Вам понадобится
  • – клиентская база данных или контактные данные компаний, которые могут быть потенциально заинтересованы в размещении рекламы;
  • – прайс-лист компании;
  • – коммерческое предложение.
Инструкция
1
Определите площади, которые могут быть потенциально проданы под размещение рекламы. В зависимости от того, какими ресурсами владеет предприятие или частное лицо, это могут быть: места в периодической корреспонденции, фасады домов или эфирное время на радио или телевидении.
2
Убедитесь, что предприятие имеет право вести рекламную деятельность. Это должно быть отражено в перечне видов деятельности учредительских документов кодами 74.40 (Рекламная деятельность) или 72.60 (прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий).
3
Изучите ценовую политику своих конкурентов, которые уже работают на рынке. На этом этапе важно учитывать популярность рекламной площадки и ее качество. К примеру, на стоимость рекламной площади уличного баннера отражается степень насыщенности прилегающей магистрали. Газеты и журналы устанавливают стоимость на свои рекламные услуги в зависимости от тиража и объемов рынка сбыта продукции. Кроме того, свою роль играет и срок работы рекламораспространителя на рынке
4
Создайте коммерческое предложение. В нем должны отражаться все преимущества вашей рекламной площадки. Как правило, в коммерческих предложениях основной упор ставится на целевой аудитории.
5
Воспользуйтесь клиентской базой для того, чтобы распространить свое коммерческое предложение. Она состоит из координатов представителей компаний, которые потенциально могут быть заинтересованы в размещение рекламы. Найти эту информацию можно на официальных сайтах компаний. Как правило, для поиска рекламодателей нужен ведущий специалист, который налаживать и поддерживать контакты. Эти полномочия могут быть делегированы работнику компании или самому руководителю. Но чаще всего предприятие нанимает сотрудника, имеющего опыт в этой сфере. И, как правило, главным критерием отбора специалиста является наличие действующей клиентской базы. Таким образом, рекламный менеджер или агент может, не тратя время на создание базы данных, незамедлительно приступить к поиску рекламодателей в первый рабочий день.
6
Подготовьте бланки договора на оказание услуг, в котором будут прописаны все нюансы сделки.
7
Создайте бланк медиа-плана. Этот документ будет использоваться только для внутреннего использования. В нем будут фиксироваться даты выхода и окончания рекламного срока для каждого клиента. Также в этом документе делаются пометки об оплате и продлении договора.