Вам понадобится
  • - телефон;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Сотовый оператор «Билайн» идет в ногу со временем и старается предоставлять своим клиентам
Максимально качественную связь, удобные и выгодные тарифы, обновляет действующие тарифы. Естественно, что пользователи мобильной связи среди представленного многообразия тарифных планов ищут свой, который максимально удовлетворит их потребности и желания. А другие, несмотря на появление новых тарифов, продолжают по привычке пользоваться прежним, к которому были подключены много лет назад. Порой, абоненты даже забывают, какой у них действует тариф. И тогда на помощь своим клиентам приходит все тот же верный «Билайн». Ведь этот оператор сотовой связи предоставляет своим пользователям максимум возможности, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений тарифов, предоставления дополнительных услуг и опций для связи с другими абонентами. Не составит труда абонентам «Билайна» и выяснить, каким тарифным планом они пользуются в настоящий момент. Сделать это можно несколькими способами.
2
Самый простой из них – обратиться в салон сотовой связи или сервисный центр, где оператор предоставит вам всю информацию по вашему номеру. Для того, чтобы менеджер смог сообщить все о вашем тарифном плане и подключенных услугах и опциях, вам необходимо будет сообщить ему номер телефона и предоставить паспорт, на который была оформлена данная сим-карта. Однако данный способ хоть и простой, но требует похода в салон сотового оператора.
3
Также узнать название тарифного плана Билайн на вашем телефоне вы можете путем запроса USSD команда. Для этого наберите со своего телефона комбинацию *110*05# и нажмите кнопку вызова. В течение нескольких секунд после выполнения запроса на ваш телефон придет SMS-сообщение, в котором будет содержаться информация о названии тарифа, названии региона, на территории которого он действует, и дате подключения данного тарифа. Кроме этого, при помощи USSD команды вы можете получить и другую информацию. В частности, если вы отправите с телефона команду *110*09# и нажмете кнопку вызова, вы также узнаете о подключенных в данный момент опциях. Возможно, некоторыми из них вы уже не пользуетесь, а абонентская плата за них взимается. Такие опции и предложения вы сможете отключить в любой момент и тем самым сэкономить на услугах телефонной связи.
4
Для получения информации по вашему тарифу на «Билайне» воспользуйтесь также и другим доступным способом. Для этого наберите номер 0674, отправьте запрос команды, нажав клавишу вызова. Внимательно прослушайте сообщения автоответчика и с помощью клавиатуры телефона выберите нужный раздел. Если вы вдруг не успели запомнить, какую клавишу нужно нажать для получения информации, прослушайте сообщение еще раз. Названия разделов будут зачитываться автоответчиком. В одном из них вы услышите информацию о тарифе – выбирайте его. В ответ вам будет выслано SMS-сообщение с данными о подключенном тарифном плане.
5
Для уточнения информации по вашему тарифному плану воспользуйтесь услугой «Голосовое меню». Для этого наберите короткий номер 067405 и нажмите кнопку посыла вызова. Автоинформатор «Билайна» продиктует вам название вашего тарифа. Обратите внимание, что совершить звонок на короткий номер 067405 можно только при положительном балансе. При отрицательном балансе данная услуга будет для вас недоступной.
6
Звонок в call-центр сотового оператора «Билайн» также поможет выяснить вам свой тариф. Для этого позвоните по номеру 0611. Дождитесь, когда вам ответит оператор, и изложите ему свою проблему. Оператор ответит на любой ваш вопрос, связанный с тарифами и опциями. Объясните ему ситуацию. Например, сообщите, что вы переключили тариф и никак не можете вспомнить его названия. В течение минуты оператор ответит на ваш вопрос. Единственным недостатком звонка в call-центр является то, что из-за большого количества поступающих в службу поддержки клиентов звонков не всегда удается дозвониться до оператора с первого раза или приходится долго «висеть» на линии.
7
Дозвониться в службу подержи также можно по номеру 8-800-700-0611. А если оператор все равно не отвечает быстро, воспользуйтесь электронной почтой. Четко изложите свою проблему, например, сообщите, что не можете вспомнить свой тарифный план, и отправьте письмо по адресу otvet@beeline.ru. Чтобы быть точно уверенным, что ваше обращение дошло до адресата, поставьте в письме уведомление о прочтении. Если адресат ответит, что письмо было прочитано, вам поступит соответствующее письмо об этом.
8
Кроме этого, есть хорошее приложение «Мой Билайн», при помощи которого вы сможете получить всю информацию по вашему номеру. Чтобы им воспользоваться, отправьте со своего телефона команду мобильного портала *111# и нажмите кнопку вызова. После этого выберите в открывшемся меню раздел «Мой Билайн». Для этого в ответном сообщении наберите «1». В следующем уведомлении выберите пункт «Мои данные». Для этого также в ответ отправьте «1». А затем выберите пункт «Мой т/план». После чего вам на телефон поступит сообщение с информацией о вашем тарифном плане.
9
Ну и ,конечно же, не стоит забывать, что всю необходимую информацию по своему номеру вы можете получить, посетив свой личный кабинет на сайте. Для этого перейдите по ссылке личного кабинета https://my.beeline.ru/login.xhtml. Ведите в соответствующие поля логии и пароль. Роль логина выполняет номер вашего телефона. Для получения пароля нажмите ссылку «Получить пароль». На следующей странице введите номер своего телефона и нажмите кнопку «Отправить». В течение нескольких минут на телефон придет смс-сообщение с временным паролем. Введите его в соответствующее поле и нажмите «Готово». Затем придумайте новый пароль. Нажмите кнопку «Сохранить». После чего на телефон придет код подтверждения, который нужно будет ввести для подтверждения номера и последующего входа в личный кабинет. Нажмите «Продолжить».
10
После этого вы перейдете в свой личный кабинет. Откройте раздел «Профиль» и увидите информацию о своем тарифном плане. Кликните на ссылку тарифа, чтобы узнать о нем дополнительную информацию.