Совет 1: Как связаться с оператором Билайн

Абоненты сотовой сети Билайн часто испытывают необходимость в консультации по тому или иному вопросу. Специально для этого оператором был предусмотрен бесплатный сервис, где абонент может задать любые интересующие его вопросы представителю службы поддержки.
Как связаться с оператором Билайн
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, сим-карта оператора «Билайн».
Инструкция
1
Со своего мобильного телефона наберите номер 0611, после чего нажмите на клавишу вызова. Как только связь будет установлена, вы попадете в электронное меню службы поддержки клиентов Билайн. Теперь вам следует руководствоваться голосовыми подсказками. Отметим, что инструкцию для связи с оператором называют в последнюю очередь. Даже если вы услышали нужную для вас цифру в начале сообщения, не спешите ее нажимать, а дослушайте меню до конца – часто в системе возникают проблемы, и доступ к нужному вам меню разрешается только после того, как сервис голосового меню закончит воспроизведение инструкции. В противном случае, сообщение будет повторяться заново.
2
Следуя инструкции, вам нужно нажимать определенные клавиши до того момента, пока не доберетесь до представителя службы поддержки. Именно сам процесс вызывает у абонента чувство раздражения. Выслушивая бесконечные инструкции ради двух минут с общением с оператором, многие просто вешают трубку.
3
После того, как вам удалось связаться с оператором, постарайтесь как можно корректнее объяснить суть своего звонка. Чем точнее вы опишете свою проблему, тем быстрее она будет решена. Многие после разговора с оператором остаются на линии, чтобы оценить работу специалиста – быть может, мы кого-то разочаруем, но вы попросту тратите свое время, так как данный сервис абсолютно бесполезен.
Видео по теме
Как подключить тариф "Всешечка" от Билайн
Связанная статья
Как подключить тариф "Всешечка" от Билайн
Источники:
  • как связаться с оператором билайн по телефону

Совет 2 : Как связаться с моим провайдером

У многих пользователей интернета нередко возникают всевозможные вопросы к своим провайдерам. Обычно при возникновении каких-либо проблем, пользователю необходимо обратиться в службу по работе с клиентами того провайдера, с которым у него заключен договор.
Как связаться с моим провайдером
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, телефон.
Инструкция
1
Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно качества обслуживания вашего провайдера, вы в любой момент можете уточнить необходимую информацию, связавшись с представителем службы поддержки клиентов. Связь с саппортом может осуществляться посредством личного посещения офиса провайдера, звонка в службу поддержки, либо же обращения через ICQ или электронную почту.
2
Если вопрос серьезный и требует срочного решения, вам лучше лично обратиться в офис вашего провайдера. При посещении представительства компании, не забудьте взять с собой договор о предоставлении услуг, оформленный на ваше имя, а также ваш паспорт. В офисе нужно обратиться со своим вопросом к любому менеджеру. Он непременно поможет вам в любой ситуации.
3
Если вы по определенным причинам не можете посетить офис провайдера, вы можете позвонить в службу по работе с клиентами, либо же направить им электронное письмо. В такой ситуации вам следует заранее продумать ваш последующий диалог. Отметим, что при общении с представителем компании следует быть максимально вежливым и корректным – от этого в большинстве случаев зависит скорость решения вашего вопроса, либо проблемы.
4
Если вы не знаете контактных данных вашего провайдера, вы можете посмотреть их в договоре об оказании услуг. Также всю необходимую информацию по контактам компании вы сможете получить на ее официальном сайте. Однако добавим, что наилучший способ решения какого-либо вопроса – прямое обращение в офис вашего интернет-провайдера. В таком случае сотрудник не сможет увильнуть от ответа и постарается решить ваш вопрос в оперативном порядке.
Видео по теме

Совет 3 : Как соединиться с оператором "Билайн"

У «Билайна», как и у любого другого оператора сотовой связи, имеется служба поддержки, позволяющая получать у консультанта справки о том, как пользоваться услугами, а также сообщать о неполадках. Звонок в нее из домашнего региона бесплатный.
Как соединиться с оператором "Билайн"
Инструкция
1
Перед тем, как звонить в службу поддержки, убедитесь в том, что установленная в аппарате SIM-карта куплена в том же регионе, в котором вы находитесь в данный момент. Находясь за границей, в службу поддержки не звоните вообще - такой звонок будет стоить столько же, сколько обычный звонок в Россию. Исключение составляет случай, когда необходимо срочно заблокировать потерянную за границей SIM-карту, чтобы никто не воспользовался ей для звонков в кредит (а они тарифицируются в международном роуминге именно таким образом, причем, независимо от используемого вами тарифного плана).
2
Заранее приготовьте свои паспортные данные. Позвоните по номеру 0611 с телефона с SIM-картой «Билайна» (в роуминге может не работать) либо по московскому номеру (495) 974-88-88 с любого другого телефона (в этом случае звонок будет платным). Номер для звонков с других телефонов из вашего региона России узнайте на региональном сайте оператора.
3
Услышав фразу «Уважаемый абонент, по всем вопросам интернета и телевидения - нажмите "1", мобильной связи - нажмите "2"», нажмите соответствующую клавишу аппарата. Если вы звоните с проводного телефона, перед этим переключите его в тональный режим.
4
Нажмите клавишу со звездочкой, а после того, как автоинформатор переключит вас в другое меню, нажмите на ту же клавишу еще раз.
5
Нажмите на клавишу с нулем. Дождитесь ответа консультанта. Автоинформатор будет периодически сообщать вам, через какой приблизительный промежуток времени вы услышите ответ.
6
Когда консультант ответит, сообщите ему, какую именно справку вы хотите получить, или какую операцию осуществить. Либо пожалуйтесь ему на мобильных мошенников. Если он спросит ваши паспортные данные, сообщите ему их. Не осуществляйте ложных жалоб и не обращайтесь по вопросам, не входящим в компетенцию консультанта, например, о том, как подключить ту или иную услугу на телефоне другого оператора.
7
После того, как консультант положит трубку, автоинформатор предложит вам оценить его работу. При желании, потратьте на эту операцию несколько минут.
Видео по теме
Как дозвониться до оператора Мегафон
Связанная статья
Как дозвониться до оператора Мегафон
Источники:
  • как позвонить оператору билайна

Совет 4 : Как дозвониться до оператора сети "Билайн": проверенный метод

Буквально за одно десятилетие мобильная связь стала привычной и обыденной. Сотовые телефоны есть у всех: у детей младшего школьного возраста, подростков, студентов и рабочих, а также у пожилых людей. Как правило, пользоваться функциями своего аппарата умеет каждый, но иногда возникают вопросы, разрешить которые может только сотрудник центра поддержки абонентов.
Как дозвониться до оператора

Изначально возможность обращения непосредственно к специалисту поддерживалась любым оператором, но со временем некоторые из них убрали эту функцию. Например, звонок в техническую поддержку «Билайн» по номеру 0611 теперь ограничивается лишь подсказками системы. Можно сколько угодно дожидаться предложения связаться с оператором, но заветного переключения не произойдет.

Конечно, обратиться в центр поддержки можно и на сайте «Билайн», в своем личном кабинете, где предусмотрено несколько вариантов подобного общения. Однако не все имеют такую возможность, да и просто позвонить всегда удобнее.

Так как же, все таки, дозвониться до оператора сети «Билайн»? Оказывается, лазейка есть, причем, довольно простая.

  1. Необходимо набрать на телефоне номер 0611 – это бесплатная поддержка абонентов. Система сразу выдает приветствие и сообщает информацию о тарифном плане и балансе пользователя, после чего начинает перечислять услуги, с предложением нажать ту или иную цифру на тоновом наборе аппарата.
  2. Под цифрой «один» находятся все сведения о мобильном интернете и надо нажать эту клавишу, даже информация не нужна.
  3. Далее система говорит о том, что если требуется подключить интернет сейчас, то нужно снова нажать единицу, а чтобы получить информацию в смс, то цифру «два». Это сообщение нужно проигнорировать и нажать «ноль». В ту же секунду прозвучит предупреждение о том, что все разговоры записываются, и останется только дождаться ответа специалиста.

Время ожидания зависит от перегруженности линии, но все в пределах разумного – почти всегда меньше пяти минут. Ну а затем можно задавать свои вопросы.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 5
написал(а)
У меня пропадают деньги со счета.Вчера пыталась дозвониться до оператора,но это вообще не возможно,ждала полчаса.КАЖДЫЕ ДЕСЯТЬ МИНУТ Автоответчик отвечал что специалист сможет принять ваш звонок через десять минут
написал(а)
с номера телефона снимают деньги как отключить не знаем помогите
написал(а)
Один из вариантов. Зайти в личный кабинет и посмотреть, какие услуги или платный контент у Вас подключены и соответственно их отключить. Для моих друзей этого хватило. А на вновь купленной симке это нужно делать обязательно. Оператор включает по-умолчанию кучу ненужного хлама!!!
написалa
У Билайн уже месяц не срабатывают переходы при нажатии рекомендуемых клавиш. Пользуюсь их модемом. Тех специалисты - откровенные хамы. Когда последний раз удалось с ними связаться, некий Дмитрий, инженер, вообще отказался создавать заявку в тех отдел на проверку связи в моем регионе. Билайн - самый отвратительный, наглый и безответственный интернет-провайдер. Из оплачиваемых мной 50 гигов я с натягом получаю 20-25. И всем на это наплевать, ни разу не компенсировали ничего.
написалa
Если нужно узнать тариф, сменить тариф, подключить услугу, можно зайти в портал *111# для абонетов мтс тоже подойдет.
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500