Совет 1: Что означают поцелуи

Поцелуй - это привычное действие, которое давно уже никого не удивляет. Люди постоянно целуют друг друга в щеку при встрече или на прощание. Но мало кто знает, какое значение имеет этот ритуал.
Что означают поцелуи

Происхождение поцелуя

Некоторым людям интересно знать, откуда появилась традиция целовать? Выяснить, как появились поцелуи невозможно, ученные делают предположение, что история началась с поцелуя матери к ребенку, ведь когда люди жили племенами, взрослые поили детей из уст, так как не было приспособлений для питья.

Непросто разобраться с поцелуями и потому, что у россиян «поцелуй» означал только легкое прикосновение губами, а соединение языков и ртов означало слово «лобзание». Русские целовали друг друга в глаза, когда расставались, а римляне - при приветствии. Эскимосы на сильном морозе трутся носами друг о друга, боясь обветрить губы.
Французы целуют в щеку при встрече даже тех людей, с кем едва знакомы.

В зависимости от ситуации существует множество оттенков поцелуев: в щеку, лоб, руку, в губы, в нос и глаза, в плечо, голову или в шею. В определении «поцелуй» - это прикосновения губами к кому-то или к чему-то, попытка выразить любовь, нежность, признание или благодарность. Очень интересно, что поцелуи бывают разными: страстными, любовными, дружескими, нежными, родственными, горячими, длинными, заботливыми, прощальными, в зависимости от того, кому их дарят (девушке, парню, другу, родственнику) и при каких обстоятельствах.

Значение поцелуя

Шея - чувствительная и эрогенная зона. Поцелуй мужчины в это место выражает желание обладать женщиной. Нежный поцелуй действует возбуждающее.

Губы и язык имеют сенсорные рецепторы, которые реагируют на прикосновения. Поцелуй в губы выражает любовь, легкий и нежный означает бережное отношение. Мягкий, не разжимая губ — поцелуй ребенка или супругов, долго проживших вместе, «французский поцелуй» — желание, страсть и близость партнера.

Поцелуют в лоб - признак заботы и родительской опеке, покровительстве. Если женщина целует в лоб мужчину, она поддерживает и оберегает его.
Поцелуй в нос означает симпатию и доверие, так целуют людей, к которым испытывают любовь и нежность.

Воздушный поцелуй обычно посылают девушки, его можно расценить как флирт или желание привлечь внимание мужчины.

Вас поцеловали в глаза - это знак романтической влюбленности, сочувствия и утешения.

Поцелуй руки говорит о галантности кавалера, а волос - о преданности и привязанности. Если мужчина целует вас в живот, это означает, что он хочет детей.

Поцелую в щеку - выражение дружбы и теплоты, но он может быть и холодным, ни к чему не обязывающим.

Поцелуи могут быть совершенно разными. Одно дело, когда мужчина обнимает женщину, нежно целует в щеку и смотрит в глаза, и совсем другое - если просто «чмокает».

Совет 2: Поцелуи бывают разные: значения поцелуев

Что может быть романтичнее первого поцелуя! Сколько бы времени вы ни провели вместе, именно он запомнится навсегда. Но каким он будет: легким и нежным или горячим и пылким? И как, вообще, понять, что означает тот или иной вид поцелуя?
Поцелуи бывают разные: значения поцелуев

Легкие и несерьезные

Самый первый поцелуй, возможный между партнерами даже во время знакомства – поцелуй руки. Этот жест говорит об уважительном отношении к девушке, а также показывает хорошие манеры мужчины. Такой поцелуй может быть как простым проявлением галантности, так и проявлением желания мужчины прикоснуться, наконец, к объекту своих мечтаний губами.

Еще один поцелуй, трактовать который можно двояко – поцелуй в щеку. Он может быть знаком благодарности или симпатии, а иногда говорит о том, что мужчина прощупывает почву и пытается понять, готова ли девушка идти на сближение. Ведь далеко не каждый осмеливается сразу поцеловать подругу в губы! Кстати, из Европы пришла мода на поцелуи в щеку, которыми обмениваются при встрече. Как правило, этот жест осуществляется касанием щек, собственно, даже без самого поцелуя. Европейский поцелуй в щечку не значит ничего, кроме обычного «привет».

Робкие и нежные

Следующая стадия – поцелуи чуть более серьезные. Иногда мужчина легко чмокает подругу в губы, буквально едва касаясь ее. Такой поцелуй может значить намного больше, чем кажется. Ведь если вас целуют в губы, граница чисто дружеских отношений уже однозначно пройдена. К тому же, есть люди, просто не умеющие говорить о своих чувствах. Для них, вместо фразы «я отлично провел с тобой вечер» или «ты нравишься мне», проще невинно чмокнуть девушку в губы – это уже говорит о многом.

А вот робкий поцелуй в губы от быстрого и короткого отличается и даже очень. Такой вид ласки говорит о том, что партнер хочет пойти дальше в ваших взаимоотношениях, но не решается на более активные действия. И именно от того как вы отреагируете на этот робкий поцелуй и будет зависеть ход ваших дальнейших встреч.

Пылкие и страстные

Есть поцелуи, говорящие о желании партнера продолжить вечер чем-нибудь более серьезным, чем романтическая прогулка в парке или ужин при свечах. Поцелуй в основание шеи, к примеру, можно истолковать, как - «я хочу тебя». Если же партнер целует вас настойчиво, буквально заполоняя весь рот своим языком, здесь в его намерениях уже нет никаких сомнений. Более того, можно сделать вывод, что мужчина уже заведен довольно сильно. А вот если он начинает целовать губы, а потом переходит на щеки, шею, уши, постепенно покрывая поцелуями все лицо девушки, такая техника говорит о намерении передать страстный настрой своей второй половинке.

Совет 3: Значение поцелуев

Поцелуй – очень приятное занятие, во время которого можно забыть обо всем на свете. А уж если вас целует любимый человек – тут и говорить не о чем. Ученые доказали, что, помимо всего прочего, целоваться еще и полезно. Существует наука, изучающая влияние поцелуев на человека – филематология.
Значение поцелуев

Факты о поцелуях

Когда же появился поцелуй? На этот вопрос нет точного ответа. У историков есть мнение, что целоваться люди начали еще до нашей эры, но почему появился обычай касаться друг друга губами, не знает никто.

Существует легенда, что во время поцелуя души влюбленных соединяются. Именно поэтому процедура бракосочетания всегда завершается слиянием губ жениха и невесты.

Некоторые исследователи считают, что причина появления поцелуев кроется в запахе. Их сравнивают с тем, как животные обнюхивают друг друга во время встречи. Но, скорее всего, это заблуждение. Ведь целуются не только недавно завязавшие любовные отношения люди, но и пары, живущие вместе довольно продолжительное время.

Есть и другая точка зрения. Следуя ей, принято считать, что поцелуй – это инстинкт, который берет начало с грудного возраста. Мать очень часто в порывах нежности целует своего малыша. А он, в свою очередь, питаясь грудным молоком, понимает, что можно получать удовольствие с помощью губ. И, повзрослев, он пытается воспроизвести забытое ощущение с помощью поцелуя.

Поцелуи крайне полезны для организма. Они усиливают сердцебиение и, как следствие, улучшают обмен веществ и кровообращение. Также люди, которые часто целуются, реже страдают от кариеса. В процессе поцелуя выделяется большое количество слюны, которая очень хорошо очищает зубы.

Поцелуи – это панацея от депрессий и стресса. В процессе этой «приятности» вырабатываются ферменты, которые препятствуют выработке гормона стресса, и в кровь выбрасывается эндорфин – гормон счастья.

Что значат поцелуи?

Быстрый поцелуй в губы чаще всего происходит на первом свидании. Он показывает, что мужчина заинтересован в вас и хочет построить с вами серьезные любовные отношения.

Романтический поцелуй нежен и плавен, но при этом имеет небольшую долю страсти. Он уместен как на первом свидании, так и для пар, которые вместе довольно продолжительное время. В первом случае он означает заинтересованность, во втором – выражение глубокой привязанности.

При французском поцелуе задействованы не только губы, но и язык. Он означает готовность к переходу на новый уровень отношений и страсть, считается самым эротичным и ведущим к интимной близости.

Поцелуй в глаза часто называют «поцелуем ангела». Он предельно нежен и мил, и указывает на сильную эмоциональную связь партнеров.

Поцелуй в лоб, как правило, выражает дружеские чувства. Для пар, находящихся в близких отношениях, он является символом обеспокоенности и заботы.

Поцелуй в ухо очень интимен и относится к категории страстных. Он означает, что мужчина готов к следующему этапу отношений.

Поцелуй в шею характерен для пар, которые очень близки. Он определяет физическую и духовную близость и уверенность в стабильности отношений.
Видео по теме

Совет 4: О чем может рассказать поцелуй

Начиная отношения с новым мужчиной нельзя заглянуть наперед и предсказать ваше будущее. Но можно проанализировать его поступки, манеру говорить, поведение, а еще посмотреть, как он целуется. Потому что поцелуй может рассказать о человеке многое.
О чем может рассказать поцелуй

Быстрый поцелуй

Он отличается напряженностью, стремительностью, чувствуется нервозность. Его язык настойчиво давит на ваши губы, иногда он может случайно укусить. С виду может показаться, что он очень уверен и любит лидировать в отношениях, но, как правило, это не так. Такой «быстрый» мужчина с радостью доверит даме строить их отношения. Он любит общаться с людьми, флиртовать с симпатичными женщинами и желает, чтобы его развлекали и не давали скучать.

Такому мужчине подойдет уравновешенная и уверенная в себе женщина, которая сумеет мягко и ненавязчиво доминировать в отношениях. Если вы способны смириться с его флиртом и развлечениями на стороне, из вас может получиться отличная пара.

Уверенный поцелуй

Действия мужчины решительные, властные, он двигается однообразно и ритмично. Некоторые женщины воспринимают такую тактику поцелуя жесткой. Но зато в жизни его можно назвать «настоящим мужчиной». С ним спокойно, безопасно, но иногда бывает скучно. Его жизнь размерена, традиционна и вы не сможете получить всплеска эмоций и романтических сюрпризов. В сексуальной жизни будет царить однотонность, потому что он не любит новшеств.

Если вы стремитесь к простому семейному счастью, вы будете счастливой парой. Вы получите моральную поддержку и мужа-семьянина, который сможет взять на себя все домашние заботы.

Нежный поцелуй

Легкие прикосновения губами, практически без использования языка. При этом он аккуратно обхватывает талию девушки, осторожно обнимая ее. По такому человеку сразу видно, что он отличается нежностью и заботой о любимой женщине. Не ожидайте бури эмоций или накала страстей в отношениях с таким мужчиной, ведь он настроен на тихую нежность.

С таким мужчиной может стать счастливой тактичная и осторожная женщина. Никакие интриги и игры здесь не уместны, нужно отвечать такой же заботой и лаской на его чувства. Из-за нерешительности мужчины, девушкам приходится подталкивать его на следующий шаг. Нужно поддерживать и незаметно направлять его в жизни, тогда он отблагодарит вас верной и светлой любовью.

Чуткий поцелуй

Он объединяет в себя все вышеперечисленные техники. Такой мужчина подстраивается под девушку, у него нет шаблона, он готов импровизировать. Его яркий плюс в том, что он тонко чувствует настроение и желание женщин, а потом использует это для обольщения. Из-за своей популярности он редко остается с одной женщиной надолго. В отношениях любит доминировать и требует от своей девушки идеальности.

Такому мужчине подойдет женщина, у которой все в порядке с уверенностью в себе, не слишком ревнива и способна изменяться ради любимого мужчины. Но если вы не такая, не стоит даже связываться. Долго вы не выдержите, и в таких отношениях может пострадать ваша самооценка.
Видео по теме

Совет 5: Все о поцелуях

Поцелуй – это самое распространенное проявление человеческих чувств, которое благотворно влияет на весь организм. Техника поцелуев разнообразна и необыкновенно богата, она зависит от участия зубов, языка и губ, обычаев, которые приняты у разных народов, и места.
Все о поцелуях
Инструкция
1
Поцелуй может выявить несовместимость людей, в этом и есть его сверхзадача. Два человека могут испытывать друг к другу интерес или симпатию. Первый поцелуй покажет, есть ли между ними страсть или лучше оставить все как есть. Зачастую первое касание губ способно вызвать неприязнь или холодность. Такая реакция последует, если женщина и мужчина физиологически несовместимы (даже если подходят друг другу во всех других отношениях). После поцелуя женщина может понять, подходит ли ей данная особь мужского пола.
2
Слияние губ несет в себе разнообразные сексуальные сигналы. Концентрация феромонов может сообщить партнеру о вашей сексуальности в данный момент. Если губы партнера сжаты, значит, он не желает продолжать начатую игру. Если размыкаются, то остается принять приглашение и действовать смелее. Если же язык партнера сразу же движется навстречу – это говорит о явном желании. Ускользающий и мягкий язык свидетельствует о предпочтении любовной и медленной игры.
3
Согласно мнению психологов, поцелуй способен предотвращать стрессы и успокаивать нервную систему. Любители целоваться уверены в своих силах, являются оптимистами, добиваются личных и профессиональных успехов. Поцелуй – это большой букет химических реакций. В это время партнеры обмениваются жирами, белками и солями. Кроме этого, из уст в уста переходит большое количество бактерий, стрептококков, стафилококков, которые на 95% безвредны. Частые поцелуи препятствуют образованию морщин, ведь мышцы лица тренируются лучше любого массажа.
4
Прикосновения губ могут дать вам намного больше, чем вы думаете. Поцелуи не только оказывают положительное воздействие на организм, но и помогают сбросить лишний вес. Ласки губами – умение ими поглаживать, прикасаться, оказывать давление. Интенсивность и вид поцелуя нужно подбирать индивидуально, наблюдая за реакцией партнера. Никогда не навязывайте ласки и поцелуи, которые вызывают отрицательные эмоции у партнера.
5
Некоторые мужчины, уверенные в себе с виду, очень робко целуются, порой медлят с глубоким поцелуем с языком. Это характеризует человека как нерешительного и прячущего свои комплексы за некой маской. Такой мужчина в постели будет малоизобретательным, отдаст предпочтение классическим позам. Инициативная женщина напугает его, так как он боится потерять лидерство. Поцелуи с обильным выделением слюны, размазываемой по лицу партнера, свидетельствует о неискушенности и неопытности в плане секса. Такой поцелуй говорит о том, что человек предпочитает уделять повышенное внимание эмоциональной стороне отношений. Агрессивный поцелуй – непременный атрибут неисправных эгоистов, которые волнует в постели только собственное удовольствие. Такие люди убеждены в своей неотразимости.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500