Совет 1: Какие имена можно дать детям, родившимся в январе

Малышу, родившемуся в разгар зимней стужи, лучше дать звучное яркое имя. Это напрямую связано с характерными особенностями, присущими январским людям. Так какие же имена являются наиболее удачными для рожденных в январе.
Какие имена можно дать детям, родившимся в январе
Инструкция
1
Зимой появляются на свет талантливые, целеустремленные люди с довольно сложным характером. Они склонны к конфликтам, у них зачастую возникают проблемы в общении с окружающими людьми. Основной чертой январских людей являются терпение, уравновешенность и трудолюбие. Они прекрасно самоорганизовываются и стойко переносят все трудности, выпавшие на их долю.
2
Твердый, даже жесткий характер, стремление к самостоятельности и независимости, скрытность, сильная воля и лидерские задатки в полной мере присущи не только мужчинам, родившимся в январе, но и женщинам.
3
Этим людям свойственна болезненная гордость, благодаря чему они способны совершать опрометчивые поступки и идти на неоправданный риск. Правда, хорошо развитая интуиция позволяет им избегать серьезных неприятностей.
4
Человек, чей день рождения приходится на январь, всегда будет преданным, надежным другом, на которого можно положиться, и верным супругом. Он терпелив, снисходителен и способен прощать.
5
В январе рождаются люди, имеющие ярко выраженные лидерские качества. Они берут на себя большие обязательства и никогда не уклоняются от ответственности за свои поступки. Они обладают острым умом, легко обучаемы, быстро усваивают новые знания и обучаются новым навыкам.
6
Как правило, январские мужчины и женщины являются настоящими карьеристами. Работа, не предполагающая продвижения по службе, им просто не интересна, их честолюбию нужно удовлетворение в профессиональной сфере. Они бывают успешны в политике, бизнесе, науке и юриспруденции.
7
Для мальчиков отличными именами станут: Григорий, Илья, Тимофей, Афанасий, Кирилл, Никита, Ефим, Константин, Степан, Прохор, Прокл, Елизар, Севастъян (Себастьян), Даниил, Иван, Игнат, Антон, Максим, Павел, Михаил, Сергей, Филипп, Нифонт, Феодосий, Никанор, Серафим, Петр, Георгий, Юрий, Егор, Николай, Федор, Марк, Фадей, Василий, Наум, Яков, Прокоп, Феоктист, Артем, Климент, Вениамин, Адам, Емелъян, Семен, Трофим, Валентин, Савва.
8
Девочкам принесут счастье такие имена, как Леонидия, Фелицата, Нина, Аграфена, Анастасия, Клавдия, Агафья, Домна, Апполинария, Мария, Ирина, Аглая, Мелания, Ульяна, Евгения, Татьяна, Анисия, Феодора, Полина, Василиса.
9
Имейте в виду, что врожденную гордость, целеустремленность, порядочность и верность людей, рожденных в январе, хорошо подчеркнут звучные имена. Для мальчиков это могут быть: Даниил, Иван, Владимир, Илья, Максим, Петр, Артур, Евгений, Александр, Григорий, Виктор. Девочкам подойдут следующие имена: Ирина, Любовь, Полина, Наталья, Анастасия, Татьяна, Александра, Мария, Нина, Евгения, Ульяна, Анисья, Людмила.
10
Кроме того, январских детей не стоит называть жесткими именами, способными усилить и без того твердый характер своего обладателя. Для мальчиков такими именами будут: Дмитрий, Анатолий, Игорь, для девочек лучше избегать таких имен, как Дина, Дарья, Екатерина, Жанна.
Источники:
  • Как назвать ребенка в 2013 году

Совет 2 : Имена для мальчиков, рожденных в январе

Мужчины, рожденные в январе, обычно отличаются самостоятельностью, уравновешенностью и способностью к самоорганизации. Для них характерно наличие собственной точки зрения на самые разные вещи. Очень важно выбрать январскому мальчику правильное имя, которое усилит эти положительные качества.
http://www.freeimages.com/pic/l/a/ak/akphotos/1003911_48403902.jpg
Инструкция
1
Практически весь январь проходит под знаком Козерога. Этот знак зодиака очень сдержанный, рассудительный и собранный, иногда он может показаться слишком жестким и черствым по отношению к окружающим, но по сути это является лишь побочным эффектом стремления навести порядок вокруг себя. Несмотря на видимую сухость и безэмоциональность, из Козерогов и январских детей вообще получаются замечательные друзья, которые в критической ситуации могут помочь и советом, и действием.
2
К отрицательным чертам характера январских детей можно отнести гордыню, из-за нее они порой совершают поступки, о которых потом жалеют. Гордыня может испортить отношения таких людей с окружающим миром, причем из-за нее они никогда не будут первыми предпринимать какие-либо шаги к примирению.
3
С январскими людьми бывает очень непросто договариваться. Если у них есть какое-то представление о ситуации, переубедить их практически невозможно. Они умеют выстраивать непробиваемую аргументацию своей позиции.
4
Из людей, рожденных в январе, получаются замечательные лидеры, которые могут вести за собой целые толпы. Они очень хорошо чувствуют изменения настроения в рабочем или дружеском коллективе, могут быстро и качественно организовать совместный отдых или работу. Если им не мешает гордыня, благодаря своей целеустремленности, они могут очень быстро и легко сделать карьеру практически в любой области.
5
В отношениях с противоположным полом январские мужчины достаточно успешны. Их уверенность в себе, твердость характера, спокойствие привлекают женщин. В отношениях январские мужчины показывают себя с лучшей стороны, они окружают своих избранниц заботой, разделяют их интересы. Именно из них получаются идеальные мужья и отцы, которые готовы уделять достаточно времени воспитанию детей и помощи по хозяйству.
6
При выборе имен для январских мальчиков стоит обратить внимание на не слишком жесткие, но при этом «мощные» варианты. Имя должно обладать сильной, но не грубой вибрацией, это позволит усилить положительные черты характера и смягчить сложные и отрицательные.
7
Самыми удачными именами для январских мальчиков являются Евгений, Артур, Григорий, Александр, Даниил, Виктор, Владимир, Илья, Петр и Максим. Январских детей следует как можно реже называть уменьшительно-ласкательными версиями имен, поскольку это может негативно сказаться на формировании черт их характера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500