Совет 1: Как узнать точное время по телефону

Несмотря на то, что в современном городском окружении нас окружает множество электронных устройств, отображающих время, наверняка, они не отображают его с точностью до секунды. Возможно, случилось так, что вам не доступны любые часы, зато есть стационарная телефонная связь. Чтобы узнать точно время по телефону, можно воспользоваться телефонной службой точного времени.
Как узнать точное время по телефону
Инструкция
1
Снимите трубку телефона, приложите к уху и дождитесь в ней непрерывного гудка. Возможно, данный телефонный аппарат не имеет прямого доступа к городской телефонной сети. В таком случае предварительно наберите код выхода во внешнюю сеть. Если он вам неизвестен, поинтересуйтесь у постоянного пользователя данной телефонной линии, как получить доступ с данного аппарата. В большинстве случаев офисных мини-АТС используется «девятка».
2
Далее необходимо набрать один из нижеследующих номеров и дождаться ответа.
город – номер

Армавир – 100

Астрахань – 39-25-25

Брянск – 060

Владивосток – 051

Воронеж – 100

Екатеринбург – 100

Иваново – 008

Иркутск – 70-70-70

Казань – 8171

Калининград – 060

Краснодар – 060

Красноярск – 060

Липецк – 060

Москва и московская область – 100

Мурманск – 060

Нижний Новгород – 060

Нижневартовск – 1777

Новосибирск – 363-0-100

Норильск – 000

Петрозаводск – 060

Пермь – 100

Самара – 060

Санкт-Петербург – 060

Сочи – 060

Ставрополь – 73-88-88

Тольятти – 0004

Томск – 060

Чебоксары – 100

Челябинск – 100

Череповец – 060

Тюмень – 332-332

Элиста – 3-32-32

Минск (Белоруссия ) – 088

Украина (вводится во всех городах) – 121
3
Для областных городов, отсутствующих в данном списке, можно позвонить на номер областного центра. Для этого должна быть доступна услуга междугородней связи, а сама услуга зачастую вызывается через «восьмёрку». Введите междугородний код. Например, для города Невьянска (Свердловской области) звонок в Екатеринбург будет осуществляться набором номера 8-343-100. Это также справедливо и в случае использования сотовой телефонной связи.
4
В случае удачного доступа к службе вы получите голосовое сообщение о точном времени, после чего соединение автоматически будет завершено.
5
Если вы находитесь в чужой стране и желаете узнать точное время по телефону, узнайте номер в местном телефонном справочнике. Дозвонившись, вероятнее всего, вы услышите речь, отличную от родной.
Обратите внимание
Услуга точного времени является бесплатной, а междугородней связи – платной
Полезный совет
Если желаете узнать точное время по мобильному телефону, уточните соответствующий номер в службе технической поддержки своего оператора связи. Заодно поинтересуйтесь, бесплатна ли она.
Источники:
  • Службы точного времени
  • как узнать точное время на мтс
  • По какому номеру можно узнать точное время Москвы?

Совет 2 : Точное время: как узнать

На самом деле, широко известная фраза Людовика XVIII о точности и вежливости королей имеет редко упоминаемое продолжение, совершенно меняющее ее привычный смысл. Полностью она звучит так: «Точность — вежливость королей, но обязанность - для их подданных». И если точность – это вовсе не обязательный признак королевского статуса, то пунктуальность – непременная черта каждого вежливого человека.
Пунктуальность – непременная черта каждого вежливого человека
Инструкция
1
В наш век распространенных информационных технологий существует масса способов узнать точное время. На многих сотовых телефонах и смартфонах существует специальная функция, которая называется «Время оператора». Смысл ее заключается в том, что в отличие от стандартных часов, отсчитывающих секунды неким встроенным механизмом, телефон также может получать настройки времени от мобильного оператора. Если ваш аппарат поддерживает эту возможность, зайдите в настройки даты и времени сотового телефона и включите автообновление в меню «Время оператора». Теперь, независимо от вашего местонахождения, вы сможете узнать точное время, взглянув на мобильный телефон.
2
Когда вы находитесь у компьютера, узнать точное время можно, взглянув в правый нижний угол экрана, где разработчики Windows предусмотрительно пометили электронные часы. Однако тут есть один нюанс. Любые часы с течением времени имеют свойство рассинхронизироваться. Поэтому, чтобы узнать точное время, зайдите в настройки даты и времени компьютера на вкладку «Время интернета». Выбрав любой из предложенных серверов, нажмите кнопку «Обновить сейчас». Теперь ваш компьютер также будет показывать точное время.
3
Если вы хотите узнать точное время нестандартным способом, наберите в поисковике Google или Яндекс запрос «точное время». Самой верхней строкой из всех показанных результатов поиска вы увидите местное время в вашем часовом поясе. Кроме того, загляните на сайт, который так и называется «Точное время», расположенный по адресу www.direct-time.ru. На главной странице на белом фоне вы увидите электронные часы, отсчитывающие ход времени с точностью до секунды.
Видео по теме
Источники:
  • Точное время

Совет 3 : Как узнать точное время в интернете

Степень точности часов в интернете принято определять в «часовых уровнях». Наивысший, первый уровень, синхронизирован с наиболее точными часами, например, с атомным эталоном времени, системой GPS или ГЛОНАСС (Единая Государственная шкала времени РФ). Следующий по точности, второй уровень, синхронизируется с одним из серверов уровня 1, и т.д. Сам процесс синхронизации сегодня осуществляется с использованием интернета и локальных сетей и, конечно, любой посетитель интернета может увидеть в сети время высокой степени точности.
Как узнать точное время в интернете
Инструкция
1
Чтобы узнать точное время вам достаточно перейти на любой из сайтов, предоставляющих такую услугу.Например, сайт Главного метрологического центра Государственной службы времени - vniiftri.ru. Часы с надписью «Эталонное время России» в графическом и цифровом (включая микросекунды) вариантах размещены в правой части страниц сайта.Сайт direct-time.ru кроме того, что покажет точное время, сам сравнит его с показаниями часов вашего компьютера, если щелкнете ссылку «Сравните время».На сайте worldtimeengine.com вы можете узнать точное время в каком либо населенном пункте - начинайте вводить его название, а сайт попытается его угадать. Потом нажмите кнопку "Get Time" и получите точное время в этом пункте, а в дополнение еще массу информации от часового пояса и даты окончания «летнего времени», до спутниковой карты местности.
2
Следует иметь в виду, что с настройками по умолчанию операционная система вашего компьютера сама, без вашего участия, должна синхронизировать время часов компьютера со временем интернет-серверов точного времени. Если эта установка работает правильно, то у вас перед глазами всегда есть то время, которое вы хотите найти в сети.Двойным щелчком по часам в своем компьютере можно открыть окошко настройки свойств даты и времени. Включение синхронизации со временем интернет-сервера находится на вкладке «Время Интернета» - там следует поставить отметку у надписи «Выполнять синхронизацию с сервером времени в Интернете». В поле «Сервер» можно выбрать из списка или указать свой вариант сервера-источника точного времени, а нажав кнопку «Обновить сейчас» можно запустить внеплановую синхронизацию.Синхронизация внутренних часов компьютера с интернет-временем осуществляется с использованием упрощенной версии специально для этого разработанного протокола NTP (Network Time Protocol). Его главная особенность заключена в том, что протокол дает возможность делать поправку на постоянно меняющееся время прохождения сигнала от сервера до компьютера. Точность такой синхронизации может достигать одной сотой секунды.

Совет 4 : Как узнать время в Москве

Если два пользователя службы обмена мгновенными сообщениями в разных городах России, то о том, когда им лучше поговорить между собой, они договариваются, используя московское время. Как же его узнать?
Как узнать время в Москве
Инструкция
1
Если вы находитесь в самой Москве, позвоните с любого городского телефона по номеру 100. В случае, если вы подключены по безлимитному тарифу, звонок будет бесплатным. Время сообщит голосом автоматический информатор.
2
Приобретите специальные настольные часы-калькулятор-календарь. Они выпускаются множеством китайских фирм под различными названиями. В режиме часов на таком приборе клавиши калькулятора переключают часовые пояса. Установите на нем правильное время. Теперь нажмите на клавишу с названием крупного города, находящегося на том же часовом поясе, что и ваш населенный пункт. Отпустив ее, тут же нажмите на клавишу "Set". Прибор запомнит ваш часовой пояс. Теперь для того, чтобы узнать текущее московское время, просто нажмите на клавишу калькулятора со знаком деления (именно над ней написано "Moscow"). Прибор переключится на отображение московского времени, а через несколько секунд снова начнет отображать местное.
3
Настройте свой радиоприемник на станцию «Маяк» или «Радио России», либо включите прослушивание аудиотрансляции одной из этих радиостанций через интернет. Дождитесь начала следующего часа. Прозвучат сигналы точного времени, после чего диктор объявит время в Москве. В полдень по московскому времени он также объявит время и в других регионах Российской Федерации.
4
Чтобы узнать московское время через интернет, перейдите на следующий сайт:
http://wwp.greenwichmeantime.com/
В имеющемся на заглавной странице этого ресурса ниспадающем списке городов ("Select a CITY to see CURRENT TIME") выберите "Moscow, Russian Federation".
5
Определив московское время любым из перечисленных выше способов, сравните его с местным. Вычислите разницу между ними, равную целому числу часов. После этого вы сможете определять московское время, пользуясь любыми часами, правильно установленными по местному времени.
6
Хорошим украшением интерьера станут двойные настенные часы, которые можно сделать из двух одинаковых обычных, расположенных рядом. На одних часах выставьте местное время, на других - московское. Поместите под ними таблички с названиями соответствующих городов.
7
Примите к сведению, что переход на зимнее время в Российской Федерации в наши дни отменен.

Совет 5 : Как узнать точное время

Чтобы никуда не опаздывать, необходимо знать точное время. Но любые часы имеют свойство со временем начинать спешить или отставать. Вы сможете избежать этого, если будете знать, где можно уточнить правильность показателей ваших наручных часов и будильников.
Как узнать точное время
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Узнайте точное время с помощью интернета. Зайдите на один из сайтов, публикующих подобную информацию, например, на следующий - http://www.anafor.ru/time/index.htm Там вы сможете найти информацию о точном времени, согласно данным атомных часов, фукционирующих в Обсерватории США. От их показателей высчитывается время в конкретном населенном пункте. Для этого в графе поиска укажите название города, время которого вас интересует. Его нужно записывать на английском языке. После этого вы сможете увидеть время в этом часовом поясе с точностью до секунды. Также в качестве дополнительной информации будет дана календарная дата, а также температура воздуха и влажность в конкретном регионе. После этого вы сможете установить найденное точное время на своих часах.
2
Кроме вышеуказанных, существуют еще и специальные ресурсы для установки времени на компьютере. На подобных сайтах можно синхронизировать точное время с показателями вашего компьютера. Система при каждом выходе в интернет будет обновлять их. Один из подобных сайтов для синхронизации времени - http://direct-time.ru/
3
Позвоните в службу точного времени по телефону. В различных регионах номера телефонов могут отличаться, например, в Москве нужно набирать 100, в Санкт-Петербурге - 060, а в Норильске - 000. Узнать точный номер можно в телефонном справочнике города, их можно найти, например, на некоторых почтовых отделениях. Какие-либо вопросы по данному номеру задавать не нужно - вы услышите автоответчик, сообщающий вам точное время. Звонок в такую службу бесплатен для абонента, звонящего с любого стационарного телефона.
4
Если указанные способы для вас недоступны по каким-либо причинам, ориентируйтесь на сообщения о времени по радио. В частности, время обычно объявляется перед началом выпусков новостей. При этом не стоит доверять телевизионным каналам - сетка вещания может смещаться, и при этом есть риск того, что даже новостная программа может выйти в эфир на несколько минут позже заявленного в программе передач времени.

Совет 6 : Как узнать точное время в Москве

Московское время всегда больше гринвичского на четыре часа. Узнать его за пределами Москвы можно через спутник или интернет, либо по радио, а находясь в самой столице - также по телефону.
Как узнать точное время в Москве
Инструкция
1
Находясь в Москве, позвоните с любого телефона (городского или сотового) по номеру 100. Каждая попытка определить точное время таким способом обойдется вам в ту же сумму, что и звонок на любой другой московский городской телефон. Если номер обслуживается по безлимитному тарифу, вызов будет бесплатным. Дождитесь, пока автоинформатор продиктует точное время. Затем вы услышите звуковой сигнал - его начало будет соответствовать наступлению указанного момента времени.
2
Настройте радиоприемник на частоту радиостанции «Радио России» (ДВ - 261 кГц, СВ - 873 кГц, УКВ в Москве - 66,44 МГц, УКВ в Санкт-Петербурге - 66,3 МГц). Можно также включить громкоговоритель проводного вещания (если он трехпрограммный - то в режиме приема первой программы). Дождитесь сигналов точного времени - началу следующего часа соответствует шестой из них. Затем будет продиктовано точное время в Москве, а в полдень и полночь - и в других городах.
3
Если у вас есть спутниковый навигатор стандарта GPS или ГЛОНАСС/GPS, способный отображать точное время, переведите его в этот режим, а затем установите часовой пояс GMT+4 (или, что то же самое, UTC+4). Убедитесь, что аппарат уверенно принимает сигнал со спутников, и вскоре вы увидите на экране время в Москве с точностью до секунды. В случае наличия в навигаторе режима вывода NMEA-кода найдите в нем строку следующего вида: $GPZDA,173758.00,04,06,2012,00,00*60. Здесь 173756 расшифровывается как 17 часов, 37 минут, 58 секунд. Осталось вручную прибавить к этому времени 4 часа, чтобы узнать, что в Москве 21:37:58.
4
Перейдите по ссылке, указанной в конце статьи. В ниспадающем списке "What's the Time in the World's Major Cities?" выберите пункт "Moscow, Russian Federation". После перезагрузки страницы вы увидите на экране точное время в Москве. Для правильной работы этого сайта требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript. Иначе виртуальные часы могут либо не отображаться совсем, либо не «ходить».
Источники:
  • Greenwich Mean Time
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500