Совет 1: Как приготовить хинкали в пароварке

Хинкали - блюдо, пришедшее с Кавказа. Многие путают его с дагенстанским хинкалом, не стоит этого делать, поскольку это абсолютно две разные вещи. Напоминающие пельмени, хинкали встречаются и в кухнях грузин, народов Дагестана, азербайджанцев, армян, чеченцев и осетин. А приготовить это блюдо быстро и удобно поможет пароварка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • пароварка;
    • для теста: 1кг муки
    • 2 яйца
    • 1 ст.л. соли
    • 1 стакан молока
    • 1 ст.л. растительного масла;
    • для фарша: 800г говядины
    • 600г баранины
    • 2 головки репчатого лука
    • 5 зубчиков чеснока
    • 1ч.л. черного перца
    • 1ч.л. красного жгучего перца
    • 2ч.л. зиры
    • 2ч.л. кориандра
    • 2ч.л. соли
    • 2 веточки мяты
    • пучок петрушки
    • пучок кинзы
    • 200г мясного бульона.
Инструкция
1
Возьмите емкость для приготовления теста. Насыпьте в нее 1 кг муки, в центре сделайте углубление и разбейте в него два яйца. Добавьте туда же 1 столовую ложку соли. Влейте в смесь стакан молока, столовую ложку растительного масла. Вымешивайте тесто до образования однородной массы.
2
Присыпьте рабочую поверхность кухонного стола. Выложите получившееся тесто и продолжайте тщательно месить, пока оно не вберет в себя всю муку, которая осталась в форме. Чтобы проверить, готово тесто или нет – скатайте из него шар, и если он не растекается по столу, значит, все в порядке. Далее накройте его формой, в которой замешивали, и оставьте так на 40 минут.
3
Приготовьте фарш для хинкали. Возьмите 800 г говядины пожирнее и 600 г баранины. Правильно приготовленный фарш самое важное для этого блюда. Лучше всего нарежьте его на мелкие кусочки по 0,7 см в длину и в ширину.
4
Мелко нашинкуйте две луковицы и вместе с мясом положите в кастрюлю. Перемешайте. Туда же положите по одной чайной ложке черного перца, жгучего красного перца, зиру и по две чайной ложки – кориандра и соли. Чтобы процесс маринования начался, перемешайте фарш. Острым ножом мелко нарежьте чеснок и перемешайте с мясом.
5
Приготовьте зелень для фарша. Помойте две веточки мяты, по пучку петрушки и кинзы. Все мелко нарубите и перемешайте с фаршем руками.
6
Добавьте в фарш 200 г мясного бульона и оставьте на 20 минут.
7
Из теста скатайте жгут и нарежьте на равные кусочки. Раскатайте их скалкой, но не сильно тонко, для того чтобы начиненный бульоном фарш не вытек.
8
На полученные кружочки кладите 1 ст.л. фарша, прямо на середину. Осторожно поднимая края, сложите их аккуратными складочками и соедините вверху в центре так, чтобы получился узелок.
9
Подготовьте пароварку. Если в вашей чудо-машине не имеется покрытия, предотвращающего прилипание, то достаньте решетки и смажьте их растительным маслом. На нижний ярус выложите хинкали, залейте нужное количество воды в соответствующий резервуар, включите пароварку в сеть и выставьте таймер примерно на 30-35 минут.
10
После того как время истекло, выложите хинкали на большое блюдо и подайте на стол.

Совет 2: Как приготовить хинкали

Хинкали считается одним из лучших национальных блюд грузинской кухни, но их готовят практически во всех государствах Кавказа. Для приготовления хинкали истинные горцы, как правило, используют рубленое мясо козла или барана. Сегодня к мясу уже столь строгие критерии не предъявляются. Чтобы вкусно приготовить хинкали, можно начинять их мясом, пропущенным через мясорубку.

Рецепт теста для хинкали

Для приготовления теста просеять три стакана муки и сгорнуть небольшим холмиком, в котором сделать небольшое углубление. Туда влить стакан теплой воды, вбить одно яйцо, добавить соль.

Тесто должно быть круто замешано. После того как оно вымешено, массу нужно прикрыть салфеткой и оставить на полчаса. Затем разрезать его на пропорциональные куски, тонко раскатать каждый, чтобы он принял форму тонкой круглой лепешки. Если тесто прилипает к рукам, раскатывать его рекомендуется обычной стеклянной бутылкой.

Рецепт фарша для хинкали

Для фарша понадобятся два вида мяса: желательно баранина и свинина, но можно использовать баранину и говядину. В первом случае пропорции равны, во втором соотношение 3:1.

Крупно нарезанное мясо дважды пропустить на мясорубку, чередуя с луком. На полкилограмма мяса используется три луковицы. Затем необходимо добавить в фарш мясной бульон – в таком количестве, в котором его впитает мясо. Тогда хинкали получатся сочными. В специях, которые добавляются по вкусу, обязательно должна присутствовать зелень.

Готовый фарш выложить в центр лепешки. Чтобы правильно приготовить хинкали, вес начинки должен быть приблизительно равен весу мучной лепешки. Края теста должны быть плотно сомкнуты, чтобы в воде пельмени не расклеились.

Как варить хинкали

Варят грузинские пельмени в подсоленной кипящей воде, периодически помешивая. Для этих целей лучше использовать деревянную ложку, чтобы случайно не повредить тесто и предотвратить вытекание сока. Готовые хинкали всплывают на поверхность.

Подают грузинские пельмени, обильно украсив зеленью и притрусив черным молотым перцем.

Как правильно есть хинкали

Поедание хинкали у горцев – особый ритуал. Едят пельмени руками, взяв двумя пальцами за узелок. Причем, употребляют их в пищу только горячими, потому что застывшие хинкали теряют свои вкусовые качества. Важно сначала надкусить хинкали таким образом, чтобы сок из начинки не пролился, а уже после – есть пельмень. По традиции грузины запивают хинкали светлым пивом.

Совет 3: Как готовить пельмени в пароварке

Пельмени – традиционное для русской кухни блюдо, имеющее массу поклонников. Делать пельмени в пароварке ничуть не сложнее, чем отваривать или запекать. Зато, по мнению врачей, готовить на пару полезнее всего.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • мука пшеничная 400 г
    • яйца 2 шт.
    • вода 0,5 стакана
    • соль
    • Для фарша:
    • говядина 200 г
    • свинина 200 г
    • лук репчатый 2 шт
    • соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Просеянную муку насыпьте горкой, сделайте в ней углубление, посолите. Вбейте яйца, влейте полстакана воды. Месите тесто до тех пор, пока оно станет эластичным и перестанет прилипать к рукам. После этого накройте тесто полотенцем и оставьте на 30-40 минут.
2
Приготовьте фарш, пока тесто "отдыхает". Для этого пропустите два раза через мясорубку говядину и свинину. Для приготовления пельменей в пароварке можно использовать только говядину, но в этом случае лучше прокрутить немного сала. Без него фарш будет казаться суховатым. Добавьте в мясо по вкусу соль и черный перец. Очистите луковицы от шелухи, разрежьте на 4 части и прокрутите. Чтобы фарш не получился слишком крутым, влейте в него несколько столовых ложек кипяченой воды и хорошо перемешайте.
3
Раскатайте тесто. Пласт должен быть тонким, но прочным. Вырежьте чашкой или стаканом ровные кружочки. На середину кружочка положите небольшой шарик фарша. Края теста соедините друг с другом, защипите и сверните в «ушко».
4
То же самое проделайте с остальными кружочками теста. Из обрезков теста можно приготовить домашнюю лапшу или слепить их и скатать еще один пласт теста. Слепленные пельмени положите на разделочные доски или плоские блюда, присыпанные мукой. Поставьте пельмени на холод и дайте им затвердеть.
5
В чашу пароварки налейте горячую воду (это существенно ускорит процесс приготовления). Выложите пельмени в пароварку и включите ее. Пельмени на пару будут готовы через 15 минут. Можно оставить их и на долее долгое время – до получаса. Пельмени не разварятся, зато пропитаются паром и станут более сочными.
Обратите внимание
Если при приготовлении фарша соблюдены правильные пропорции, он требует совсем немного специй и умеренного количества лука.
Полезный совет
Вместо обычной воды в тесто можно добавлять холодную минералку. В этом случае оно будет более мягким и нежным.
Источники:
  • Готовим в пароварке

Совет 4: Как приготовить хинкали

Хинкали являются традиционным грузинским блюдом и отдаленно сравнимы с привычными пельменями или мясными клецками. И все же в приготовлении хинкали имеют ряд особенностей и секретов, последние из которых известны лишь профессиональным поварам и людям, выросшим на восточной кухне.

Приготовление теста

Хинкали требуют правильно приготовленного теста. А для этого необходимы следующие ингредиенты:

- 4 ст. муки;
- 1 ст. (примерно 250 мл) ледяной воды;
- 2 ст. ложки растительного масла (лучше рафинированного, чтобы не было специфического запаха);
- щепотка соли (с чайную ложку).

Мука для теста должна быть просеяна, и лучше не один раз, чтобы достаточно обогатиться кислородом и подарить воздушное, мягкое тесто. В большой глубокой емкости необходимо соединить муку (вначале лишь 2 стакана), соль и растительное масло. Тщательно все это перемешать и по частям влить ледяную воду (кубики льда в тесто не добавлять, пока не растают).

Полученную массу следует размешивать не менее 10 минут, а потом дать отстояться на полчаса. По прошествии этого времени нужно в ту же емкость всыпать еще стакан муки, хорошенько вымесить вручную и снова оставить. Через 15 минут добавить оставшуюся муку, вымесить до однородной консистенции, которая не будет липнуть к посуде и рукам. Затем необходимо собрать тесто в шар, в комок, завернуть в пищевую пленку и отправить в холодильник минут на 20 (не меньше), а тем временем можно заняться приготовлением начинки.

Приготовление начинки

Для того, чтобы начинка получилось сочной и ароматной, необходимо иметь:

- 400 г фарша (250 г говядины и 150 свинины, в традиционном рецепте говядина заменена бараниной);
- 150 мл ледяной воды;
- 1 большая луковица;
- соль и молотый черный перец.

Имеющийся фарш нужно смешать с солью и перцем, добавить мелко порезанный или измельченный в блендере лук, влить в смесь по частям ледяную воду и тщательно перемешать. Вода должна полностью впитаться, а фарш стать однородным, легко собираемым в единую массу, не разваливающимся, в меру тугим, но не каменным. Идеальную начинку вымешивают не менее 20 минут, а потом оставляют в холодильнике часа на полтора.

Общие советы

Слепить хинкали легко. В кружочек теста (как для пельменей, только чуть больше диаметром) кладут по ложке начинки, защипывают вкруговую, а потом чуть вытягивают «горлышко» получившегося мешочка. Важно не переусердствовать с мукой, иначе тесто расклеится, а сок, который должен скопиться внутри, вытечет.

Иногда в начинку добавляют зиру или шафран, но вкус при этом становится менее «мясным», а скорее по-восточному пряным.

Варить хинкали следует в подсоленной воде минут 10 после закипания. В процессе варки нельзя мешать их ложкой или шумовкой, чтобы не разорвать тесто, лучше, чтобы они не прилипли ко дну, встряхивать слегка кастрюлю.

Подаются хинкали со специями, перцем, зеленью, иногда со сметаной. Хвостик обычно срезается, затем выпивается сок-бульон из «мешочка», а потом руками съедается все остальное. По количеству оставшихся хвостиков из теста определяют сильнейшего едока.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить хинкал

Хинкал – это даже не блюдо, а целый обед, состоящий из ароматного мясного бульона, пышных лепешек, мяса и соуса. Он относится к аварской кухне и не имеет ничего общего с грузинскими хинкали.

Продукты для хинкала

Чтобы приготовить хинкал, понадобятся следующие продукты: 500 кг мяса (свинина, баранина, телятина, курица), 1 луковица, 0,5 головки чеснока, 500 г помидоров, 100 г сливочного масла, 500 г муки, 250 мл свежего кефира, 50 г свежего укропа, 50 г кинзы, 1/2 чайной ложки соды, соль, черный перец.

Для настоящего хинкала рекомендуется использовать баранину. При покупке выбирайте мясо, имеющее светло-красный цвет. Жир его должен быть белым, твердым, слегка восковым на ощупь. Желательно, чтобы кости имели красный оттенок на разрубленных краях. Старая баранина более темная, с резким запахом, ее лучше не покупать.

Технология приготовления хинкала

Вымойте мясо, положите его в кастрюлю. Добавьте очищенную луковицу и зелень, связанную ниткой. Залейте продукты холодной водой и поставьте на медленный огонь. После закипания снимите пенку, посолите и варите мясо в течение 2-3 часов.

Замесите тесто для хинкала. Просейте муку на стол, чтобы получилась «горка». Сделайте ямку в центре, всыпьте соду, соль. Постепенно добавляя кефир, замесите пышное тесто. Накройте его салфеткой и оставьте для расстойки на полчаса.

Сделайте соус для хинкала. Натрите помидоры на терке, поместите их в глубокую сковородку, посолите, поперчите, влейте растопленное сливочное масло и поставьте на огонь. Когда смесь закипит, уменьшите огонь и тушите минут 20 до тех пор, пока жидкость не выкипит примерно наполовину. Измельчите укроп и кинзу, добавьте в соус и тушите еще 5-10 мин. Затем положите туда же измельченный чеснок, 2 ст. ложки холодной воды. Когда соус будет готов, вылейте его в приготовленную посуду, накройте крышкой и поставьте в теплое место.

Выньте готовое мясо из бульона, переложите его в другую кастрюлю и поместите в теплое место. Если бульон сильно выкипел, немного разбавьте его крутым кипятком. Разделите тесто на 4 части, раскатайте лепешки толщиной 1 см. Нарежьте ромбиками со сторонами 3-4 см. Бросьте лепешки в кипящий бульон и перемешайте шумовкой. Как только они всплывут, поварите их еще около минуты. Дольше готовить их не нужно, иначе хинкал будет твердым.

Как подавать и есть хинкал

С помощью шумовки выложите хинкал на блюдо и сразу же проколите каждую лепешку зубочисткой или вилкой. Если этого не сделать, они не будут пышными и приобретут синий цвет. Поставьте на стол блюдо с отварным мясом, посыпанным зеленью, чашки с бульоном, блюдо с хинкалом, томатный соус. Можно подать молочный сыр (моццарелу, сулугуни, брынзу).

Хинкал нужно есть следующим образом. Возьмите лепешку из теста, обмакните ее в соус и съешьте, запивая бульоном и заедая отварным мясом.
Видео по теме

Совет 6: Как приготовить вкусные хинкали

Хинкали являются национальным блюдом жителей горных областей. Блюдо получается очень питательное и сочное. Готовить хинкали очень сложно, но результат порадует каждую хозяйку.
Вам понадобится
  • - 500 г говяжьего фарша;
  • - 500 мл обычной воды;
  • - 800 г муки высшего сорта;
  • - один репчатый лук;
  • - петрушка;
  • - кинза;
  • - черный молотый перец по вкусу;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо приступить к приготовлению теста. Для этого возьмите глубокую миску и просейте в нее муку. Добавьте соль и хорошо перемешайте. Постепенно добавляйте воду и тщательно мешайте. Должно получиться эластичное тесто.
2
Приготовьте рабочую поверхность. Лучше всего использовать кухонный стол, освобожденный от лишних предметов. Рабочую поверхность посыпьте мукой, выложите тесто и накройте его полотенцем на несколько часов.
3
Приступите к приготовлению начинки. Возьмите глубокую миску и поместите в нее фарш, заранее измельченный лук и зелень. Посолите и поперчите по вкусу. Добавьте ½ стакана воды и перемешайте до получения однородного состояния.
4
Разделите тесто на три равные части. Возьмите 1/3 часть теста, обваляйте в муке и скатайте в колбаску. Разрежьте колбаску на кусочки. Каждый кусочек теста обваляйте в муке и отложите в сторону.
5
Возьмите один кусочек теста и раскатайте его таким образом, чтобы получился круг. В центр круга поместите начинку, поднимите края со всех сторон и плотно скрепите пальцами. Таким образом необходимо положить начинку во все тесто.
6
Поставьте кастрюлю с водой на огонь и доведите до кипения. Когда вода закипит, посолите и закиньте хинкали. Варите 5–7 минут после того, как хинкали всплывут на поверхность воды. Доставайте при помощи большой шумовки.
Полезный совет
Блюдо необходимо подавать в горячем виде со сметаной или сливочным маслом. Также блюдо можно украсить свежей зеленью.

Совет 7: Как приготовить грузинские хинкали

Хинкали является традиционным грузинским блюдом, так же, как и хачапури. Эти изделия готовятся из пресного пельменного теста с разнообразными начинками. Бывают и вегетерианские их варианты: с картофелем, грибами или сыром. Традиционной же начинкой является порубленный ножом мясной фарш.
Вам понадобится
  • куриные яйца – 1 шт;
  • мука высшего сорта – 500 г;
  • баранина – 200 г;
  • кипяченая вода – 1 стакан;
  • мясной бульон – 0,5 стакана;
  • репчатый лук – 4 шт;
  • говядина – 150 г;
  • черный молотый перец;
  • красный молотый перец и соль.
Инструкция
1
Высыпьте муку холмиком в большую миску. Сделайте в середине этого холмика углубление, влейте взбитое яйцо, теплую воду и посолите.
2
Вымешайте тесто для хинкали, накройте его чем-нибудь и оставьте на 30 минут. Нарубите мяса на мелкие кусочки и перекрутите их через мясорубку. Порежьте очищенный лук на мелкие тонкие кусочки, добавьте к мясу.
3
Вылейте в приготовленный фарш бульон, поперчите и посолите. Хорошенько все перемешайте. Раскатайте тесто на очень тонкие пласты и вырежьте кружки стаканом, диаметр которого примерно 10 см.
4
Выложите ложкой на каждый полученный кружок начинку из фарша, а затем соберите края теста складками, закрепите их между собой в центре.
5
Чтобы мясо осело вниз поднимите каждый хинкали, оторвав от стола. Скрепите еще раз каждый кончик, чтобы сок во время варки наверняка не вытек.
6
Опустите хинкали в подсоленную кипящую воду, осторожно помешивайте, чтобы они не прилипли к кастрюле. Когда изделия всплывут, варите в течение 4-5 минут и после этого сразу подавайте к столу, посыпав черным перцем.
Видео по теме
Обратите внимание
Классический фарш для данного рецепта – это смесь баранины и говядины, но вы можете готовить хинкали из любого мяса: смешанного, свиного, куриного и т.п. Экспериментируйте, но не забывайте добавить побольше свежего лука.
Полезный совет
Вкусные хинкали можно готовить также и в пароварке, как манты. Время варки при этом составит где-то около 40 минут. В Грузии это блюдо едят горячим, без вилок и ножей – руками. Выгодны они тем, что на их приготовление не уходит столько же много времени, как на пельмени.

Совет 8: Как приготовить фаршированнные баклажаны в пароварке

Фаршированные баклажаны – идеальный вариант для тех, кто старается питаться правильно и следит за своей фигурой. Благодаря приготовлению в пароварке все ингредиенты сохранят максимум полезных веществ, а само блюдо получится очень вкусным и необыкновенно нежным.
Вам понадобится
  • - 2 баклажана;
  • - 300 г свежего шпината;
  • - 200 г томатов;
  • - 200 твердого сыра;
  • - 20 г шалфея;
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 стебель лука порея;
  • - 2 ч. ложки бальзамического крема;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Баклажаны помойте, очистите от кожуры и разрежьте вдоль на две одинаковые части, не срезая плодоножек. Выньте из каждой половины часть мякоти таким образом, чтобы получились «лодочки». Поместите их в пароварку на 10 минут.
2
Томаты нарежьте кубиками, лук – тонкими кольцами, а шпинат – полосками. Все перемешайте. Сыр натрите на крупной терке, отложите столовую ложку, а остальное добавьте к овощам. Положите к ним и листочки шалфея.
3
Достаньте баклажаны, положите в них приготовленную сырно-овощную начинку, присыпьте сыром и готовьте в пароварке еще 5-7 минут. Перед подачей на стол готовые баклажаны полейте оливковым маслом, растертым с несколькими листиками шалфея.
Видео по теме

Совет 9: Как приготовить блюда в пароварке

Сторонники здорового образа жизни уже давно оценили все преимущества такого кухонного прибора, как пароварка. Кроме того, что блюда в пароварке очень полезны и используются даже в детском питании, готовить в ней очень просто. Если освоить простые правила использования пароварки, то можно сделать свое меню здоровым и разнообразным.
Вам понадобится
  • - пароварка,
  • - вода,
  • - продукты.
Инструкция
1
Перед тем, как готовить в пароварке, необходимо заранее продумать меню. Так как техника является многоярусной, можно сделать несколько блюд сразу. В специальный отсек пароварки до определенного уровня налейте воду. Если использовать не холодную, а теплую жидкость, то времени на приготовление пищи будет затрачено меньше. Затем разместите в нижней чаше выбранные продукты. Чтобы они готовились равномерно, кусочки должны быть не слишком большими.
2
Если количество выбранных продуктов не помещается в одной чаше, не пытайтесь разместить все посредством уплотнения или выкладывания кусков один поверх другого. Лучше возьмите вторую чашу. Между порциями должно быть свободное пространство, что способствует циркуляции пара между ними и ускорению процесса приготовления.
3
Когда чаши будут размещены, накройте пароварку крышкой и включите ее в розетку, после чего выберите нужный режим приготовления пищи. Преимущество техники в том, что проблемы того, сколько готовить в пароварке, просто не существует, так как она отключается автоматически.
Видео по теме
Обратите внимание
Принцип действия пароварки основан на испарении, получаемом в результате выкипания воды, налитой в ее нижнюю часть. Температура пара высока настолько, что в пароварке можно готовить разнообразнейшие продукты. Так как жиры при таком способе приготовления не используются, пища полностью сохраняет свой натуральный вкус и максимальное количество витаминов, полностью подходит для диетического питания.
Полезный совет
Несмотря на то, что рекомендуемое время приготовления есть в каждой прилагаемой к пароварке инструкции, будьте готовы к тому, что для ряда продуктов его потребуется увеличить. Так, рис и изделия из теста не всегда успевают стать достаточно мягкими за отведенный для их приготовления промежуток времени. Поэтому иногда длительность готовки нужно будет подбирать индивидуально.

Совет 10: Как приготовить десерт из апельсина

В жаркий летний день хочется перекусить чем-то легким и освежающим. Под эти определения как нельзя лучше подойдут цитрусовые. Они не только богаты витамином С, по которому уже успел соскучиться организм после долгой зимы. Апельсины отлично активизируют обменные процессы, что улучшает пищеварение и придает тонус и жизненную энергию. Да и приготовить десерт из апельсина быстро: у вас займет этого не больше 30 минут.
Вам понадобится
  • «Апельсиновая роща»: 1 апельсин, 1 яблоко, 5 мл апельсинового ликера, 50 мл яблочного сока, 3 г молотой корицы. Яблочно-цитрусовый десерт: 3 яблока, 1 лимон, 1 апельсин, 100 г темного шоколада, 50 г жидкого меда.
Инструкция
1
Приготовьте десерт «Апельсиновая роща». Для этого вымойте фрукты. У яблока удалите сердцевину. Нарежьте все тонкими кружочками. Приготовить десерт можно в пароварке или духовке. Для этого выложите фрукты в специальную форму и поставьте таймер на 15 минут. Разложите яблоки и апельсины по тарелкам, полейте смесью ликера и яблочного сока, посыпьте корицей.
2
Сделайте яблочно-цитрусовый десерт. Для этого вымойте фрукты. У яблока вырежьте сердцевину. У цитрусовых срежьте цедру, выжмите сок. Яблоки нарежьте тонкими ломтиками, сбрызните апельсиновым соком. Цедру апельсина - тонкой соломкой, лимон – дольками.
3
Приготовьте сироп. 150 мл воды доведите до кипения, добавьте мед, лимонный сок, темный шоколад. Перемешайте и варите 2 минуты.
4
Поместите в пароварку яблоки, дольки лимона и цедру апельсина. Готовьте их там 15 минут. Охлажденные фрукты разложите по десертным тарелкам и полейте сиропом.
Обратите внимание
Апельсины благотворно влияют на функционирование всего организма. Худеющим людям они помогут поддерживать диету, ведь в среднем апельсине содержится около 80 Ккал. Гипертоникам этот фрукт будет прекрасным подспорьем в борьбе с нормализацией давления. А тем, кто страдает хронической усталостью – добавит сил и снимет утомляемость.
Полезный совет
Перед подачей к столу десерт «Апельсиновая роща» необходимо охладить. Яблочно-цитрусовый десерт украсьте спиральками, сделанными из тонких полосок цедры лимона.
Обратите внимание
Обязательно следите за уровнем воды в пароварке. Если ваше блюдо еще не приготовилось, а воды в резервуаре уже нет, она может перегреться и сломаться.
Полезный совет
В хинкали самое главное – это мясной бульон, который получается внутри теста. Поэтому, готовя в пароварке, если вы хорошо их слепили, он точно никуда не денется.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше