Инструкция
1
Выясните, для какой категории рекламодателей могут быть наиболее интересны ваши рекламные площади. Необходимо помнить, что вы предлагаете покупателю не просто рекламное место, а контакт с определенной аудиторией. Чем более конкретны и очевидны благоприятные условия для восприятия рекламируемого продукта или услуги целевым сегментом, тем привлекательнее для рекламодателя предлагаемая площадь.
2
Вы можете выбрать альтернативный путь взаимодействия с рекламодателями, предварительно определив наиболее активных из них в вашем городе и выявить их целевую аудиторию. Затем оцените, есть ли в вашей «географии» мест такие, которые отвечают их потребностям. После этого можно приступать к оформлению коммерческого предложения и обращаться с ним к рекламодателю.
3
Предлагайте заказчикам как можно более разнообразную программу размещения наружной рекламы. Конструкции должны различаться по форме (в том числе и нестандартной для отдельных категорий рекламодателей), размеру, обзорности, высоте опоры, углу установки щита по отношению к проезжей части. Покупатель должен иметь возможность выбирать удобный для себя период размещения рекламы и способ оплаты. Необходимо обеспечить подсветку конструкций (внутреннюю или внешнюю) в вечернее и ночное время, поскольку важна круглосуточная демонстрация рекламы.
4
Учитывайте особенности работы с конструкциями различного формата. Например, в случае с двухсторонними рекламными щитами 6х3 метра наиболее ценной для рекламодателя является сторона «А» (справа по ходу движения и ближняя к транспортному потоку). У щита, размещенного на разделительной полосе, обе стороны считаются категории «А». Сторону «Б» можно сделать более привлекательной для покупателя рекламного места, если конструкцию расположить в месте поворота дороги с двусторонним движением (по одной полосе в каждую сторону). Тогда сторона «Б» будет находиться в поле зрения водителя более продолжительное время.
5
При продаже наружной рекламы используйте возможности интернета, максимально автоматизация рабочие процессы. Зарегистрируйте сайт и закажите для него программное обеспечение, позволяющее заказчикам видеть полную информацию о предлагаемых вами рекламных конструкциях и местам размещения, их занятость/доступность и стоимость. Также для удобства клиента предусмотрите возможность задавать необходимые параметры поиска и фильтрации данных, осуществлять виртуальный просмотр рекламных площадей.