Совет 1: Как узнать, что подключено на Мегафоне, и как отключить

Если с вашего мобильного счета на Мегафоне списываются большие суммы денег, следует узнать, что подключено, и как отключить платные услуги либо подписки. Для этого абоненты данного оператора могут использовать специальные команды, номера и сервисы.
Узнайте, что подключено на Мегафоне, и как отключить

Как узнать, что подключено на Мегафоне

Воспользуйтесь системой самообслуживания «Сервис-Гид», которая позволяет узнать, что подключено на Мегафоне, и как отключить платные услуги.  Для этого наберите с вашего мобильного телефона команду *105# (либо *100#, *105*1*1*2# и т.д., в зависимости от текущего тарифа). Вы получите сообщение с перечнем подключенных на данный момент платных услуг.

Попробуйте перейти в «Интернет-Помощник» на сайте оператора Мегафон, кликнув по соответствующей вкладке в верхней части страницы. Следуя действиям, указанным на экране, получите пароль для входа в систему. Перейдите в меню услуг, чтобы посмотреть, что подключено на Мегафоне, и как отключить текущие подписки и услуги. Здесь же вы можете изменить тарифный план, посмотреть расходы, настроить платежи и наблюдать за состоянием счета.

Свяжитесь с оператором Мегафон, чтобы узнать, какие услуги подключены на телефоне. Для этого наберите номер 0500. Вы можете послушать список текущих услуг в автоматическом режиме либо выбрать соединение со службой поддержки напрямую, нажав ту или иную клавишу в голосовом меню.

Обратитесь в любой физический салон или офис Мегафон в вашем городе, захватив с собой паспорт. Сотрудники офиса обязаны сообщить любую информацию о мобильных услугах клиенту по его требованию.

Как отключить платные услуги на Мегафоне

Отключить ненужную услугу или подписку на Мегафоне можно сразу после выполнения команды *105#. Система автоматически предложит набрать нужную команду для приостановления текущих сервисов. Также вы можете просто отправить смс-сообщение со словом STOP на номер, с которого вам приходит информация о той или иной услуге либо подписке, после чего действие сервиса будет прекращено.

Отключите платные услуги путем обращения в компанию Мегафон по телефону 0500 либо посещения ближайшего к вам физического офиса. По вашей просьбы сотрудники поддержки произведут нужные манипуляции и приостановят действие лишних сервисов. Если какая-либо услуга была подключена без вашего ведома, попросите образец заявления-жалобы в офисе и заполните его. При подтверждении данных сведений средства за использование ненужных услуг будут возвращены на ваш счет через некоторое время.

Совет 2 : Как подключить услуги мегафон

Все сотовые операторы, включая МегаФон, помимо основной услуги голосовой связи предоставляют абонентам ряд дополнительных услуг, позволяющих сделать общение по мобильному телефону комфортным и приятным.
Как подключить услуги мегафон
Инструкция
1
Для абонентов сети Мегафон все услуги доступны для подключения несколькими способами: в одном из офисов компании, с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид», через Абонентскую службу, или с использованием сервисных команд.
2
Если вы хотите подключить услугу в одном из офисов продаж компании, вам следует иметь при себе паспорт. Обратившись к любому из сотрудников Мегафон в центре продаж и обслуживания, вы сможете не только выбрать и подключить нужную услугу, но и получить полную информацию по интересующей вас услуге.
3
Если вы желаете самостоятельно управлять уже подключенными услугами, а также подключить новые, вы можете это сделать с помощью интернет-системы «Сервис-Гид». Для входа в систему перейдите на официальный сайт компании по адресу www.megafon.ru и выберите «Сервис-Гид» в разделе «Обслуживание».
4
Чтобы управлять услугами с помощью голосового вызова, позвоните в Абонентскую службу МегаФон по номеру 0500 со своего мобильного телефона и сообщите оператору о своем желании. Если вы являетесь абонентом столичной сети, вы можете позвонить также и по номеру 502 55 00.
5
Кроме того, если вас заинтересовала определенная услуга, вы можете внимательно ознакомиться с ее описанием на официальном сайте компании по адресу www.megafon.ru в разделе «Услуги». После этого наберите сервисную команду для подключения услуги, указанную в описании этой услуги на вкладке «Подключение».
Видео по теме
Источники:
  • А вы знаете, как на "МегаФоне" проверить подключенные услуги?

Совет 3 : Как отключить услугу "погода" в мегафоне

Если через две недели после покупки SIM-карты вы обнаружили, что ваш мобильный счет становится с каждым днем легче на 50 копеек, скорее всего, оператор стал списывать ежедневную абонентскую плату за пользование услугой «Прогноз погоды».
Как отключить услугу "погода" в мегафоне
Инструкция
1
Действительно, на большинстве тарифных планов услуга «Прогноз погоды» активируется вместе с активацией SIM-карты. Абоненту предоставляется льготный период в 14 календарных дней, в течение которого услугой можно пользоваться бесплатно. По истечении этого срока за услугу взимается ежедневная абонентская плата.
2
Если вы не готовы платить указанную сумму за получение сведений о прогнозе погоды, то можете самостоятельно отключить услугу «Прогноз погоды», отправив SMS с текстом «стоп пп» или «stop pp» на номер 5151. За отключение услуги оплата не взимается.
Источники:
  • МегаФон

Совет 4 : Как узнать список подключенных услуг

Абонент, которому необходимо узнать список подключенных у него услуг, может заказать у своего оператора связи детализацию счета (тоже услугу). С ее помощью можно получить и другие сведения: например, о входящих и исходящих звонках, стоимости переговоров, их длительности, а также о многом другом.
Как узнать список подключенных услуг
Инструкция
1
Услуга доступна для подключения абонентам оператора связи «Мегафон». Они могут воспользоваться системой самообслуживания Сервис-Гид. Ее легко найти на сайте компании. Кроме того, пользователи сети могут посетить офис поддержки абонентов или салон связи «Мегафон». Сотрудники помогут вам настроить ту или иную услугу, подключить или отключить ее. Такой визит ничего вам не будет стоить (как и использование Сервис-Гида, он тоже бесплатный).
2
Компания «Билайн» не составляет исключения, она тоже предлагает своим клиентам услугу под названием «Детализация счета». Благодаря ей вы не только узнаете о подключенных услугах, но и о дате отправки сообщений, причем и смс, и ммс, о времени приема и совершения звонков, продолжительности разговоров, их типе (был ли это звонок с городского, с мобильного или сервисного номера), стоимости отправленных сообщений, переговоров, скачанного интернет-трафика. Получить детализацию через сайт оператора связи могут все абоненты «Билайна» независимо от того, по какой системе они оплачивают свои счета. Отдельно для абонентов кредитной системы расчетов доступна отправка письменного заявления на факс (495) 974-5996 и письма на электронную почту questions.msk@beeline.ru. В соответствии с выбранным тарифным планом с вашего счета будет снята сумма в размере от тридцати до шестидесяти рублей. Клиенты другой системы, предоплатной, могут обратиться в любой салон связи. Кстати, с собой не забудьте взять договор на оказание услуг и документ, удостоверяющий личность. Подключение обойдется в сумму от 0 до 60-ти рулей.
3
Детализация в «МТС» может предоставить вам информацию только тех действиях, что были произведены за прошедшие три дня. Чтобы активировать услугу, наберите на клавиатуре USSD-запрос *111*551# либо отправьте смс-сообщение с кодом 551 на номер 1771. Получить необходимые сведения также можно через Мобильный портал и Интернет-Помощник (это системы самообслуживания). Они находятся на официальном сайте оператора связи. Для входа во вторую систему вам понадобится пароль. Чтобы получить его, отправьте соответствующий запрос на номер *111*25#.

Совет 5 : Как отключить мега смс

Отключение тех или иных функций, предоставляемых операторами мобильной связи, происходит непосредственно при отправке им запроса или обращения к работнику службы поддержки.
Как отключить мега смс
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Запустите ваш «Сервис-гид» и найдите в списке подключенных на ваш номер услуг оператора «Мегафон». Выберите среди них «Мега-СМС» и при помощи подсказок меню отключите ее. Вы можете поступить подобным образом в тех случаях, когда вам необходимо добавить или удалить определенные дополнительные услуги, предоставляемые оператором мобильной связи. Это намного удобнее, чем ждать ответа специалистов службы технической поддержки или запоминать специальные комбинации для запроса на добавление или отмену услуги самостоятельно.
2
Подключить «Сервис-гид» вы можете при помощи создания USSD-запроса по номеру *105*01#, после чего нажмите кнопку посыла вызова. Далее, следуя указаниям меню, выполните подключение услуги и узнайте основные команды для управления функциями.
3
Свяжитесь с работниками технической поддержки оператора «Мегафон» самостоятельно, набрав номер со стационарного телефона 5054488, с мобильного – 555 или 500. При разговоре со специалистом укажите причину звонка и скажите, что хотите подключить или отключить определенную услугу, в данном случае, это «Мега-СМС». Дождитесь, пока работники техподдержки выполнят отключение функции. Этот метод не совсем удобен, поскольку иногда приходится подолгу ждать ответа оператора.
4
Воспользуйтесь специальными комбинациями для управления теми или иными услугами оператора. Вы можете просмотреть их на официальном сайте компании «Мегафон» в разделе «Услуги»: http://www.megafon.ru/services/. Там же вы можете прочитать информацию о действующих скидках, акциях и прочие новости обслуживающей вас компании, а также узнать о подключении или отключении других услуг, доступных соответственно месту вашего нахождения на данный момент. На этом сайте также указаны специальные сервис-коды для управления услугами при помощи СМС и запросов.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь услугой «Сервис-гид».

Совет 6 : Как отключить Мега смс Мегафон

Подключение или отключение услуг, предлагаемых операторами мобильной связи может, быть выполнено пользователем как самостоятельно с помощью специальных команд, так и при обращении в службу поддержки. Сервис «Мега-SMS», предоставляемый компанией «Мегафон», не является исключением.
Как отключить Мега смс Мегафон
Инструкция
1
Суть услуги заключается в предоставлении абонентам сервиса возможности отправлять до трех тысяч СМС-сообщений в сутки. При этом стоимость сообщения равна пятнадцати копейкам. Абонентская плата в сутки составляет три рубля, а первоначальное подключение бесплатно. Ограничением служит время отправки сообщений:- с девяти утра до полуночи - две тысячи;- с полуночи до девяти утра - одна тысяча.Причем в ночное время все сообщения бесплатны.
2
Подключение услуги «Мега-SMS» может быть выполнено при наборе специального номера *105*84#Звонок. Обратите внимание на то, что после отключения данной услуги повторное подключение перестает быть бесплатным. Сумма, взимаемая оператором мобильной связи «Мегафон», в этом случае составит тридцать рублей.
3
Другими способами подключения службы «Мега-SMS» являются:- отправка СМС-сообщения без текста на номер 000105840;- использование голосового меню поддержки абонентов по номеру 050084;- обращение к оператору на короткий номер 0500;- использование специализированной онлайн-службы «Сервис-Гид»;- личное посещение офиса или салона компании «Мегафон».
4
Отказаться от услуги «Мега-SMS» можно аналогичными способами. Отправьте СМС-сообщение без какого-либо содержания на номер 000105840 для автоматической отписки от выбранного сервиса или посетите ближайший салон компании «Мегафон», чтобы оставить заявление об отказе. Воспользуйтесь службой онлайн-управления своим счетом «Сервис-Гид» при наличии компьютера и интернет-соединения.
5
Альтернативным методом может служить отправка специальной команды *105*84#Вызов. Оставьте личную заявку на отключение выбранной услуги у оператора компании по короткому номеру 0500 или воспользуйтесь возможностями автоматизированного голосового меню, доступного по номеру 050084.
Источники:
  • Мега-SMS в 2018

Совет 7 : Как отключиться от Мегафона

Количество провайдеров сотовой связи, конкурирующих друг с другом по уровню качества и цены предлагаемых услуг, растет. Абонент же оказывается в ситуации выбора и в любое время может расторгнуть договор с прежним оператором, чтобы выбрать наиболее выгодное сотрудничество.
Как отключиться от Мегафона
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - номер лицевого счета;
  • - заявление.
Инструкция
1
Для того чтобы иметь возможность расторгнуть договор на обслуживание с сетью «Мегафон», у вас должна отсутствовать задолженность по оплате услуг мобильной связи, а также в течение 2-х предшествующих месяцев вы не должны находиться в роуминге.
2
В случае если у вас отрицательный баланс, пополните счет таким образом, чтобы он незначительно перекрывал размер задолженности.
3
Если на вашей sim-карте есть значимые для вас сведения, позаботьтесь о том, чтобы перенести их на другой носитель информации. Иначе вы рискуете остаться без доступа к нужной информации, так как после расторжения договора ваша sim-карта будет заблокирована.
4
Уточните местонахождение ближайшего к вам офиса обслуживания клиентов компании «Мегафон». Данную информацию можно найти на официальном сайте оператора. На главной странице ресурса откройте раздел «Помощь и обслуживание», укажите ваш регион и в колонке слева кликните по ссылке «Наши офисы».
5
Лично или послав вместо себя свое доверенное лицо (с нотариально заверенной доверенностью) посетите салон-представительство оператора «Мегафон». Возьмите с собой ваш личный паспорт, реквизиты вашего расчетного счета в банке (в том случае, если вы планируете остаток средств с телефонного счета перевести на банковский). Паспорт представителя и доверенность потребуются в том случае, если расторгать договор с компанией сотовой связи «Мегафон» будет ваш представитель.
6
Заполните заявление по установленной форме, кратко укажите в нем причину вашего нежелания в дальнейшем пользоваться услугами компании «Мегафон». Поставьте число и подпись.
7
Остаток средств с вашего счета после расторжения договора вы также можете получить наличными в кассе, пополнить ими баланс другого абонента, перевести деньги на другой ваш лицевой счет в мобильной компании.

Совет 8 : Как узнать подключенные платные услуги на Мегафоне

Абоненты мобильной связи могут узнать подключенные услуги на Мегафоне, если являются клиентами данной компании. Для этого следует зайти на веб-сайт Мегафона или воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид».
Подключенные платные услуги на Мегафоне узнать просто
Инструкция
1
Используйте удобную систему самообслуживания «Сервис-Гид», которая позволяет не только узнать подключенные услуги на Мегафоне, но и настроить их необходимым образом, например, отказаться от ненужных. Также вы можете изменить свой тарифный план, выполнить оптимизацию расходов, настроить получение сведений о платежах и следить за текущим состоянием счета. Для удобства загрузите на телефон приложение «Сервис-Гид» с официального сайта компании Мегафон.
2
Попробуйте воспользоваться гидом с помощью уже имеющихся аппаратных средств. Узнать подключенные услуги на Мегафоне бесплатно можно посредством USSD-запроса *105# . В зависимости от вашего региона и текущего тарифа данная комбинация может различаться и иметь вид, к примеру, *105*1*1*2#; *100# и т.д. Уточните эту информацию у вашего оператора.
3
Воспользуйтесь онлайн-услугой «Интернет-Помощник» на сайте Мегафона. Следуйте указанным на экране действиям, чтобы получить на свой номер пароль для доступа в систему. Вы увидите меню, через которое можно узнать текущие услуги на Мегафоне и выполнить необходимые действия над ними.
4
Узнайте список подключенных услуг через разделы на главной странице оператора Мегафон, выбрав предварительно ваш регион из представленного на сайте списка. В разделе «Услуги» вы увидите текущие предложения оператора и узнаете, какие из них входят в ваш тариф, как их можно подключить или отключить.
5
Посмотреть услуги на Мегафоне можно и другими способами, например, через службу поддержки оператора. Находясь в зоне действия сети, наберите бесплатный номер 0500 и после ответа оператора запросите список текущих тарифных опций. Будьте готовы сообщить паспортные данные и другую нужную информацию.
6
Обратитесь к сотрудникам одного из городских офисов или салонов связи Мегафона. Специалисты компании помогут узнать подключенные услуги и деактивировать те из них, что вам не требуются. В этом случае вам также понадобится паспорт и договор с компанией на оказание услуг сотовой связи, если необходимо оспорить неправомерное подключение той или иной опции.
Источники:
  • Официальный сайт Мегафон
  • как узнать подключённые услуги на мегафон номер

Совет 9 : Как отключить платные услуги Мегафон: несколько советов

Практически все операторы мобильной связи, кроме основных услуг, подключают дополнительные возможности. Но не каждый абонент пользуется средствами общения, навигатором, играет в игры или читает гороскоп, в то время как деньги периодически исчезают со счета. При этом возникает естественный вопрос о том, как отключить платные услуги.
Как отключить платные услуги Мегафон: несколько советов
Инструкция
1
Клиентам оператора Мегафон предоставлена возможность детально изучить тип услуги, ее предназначение, существующий тариф и при ненужности несколькими способами отключить опции.
2
При активном интернете и желании самостоятельно выяснить, какие платные услуги входят в приобретенный тариф, поможет личный кабинет (система «Сервис-Гид»). В нем предоставляется ряд возможностей для клиента: отслеживать баланс счета, получать отчет о движении платежей, сменить тариф на более подходящий, отключить/подключить услуги платного или бесплатного характера. Система доступна с компьютера и мобильного телефона. Чтобы установить приложение на телефон, необходимо загрузить его с сайта Мегафон, или пользоваться «Сервис-Гид» через запрос *105#, который является бесплатным.
3
Чтобы зайти в личный кабинет через компьютер, следует посетить официальный сайт Мегафон, зарегистрировавшись на нем, и получив пароль. Компания не имеет единого способа отключения услуг. В удобном меню можно подробно изучить все предлагаемые опции, при клике на которые выводится информация о вариантах отключения, и выбрать удобный способ: с помощью USSD-запроса, посредством SMS, или одним кликом мышки отменить ненужные услуги. При том сделать это можно в любом уголке мира, где есть доступ к интернету.
4
Если доступ к интернету временно отсутствует, его вообще никогда не было, или абонент не умеет пользоваться компьютером, тогда следует использовать следующий способ – обратиться к оператору мобильной связи. Достаточно сделать один звонок в службу поддержки, и попросить менеджера отключить услуги, которые не востребованы. В этом случае могут затребовать паспортные данные абонента.
5
Еще один способ отключения ненужных услуг подойдет для тех, кто находится в постоянных разъездах и командировках. Для этого можно посетить ближайший официальный центр оператора Мегафон, отыскав предварительно список адресов на сайте. Преимуществом метода является то, что предоставляется возможность получения полноценной консультации и помощи от квалифицированных менеджеров оператора связи. В салоне можно заказать отключение платных услуг не только на телефоне и модеме, но и деактивировать подписки, которые приходят с номера 5051. Для проведения операций этим способом также необходим паспорт.
6
Выбрать ту или иную услугу или отказаться от ненужных – человек сам должен выбирать, а если не справится самостоятельно, то нужно обратиться к специалистам, которые окажут помощь.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500