Совет 1: Как себя вести с родителями

Проблемы во взаимоотношениях отцов и детей стары как мир. Этой теме посвящены фильмы и книги, телепередачи и публикации в газетах. Но всегда, когда ребенок начинает ощущать себя отдельной особенной личностью, начинаются изменения в отношениях с родителями. Каждой семье нужно искать свой путь, нащупывать свои верные тропки, чтобы не доводить друг друга до стрессов и депрессий.
Как себя вести с родителями
Инструкция
1
Очень многое во взаимоотношениях повзрослевших детей со своими родителями зависит от более опытных старших членов семьи. Ведь именно они еще в детстве должны заложить в ребенка уважительное и доброе отношение к маме и папе. Да и свое поведение они должны уметь контролировать. Нельзя постоянно критиковать поступки детей.
2
Если родители осуждают все ваши действия, попробуйте объяснить им свою точку зрения. Конечно, у мамы с папой есть для вас масса советов и рекомендаций, которые они считают единственно верными. Попробуйте спокойно и логично изложить концепцию вашего взгляда на мир. Ничего, если это вызовет волну возражений и упреков. Обсуждайте, беседуйте, докажите, что вы умеете думать и действовать.
3
Учитесь нести ответственность за свои поступки. Нередко вы будете ошибаться, судьба разложит много грабель на вашем жизненном пути. Но умение понять свои промахи и сделать верные выводы – это умение взрослого зрелого человека. Если оказалось так, что были правы ваши родители, попросите у них прощения за недоверие к их словам.
4
Не бойтесь споров и дискуссий, именно в них может родиться истина! Отстаивайте свое право быть самостоятельной личностью. Для этого вы должны совершать обдуманные и разумные поступки, думать о своем будущем.
5
Чаще просите совета родителей, если сами затрудняетесь принять решение. Им будет очень приятно, что их повзрослевший ребенок ценит их мнение. Всегда первым идите на примирение, если произошел конфликт, ведь, забившись в свой угол, дуются лишь маленькие дети.
6
Старайтесь не забывать сообщать родителям о событиях в своей жизни, если вы живете отдельно. Уделяйте им больше внимания, справляйтесь о здоровье и предлагайте свою помощь. Помните о праздниках мамы и папы, поздравляйте их и дарите полезные подарки. Воспитывая своего ребенка, учитывайте ваш опыт в общении с родителями.
Источники:
  • Проблемы с детьми

Совет 2 : Как вести себя при знакомстве

Знакомство с человеком – всегда волнительный процесс, вызывающий множество вопросов. Важно понять, как вести себя в такие моменты, о чем говорить и что чувствовать. От этого зависит, сложатся ли ваши дальнейшие отношения или нет.
Как вести себя при знакомстве
Инструкция
1
Убедитесь, что место, где вы находитесь, является подходящим для знакомства. Если вы видите, что человек спешит по своим делам, возможно, будет лучше подойди к нему при более благоприятных для общения обстоятельств. Лучше всего знакомиться в подходящей для этого обстановке: в парке, в кафе, в клубе и других увеселительных заведениях.
2
Узнайте человека поближе. Задайте ему простые вопросы о том, чем он занимается, какие у него интересы и хобби, вкусы и пристрастия и т.д. После этого расскажите о себе в таком же ключе, но не расхваливайте себя и не говорите ничего ложного.
3
Ведите себя естественно. Не нужно притворяться кем-то другим и придумывать несуществующие черты вашего характера. Покажите себя тем, кто вы есть на самом деле, избегайте фальши и лишних деталей. Не углубляйтесь в детали, расскажите только то, что вашему знакомому нужно знать в первую очередь
4
Проявляйте внимание к собеседнику. Не перебивайте человека и не показывайте всем своим видом, что вам скучно слушать, лучше постарайтесь в крайнем случае плавно перевести разговор на другую тему. Помните о вежливости и культуре речи. Говорите внятно, убедитесь, что собеседник понимает вас, и ему также интересно слушать.
5
Сохраняйте позитивный настрой и больше улыбайтесь. Смотрите собеседнику в глаза. Можно даже слегка дотрагиваться до него, но только если вы уже чувствуете себя свободно при разговоре.
6
Завершите вашу встречу, поблагодарив собеседника за хорошо проведенное время с ним. Скажите, что вам было очень приятно пообщаться. Если все прошло хорошо, можно поинтересоваться, нет ли у вашего нового знакомого планов на тот или иной день, и договориться о новой встрече. Также желательно обменяться контактными данными: оставить свой номер телефона или адрес электронной почты. На прощание можете приобнять человека или пожать ему руку.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500