Совет 1: Как подключить аон на домашний телефон

Чтобы получить возможность определять номера звонящих на городской телефон, недостаточно приобрести аппарат с такой функцией и заказать соответствующую услугу на АТС. Необходимо также грамотно подключить этот аппарат к телефонной, а иногда и к электрической сети.
Инструкция
1
Приобретя телефон с функцией АОН, первым делом осмотрите телефонную розетку, к которой вы собираетесь его присоединять. Если она выполнена по тому же стандарту, что и вилка у аппарата, делать ничего не потребуется. Если же нет, поменяйте либо вилку, либо розетку. Второе, разумеется, предпочтительнее.
2
При установке телефонной вилки старого образца вместо современной отрежьте последнюю таким образом, чтобы кусок провода вместе с отрезанной вилкой имел длину около 20 сантиметров. Это позволит в дальнейшем использовать его для подключения какого-нибудь другого телефона к современной розетке. В шнуре два крайний провода никуда не подключайте. Ориентировав вытащенную из розетки вилку старого образца винтами к себе, а пластмассовым штырьком вниз, подключите средние провода к правым контактам. Попробуйте закрыть вилку, а затем подключить ее к телефонной розетке. Если после этого телефон не заработает, снова вытащите вилку, откройте розетку, и, не прикасаясь к ее контактам, посмотрите, к каким из них подключена линия, а затем переставьте средние провода шнура на эти контакты. После этого снова закройте вилку, подключите ее и проверьте работу аппарата.
3
Если же требуется, наоборот, подключить аппарат со старой вилкой к современной розетке, откройте вилку, открйтите от ее клемм провода, затем возьмите отрезок шнура с современной вилкой на конце. У этого шнура крайние провода оставьте ни к чему не подключенными, а средние - к проводам, выходящим из аппарата. Заизолируйте места соединений, а затем подключите аппарат к розетке.
4
Некоторые телефоны с АОН укомплектованы сетевым блоком питания. Подключите его к розетке осветительной сети перед тем, как подключать телефонный шнур к телефонной розетке. Если у аппарата имеется радиотрубка, поставьте ее на базу. При необходимости, осуществите сопряжение трубки с базой согласно инструкции, а затем подождите несколько часов, пока аккумулятор в трубке зарядится. Также некоторые телефоны с АОН без блока питания работают от батареек. Установите их, соблюдая полярность, до подключения аппарата к линии.
5
Затем настройте аппарат. Первым делом найдите в инструкции описание способа выбора стандарта определения номера (отечественный АОН или зарубежный DTMF). Выберите тот из них, который соответствует стандарту, принятой на вашей АТС. После этого установите точное время, желаемую громкость звонка, а у аппарата отечественного производства выберите голос оповещения (мужской или женский), а также мелодию будильника. Установите время срабатывания последнего.
6
Позвоните сами себе на городской телефон с сотового. Должен определиться номер. Помните, что если используется АОН отечественного стандарта, в момент определения произойдет имитация поднятия трубки, и со счета сотового телефона начнут списываться средства. При этом, будут определены только последние семь цифр номера.

Совет 2: Как подключить телефонную розетку

Во многих домах и квартирах возникает необходимость в установке параллельного телефона. Параллельный телефон – это очень удобно, поскольку позволяет в каждую комнату или помещение установить свой аппарат. Но для этого нужно заранее развести и подключить телефонные розетки во всех местах. Рассмотрим, как подключить розетку, на примере установки одной розетки по двухпроводной схеме.
Инструкция
1
Обычная телефонная розетка раскладывается на две составные части:

• корпус с пятью гнездами;

• штепселя с пятью штифтами.
Провод телефонной линии подключается к корпусу розетки, а к штепселю подсоединяется шнур, идущий непосредственно к телефону. Разберите корпус телефонной розетки и зачистите концы спаренного провода телефонной линии.
2
В корпусе вы увидите 4 гнезда, к которым может быть подсоединена телефонная линия. Обычно, если смотреть на розетку так, чтобы пятый пластиковый контакт располагался внизу, телефонную линию подсоединяют к двум гнездам, расположенным с правой стороны корпуса. Прикрутите провод специальными фиксирующими винтами.
3
Нижнюю часть корпуса прикрепите к полу или стене. Верхнюю часть также зафиксируйте винтом в предназначенном месте. Корпус собран.
4
Теперь нужно правильно собрать штепсель. Разберите его. Внутри вы увидите схему, повторяющую устройство корпуса розетки с той разницей, что проводные контакты идут к штифтам. Соединить нужным образом данные штифты и гнезда – это и есть ответ на вопрос, как подключить телефонную розетку правильно.
5
При соединении со штифтами соблюдайте подключение таким образом, чтобы розетка в сборе обеспечивала контакт провода линии связи с телефонным шнуром, и сигнал проходил на аппарат.
Полезный совет
Если вы используете четырехпроводной разъем для соединения телефона с розеткой, то возможны два варианта контакта, которые зависят от вашего аппарата. В этом случае при сборе корпуса или переходника попробуйте все возможные комбинации, после каждой проверяя наличие гудка в трубке.

Совет 3: Как подключить городской телефон

Подключение городского телефона сразу же дает нам массу преимуществ – возможность общаться с друзьями и родными, быть на связи в нужные моменты, вовремя вызвать скорую помощь или пожарных. Однако, для того, чтобы подключить городской телефон, необходимо предпринять некоторые усилия с вашей стороны, так как такие телефоны ставятся только по личной заявке владельца квартиры.
Вам понадобится
  • Телефонный аппарат, наличие определенной суммы денег на оплату услуг, заявление в соответствующую организацию, занимающуюся подключением городских телефонов в вашем регионе.
Инструкция
1
Подайте заявку в организацию, которая занимается установкой городских телефонов в вашем регионе. Адрес и телефон организации, равно как и ее название, вы можете узнать через городскую справочную службу.
2
Приобретите ту модель стационарного телефона, которая вам больше всего нравится и полностью отвечает всем вашим запросам.
3
Отложите определенную сумму денег, которая необходима для оплаты установки вам телефонного аппарат специалистами и подключения вашего номера к телефонной сети города. Размер денежных средств вам назовут в той организации, куда вы подадите заявку.
4
Когда вас известят о том, что специалисты по установке городского телефона готовы выполнить ваш заказ, обеспечьте им доступ в свою квартиру, непосредственно к месту, где будет подключен аппарат.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в дальнейшем вы собираетесь через городской телефон получить доступ к интернету, тогда проконсультируйтесь в телефонной компании, какая модель телефона подойдет вам лучше всего.
Полезный совет
Лучше заранее узнать о всех тратах, которые вас ожидают во время установки городского телефона, чтобы приезд специалистов не застал вас врасплох.
Источники:
  • Стоимость самых популярных тарифных планов для городских телефонов.

Совет 4: Как установить домашний телефон

Подключение домашнего телефона - дело достаточно простое и не доставляет много хлопот. Если вы решили «провести» в дом маленького помощника по работе и просто средство для общения с родными и близкими, все, что вам нужно - знать несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы в вашей квартире появился он.
Инструкция
1
Узнайте, к какому провайдеру подключен ваш дом. У вас точно не возникнет проблем с подключением к уже существующему в вашем подъезде провайдеру.
2
Свяжитесь с центром поддержки клиентов, если установленный на территории дома провайдер вас не устраивает. Узнайте, есть ли возможность провести личный телефонный кабель в вашу квартиру и, если это реально, узнайте о приблизительной стоимости. Убедитесь, что для вас это в конечном результате будет выгодно и удобно.
3
Напишите заявление об установке домашнего телефона в центре обслуживания пользователей в выбранной вами компании. При подаче заявления вам могут понадобиться некоторые данные из вашего паспорта, поэтому не забудьте взять с собой данный документ. Некоторые организации сейчас предлагают подать он-лайн заявку по сотовому телефону или по интернету. Если у вас есть такая возможность, вы можете сэкономить время на походе в центр.
4
Заключите договор на предоставление услуг телефонной связи с компанией. Внимательно прочитайте условия соглашения, не ленитесь проверить каждый пункт, дабы избежать неприятных последствий.
5
Заключите дополнительное соглашение о рассрочке оплаты подключения телефона, если это необходимо.
6
Ждите звонка. Как правило, обработка заказа длится от трех до пяти рабочих дней. В течение этого времени с вами свяжется оператор и вместе с вами спланирует, когда наиболее удобно было бы придти мастерам для подключения и проведения кабеля.
7
Дождитесь прихода мастера, и уже меньше чем через час вы будете готовы к общению!

Совет 5: Как подключить электрический звонок

Как правило, потребность в подключении электрического дверного звонка возникает в случаях, когда устанавливают или меняют входные двери, либо провод звонка испорчен. А также при переезде в новую квартиру. Проще всего для решения этой проблемы вызвать электрика из ЖЭКа, но можно попробовать подключить электрический звонок самостоятельно.
Инструкция
1
При неисправности электрического звонка в первую очередь проверьте, насколько плотно провода к клеммам звонка и трансформатора. Затем снимите крышку у кнопки звонка и проверьте упругость и контакт пружины при ее нажатии.
2
Одной из причин того, что звонок не работает, может быть разрыв цепи, в том случае, если кончик контактного винта недостаточно плотно прилегает к якорьку. Это происходит из-за слишком большого напряжения в цепи, обгорания контактного винта или же ослабления фиксирующей контргайки. В таком случае необходимо зачистить контакт пружины и винта мелкой наждачной бумагой.
3
В том случае, если расстояние между молоточком вибратора и колокольчиком велико или полностью отсутствует, звонок также не будет работать. Вы можете это исправить с помощью изгиба рычага вибратора или поворота колокола при ослабленной затяжке винта.
4
Схема работы звонка очень проста. От электрического звонка отходят два провода. При этом один из них подключен к фазе, а другой идет к кнопке звонка и там прерывается на клеммах механизма кнопки. Кнопка звонка представляет собой ключ. Последовательность при этом такая: производится нажатие на кнопку – цепь замкнута – звонок звенит. Если же звонок не работает, вы можете вначале проверить кнопку.
5
Если звонок не звенит, возможны следующие два варианта: первый, проверить звонок, второй, проверить кнопку. Вы можете подключить контрольную лампу параллельно звонку. Если при нажатии на кнопку звонка эта лампа загорается, а звонок при этом молчит, поменяйте звонок. В противном случае проверьте кнопку: снимите крышку, индикатором проверьте, есть ли фаза и т.д.
6
Если вы не хотите возиться с контрольной лампой, поступите по-другому. Вначале отключите ток, затем разберите кнопку и отсоедините от нее провода. Включите ток и попытайтесь дотронуться одним концом провода до второго. Если после этого зазвенел звонок, значит, проблема в кнопке и ее необходимо заменить.
7
Если звука звонка не было, снова отключите ток. После этого снимите крышку с корпуса звонка и проверьте контакты: не исключено, что проводки отсоединились. Если это так, то закрепите контакты и еще раз проверьте устройство.
8
Если звонок по-прежнему не работает, попробуйте проверить индикаторной отверткой наличие напряжения на контактах. Не исключено, что дело в проводке, хотя на практике это случается очень редко.
9
Если не работает сам звонок, то необходимо его поменять, поскольку к старым моделям звонка сложно подобрать сменные детали, а китайские звонки ремонту не подлежат. Конечно, есть такие умельцы, которые могут их собрать заново, но это не такая простая задача. Да и стоит ли? Ведь в продаже есть масса звонков на выбор. Зато теперь в случае необходимости замены звонка вы сможете сделать это без особого труда за 10 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Можно поступить еще проще: приобрести электромузыкальный беспроводной звонок на батарейках, а затем прикрепить кнопку звонка обратной (липкой) стороной перед дверью. Такой звонок вы можете установить в любом удобном месте: например, в прихожей или даже в кухне. Радиус действия этого звонка до 100 метров (в зависимости от модели). Все, что останется сделать - это по необходимости менять батарейки, а провода заизолировать, углубить их в стену и заштукатурить. В результате стена ровная и красивая, а звонок звенит мелодичный.
Источники:
  • В помощь домашнему электрику
  • как работает звонок

Совет 6: Как подключить домашний телефон

Для многих телефон - не заменимая вещь в доме. Еще несколько десятилетий назад, он стал самым популярным средством в общении между людьми и не потерял её даже в наше время. С проблемой подключения телефона сталкиваются в основном те, кто только переехал в новые квартиры или частные дома. Рассмотрим пошагово все тонкости установки домашнего телефона.
Вам понадобится
  • Паспорт гражданина РФ, документ собственности на квартиру или дом.
Инструкция
1
Во первых обратитесь на телефонную станцию, где специалисты проверят возможность подключения телефонной линии именно к вашей квартире или дому.
2
У жителей частных домов могут возникнуть некоторые сложности с подключением, а именно сотрудники станции попросят установить телеграфные столбы. Это может коснуться тех жителей, чьи дома стоят отдаленно от других.
3
После одобрения монтажа линии связи, нужно написать заявление на имя руководителя телефонной компании. Во время его заполнения и подачи специалисты потребуют от вас паспорт и документы, подтверждающие собственность помещения в котором будет находиться будущий аппарат.
4
После бумажной волокиты, на телефонной станции начнется монтаж оборудования и подбор цифр номера. Эти операции обычно занимают день-два, но из-за очереди на подключения процесс может затянуться.
5
Так же вам нужно будет выбрать необходимый тарифный план. У телефонных операторов их достаточно большое количество, все зависит от пожеланий клиента. Но существуют три основных. Посекундный удобен для тех кто мало разговаривает, при его использовании вы платите только за то время что использовали. Комбинированный – он позволяет совершать исходящие звонки за небольшую стоимость, а входящие будут бесплатными. Такой тариф имеет низкую абонентскую плату. Еще один безлимитный тариф удобен для тех кто много говорит, за фиксированную стоимость вы будите совершать любое количество звонков без временного ограничения.
6
Во время подачи документов, специалист ГТС согласовывает с вами дату и время, когда к вам может прийти мастер. После чего вам нужно будет дождаться этой даты и купить сам аппарат для связи.
7
Обычно монтажники, подключающие телефон в квартире проводят кабель только до двери, но по согласованию они сделают это прямо до нужного места и даже подключат сам телефонный аппарат.

Совет 7: Как подключить АОН на МГТС

Автоматический определитель номера абоненты МГТС могут подключить лишь по устному заявлению специалисту контактного центра или в центрах услуг связи МГТС. В режиме онлайн на сайте компании эта опция не доступна.
Инструкция
1
Удостоверьтесь, что ваш стационарный телефон поддерживает функцию CLIP FSK, поскольку МГТС работает именно с этой технологией. Она подразумевает, что определение номера происходит до момента установления соединения, а не так, как раньше, когда телефон звонящего высвечивался лишь после снятия трубки. Большинство современных аппаратов, например, Siemens, Philips, General Electric, LG, Panasonic, Voxtel удовлетворяют этим требованиям. Кроме того, новый формат автоматического определения номера позволяет увидеть номер в 10-значном формате, включая первые цифры кода, а не 7 цифр как раньше.
2
Позвоните в контактный центр МГТС по телефону 495-636-0-636, прослушайте все голосовое сообщение или переведите телефонный аппарат в тоновый режим и нажмите «0» для соединения со специалистом центра. Сообщите ему, что вы хотите подключить услугу «Цифровой определитель номера» на свой стационарный телефон. Цифровой определитель будет подключен в ближайшее время, максимум в течение двух дней.
3
Регулярно проверяйте почтовый ящик, поскольку МГТС вышлет счет за подключение услуги цифрового определения номера. Сумма оплаты составляет 54 рубля в месяц. Оплатите счет в указанные на счете сроки, если оплата не поступит вовремя, определитель будет отключен. В дальнейшем стоимость услуги определителя номера будет включена в общий счет за пользование стационарным телефоном. Обратите внимание на тот факт, что при подключении услуги в начале месяца, в счете, который вы получите, будет указан следующий период, поэтому до конца месяца вы будете пользоваться определителем бесплатно.
4
Помните, что номера телефонов, абоненты которых обслуживаются не в МГТС, и номера УПАТС не всегда определяются.
Источники:
  • Официальный сайт МГТС
Обратите внимание
Никогда не прикасайтесь к контактам телефонной розетки, если на параллельном аппарате не снята трубка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше