Совет 1: Как отрегулировать фары на Пежо

Хорошо отрегулированные фары являются залогом ясной видимости на дороге. Можно отвезти автомобиль Пежо на СТО или отрегулировать свет самостоятельно, так как особой сложности эта работа не представляет.
Вам понадобится
  • - мел;
  • - ровная вертикальная стена;
  • - рулетка;
  • - ровная площадка перед стеной, вмещающая автомобиль.
Инструкция
1
Отмерьте расстояние в 5 метров от переда машины, установленной на площадке, до стены, используя рулетку. Машину полностью разгрузите и заправьте полностью топливный бак. В шинах проверьте давление воздуха, чтобы оно соответствовало стандартам, установленным заводом-изготовителем. Далее покачайте автомобиль, опираясь на него руками, для того, чтобы детали подвески точно установились в положенные места.
2
Включите ближний свет и закройте плотным картоном одну из фар. На стене отметьте мелом центр падающего луча. Эту же операцию повторите со следующей фарой. Далее соедините точки на стене прямой линией. Под этой линией начертите еще две прямые ниже первой на 12 см и 22 см. Учтите, что при правильной регулировке верхняя граница ближнего света ни в коем случае не должна сливаться со второй линией. Если имеются противотуманные фары, то следите за тем, чтобы верхняя граница излучения не совпадала с третьей линией.
3
Как только представится возможность, то сразу же проверьте фары и отрегулируйте их при помощи специальных оптических приборов. Не пренебрегайте этим, т.к. регулировка в домашних условиях может иметь некоторые огрехи, каких никогда не допустит точная оптика. Помните, что отрегулировав с помощью оптики фару ближнего света, вы автоматически регулируете фару дальнего света. Такая автоматическая регулировка очень удобна для тех, кто никогда до этого самостоятельно не занимался подобными операциями.

Совет 2: Как отрегулировать ручник

Правильно отрегулированный стояночный тормоз (ручник), при его затягивании на 4-6 щелчков, должен обеспечивать надежное удержание автомобиля на поверхности с уклоном в 25 процентов. Если фиксация автомобиля происходит при затягивании рычага более чем на шесть щелчков, то трос привода стояночного тормоза необходимо подтянуть.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 13 мм,
  • - струбцина или пассатижи,
  • - домкрат.
Инструкция
1
Регулировать ход рычага привода стояночного тормоза удобнее на подъемнике – это экономит массу времени.
2
В тех случаях, когда посещение станции автосервиса невозможно, по тем или иным причинам, подтянуть трос привода ручного тормоза можно самостоятельно на смотровой яме.
3
Для этого автомобиль размещается на смотровой яме в гараже, а рычаг привода ручного тормоза отпускается до конца вниз, и под передние колеса с обоих сторон устанавливаются противооткатные упоры.
4
Далее при помощи домкрата вывешивается задняя ось.Внизу, под днищем кузова автомобиля, на тросике привода стояночного тормоза, ослабляется контргайка.
5
Зафиксировав струбциной или пассатижами наконечник троса ручника, поворачивается правым вращением при помощи ключа на 13 мм регулировочная гайка, что приводит к натяжению троса. Подобное действие производится до тех пор, пока колесо, чьи колодки регулируются в настоящий момент, не начнет прокручиваться с притормаживанием.
6
После чего тросик ручника отпускается до того момента, когда колесо начнет свободно вращаться на ступице. По достижении поставленной задачи - регулировочная гайка фиксируется в достигнутом положении контргайкой.
Обратите внимание
Не опуская заднюю ось, проверьте ход рычага привода ручника, который должен быть равен 4-6 щелчкам (максимально).
Полезный совет
Аналогичные действия производятся и со вторым колесом.

Совет 3: Как отрегулировать свет

Правильная настройка фар позволит хорошо видеть дорогу в тёмное время суток. Чтобы получить максимальную эффективность головного света, нужно правильно настроить фары. Фары также не должны ослеплять встречных водителей и хорошо освещать обочину. Любой автолюбитель хотя бы раз в своей жизни занимался заменой ламп. После замены обязательно нужно регулировать фары. В статье мы расскажем как это лучше всего делать
Инструкция
1
Для начала делаем предварительную проверку состояния автомобиля. Проверяем давление в шинах, каждую лампу, находящуюся в фарах, стекла и т.д. Дефектные детали заменяем на рабочие. Перед тем, как заняться регулировкой фар, нужно покачать автомобиль в стороны. Делается это для того, чтобы подвеска автомобиля приняла своё рабочее состояние. Регулятор ширины освещения можно ставить на ноль.
Регулировка фар производится только на ближнем свете.
2
Рисуем разметку на стене. Необходимо нарисовать две точки, которые будут соответствовать центрам фар. Отмечать их нужно на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Между ними нужно провести линию 1. Линия 2 проводится параллельно линии 1, при этом на 12 сантиметра ниже. 3 линия должна быть на 22 сантиметра ниже от линии 1.
3
После этого можно заняться регулировкой фар. Под капотом автомобиля есть два винта, которые предназначены для регулировки фар. Один винт регулирует фары по горизонтали, а другой – по вертикали. Автомобиль нужно поставить на расстояние около десяти метров от стены. Стена обязательно должна быть гладкая и ровная. Одну фару полностью закрываем картоном для того, чтобы она не светила на стену. На стене, при свете фар будут световые пятна. С линией 2 должна полностью сходиться верхняя граница световых пятен. Световые пятна от противотуманных фар должны сходиться с линией 3. Точка, в которой происходит пересечение горизонтального и наклонного участка, должна быть на 12 и 22 сантиметра ниже точки, соответствующей центру фар.
Видео по теме
Источники:
  • Как отрегулировать свет фар?

Совет 4: Как регулировать свет фар

На большинстве автомобилей регулировка света фар производится двумя винтами: по вертикали и по горизонтали. В более современных моделях устанавливаются гидрокорректоры, позволяющие производить регулировку наклона луча фары непосредственно с водительского места.
Вам понадобится
  • - горизонтальная площадка с вертикальной стенкой;
  • - мел;
  • - рулетка;
  • - отвертка или гаечный ключ.
Инструкция
1
Чтобы точнее произвести регулировку фар, выберите ровную горизонтальную площадку перед сплошной вертикальной стеной. Обычно для этих целей используют гаражные ворота, выкрашенные в темные тона. На них потом мелом выстраиваются необходимые линии.
2
Установите автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5 м, считая от фар. Используя светлое время суток, нанесите на стене мелом необходимые для регулировки линии.
3
Во-первых, это горизонтальная линия «1», которая наносится на расстоянии от земли (h), равной высоте от земли до центра рассеивателя фары вашего автомобиля. Обычно на поверхности фары эта середина отмечена.

В соответствии с продольной линией автомобиля проведите горизонтальную линию «О».
4
Вычертите ниже вторую горизонтальную линию «2». Ее расстояние от линии «1» рассчитывается по коэффициенту. Под капотом у современных машин размещена наклейка или табличка со схемой регулировки фар и число в процентах. Если, например, вы поставили автомобиль в 10 метрах от стены, а на табличке указано число 1.2%, то в сантиметрах это будет выражаться в 12 см. В данном случае линия «2» будет проходить на расстоянии 65 мм ниже «1».
5
На выстроенной линии «2» отметьте две точки Е1 и Е2 – это центры фар. Расстояние между этими точками должно быть равным истинному расстоянию между центрами фар и симметричным относительно оси «О».
6
Дождавшись темного времени суток, включайте ближний свет фар и приступайте к регулировкам. Если имеется корректор, установите его ручку в положение «О» и приступайте выводить лучи как на рисунке. В случае без корректора, вооружайтесь отверткой. На каждой фаре имеются два винта. Вращая их влево-вправо, добивайтесь необходимого размещения светового потока по таблице.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время регулировок автомобиль должен быть полностью заправлен горючим, оснащен запаской и инструментом. На заднем сидении должен быть уложен груз, соответствующий среднему весу двух пассажиров.
Полезный совет
У большинства современных моделей регулировки дальнего света не требуется и устанавливается автоматически.

Совет 5: Как отрегулировать фары ближнего света

Фары ближнего света можно отрегулировать как в специализированном салоне (СТО), так и самостоятельно. Правильно отрегулированные фары хорошо осветят любую дорогу в темное время суток и позволят избежать аварийных ситуаций.
Вам понадобится
  • - ровная горизонтальная площадка;
  • - ровная светлая стена;
  • - темная бумага или плотный картон;
  • - мел или большой маркер.
Инструкция
1
Перед тем как начать регулировать ближний свет фар, полностью подготовьте ваш автомобиль. Заправьте бак машины, обеспечьте оптимальное давление в шинах, проверьте лампочки фар на предмет их работоспособности, убедитесь в целостности стекол на фарах и, если требуется, замените неисправные детали.
2
Затем загоните машину на вместительную ровную площадку, перпендикулярно которой будет идти вертикальная стена. Автомобиль на площадке поставьте так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна стене, на которой, собственно, и будет производиться регулировка фар.
3
Далее поставьте автомобиль вплотную к стене и отметьте на ней центр авто и центральные оси каждой фары. После этого разместите машину так, чтобы расстояние от передних фар до стены равнялось 5-ти метрам. На стене мелом или маркером проведите хорошо видимую горизонтальную линию, которая будет соединять центральные точки фар. Через эти центральные точки проведите короткие вертикальные линии. В результате у вас должно получиться два крестика. Ниже первоначальной горизонтальной линии на 7,62 см проведите вторую линию параллельно первой.
Как отрегулировать фары ближнего света
4
Включите ближний свет. Закрывайте попеременно фары картоном и подкручивайте регулировочные винты до тех пор, пока не достигнете идеального, соответствующего стандарту, пучка света на стене. Винты, регулирующие свет фар, расположены под капотом автомобиля. Для регулировки фар в некоторых моделях авто требуется вращать шестеренки с помощью специального ключа или отвертки.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед регулировкой обратите внимание на то, к какому типу относятся фары, т.е. раздельные или совмещенные, так как для каждой модели необходима индивидуальная настройка. Учтите, что неправильно настроенный свет фар может привести к ДТП.
Полезный совет
Во время предварительной проверки автомобиля желательно, чтобы все детали подвески приняли нужное рабочее состояние, для этого покачайте автомобиль с боков.
Источники:
  • регулировка ближнего света

Совет 6: Как отрегулировать фары автомобиля

Некорректно проведенная регулировка фар автомобиля может не просто доставлять неудобство автовладельцу. Неправильно направленный пучок света существенно снижает эффективную зону видимости в ночное время. Более того, этот дефект провоцирует опасные ситуации на дорогах, ослепляя автомобилистов, двигающихся во встречном направлении.
Вам понадобится
  • - стена;
  • - маркер;
  • - рулетка.
Инструкция
1
Если поблизости нет автосервиса с оборудованием для регулировки фар или вы хотите сэкономить на ремонте, можно настроить свет самостоятельно. В первую очередь проверьте подвеску автомобиля, состояние пружин. Оцените давления в шинах, устраните разницу в размерах шин – каждый из этих факторов может существенно влиять на направление света фар.
2
Перед процедурой нагрузите кресло водителя балластом весом в 70-80 кг, заправьте бак автомобиля.
3
Проверьте состояние осветительных приборов в фарах. Потемневшие или мерцающие лампы должны быть немедленно заменены.
4
Выберите для регулировки фар ровную, светлую вертикальную стену. Если есть возможность, растяните на ней экран. Площадка перед рабочей стеной должна быть площадью минимум 7-10 метров.
5
Чтобы правильно настроить поток света, поставьте автомобиль к стене фарами, на поверхности экрана отметьте маркером центр автомобиля, выделите центральную ось каждой фары. Теперь можно отъехать назад на 7,5 метров от стены. Воспользуйтесь рулеткой для точности измерения. На стене прямой горизонтальной линией соедините отметки центров фар и проведите через них же две вертикальные линии.
6
Отступите вниз на 7,5 см от проведенной горизонтальной линии, начертите еще одну линию строго параллельно верхней.
7
Включите ближний свет. Закройте левую фару и регулировочными винтами, перемещающими отражатель во всех направлениях (по горизонтали и по вертикали), настройте правую фару в такое положение, чтобы верхняя граница луча была совмещена с нижней линией на стене, а вершина угла в световом пятне попадала в вертикальную линию, проходящую через центр фары.
8
Закройте правую фару автомобиля. Отрегулируйте левую фару аналогично правой.
Обратите внимание
Если у автомобиля раздельные фары ближнего и дальнего света, регулировать световой пучок необходимо индивидуально для каждой из четырех фар.

Совет 7: Как отрегулировать свет на автомобиле

При движении в темное время суток очень важно, чтобы автомобильные фары хорошо освещали дорогу, а ближний свет не ослеплял водителей всех встречных машин. Именно поэтому, чтобы обеспечить максимальную безопасность движения для всех его участников, необходимо уметь правильно и своевременно регулировать направление световых пучков основных фар.
Инструкция
1
Чтобы отрегулировать свет фар самостоятельно, залейте полный бак бензина и поставьте свой автомобиль на дистанцию в 12 метров перед ровной стеной. Измерьте давление в шинах и, если необходимо, постарайтесь отрегулировать его до номинального. Проведите визуальный осмотр фар, хорошенько отмойте их от загрязнений и проверьте работоспособность лампочек. При обнаружении испорченных деталей их обязательно нужно заменить.
2
После этого включите фары и, если требуется, установите регулятор ширины освещения в положение 0. Покачайте автомобиль из стороны в сторону, чтобы все детали подвески могли принять естественное рабочее положение, и попросите кого-нибудь, имеющего примерно ваш вес, сесть за руль.
3
Когда все приготовления проведены, приступайте к рисованию разметки на стене. Сперва отметьте две точки, которые будут соответствовать центрам каждой из фар. Они должны находиться на таком расстоянии друг от друга и от пола, как и центры фар. Между ними проведите линию и пометьте ее как 1. Параллельно этой линии на 12 см ниже проведите вторую и на 22 см ниже – третью. Разметка готова и можно переходить непосредственно к регулировке.
4
Включите ближний свет и закройте одну из фар плотным листом картона или фанерой. Верхняя граница светового пятна основной фары должна совпадать со второй линией. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, то граница их светового пятна должна быть расположена на линии 3.
5
Точки пересечения наклонного и горизонтального участков границ световых пятен должны находиться на второй и третьей линиях, ниже точек, которые соответствуют центрам основных фар. Если какой-то из критериев не совпадает, отрегулируйте их положение по горизонтали и вертикали с помощью винтов, расположенных под капотом.
Полезный совет
Если вы не уверены, что сделали все как надо, обязательно съездите к специалистам на станцию техобслуживания, где вам помогут максимально точно отрегулировать свет фар.

Совет 8: Как настроить фары автомобиля

Очень часто можно наблюдать на машинах — участниках дорожного движения ненастроенные приборы освещения. И это является проблемой не только водителей неисправных авто, так как у них при этом слишком маленькая зона видимости, но и для водителей встречного транспорта, так как их слепит свет таких фар.
Инструкция
1
Настройте фары вашего автомобиля самостоятельно, если в вашем районе отсутствует автосервис со специальным оборудованием или вы по каким-то причинам не можете туда приехать. Настройку необходимо начать с проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на давление в шинах колес, разницу в их размерах. Посмотрите на состояние пружин подвески и на распределение нагрузки в кузове машины, так как все неисправности, которые могут быть выявлены при таком осмотре, напрямую влияют на само направление светового пучка.
2
Нагрузите водительское кресло балластом весом примерно в 80 килограмм и заправьте бензобак наполовину. А затем проверьте состояние ламп в фарах. Если вы обнаружите лампочки с потемневшими колбами, то их необходимо будет поменять.
3
Подберите ровную вертикальную стену для проведения настройки, перед которой должно быть как минимум восемь метров горизонтального участка дорожного полотна. Для того чтобы как можно четче настроить фары, вам потребуется повесить на стену экран, который можно сделать самостоятельно.
4
Вам надо будет подъехать вплотную на машине к стене и отметить центр автомобиля на стене и центральные оси каждой из фар. Затем отъехать на семь с половиной метров и горизонтальной линией на стене произвести соединение точек центров фар, а потом через них провести вертикальные линии. Затем на 7,5 см ниже начертить линию параллельно горизонтальной линии, проведенной через центры фар. Потом включить «ближний свет» и закрыть левую фару картоном.
5
При помощи регулировочных винтов отрегулируйте правую фару так, чтобы верхняя граница луча совпала на экране с нижней линией. Затем таким же образом отрегулируйте левую фару. Выполнив правильно все рекомендации, вы больше не будете создавать проблем ни участникам дорожного движения, ни себе. На машинах с раздельными фарами дальнего и ближнего света регулировка производится индивидуально для всех 4 фар.

Совет 9: Как отрегулировать клапаны на Toyota

Если привод шумит, а двигатель стал плохо тянуть из-за неполного заполнения цилиндра рабочей смесью, значит, необходимо отрегулировать клапана. Своевременная работа, проведенная в этом направлении, позволит избежать утечки газов, вызывающей потерю тяги двигателя, и сохранить клапаны от перегрева и прогорания.
Вам понадобится
  • - магнит
  • - отвертка
  • - микрометр
Инструкция
1
Крышку головки цилиндров аккуратно снимите. Двигатель проверните до тех пор, пока поршень первого цилиндра не займет положение верхней мертвой точки. Проследите, чтобы метка на шкиве совпала со штифтом, расположенным на шкиве масляного насоса.
2
Обратите внимание на толкатели клапанов: принадлежащие первому цилиндру должны иметь небольшой люфт, а толкатели четвертого – сидеть плотно. Если этого не произошло, то проверните двигатель еще на один оборот.
3
Вставьте щупы между поверхностью кулачка и толкателем и проверьте зазоры клапанов поршня первого цилиндра. На разных двигателях зазоры выпускных и впускных клапанов различны. Уточните показатели по таблице замеров и регулировок.
4
Провернув двигатель на один оборот, замерьте зазоры клапанов поршня четвертого цилиндра в положении верхней мертвой точки. Определить, что регулировка выполнена правильно, вы сможете при введении конца щупа. Под легким нажатием он должен прогнуться и войти внутрь.
5
При регулировке зазоров замените с верхней стороны толкателей регулировочные шайбы. Для этого проверните коленвал до установки соответствующего кулачка вверх острием и при помощи специального инструмента прижмите толкатель внутрь. Затем магнитом или маленькой отверткой вытащите регулировочную шайбу.
6
Перед тем как прижать толкатель, поверните его до обращения к свечам насечки с верхней стороны. Обратите внимание на то, что ножкой приспособления должны прижиматься сразу оба толкателя.
7
Снятую шайбу измерьте с помощью микрометра и запишите результат. Чтобы обеспечить необходимый зазор клапана, вычислите толщину новой шайбы. Для впускного клапана - из результата, полученного в процессе измерения зазора клапана, вычтите 0,25 мм и прибавьте толщину снятой шайбы. Для определения толщины новой шайбы выпускного клапана вместо 0,25 мм вычитайте 0,30 мм.
8
Выберите шайбу, наиболее близкую по своей толщине к требуемому зазору. Для ее установки вновь прижмите толкатель внутрь. Измерьте зазор клапана и отрегулируйте его в остальных клапанах.

Совет 10: Как отрегулировать клапаны на двигателе Хонды

После ремонта или замены компонентов клапанного механизма возникает необходимость в регулировке зазоров клапанов. Об этом ярко свидетельствует повышенный шум, исходящий от клапанного механизма, обнаруживаемый при прослушивании двигателя.
Вам понадобится
  • - щуп 2 класса точности
  • - гаечные ключи
  • - набор головок
Инструкция
1
Приступая к регулировке клапанов, убедитесь, что под капотом нет грязи и пыли, способной проникнуть под клапанную крышку. Процедуру регулировки начинайте после четырехчасового простоя машины, чтобы мотор был охлажден ниже 38 градусов.
2
Приподнимите автомобиль при помощи домкрата и снимите переднее колесо с пассажирской стороны. Снимите установленную поверх впускного коллектора крышку двигателя, прикрепленную двумя хромированными болтами. Затем – свечную крышку, прикрепленную болтами на шпильках.
3
Отсоедините патрубок вентиляции картерных газов или снимите короб с воздушным фильтром. Отсоединив фишки с проводкой, выньте все четыре катушки, каждая из которых крепится парой болтов. Скрутите с клапанной крышки шесть гаек, выньте масляный щуп.
4
Если клапанная крышка не снимается, убедившись, что тросик акселератора или патрубки ее не удерживают, слегка подденьте ее. Сняв крышку, заверните ее в полиэтиленовую пленку. С помощью длинного карданчика и головки на 19 проверните коленчатый вал до отметки «VTC» на шестерне, которая должна оказаться направленной вверх. Отметки на зубцах обеих шестерен должны быть направлены друг к другу. При таком положении первый цилиндр, находящийся на стороне пассажира, достигает верхней мертвой точки.
5
Начинайте регулировку с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа в зазор между коромыслом привода клапана и торцом его стержня, или между рычагом привода клапана и рабочим выступом кулачка впускного распредвала. Обратите внимание на продвижение щупа, который должен скользить в зазоре с небольшим сопротивлением.
6
Если необходимо, отпустите контрагайку накидным ключом, ослабьте отверткой регулировочный винт. Затем, достигая требуемого эффекта на лезвии щупа, начинайте затягивать регулировочный винт. Отверткой зафиксируйте его от проворачивания и затяните контргайку. Убедившись, что во время затягивания гайки зазор не изменился, аналогичным образом отрегулируйте поочередно зазоры второго впускного и двух выпускных клапанов.
7
Проверните на 180 градусов против хода часовой стрелки коленчатый вал. При этом шкив распредвала должен повернуться на 90 градусов. Приведите поршень третьего цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия. Обратите внимание на метку UP на зубчатых колесах распредвалов. Она должна занять положение 9 часов. Произведите проверку и регулировку клапанов третьего цилиндра.
8
Провернув коленвал еще на 180 градусов против часовой стрелки, отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра. Снова проверните коленчатый вал на 180 градусов (метка UP при этом перейдет в положение на 3 часа) и повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
Источники:
  • Проверка и регулировка зазоров клапанов
Видео по теме
Обратите внимание
Проверяя аккумулятор, будьте осторожны, так как при недостатке заряда или при его избытке, начинается кипение и выплескивание электролита, что может привести к травме.
Полезный совет
При тусклом свете проверьте срок эксплуатации лампочек, а также состояние аккумулятора, так как не всегда виновата неправильная настройка фар.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше