Совет 1: Как узнать точное время по телефону

Несмотря на то, что в современном городском окружении нас окружает множество электронных устройств, отображающих время, наверняка, они не отображают его с точностью до секунды. Возможно, случилось так, что вам не доступны любые часы, зато есть стационарная телефонная связь. Чтобы узнать точно время по телефону, можно воспользоваться телефонной службой точного времени.
Инструкция
1
Снимите трубку телефона, приложите к уху и дождитесь в ней непрерывного гудка. Возможно, данный телефонный аппарат не имеет прямого доступа к городской телефонной сети. В таком случае предварительно наберите код выхода во внешнюю сеть. Если он вам неизвестен, поинтересуйтесь у постоянного пользователя данной телефонной линии, как получить доступ с данного аппарата. В большинстве случаев офисных мини-АТС используется «девятка».
2
Далее необходимо набрать один из нижеследующих номеров и дождаться ответа.
город – номер

Армавир – 100

Астрахань – 39-25-25

Брянск – 060

Владивосток – 051

Воронеж – 100

Екатеринбург – 100

Иваново – 008

Иркутск – 70-70-70

Казань – 8171

Калининград – 060

Краснодар – 060

Красноярск – 060

Липецк – 060

Москва и московская область – 100

Мурманск – 060

Нижний Новгород – 060

Нижневартовск – 1777

Новосибирск – 363-0-100

Норильск – 000

Петрозаводск – 060

Пермь – 100

Самара – 060

Санкт-Петербург – 060

Сочи – 060

Ставрополь – 73-88-88

Тольятти – 0004

Томск – 060

Чебоксары – 100

Челябинск – 100

Череповец – 060

Тюмень – 332-332

Элиста – 3-32-32

Минск (Белоруссия ) – 088

Украина (вводится во всех городах) – 121
3
Для областных городов, отсутствующих в данном списке, можно позвонить на номер областного центра. Для этого должна быть доступна услуга междугородней связи, а сама услуга зачастую вызывается через «восьмёрку». Введите междугородний код. Например, для города Невьянска (Свердловской области) звонок в Екатеринбург будет осуществляться набором номера 8-343-100. Это также справедливо и в случае использования сотовой телефонной связи.
4
В случае удачного доступа к службе вы получите голосовое сообщение о точном времени, после чего соединение автоматически будет завершено.
5
Если вы находитесь в чужой стране и желаете узнать точное время по телефону, узнайте номер в местном телефонном справочнике. Дозвонившись, вероятнее всего, вы услышите речь, отличную от родной.

Совет 2: Точное время: как узнать

На самом деле, широко известная фраза Людовика XVIII о точности и вежливости королей имеет редко упоминаемое продолжение, совершенно меняющее ее привычный смысл. Полностью она звучит так: «Точность — вежливость королей, но обязанность - для их подданных». И если точность – это вовсе не обязательный признак королевского статуса, то пунктуальность – непременная черта каждого вежливого человека.
Инструкция
1
В наш век распространенных информационных технологий существует масса способов узнать точное время. На многих сотовых телефонах и смартфонах существует специальная функция, которая называется «Время оператора». Смысл ее заключается в том, что в отличие от стандартных часов, отсчитывающих секунды неким встроенным механизмом, телефон также может получать настройки времени от мобильного оператора. Если ваш аппарат поддерживает эту возможность, зайдите в настройки даты и времени сотового телефона и включите автообновление в меню «Время оператора». Теперь, независимо от вашего местонахождения, вы сможете узнать точное время, взглянув на мобильный телефон.
2
Когда вы находитесь у компьютера, узнать точное время можно, взглянув в правый нижний угол экрана, где разработчики Windows предусмотрительно пометили электронные часы. Однако тут есть один нюанс. Любые часы с течением времени имеют свойство рассинхронизироваться. Поэтому, чтобы узнать точное время, зайдите в настройки даты и времени компьютера на вкладку «Время интернета». Выбрав любой из предложенных серверов, нажмите кнопку «Обновить сейчас». Теперь ваш компьютер также будет показывать точное время.
3
Если вы хотите узнать точное время нестандартным способом, наберите в поисковике Google или Яндекс запрос «точное время». Самой верхней строкой из всех показанных результатов поиска вы увидите местное время в вашем часовом поясе. Кроме того, загляните на сайт, который так и называется «Точное время», расположенный по адресу www.direct-time.ru. На главной странице на белом фоне вы увидите электронные часы, отсчитывающие ход времени с точностью до секунды.
Видео по теме
Источники:
  • Точное время

Совет 3: Как узнать город по коду телефона

При наборе номера в междугородном формате после кода страны (для России +7 или 8) набирается код города, содержащий не меньше трех цифр, а затем сам номер телефона. Все коды, как и номер, отображаются и при входящем вызове на стационарный телефон с системой АОН или мобильный. Определить город по коду помогают специальные каталоги, бумажные и виртуальные.
Инструкция
1
При входящем вызове отделите код страны – это одна или две цифры в начале номера.
2
Следующий код от трех до шести цифр – код города. Запишите или запомните его.
3
Под статьей указана ссылка на сайт-каталог «БТК» (первая ссылка). На сайте работает поиск городов по кодам. В поле поиска введите страну и код города, нажмите кнопку «Поиск». Через несколько секунд вам будет показан город, которому принадлежит код.
4
Для определения города по коду в номере мобильного телефона можно зайти на сайт «ДЖ-С-М-информ» и ввести весь номер в международном формате в поле поиска (с кодом страны). После нажатия клавиши «Ввод» вам будет предоставлена информация о месте регистрации номера (страна и область) и об операторе.
5
Другие ресурсы для определения города по коду в номере мобильного телефона указаны ниже. Принцип работы с ними аналогичен.
Источники:
  • БТК
  • определение города по телефону

Совет 4: Как узнать неизвестное устройство

Иногда при установке Windows возможна неприятная ситуация: на какое-то устройство система не может найти драйвер. Конечно, это устройство не может работать корректно или не работает вообще.
Инструкция
1
Однако это проблема решается средствами Windows. Для вызова контекстного меню щелкните правой клавишей мыши по значку «Мой компьютер» и выбирайте опцию «Управление». В списке найдите «Диспетчер устройств» и кликните по нему. Справа раскрывается список установленных комплектующих. Устройства, которые система не смогла идентифицировать, отмечены желтым вопросительным знаком.
2
Щелчком правой клавиши по сомнительному устройству вызывайте контекстное меню и выбирайте команду «Свойства». В окне свойств переходите во вкладку «Сведения». В окне со списком появляется пункт «Код экземпляра устройства», а в нижнем окне – буквенно-цифровой код.
Пусть код будет таким:
PCI\VEN_10DE&DEV_002C&SUBSYS_00000000&REV_15\4&384EA2E1&0&0008
VEN означает Vendor («Производитель»), DEV – Device («Устройство»). Цифры рядом с этими сокращениями – цифровой код фирмы-производителя и модели устройства, записанный в щестнадцатеричном виде.
3
Заходите на сайт http://www.pcidatabase.com/vendors.php?sort=name

и в поле Search vendors («Поиск производителя») вводите код фирмы-производителя, в данном случае 10DE.
4
Программа производит поиск и выдает результат: Nvidia.
5
Кликайте по названию фирмы. В новом окне в поле Search devices («Поиск устройства») введите код устройства 002C. Программа сообщает результат поиска: NVIDIA Vanta/Vanta LT. Таким образом, неизвестное устройство оказалось видеокартой.
6
Чтобы найти для нее драйвер, зайдите на сайт www.devid.info, вставьте код устройства в окно поиска и нажмите кнопку «Искать». Программа выдает список драйверов, индексированных по году выпуска в порядке возрастания.
7
По гиперссылке «Скачать» на новой странице вы получите полную информацию о драйвере (производитель, размер, дата, операционная система) и ссылку на скачивание.

Совет 5: Как по телефону узнать АТС

За бесперебойную работу домашнего телефона отвечает АТС (автоматическая телефонная станция). При возникновении каких-либо проблем со связью абонент может обратиться в данную организацию.
Вам понадобится
  • - договор на обслуживание с телефонной компанией;
  • - квитанции об оплате за телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - телефонный справочник;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Найдите договор на обслуживание с компанией, предоставляющей вам услуги связи. Возможно, в нем указан номер обслуживающей вас АТС или же какие-либо другие телефонные номера, по которым вам дадут необходимую информацию.
2
Внимательным образом изучите квитанцию-счет по оплате за пользование телефоном. На большинстве их них есть контактный номер, позвонив по которому можно выяснить различную интересующую вас информацию, в том числе и к какой автоматической телефонной станции относится зона обслуживания, в которой вы проживаете.
3
Позвоните в справочную службу по телефону 09 или 090 (с мобильного телефона). Попросите назвать вам телефонный номер компании, предоставляющей вам услуги связи. Перезвонив по нему, уточните, к какой станции относится ваш район.
4
Наведите справки у соседей, возможно, кто-то из них знает нужный вам номер.
5
Обратитесь на центральный телеграф вашего города. Назовите номер своего домашнего телефона и попросите предоставить вам интересующую вас информацию.
6
Купите телефонный справочник в печатном варианте и поищите в разделе «Связь» номера телефонов различных АТС города. Позвоните по одному из них и, назвав свой номер, поинтересуйтесь, к какой станции вы относитесь.
7
Воспользуйтесь электронным справочником, в котором будут содержаться телефонные номера нужных вам организаций. К примеру, это может быть справочник «ДубльГис», в базах которого есть данные по всем крупным городам России. Данная программа также работает в режиме online и имеет версию для установки на мобильный телефон.
8
Откройте официальный сайт со справочной информацией для вашего города. Для этого достаточно ввести в поисковую строку вашего браузера название населенного пункта, в котором вы проживаете. Поищите на данном ресурсе разделы «Телефония», «Связь» и т.п. Позвоните по какому-либо из представленных телефонов и, назвав свой номер, попросите вам помочь.
Видео по теме
Обратите внимание
При обращении в какую-либо из организаций возьмите с собой личный паспорт.
Полезный совет
Не доверяйте сайтам, которые обещают выдать вам любую интересующую вас информацию после того, как вы отправите SMS.
Источники:
  • какая атс у меня
Обратите внимание
Услуга точного времени является бесплатной, а междугородней связи – платной
Полезный совет
Если желаете узнать точное время по мобильному телефону, уточните соответствующий номер в службе технической поддержки своего оператора связи. Заодно поинтересуйтесь, бесплатна ли она.
Источники:
  • Службы точного времени
  • как узнать точное время на мтс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше