Совет 1: Как узнать точное время по телефону

Несмотря на то, что в современном городском окружении нас окружает множество электронных устройств, отображающих время, наверняка, они не отображают его с точностью до секунды. Возможно, случилось так, что вам не доступны любые часы, зато есть стационарная телефонная связь. Чтобы узнать точно время по телефону, можно воспользоваться телефонной службой точного времени.
Как узнать точное время по телефону
Инструкция
1
Снимите трубку телефона, приложите к уху и дождитесь в ней непрерывного гудка. Возможно, данный телефонный аппарат не имеет прямого доступа к городской телефонной сети. В таком случае предварительно наберите код выхода во внешнюю сеть. Если он вам неизвестен, поинтересуйтесь у постоянного пользователя данной телефонной линии, как получить доступ с данного аппарата. В большинстве случаев офисных мини-АТС используется «девятка».
2
Далее необходимо набрать один из нижеследующих номеров и дождаться ответа.
город – номер

Армавир – 100

Астрахань – 39-25-25

Брянск – 060

Владивосток – 051

Воронеж – 100

Екатеринбург – 100

Иваново – 008

Иркутск – 70-70-70

Казань – 8171

Калининград – 060

Краснодар – 060

Красноярск – 060

Липецк – 060

Москва и московская область – 100

Мурманск – 060

Нижний Новгород – 060

Нижневартовск – 1777

Новосибирск – 363-0-100

Норильск – 000

Петрозаводск – 060

Пермь – 100

Самара – 060

Санкт-Петербург – 060

Сочи – 060

Ставрополь – 73-88-88

Тольятти – 0004

Томск – 060

Чебоксары – 100

Челябинск – 100

Череповец – 060

Тюмень – 332-332

Элиста – 3-32-32

Минск (Белоруссия ) – 088

Украина (вводится во всех городах) – 121
3
Для областных городов, отсутствующих в данном списке, можно позвонить на номер областного центра. Для этого должна быть доступна услуга междугородней связи, а сама услуга зачастую вызывается через «восьмёрку». Введите междугородний код. Например, для города Невьянска (Свердловской области) звонок в Екатеринбург будет осуществляться набором номера 8-343-100. Это также справедливо и в случае использования сотовой телефонной связи.
4
В случае удачного доступа к службе вы получите голосовое сообщение о точном времени, после чего соединение автоматически будет завершено.
5
Если вы находитесь в чужой стране и желаете узнать точное время по телефону, узнайте номер в местном телефонном справочнике. Дозвонившись, вероятнее всего, вы услышите речь, отличную от родной.
Обратите внимание
Услуга точного времени является бесплатной, а междугородней связи – платной
Полезный совет
Если желаете узнать точное время по мобильному телефону, уточните соответствующий номер в службе технической поддержки своего оператора связи. Заодно поинтересуйтесь, бесплатна ли она.
Источники:
  • Службы точного времени
  • как узнать точное время на мтс
  • По какому номеру можно узнать точное время Москвы?

Совет 2: Точное время: как узнать

На самом деле, широко известная фраза Людовика XVIII о точности и вежливости королей имеет редко упоминаемое продолжение, совершенно меняющее ее привычный смысл. Полностью она звучит так: «Точность — вежливость королей, но обязанность - для их подданных». И если точность – это вовсе не обязательный признак королевского статуса, то пунктуальность – непременная черта каждого вежливого человека.
Пунктуальность – непременная черта каждого вежливого человека
Инструкция
1
В наш век распространенных информационных технологий существует масса способов узнать точное время. На многих сотовых телефонах и смартфонах существует специальная функция, которая называется «Время оператора». Смысл ее заключается в том, что в отличие от стандартных часов, отсчитывающих секунды неким встроенным механизмом, телефон также может получать настройки времени от мобильного оператора. Если ваш аппарат поддерживает эту возможность, зайдите в настройки даты и времени сотового телефона и включите автообновление в меню «Время оператора». Теперь, независимо от вашего местонахождения, вы сможете узнать точное время, взглянув на мобильный телефон.
2
Когда вы находитесь у компьютера, узнать точное время можно, взглянув в правый нижний угол экрана, где разработчики Windows предусмотрительно пометили электронные часы. Однако тут есть один нюанс. Любые часы с течением времени имеют свойство рассинхронизироваться. Поэтому, чтобы узнать точное время, зайдите в настройки даты и времени компьютера на вкладку «Время интернета». Выбрав любой из предложенных серверов, нажмите кнопку «Обновить сейчас». Теперь ваш компьютер также будет показывать точное время.
3
Если вы хотите узнать точное время нестандартным способом, наберите в поисковике Google или Яндекс запрос «точное время». Самой верхней строкой из всех показанных результатов поиска вы увидите местное время в вашем часовом поясе. Кроме того, загляните на сайт, который так и называется «Точное время», расположенный по адресу www.direct-time.ru. На главной странице на белом фоне вы увидите электронные часы, отсчитывающие ход времени с точностью до секунды.
Видео по теме
Источники:
  • Точное время в 2018

Совет 3: Как узнать город по коду телефона

При наборе номера в междугородном формате после кода страны (для России +7 или 8) набирается код города, содержащий не меньше трех цифр, а затем сам номер телефона. Все коды, как и номер, отображаются и при входящем вызове на стационарный телефон с системой АОН или мобильный. Определить город по коду помогают специальные каталоги, бумажные и виртуальные.
Как узнать город по коду телефона
Инструкция
1
При входящем вызове отделите код страны – это одна или две цифры в начале номера.
2
Следующий код от трех до шести цифр – код города. Запишите или запомните его.
3
Под статьей указана ссылка на сайт-каталог «БТК» (первая ссылка). На сайте работает поиск городов по кодам. В поле поиска введите страну и код города, нажмите кнопку «Поиск». Через несколько секунд вам будет показан город, которому принадлежит код.
4
Для определения города по коду в номере мобильного телефона можно зайти на сайт «ДЖ-С-М-информ» и ввести весь номер в международном формате в поле поиска (с кодом страны). После нажатия клавиши «Ввод» вам будет предоставлена информация о месте регистрации номера (страна и область) и об операторе.
5
Другие ресурсы для определения города по коду в номере мобильного телефона указаны ниже. Принцип работы с ними аналогичен.
Источники:
  • БТК
  • определение города по телефону

Совет 4: Как узнать неизвестное устройство

Иногда при установке Windows возможна неприятная ситуация: на какое-то устройство система не может найти драйвер. Конечно, это устройство не может работать корректно или не работает вообще.
Как узнать неизвестное устройство
Инструкция
1
Однако это проблема решается средствами Windows. Для вызова контекстного меню щелкните правой клавишей мыши по значку «Мой компьютер» и выбирайте опцию «Управление». В списке найдите «Диспетчер устройств» и кликните по нему. Справа раскрывается список установленных комплектующих. Устройства, которые система не смогла идентифицировать, отмечены желтым вопросительным знаком.
2
Щелчком правой клавиши по сомнительному устройству вызывайте контекстное меню и выбирайте команду «Свойства». В окне свойств переходите во вкладку «Сведения». В окне со списком появляется пункт «Код экземпляра устройства», а в нижнем окне – буквенно-цифровой код.
Пусть код будет таким:
PCI\VEN_10DE&DEV_002C&SUBSYS_00000000&REV_15\4&384EA2E1&0&0008
VEN означает Vendor («Производитель»), DEV – Device («Устройство»). Цифры рядом с этими сокращениями – цифровой код фирмы-производителя и модели устройства, записанный в щестнадцатеричном виде.
3
Заходите на сайт http://www.pcidatabase.com/vendors.php?sort=name

и в поле Search vendors («Поиск производителя») вводите код фирмы-производителя, в данном случае 10DE.
4
Программа производит поиск и выдает результат: Nvidia.
5
Кликайте по названию фирмы. В новом окне в поле Search devices («Поиск устройства») введите код устройства 002C. Программа сообщает результат поиска: NVIDIA Vanta/Vanta LT. Таким образом, неизвестное устройство оказалось видеокартой.
6
Чтобы найти для нее драйвер, зайдите на сайт www.devid.info, вставьте код устройства в окно поиска и нажмите кнопку «Искать». Программа выдает список драйверов, индексированных по году выпуска в порядке возрастания.
7
По гиперссылке «Скачать» на новой странице вы получите полную информацию о драйвере (производитель, размер, дата, операционная система) и ссылку на скачивание.

Совет 5: Как по телефону узнать АТС

За бесперебойную работу домашнего телефона отвечает АТС (автоматическая телефонная станция). При возникновении каких-либо проблем со связью абонент может обратиться в данную организацию.
Как по телефону узнать АТС
Вам понадобится
  • - договор на обслуживание с телефонной компанией;
  • - квитанции об оплате за телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - телефонный справочник;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Найдите договор на обслуживание с компанией, предоставляющей вам услуги связи. Возможно, в нем указан номер обслуживающей вас АТС или же какие-либо другие телефонные номера, по которым вам дадут необходимую информацию.
2
Внимательным образом изучите квитанцию-счет по оплате за пользование телефоном. На большинстве их них есть контактный номер, позвонив по которому можно выяснить различную интересующую вас информацию, в том числе и к какой автоматической телефонной станции относится зона обслуживания, в которой вы проживаете.
3
Позвоните в справочную службу по телефону 09 или 090 (с мобильного телефона). Попросите назвать вам телефонный номер компании, предоставляющей вам услуги связи. Перезвонив по нему, уточните, к какой станции относится ваш район.
4
Наведите справки у соседей, возможно, кто-то из них знает нужный вам номер.
5
Обратитесь на центральный телеграф вашего города. Назовите номер своего домашнего телефона и попросите предоставить вам интересующую вас информацию.
6
Купите телефонный справочник в печатном варианте и поищите в разделе «Связь» номера телефонов различных АТС города. Позвоните по одному из них и, назвав свой номер, поинтересуйтесь, к какой станции вы относитесь.
7
Воспользуйтесь электронным справочником, в котором будут содержаться телефонные номера нужных вам организаций. К примеру, это может быть справочник «ДубльГис», в базах которого есть данные по всем крупным городам России. Данная программа также работает в режиме online и имеет версию для установки на мобильный телефон.
8
Откройте официальный сайт со справочной информацией для вашего города. Для этого достаточно ввести в поисковую строку вашего браузера название населенного пункта, в котором вы проживаете. Поищите на данном ресурсе разделы «Телефония», «Связь» и т.п. Позвоните по какому-либо из представленных телефонов и, назвав свой номер, попросите вам помочь.
Видео по теме
Обратите внимание
При обращении в какую-либо из организаций возьмите с собой личный паспорт.
Полезный совет
Не доверяйте сайтам, которые обещают выдать вам любую интересующую вас информацию после того, как вы отправите SMS.
Источники:
  • какая атс у меня
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500