Совет 1: Как связаться с оператором Билайн

Абоненты сотовой сети Билайн часто испытывают необходимость в консультации по тому или иному вопросу. Специально для этого оператором был предусмотрен бесплатный сервис, где абонент может задать любые интересующие его вопросы представителю службы поддержки.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, сим-карта оператора «Билайн».
Инструкция
1
Со своего мобильного телефона наберите номер 0611, после чего нажмите на клавишу вызова. Как только связь будет установлена, вы попадете в электронное меню службы поддержки клиентов Билайн. Теперь вам следует руководствоваться голосовыми подсказками. Отметим, что инструкцию для связи с оператором называют в последнюю очередь. Даже если вы услышали нужную для вас цифру в начале сообщения, не спешите ее нажимать, а дослушайте меню до конца – часто в системе возникают проблемы, и доступ к нужному вам меню разрешается только после того, как сервис голосового меню закончит воспроизведение инструкции. В противном случае, сообщение будет повторяться заново.
2
Следуя инструкции, вам нужно нажимать определенные клавиши до того момента, пока не доберетесь до представителя службы поддержки. Именно сам процесс вызывает у абонента чувство раздражения. Выслушивая бесконечные инструкции ради двух минут с общением с оператором, многие просто вешают трубку.
3
После того, как вам удалось связаться с оператором, постарайтесь как можно корректнее объяснить суть своего звонка. Чем точнее вы опишете свою проблему, тем быстрее она будет решена. Многие после разговора с оператором остаются на линии, чтобы оценить работу специалиста – быть может, мы кого-то разочаруем, но вы попросту тратите свое время, так как данный сервис абсолютно бесполезен.

Совет 2: Как связаться с оператором Билайн быстро

Помощь оператора мобильной связи Билайн может понадобиться в самых разных ситуациях: списываются деньги со счета, не приходят смс, роуминг не работает. Связаться с оператором Билайн можно по телефону или через личный кабинет на сайте Beeline.

Как связаться с оператором Билайн быстро? Если телефон находится в зоне доступа сети Beeline, то просто позвонив по номеру 611. Это номер контактного центра, где специалисты помогут решить практически все вопросы. Позвонив по номеру 0611, вы попадете в главное меню. Там можно проверить баланс на счете, заказать выписку, подключить или отключить услугу, прослушать автоответчик, пополнить счет и многое другое. Однако если нужных опций в главном меню по номеру 611 нет, то придется связаться с оператором. Для этого, находясь в любом подразделе меню, нужно нажать на кнопку 0 (ноль). Кнопка 0 переключает на операторов Билайн. Иногда приходится ждать ответа довольно долго - 10-30 минут.

Обратите внимание: меньше всего время ожидания - с 8 до 11 утра. В это время большинство операторов доступны, а звонков еще не так много.

Если времени на ожидание нет, связаться с оператором Билайн можно через сайт www.beeline.ru. В личном кабинете можно также пополнить баланс, отключить и подключить услуги, сменить тариф. Доступ к личному кабинету происходит так: в окошке на главной странице сайта введите свой номер телефона. На него придет смс с паролем. Вводите пароль на сайте и попадаете в личный кабинет.

Там же можно написать письмо оператору Билайн. Это удобно в том случае, если телефон находится вне зоны доступа, в роуминге, не работают исходящие вызовы. Отвечают операторы Билайн обычно в течение суток. Можно выбрать варианты ответа - на электронную почту или звонком. Во втором случае оператор Билайн перезвонит вам и расскажет, как решить проблему. В первом случае ответ придет на указанный в личном кабинете имейл.

Полезный совет: все разговоры с операторами Билайн записываются, поэтому если вам не помогли решить проблему, вы можете оставить жалобу на сайте Билайн, указав время звонка и номер, с которого он был сделан. Вам обязательно помогут.

Видео по теме
Видео по теме
Как связаться с оператором Билайн быстро
Связанная статья
Источники:
  • как связаться с оператором билайн по телефону
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 5
Пожаловаться
написал(а)
У меня пропадают деньги со счета.Вчера пыталась дозвониться до оператора,но это вообще не возможно,ждала полчаса.КАЖДЫЕ ДЕСЯТЬ МИНУТ Автоответчик отвечал что специалист сможет принять ваш звонок через десять минут
Пожаловаться
написал(а)
с номера телефона снимают деньги как отключить не знаем помогите
Пожаловаться
написал(а)
Один из вариантов. Зайти в личный кабинет и посмотреть, какие услуги или платный контент у Вас подключены и соответственно их отключить. Для моих друзей этого хватило. А на вновь купленной симке это нужно делать обязательно. Оператор включает по-умолчанию кучу ненужного хлама!!!
Пожаловаться
написалa
У Билайн уже месяц не срабатывают переходы при нажатии рекомендуемых клавиш. Пользуюсь их модемом. Тех специалисты - откровенные хамы. Когда последний раз удалось с ними связаться, некий Дмитрий, инженер, вообще отказался создавать заявку в тех отдел на проверку связи в моем регионе. Билайн - самый отвратительный, наглый и безответственный интернет-провайдер. Из оплачиваемых мной 50 гигов я с натягом получаю 20-25. И всем на это наплевать, ни разу не компенсировали ничего.
Пожаловаться
написалa
Если нужно узнать тариф, сменить тариф, подключить услугу, можно зайти в портал *111# для абонетов мтс тоже подойдет.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше