Совет 1: Как подключить на билайн услугу

Если вы давно пользуетесь услугами сотового оператора, то перед вами редко возникают вопросы, как подключить ту или иную услугу. Но если вы только подключились к новой для вас сотовой сети, то узнать, каким образом можно управлять услугами, будет не лишним.
Как подключить на билайн услугу
Инструкция
1
Абоненты оператора сотовой связи «Билайн» могут подключать и отключать услуги, используя несколько способов.
2
Первый, и один из предпочитаемых вариантов подключения услуги в «Билайн» - звонок в Центр управления услугами. Позвонив по номеру 0674, вы получаете доступ к подключению услуг. С помощью клавиатуры мобильного телефона вы можете выбрать нужную вам услугу и отправить заявку на ее подключение.
3
Другой способ подключить нужную вам услугу – звонок со своего мобильного телефона в Службу поддержки клиентов по номеру 0611. Чтобы приступить к управлению услугами, вам потребуется назвать оператору свои паспортные данные и сообщить о своем желании подключить ту или иную услугу.
4
Еще один вариант подключения услуг доступен с помощью набора команды *111# с мобильного телефона. Набрав эту команду, и нажав клавишу вызова, вы получите доступ к управлению основными услугами Билайн.
5
Если вы имеете доступ к сети Интернет, то можете войти в свой личный кабинет на сайте «Билайн» по адресу www.beeline.ru, и подключить услугу через Интернет. Для того чтобы войти в систему, вам потребуется отправить запрос на получение пароля, который придет вам в виде SMS на ваш мобильный телефон.

Совет 2 : Как отключить новости билайн

Всегда быть в курсе событий - это, конечно, хорошо. Однако не всегда присутствует необходимость в получении постоянных сообщений от оператора связи, поэтому существует несколько полезных и удобных способов данную рассылку отключить.
Как отключить новости билайн
Инструкция
1
Отключить ненужные новости "Билайн" вы можете, написав специальное заявление на имя компании. Скачать его можно на официальном сайте. В нем будет содержаться информация о ваших данных (контактном телефоне, паспортных данных, ФИО и так далее); вам нужно будет только заполнить необходимые поля и поставить свою подпись.
2
Также данный оператор связи предоставляет своим клиентам сервис под названием "Личный кабинет" (воспользоваться им можно, посетив официальный сайт). Кроме того, существует специальный сайт для подключения и отключения услуг https://uslugi.beeline.ru. С помощью него есть возможность получать всю интересующую вас информацию (произвести детализацию звонков, разблокировать/заблокировать номер или изменить тарифный план).
3
В сим-картах нового образца также можно подключить и отключить какую-либо услугу (рассылку новостей в том числе). Это стало доступно благодаря специальному сим-меню, позволяющему также заказывать настройки интернета, пользоваться развлекательными сервисами и , как уже было сказано, управлять услугами (автоответчиком, "любимым" номером, антиопределителем и многими другими). Получить подробные сведения о новых сим-картах можно в салонах связи "Билайн" или у официальных дилеров. Кстати, смена старой карты на новую предоставляется бесплатно.
Видео по теме

Совет 3 : Как отключить услугу "Видеопортал"

Абоненты сотового оператора «Мегафон» имеют возможность подключить услугу «Видео-портал», благодаря которой можно просматривать телепрограммы не используя интернет-трафик. Существуют различные пакеты данной услуги, отключение которых осуществляется различными способами.
Как отключить услугу "Видеопортал"
Инструкция
1
Для дальнейшей работы проверьте установку настроек мобильного интернета в вашем телефоне.
2
Отключите пакет при помощи специальной страницы, размещенной на официальном сайте оператора по адресу www.megafon.ru. Для этого в браузере наберите следующий адрес: http://m.megafon.ru/vp.
3
Чтобы управлять услугой «Видео-портал» вы должны получить доступ в зону. Для этого на открывшейся странице укажите код, который написан на картинке, введите и номер вашего телефона. После этих действий нажмите «Отправить».
4
На ваш телефон придет сервисное сообщение, которое будет содержать ссылку на зону доступа. Введите ее в адресную строку. После этого вы можете управлять услугой посредством мобильного интернета. Если вы хотите отключить, то вам просто необходимо указать это в меню.
5
Отключите услугу при помощи специальной USSD-команды. Комбинация символов зависит от подключенного ранее вами пакета программ. Чтобы отключить базовый пакет, наберите со своего телефона: *506*0*1# и клавишу вызова. В том случае, если вы подключали детский пакет, отключите его с помощью команды: *506*0*4#.
6
Вспомните, с помощью какой USSD-команды вы подключали программу. Для отключения достаточно вставить в номер «0». Например, подключая пакет «Интернациональный», вы вводили символы: *506*7# и клавишу вызова. Для отключения введите: *506*0*7# и клавишу вызова.
7
Отключите услугу «Видео-портал» с помощью SMS-сообщения. Для этого отправьте текст на короткий номер 5060. Содержание сообщения будет отличаться, оно зависит от подключенного пакета. Например, чтобы отключить пакет «Базовый» отправьте текст "Stop 1". Пакет «Спорт» отключается с помощью текста "stop sport", а Пакет «18+ Премиум» - "stop 18".
8
Отключите услугу, обратившись в любой офис сотового оператора. При себе вы должны иметь паспорт.
Источники:
  • как отключить базовый пакет

Совет 4 : Как отключить услугу "Своя сеть"

Абоненты «Мегафон» имеют возможность экономить на исходящих звонках существенные суммы. Оператор запустил услугу, которая называется «Своя сеть». Подключив ее, вы будете разговаривать с друзьями, оплачивая лишь 50% стоимости от вашего тарифа. Отключение услуги, также как и подключение, не занимает много времени.
Как отключить услугу  "Своя сеть"
Инструкция
1
При подключении опции «Своя сеть» со своего мобильного устройства вы отправляли на короткий номер 000106 текст следующего содержания «set1». Отключение будет происходить по той же системе, только текст немного изменится, он будет выглядеть следующим образом: «set00».
2
Деактивировать услугу «Своя сеть» вы можете и при помощи USSD-команды. Для этого, находясь в домашней зоне, со своего мобильного устройства наберите код: *105*451*4# и в конце нажмите клавишу «Вызов». Заметьте, что USSD-команда при подключении отличается лишь одной цифрой – вместо 4 вы вводили 1.
3
Отключить опцию можно и при помощи системы «Сервис-Гид». В строке введите адрес официального сайте «Мегафон» - www.megafon.ru. В правом верхнем углу кликните по ссылке на систему. В открывшемся окне укажите номер сим-карты, личный пароль и защитный код, который вы видите на картинке. После этого система перебросит вас на страницу лицевого счета.
4
Внимательно посмотрите на меню, выберите раздел «Услуги и тариф», а затем – «Изменение набора услуг». Заметьте, что те опции, которые подключены на вашей сим-карте, будут отображаться галочкой. Найдите ту, которую вы хотите деактивировать («Своя сеть»), снимите галочку и сохраните изменения. На ваш телефон сразу же поступит сообщение от оператора с результатами всех проводимых вами действий.
5
Также вы можете обратиться в офис сотового оператора или любой салон сотовой связи (например, «Связной»). При себе вы должны иметь паспорт и действующую сим-карту или номер лицевого счета. Отключить услугу вы можете при помощи центра обслуживания абонентов, для этого со своего мобильного устройства наберите короткий номер 0500, после чего дождитесь ответа оператора и объясните ему свои пожелания. Сотрудник компании может спросить у вас ваши паспортные данные.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500