Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый

Мечта многих автолюбителей - приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый - trade in. Вам не нужно давать объявления, искать покупателя, а многие салоны помогают оформить страховой полис и ускорить оформление документов в ГИБДД.
Как обменять свои автомобиль на новый
Вам понадобится
  • Автосалон
  • Автомобиль
Инструкция
1
При обмене старого автомобиля на новый эксперты могут занизить стоимость машины примерно на 10%. Но вы существенно экономите время, получаете гарантию финансовой безопасности и юридической чистоты.
Обычно оценщики придерживаются формулы: в первый год пробега машина теряет около 25% стоимости, далее по 10% каждый год. Если рассчитать стоимость 3-летней машины 2008 года выпуска с покупной стоимостью 600 тысяч рублей, то на 2011 год стоимость будет около 380 тысяч. Не удивляйтесь слишком маленькой стоимости, поскольку салону выгодно занизить цену, учитывая расходы на предпродажную подготовку.
2
Продавая машину по системе trade in, обратите внимание на некоторые особенности сделки. В салоне, в первую очередь, будут проверять техническое состояние автомобиля. Если есть какие-либо неисправности, лучше устранить их заранее, поскольку это существенно снизит стоимость машины. Если машина обслуживалась у официального дилера - это существенный плюс, поскольку у таких машин обычно в сроки пройдены все ТО, а документы идеально оформлены.
Особое внимание салон уделяет "биографии" машины. Специалисты в обязательном порядке проверяют авто "на угон".
3
Если вы приедете в салон с уже снятым с учета автомобилем, то весь процесс купли-продажи может занять всего 1 день. Эксперт сразу осмотрит автомобиль и назовет примерную стоимость. Если цена вам подходит - механизм запущен! Вы выбираете новую машину, доплачиваете, если необходимо, и автомобиль ваш.
Если автомобиль еще стоит на учете, то сначала необходимо его снять. В обоих случаях параллельно с этим, необходимо оформить генеральную доверенность на менеджера, который будет заниматься вашей сделкой.
Обратите внимание
Если цена вашего автомобиля кажется вам слишком заниженной, обзвоните другие салоны trade in. Быть может в них вашу машину оценят дороже, а условия покупки окажутся более привлекательны.
Полезный совет
В этот же день вы можете оформить кредит в автосалоне, но тогда необходимо принести с работы справку о зарплате за последние полгода.
Со страховой компанией салон тоже может помочь. Вам на месте оформят страховку и сразу дадут все страховые документы.
По заявлению вам могут зарегистрировать новый автомобиль по старым номерным знакам.
Источники:
  • как обменять машину

Совет 2: Как обменять старый автомобиль на новый

В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 000 рублей.
Как обменять старый автомобиль на новый
Вам понадобится
  • - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • - паспорт транспортного средства (ПТС) или документ его заменяющий;
  • - доверенность, по которой дилер или утилизатор сможет снять автомобиль с учета в ГИБДД. Она не потребуется, если вы сами пожелаете этим заниматься.
Инструкция
1
Для утилизации старого автомобиля необходимо, чтобы он соответствовал определенным критериям, а именно:- возраст – не менее 10 лет;- масса – не более 3500 килограмм;- время нахождения в собственности – не менее 1 года;- полная комплектация и рабочее состояние.
2
Чтобы поменять свой старый автомобиль на новый в рамках программы утилизации, в первую очередь собственными силами привезите его к дилеру.
3
На сайте МинПромТорга http://www.minpromtorg.gov.ru/ найдите бланк по утилизации и распечатайте его.
4
Оформите у дилера доверенность, по которой он сможет снять автомобиль с учета, утилизировать и т.д.
5
Заключите с дилером договор на утилизацию.
6
Заплатите госпошлину в размере 3000 рублей.
7
Выберите у дилера новый автомобиль.
8
После утилизации и оформления соответствующих документов завершите приобретение нового автомобиля, на который вам будет предоставлена скидка в размере 50 000 рублей.
9
В рамках программы утилизации можно старый автомобиль поменять на новый, но только если он был собран в России. К ним относятся: все автомобили ТагАЗа, Sollers, все автомобили ВАЗ, Chevrolet Cruze, Chevrolet Niva, все модели УАЗ и ГАЗ, ИЖ-2717, Fiat Albea, Fiat Doblo, Fiat Ducato, Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia, Skoda Octavia, а также Hyundai Sonata и Hyundai Accent.
Обратите внимание
Процедура покупки автомобиля по данной программе не занимает, как правило, более 5 дней.
Полезный совет
Обменять свой старый автомобиль на новый можно только в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Свердловской области, Краснодарском крае, Ростовской, Самарской, Челябинской областях, Нижегородской области, республики Татарстан, Новосибирской области, Красноярском крае, Приморском крае, Республике Удмуртия, Калининградской области, Ульяновской и Калужской областях.
Источники:
  • старая машина в обмен на новую

Совет 3: Как обменять старый автомобиль

Начиная с 2010 года, в России действует программа утилизации. Благодаря которой автолюбители имеют возможность поменять старые автомобили на новые. Процедура довольно проста, и этой программой уже воспользовались тысячи владельцев машин.
Как обменять старый автомобиль
Вам понадобится
  • - старый автомобиль, находящийся в собственности.
Инструкция
1
Под программу утилизация подходят автомобили старше десяти лет. Они могут быть нашего и импортного производства. Взамен сданной в утиль машины вам выдадут сертификат на определенную сумму, по которому вы сможете приобрести новый автомобиль. Заплатив за него меньше на сумму выданного сертификата.
2
Список автомобилей, которые возможно приобрести по программе утилизации, достаточно обширный. Он включает в себя отечественные авто и иномарки, собранные в нашей стране.
3
Для участия в программе утилизация вы должны являться владельцем автомобиля не менее года. Кроме того, машина должна быть полностью комплектной и обязательно зарегистрированной в ГИБДД. Она должна быть на ходу, и вам необходимо иметь на авто полный пакет документов.
4
Проверьте, соответствует ли ваша старая машина всем условиям программы утилизации. Если да, то распечатайте с сайта Минпромторга бланк свидетельства об утилизации. Выберите дилера из числа официальных. Перечень найдете на сайте. Поезжайте к нему обязательно на автомобиле, который собираетесь сдать в утиль. Если это невозможно, привезите транспортное средство на эвакуаторе. Делается это за свой счет.
5
В дилерском центре оформите доверенность на выполнение его сотрудниками всех процедур по утилизации машины, а также подпишите договор о снятии машины с учета и дальнейшей ее утилизации. Затем оплатите сбор в сумме трех тысяч рублей за утилизацию авто.
6
Выберите и зарезервируйте за собой новый автомобиль из предложенного Минпромторгом списка. Получите полностью оформленное и заполненное свидетельство об утилизации и оформите документы на новый автомобиль.
7
После всех процедур, вероятно, какое-то время придется подождать выбранного автомобиля. Не все марки машин бывают в наличии. Как только выбранная вами модель поступит в дилерский центр, вам об этом сообщат.
Источники:
  • Как обменять старую машину на новую в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500