Совет 1: Как перевернуть автомобиль

Для ремонта автомобиля иногда требуется положить его на бок. Чтобы эта операция не привела к повреждению кузова, ее следует выполнять с использованием специальных приспособлений и с соблюдением всех правил техники безопасности.
Вам понадобится
  • - опрокидыватель;
  • - запасное колесо;
  • - несколько помощников;
Инструкция
1
Прежде чем наклонять автомобиль, подумайте о том, действительно ли данная операция так необходима. Возможно, достаточно по очереди приподнять стороны машины домкратом и вывесить на подставках, воспользоваться ремонтной ямой или эстакадой. Не забывайте о том, что любое неосторожное действие при переворачивании автомобиля может привести к серьезным повреждениям корпуса.
2
Если вы все-таки решили перевернуть машину, вам понадобится специальный опрокидыватель, подходящий к вашей марке автомобиля. Так как покупка данного приспособления требует средств, а самостоятельная сборка является непростым делом, возьмите его на несколько дней в аренду. Использование заводского устройства является единственным надежным и безопасным способом наклона автомобиля.
3
Существует простой вариант опрокидывания автомобиля, обычно применяемый к «классике» ВАЗ. Подойдет он и для других автомобилей, близких по конструкции. Учтите, что вам понадобится помощь нескольких человек. Выполнять наклон машины в одиночку нельзя, вы рискуете повредить ее или получить травмы.
4
Опустите переднее боковое стекло, вставьте вертикально в оконный проем запаску, ближе к стойке двери. После этого помощники должны аккуратно опрокинуть автомобиль на бок, при этом необходимо поддерживать запаску. Коснувшись земли, колесо будет надежно удерживать автомобиль в перевернутом состоянии. При переворачивании автомобиля внимательно следите за тем, чтобы колесо располагалось строго вертикально.
5
Вы можете изготовить опрокидыватель самостоятельно, воспользовавшись приведенными в интернете схемами. При изготовлении приспособления не используйте дерево и другие непрочные материалы. Работая с самодельным устройством, учитывайте возможность его поломки, поэтому всегда тем или иным способом страхуйте автомобиль от падения. Например, подставляйте дополнительные опоры в виде прочных деревянных лаг.

Совет 2: Как восстановить аккумулятор автомобиля

Аккумулятор не заводит автомобиль? Не торопитесь заменять его новым. Следуйте проверенным на практике советам и продлите срок его эксплуатации еще на несколько сезонов. Не забывайте постоянно обслуживать его после восстановления.
Вам понадобится
  • - готовый электролит
  • - дистиллированная вода
  • - ареометр
  • - зарядное устройство – например «Кедр» с автоматическим режимом цикл, исключающим перезарядку
  • - десульфатирующая присадка, добавляемая в электролит
  • - пипетка и маленькая клизма
Инструкция
1
Чаще всего аккумулятор из строя выводит неправильная эксплуатация. Простаивание зимой в пробках с включенными фарами, вентилятором, обогревом заднего стекла, магнитолой истощают его настолько, что повторный запуск двигателя становиться невозможным. Забывчивость водителей, оставляющих на длительное время включенными габариты – также приводят к проблемам при включении стартера автомобиля.
Если у него снизилась емкость за счет длительной разрядки, сульфатации пластин – вернуть его к жизни поможет длительный зарядно-разрядный цикл.
2
«Реанимацию» следует начинать с промывки аккумулятора дистиллированной водой, вылив старый электролит. Перевернуть и вытрясти из него весь мусор. А дальше по пунктам:
3
Развести в электролите присадку и залить его в аккумулятор.
4
Подключить зарядное устройство (заливные пробки не закручивать!) и начать зарядно-разрядный цикл в автоматическом режиме.
5
Цикл проводить, пока напряжение на клеммах не достигнет 13,8-14,2 вольта.
6
Разрядить аккумулятор через подсоединенную лампочку до напряжения 10, 8 вольт.
7
Снова начать зарядно-разрядный цикл, отмечать время зарядки и величину зарядного тока. Перемножив, определить емкость аккумулятора. При достижении номинала емкости, восстановление закончить.
Эти операции помогут не только восстановить аккумулятор автомобиля для дальнейшей эксплуатации, но и научат правильно обращаться с ним в дальнейшем.
Источники:
  • восстановления аккумулятора

Совет 3: Как ездят беспилотные автомобили Google

В прошлом году всемирно известная компания Google представила миру новый проект, способный перевернуть привычное управление автомобилем. Им стала уникальная автопилотная система, которая позволяет ездить на транспортном средстве без ручного вождения.

Установленная на автомобиль данная автопилотная система ориентируется на дороге при помощи множества специальных датчиков, собирающих информацию об окружающем пространстве. Это специальные камеры, лазерные радары, установленные на переднем и заднем бамперах, система GPS-навигации, колесный датчик, отслеживающий движение автомобиля и определяющий его положение, и блок инерциальных измерений.

Но ядром системы является лазерный светодальномер, установленный на крыше транспортного средства. Он считывает детальную объемную карту с окружающей среды, сравнивает полученную информацию с точными картами земли и вырабатывает данные, позволяющие автомобилю без проблем передвигаться в пространстве, не задевая других участников дорожного движения и не нарушая правила на дороге.

Для эффективной работы автомобиля и точного определения его местонахождения очень важны тщательно проработанные карты мира. Поэтому, перед тем как отправлять транспортное средство на беспилотный заезд, специалисты компании Google совершают пробную поездку по намеченному маршруту.

Кроме того, беспилотные автомобили способны показывать свое «недовольство» другим транспортным средствам, не соблюдающим правила на дороге. Так, в случае намеренного задерживания их на перекрестке, «беспилотник» может слегка рвануть вперед.

На сегодняшний день «беспилотники» Google, которыми стали ряд машин Toyota Prius, проехали по американским дорогам уже около 500 000 километров, показав при этом отличные результаты. Они ни разу не становились участниками дорожно-транспортного происшествия и не нарушали правил дорожного движения.

Для дальнейшего тестирования проекта инженеры Google хотят сократить число пассажиров в машине с двух до одного – раньше второй пилот должен был подстраховывать управление автомобилем при помощи руля, если бы система внезапно дала сбой. Кроме этого, будут проведены испытания «беспилотников» на заснеженных и ремонтируемых дорогах.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
интересно как её назад опустить,имея лишь несколько рук?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше