Совет 1: Что означают поцелуи

Поцелуй - это привычное действие, которое давно уже никого не удивляет. Люди постоянно целуют друг друга в щеку при встрече или на прощание. Но мало кто знает, какое значение имеет этот ритуал.
Что означают поцелуи

Происхождение поцелуя

Некоторым людям интересно знать, откуда появилась традиция целовать? Выяснить, как появились поцелуи невозможно, ученные делают предположение, что история началась с поцелуя матери к ребенку, ведь когда люди жили племенами, взрослые поили детей из уст, так как не было приспособлений для питья.

Непросто разобраться с поцелуями и потому, что у россиян «поцелуй» означал только легкое прикосновение губами, а соединение языков и ртов означало слово «лобзание». Русские целовали друг друга в глаза, когда расставались, а римляне - при приветствии. Эскимосы на сильном морозе трутся носами друг о друга, боясь обветрить губы.
Французы целуют в щеку при встрече даже тех людей, с кем едва знакомы.

В зависимости от ситуации существует множество оттенков поцелуев: в щеку, лоб, руку, в губы, в нос и глаза, в плечо, голову или в шею. В определении «поцелуй» - это прикосновения губами к кому-то или к чему-то, попытка выразить любовь, нежность, признание или благодарность. Очень интересно, что поцелуи бывают разными: страстными, любовными, дружескими, нежными, родственными, горячими, длинными, заботливыми, прощальными, в зависимости от того, кому их дарят (девушке, парню, другу, родственнику) и при каких обстоятельствах.

Значение поцелуя

Шея - чувствительная и эрогенная зона. Поцелуй мужчины в это место выражает желание обладать женщиной. Нежный поцелуй действует возбуждающее.

Губы и язык имеют сенсорные рецепторы, которые реагируют на прикосновения. Поцелуй в губы выражает любовь, легкий и нежный означает бережное отношение. Мягкий, не разжимая губ — поцелуй ребенка или супругов, долго проживших вместе, «французский поцелуй» — желание, страсть и близость партнера.

Поцелуют в лоб - признак заботы и родительской опеке, покровительстве. Если женщина целует в лоб мужчину, она поддерживает и оберегает его.
Поцелуй в нос означает симпатию и доверие, так целуют людей, к которым испытывают любовь и нежность.

Воздушный поцелуй обычно посылают девушки, его можно расценить как флирт или желание привлечь внимание мужчины.

Вас поцеловали в глаза - это знак романтической влюбленности, сочувствия и утешения.

Поцелуй руки говорит о галантности кавалера, а волос - о преданности и привязанности. Если мужчина целует вас в живот, это означает, что он хочет детей.

Поцелую в щеку - выражение дружбы и теплоты, но он может быть и холодным, ни к чему не обязывающим.

Поцелуи могут быть совершенно разными. Одно дело, когда мужчина обнимает женщину, нежно целует в щеку и смотрит в глаза, и совсем другое - если просто «чмокает».

Совет 2 : Все о поцелуях

Поцелуй – это самое распространенное проявление человеческих чувств, которое благотворно влияет на весь организм. Техника поцелуев разнообразна и необыкновенно богата, она зависит от участия зубов, языка и губ, обычаев, которые приняты у разных народов, и места.
Все о поцелуях
Инструкция
1
Поцелуй может выявить несовместимость людей, в этом и есть его сверхзадача. Два человека могут испытывать друг к другу интерес или симпатию. Первый поцелуй покажет, есть ли между ними страсть или лучше оставить все как есть. Зачастую первое касание губ способно вызвать неприязнь или холодность. Такая реакция последует, если женщина и мужчина физиологически несовместимы (даже если подходят друг другу во всех других отношениях). После поцелуя женщина может понять, подходит ли ей данная особь мужского пола.
2
Слияние губ несет в себе разнообразные сексуальные сигналы. Концентрация феромонов может сообщить партнеру о вашей сексуальности в данный момент. Если губы партнера сжаты, значит, он не желает продолжать начатую игру. Если размыкаются, то остается принять приглашение и действовать смелее. Если же язык партнера сразу же движется навстречу – это говорит о явном желании. Ускользающий и мягкий язык свидетельствует о предпочтении любовной и медленной игры.
3
Согласно мнению психологов, поцелуй способен предотвращать стрессы и успокаивать нервную систему. Любители целоваться уверены в своих силах, являются оптимистами, добиваются личных и профессиональных успехов. Поцелуй – это большой букет химических реакций. В это время партнеры обмениваются жирами, белками и солями. Кроме этого, из уст в уста переходит большое количество бактерий, стрептококков, стафилококков, которые на 95% безвредны. Частые поцелуи препятствуют образованию морщин, ведь мышцы лица тренируются лучше любого массажа.
4
Прикосновения губ могут дать вам намного больше, чем вы думаете. Поцелуи не только оказывают положительное воздействие на организм, но и помогают сбросить лишний вес. Ласки губами – умение ими поглаживать, прикасаться, оказывать давление. Интенсивность и вид поцелуя нужно подбирать индивидуально, наблюдая за реакцией партнера. Никогда не навязывайте ласки и поцелуи, которые вызывают отрицательные эмоции у партнера.
5
Некоторые мужчины, уверенные в себе с виду, очень робко целуются, порой медлят с глубоким поцелуем с языком. Это характеризует человека как нерешительного и прячущего свои комплексы за некой маской. Такой мужчина в постели будет малоизобретательным, отдаст предпочтение классическим позам. Инициативная женщина напугает его, так как он боится потерять лидерство. Поцелуи с обильным выделением слюны, размазываемой по лицу партнера, свидетельствует о неискушенности и неопытности в плане секса. Такой поцелуй говорит о том, что человек предпочитает уделять повышенное внимание эмоциональной стороне отношений. Агрессивный поцелуй – непременный атрибут неисправных эгоистов, которые волнует в постели только собственное удовольствие. Такие люди убеждены в своей неотразимости.

Совет 3 : Что значат поцелуи

У поцелуев может быть свое особое значение в зависимости от того, каковы они. Особое значение также имеет место, к которому человек прикасается губами: оно позволяет отличить любовный поцелуй от дружеского, родительского, братского.
Что значат поцелуи

Особенности значения поцелуев

Многое зависит от того, как именно человек дарит поцелуй. Прижимаясь губами к руке и задерживаясь так на несколько секунд, мужчина демонстрирует женщине сильную любовь и страсть, которые он по тем или иным причинам не смеет выразить иначе. Легкое прикосновение губ к руке имеет другое значение – это лишь знак вежливости.
Желая показать обожание и нежность, можно подарить поцелуй несколько раз: например, прикоснуться губами к каждому пальцу руки по очереди.

«Французский» поцелуй в губы означает страсть. При этом он не всегда символизирует любовь, поскольку используется не только искренне влюбленными друг в друга людьми, но и просто любовниками. Легкий скользящий поцелуй в губы – символ нежного, бережного обращения. Его дарят друг другу влюбленные. Наконец, короткий поцелуй сжатыми губами – знак привычки. Им часто пользуются супруги, прожившие вместе много лет.

Места для поцелуя и их значение

Поцелуй в лоб имеет множество значений. Чаще всего его называют родительским: если взрослый человек одаривает им ребенка, молодую девушку или парня, он так демонстрирует свое покровительство и заботу. Мужчина целует женщину таким образом, желая показать, что за ним она будет, как за каменной стеной. Женщина прикасается ко лбу мужчины губами, стремясь поддержать его в трудной ситуации и продемонстрировать готовность всегда быть рядом.
У этого поцелуя есть и еще одно, гораздо более тяжелое и печальное значение. Именно им одаривают умерших людей, провожая их в последний путь.

Поцелуй в шею символизирует сильное сексуальное желание. Это очень интимный знак, доступный только любовникам. Как правило, мужчины пользуются им чаще женщин. Схожим значением обладает и прикосновение губами к животу.

Целуя глаза или волосы, люди демонстрируют бережное, трепетное отношение, нежность, искреннюю привязанность. Также это знак романтической влюбленности. Целуя глаза, можно утешать человека, осушать слезы, проявлять сочувствие и желание помочь и поддержать.

Поцелуй в щеку относится к разряду дружеских. Он означает симпатию, теплые чувства, расположение. Друзья могут изредка использовать также поцелуй в нос: это жест доверия и умиления, а также символ приятельских чувств. Если парень или девушка целует в нос свою вторую половинку, это можно приравнять в фразе «Ты очень милый и забавный человек».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500