Совет 1: Как встраивать газовые духовые шкафы

Все большую популярность приобретает встраиваемая кухонная бытовая техника и, в частности, газовые духовые шкафы. В таком варианте он находится отдельно от плиты, что позволяет установить его на нужном для вас уровне.
Инструкция
1
Учитывая особый характер газового оборудования, установку духового шкафа лучше доверить специалистам. Этим вы гарантируете себе безопасность в ходе его дальнейшего использования. Но если вы все же решили сделать это самостоятельно, будьте готовы выполнить определенные весьма жесткие требования по установке.
2
Помещение кухни оборудуйте постоянно действующей вентиляцией. После каждого использования шкафа кухню хорошо проветривайте.
3
Поскольку в газовом духовом шкафу имеется освещение, электрическую подводку сделайте с соблюдением всех норм безопасности – заземлите, установите соответствующую розетку в доступном месте. Если в комплекте шкафа отсутствует силовой кабель, то вам следует приобрести такой вид электропроводки, который способен выдерживать температуру не ниже 90 градусов С.
4
Другим важным требованием является строгое соответствие размеров и материалов мебели, в которую встраивается духовой шкаф. Чтобы поддерживалась хорошая вентиляция, уберите заднюю стенку в нише и установите шкаф на 2-х деревянных рейках. При размещении духовки на единой плоской поверхности позаботьтесь о том, чтобы остался проем примерно 45х560 мм.
5
В интересах противопожарной безопасности для изготовления панелей соседних шкафов используйте термостойкие материалы, а при наличии облицовочных фасадов – специальный термостойкий клей, рассчитанный на температуру до 100 градусов С.
6
Духовку в подготовленной нише закрепите с помощью саморезов через специальные отверстия. Подсоединение к газовой магистрали осуществляете только с помощью медной трубы или гибких шлангов из нержавеющей стали с уплотнителями между прокладкой и шлангом. Длинна шланга не должна превышать двух метров, и он во избежание повреждений не должен соприкасаться с движущими частями.

Совет 2: Встроенная газовая духовка - особенности и преимущества

Учитывая дороговизну жилплощади, многие стремятся сэкономить пространство, используя встроенную технику, в том числе духовки. Специфика газовых и электрических духовых шкафов такого типа схожа, поэтому преимущества выбора подобной конструкции касаются обоих вариантов.
По многим причинам популярность встроенных газовых духовок возрастает в России с каждым годом. Основная из них – несоответствие старых громоздких железных плит требованиям современного человека в плане качества и эстетики. Их надежность уступает современным аналогам, а габариты и минимум разнообразия в дизайне делают подобную технику пережитком прошлого века.

Функциональные особенности встроенной газовой духовки

Как правило, духовой шкаф приобретается в комплекте с варочной панелью схожего дизайна, которую при установке врезают непосредственно в столешницу. Стандартная духовка не слишком велика, хотя при желании можно найти любой подходящий размер. Средняя ширина (глубина) составляет около 60 см. Огромный плюс таких конструкций в том, что они не выступают за границу кухонного гарнитура ни в ширину, ни в высоту, в отличие от цельных газовых плит старого образца.

Среди других особенностей можно назвать исключительно плотную подгонку духового шкафа к окружающим его тумбочкам и столешнице: все швы делаются герметичными. Это не дает пыли скапливаться в щелях, а мелким бытовым предметам – проваливаться в зазоры. Так, встроенная духовка не только служит по прямому назначению, но и способствует соблюдению чистоты и порядка на кухне.

Дополнительные преимущества встроенного духового шкафа

Кроме отличных технических характеристик и современных систем контроля температуры, встроенный газовый духовой шкаф может похвастаться изящным дизайном, подобранным на любой вкус. Широкое распространение приспособлений данного типа провоцирует конкурирующие фирмы предлагать потребителю все более эффектные варианты, поэтому с поиском подходящей техники проблем, скорее всего, не возникнет. Гораздо сложнее будет остановить выбор только на одном варианте из всего многообразия моделей.

В пользу приобретения встроенной духовки говорит и качество стекла в дверцах: оно делается двух- или трехслойным и отличается особой прочностью.

Минусы конструкции

Основных минусов всего два. Первый – это сложность перестановки: когда вам надоест дизайн кухни, нельзя будет просто переставить духовку с места на место – всю систему придется разбирать и переподключать. Второй минус – сравнительная дороговизна, хотя в условиях жесткой конкуренции между производителями техники этот момент постепенно сходит на нет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше