способна очаровать любого мужчину. В браке Диана проявляет себя как заботливая жена и мать.

Также в 2016 году будут популярны такие красивые женские имена, как Устина, Мирослава, Берта, Эмма, Милана, Белла, Тереза, Пелагея и Майя. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500