Совет 1: Как провести конкурс среди продавцов

Лучший способ стимулировать продажи магазина – провести конкурс среди продавцов. Разыграйте ценный супер-приз, поставив перед своими сотрудниками равные условия. Будьте уверены - за достойное вознаграждение лезть из кожи вон будут все.
Инструкция
1
Для начала определитесь со сроками этой акции. Если вам надо быстро распродать товар, на конкурс надо будет отвести всего неделю. Если же вы рассчитываете поднять продажи в целом, такие стимулирующие мероприятия можно проводить ежесезонно. Но для того чтобы на ваше предложение откликнулись, потребуется приготовить действительно серьезный приз. Разыграйте поездку за рубеж на два лица. Если же лишние траты вам не нужны, предложите победителю набрать товаров со склада на определенную сумму.
2
Итак, о сроках вы подумали. Теперь потребуется определить критерии судейства. Если ваш бизнес охватывает несколько направлений, на каждое из них лучше выделить свой приз. Таким образом, номинаций получится несколько. Например, если ваша компания – рекламное агентство полного цикла, можете разбить их следующим образом:

- лучший продавец ТВ-рекламы;
- лучший продавец радиорекламы;
- лучший продавец рекламы в печатных изданиях;
- и т.д.

Если ваша фирма занимается реализацией техники, ее также можно разбить по сегментам и пр.
3
Помимо ценных призов, заранее приобретите (закажите или сделайте сами) и заполните дипломы. Такая память останется у людей, как говорится, на века.
4
Чтобы ваша идея принесла свои плоды, повесьте объявление о конкурсе в подсобном помещении – такое напоминание окажется весьма кстати.
5
Когда вы будете озвучивать условия конкурса, необходимо, чтобы при этом присутствовали все сотрудники. Огласите условия акции на общей планерке или на корпоративе. Информацию преподнесите ярко и постарайтесь, чтобы ваша речь не вызвала вопросов. Все должно быть четко и понятно.
6
Не забудьте указать сроки действия акции и правила, по которым будет рассчитываться производительность каждого продавца. Скорее всего, эта обязанность ляжет на сотрудников бухгалтерии. Чтобы у «счетной палаты» не возникало вопросов, обсудите условия конкурса с ними заранее. В противном случае разборок не избежать.

Совет 2: Как провести планёрку

Планерка на любом предприятии – это, по сути, обсуждение текущих задач производства, отчет по проделанной работе за текущий период, обсуждение чрезвычайных происшествий. На планерке должны присутствовать старшие руководители подразделений и руководитель или заместитель руководителя предприятия.
Инструкция
1
Начните планерку с обсуждения выполнения поставленных задач на предыдущей планерке. Руководители подразделений по очереди должны отчитаться о проделанной работе, о возникших непредвиденных трудностях и об исправности оборудования, которое требуется для проведения поставленных заданий.
2
Следующим этапом планерки будет обсуждение чрезвычайных и неординарных происшествий на предприятии. Эта тема обсуждается по каждому подразделению отдельно, и выносятся предложения по методам устранения данных ситуаций.
3
Обсуждается тема премирования и поощрения сотрудников. Денежная сумма по премированию определяется для каждого структурного подразделения по результатам отчетной работы проделанной за определенный период времени. Каждый руководитель структурного подразделения сам решает, какую сумму вознаграждения получит каждый сотрудник.
4
Далее выступает руководитель или заместитель руководителя предприятия. Ставятся текущие задачи на следующий период, дается оценка работы каждого структурного подразделения и рекомендации по улучшению качества и количества работ. Выносятся выговоры и предупреждения за невыполнение работ и за некачественное их выполнение.
5
Все, что говорится на планерке, вносится в отдельный протокол и конспектируется каждым руководителем структурного подразделения.
6
Планы и задачи на текущий период вносятся отдельной строкой в конспекты руководителей и протокол планерки.
7
В конце планерки руководитель предприятия желает всем успешной работы и назначает дату и время следующей планерки.
8
На некоторых предприятиях даты и время планерок не назначаются. Они строго определены в уставе предприятия.
Видео по теме
Источники:
  • планёрки

Совет 3: Как провести конкурс для продавцов

Во всем мире проводится огромное количество всевозможных конкурсов лучшего по профессии. Наиболее актуальными и востребованными из них являются конкурсы на лучшего продавца. Как правило, такие конкурсы проводятся для поднятия престижа данной профессии, повышения уровня профессионального мастерства, а также с целью улучшения обслуживания клиентов. Очень важно правильно организовать и провести такой конкурс. Как это сделать, мы вам подскажем.
Инструкция
1
Создайте оргкомитет конкурса, назначьте его председателя. Разработайте Положение о проведении данного конкурса. Обычно этим вопросом занимается центр общественных связей. Определите состав комиссии, которая будет оценивать мастерство конкурсантов. Определитесь с количеством продавцов - участников конкурса.
2
Проинформируйте о предполагаемом конкурсе, его сроке и месте проведения не менее чем за месяц до начала конкурса. Чаще всего это делается в местных СМИ и «штабе» конкурса. Здесь же проводите и прием заявлений от конкурсантов.
3
Разработайте программу конкурса. Определите участникам количество выполняемых заданий. Утвердите регламент, а также критерии оценок, по которым будут оцениваться выполненные задания. Как правило, применяется пятибалльная система.
4
Продумайте вопрос награждения победителей. Наградами могут являться денежные премии, разнообразные дипломы и грамоты, выданные «лучшему продавцу года», «самому обаятельному продавцу», или же «самому вежливому продавцу», а также подарки, нагрудные знаки, фотографии на доску почета и многое-многое другое.
5
Определите порядок проведения конкурса. Разыграйте между конкурсантами порядковые номера. В соответствии с ними участники будут выполнять задания конкурсной программы.
6
После выполнения всего комплекса заданий выберите из участников конкурса трех лидеров, набравших максимальное количество баллов, распределите призовые места и торжественно проведите награждение победителей.
7
Обязательно осветите результаты конкурса в средствах массовой информации.
8
Каждый из участников хочет быть победителем. Главное, чтобы конкурс стал праздником и проходил в доброжелательной атмосфере. Такие конкурсы дают возможность продемонстрировать свой профессионализм, квалификацию и могут стать ступенькой в карьерном росте. Удачи вам в проведении конкурса, если вы его организатор, и победы, если вы – его участник!

Совет 4: Как стимулировать продажи в 2017 году

Что такое стимулирование продаж? Это комплекс мероприятий по продвижению продаж на всем цикле движения товара. Ключевые моменты стимулирования продаж: "Нельзя добиться роста продаж, не простимулировав, самих продавцов" и "Грамотная система мотивации для менеджеров по продажам – залог успеха".
Инструкция
1
Можно выделить несколько ключевых моментов, которые помогут замотивировать менеджеров на эффективную работу. Во-первых, продавцы должны знать преимущества своего товара, знать конкурентов и их особенности. Во-вторых, необходимо ввести прямую зависимость дохода продавцов от результатов продаж, в-третьих, снабдить менеджеров эффективными инструментами продаж.
2
Не стоит забывать и о нематериальной мотивации (поощрение успешных продавцов, построение графиков динамики продаж, фото лучшего продавца и т.д.). Очень важно, чтобы продавцы занимались именно продажами. Если у вас есть возможность снять с менеджеров второстепенные функции, например, оформление документов, то сделайте это.
Как стимулировать <strong>продажи</strong>
3
Замотивировав продавцов, перейдите к анализу самого процесса продаж. Возможно, вам необходимо пересмотреть свою маркетинговую стратегию, внести что-то новое в рекламу.
4
Подумайте, что может заинтересовать конечных потребителей. Часто для стимулирования потребителей предоставляют дополнительные скидки, бесплатные образцы, подарки, проводят конкурсы и промо-акции.
5
Разработайте собственную программу лояльности. Старайтесь персонифицировать каждого клиента и индивидуализировать деятельность компании, направленную на него. В последнее время в программы лояльности все чаще включают поздравления клиентов с различными праздниками (Новый год, День рождения), приглашения клиентов на проводимые акции, индивидуальные системы оплаты.
Видео по теме

Совет 5: Как провести продажу акций

У многих людей остались акции со времен приватизации. В зависимости от вида и количества акций продать их можно несколькими способами: через инвестиционную компанию или на бирже по рыночной цене.
Вам понадобится
  • Акции, договор на брокерское обслуживание, депозитарный договор с брокером.
Инструкция
1
Акция – это эмиссионная ценная бумага, которая подтверждает право ее владельца на часть прибыли от деятельности акционерного общества в виде дивидендов. Помимо этого, акционер имеет право участвовать в управлении акционерным обществом, а также на часть имущества в случае его ликвидации. Как правило, акции являются именными, и их обладатели занесены в реестр владельцев ценных бумаг.
2
Если у человека есть намерение продать акции, ему можно сделать это через инвестиционную компанию или фондовый рынок. В инвестиционной компании вам все подробно объяснят и проконсультируют, но цену, как правило, предложат ниже рыночной. Поэтому более выгодно продавать акции на бирже. Если акции ликвидные и их много, продажа пройдет достаточно легко и быстро. Но в таком случае придется воспользоваться услугами брокера, заплатив ему полагающиеся комиссионные.
3
Для продажи акций с помощью брокера нужно заключить договор на брокерское обслуживание и депозитарный договор. Далее оформить передаточное распоряжение или междепозитный перевод акций со своего счета на счет брокера. Все зависит от того, где хранятся ваши акции – в депозитарии или у держателя реестра ОАО.
4
После того, как акции зачислятся на счет, их можно продавать на бирже через трейдера или через торговый терминал в фондовом центре или у себя дома. Полученные от продажи деньги можно забрать в кассе брокера или попросить его перевести вам на банковский счет.
5
Порядок купли-продажи акций зависит от типа акций. Так, в ЗАО действует право преимущественного выкупа акций акционерами компании. В таком случае никаких объявлений о продажи размещать не нужно, как в случае с открытыми акционерными аукционами. Но при любом раскладе, независимо от того, каким бы способом вы не решили продать акции, не позже чем через 30 дней после их продажи вы должны переоформить право собственности на акции. Это осуществляется путем изменения данных в реестре владельцев именных ценных бумаг.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы владеете акциями открытого акционерного общества, проблем не должно быть никаких: вы вправе продавать их кому угодно, если же у вас акции закрытого акционерного общества, у его акционеров есть право преимущественного выкупа.

Совет 6: Какой конкурс провести на корпоративе

На корпоративе унылая рабочая атмосфера, как правило, сменяется всеобщим весельем. Этому будет способствовать не только неформальная атмосфера, застолье, алкоголь, но и конкурсы. Их следует обязательно включить в программу вечера, чтобы суметь получить максимум удовольствия от корпоратива.
Инструкция
1
Для корпоративного вечера подойдет конкурс с актуальным названием «Прибыльное дело». Понадобятся денежные купюры любого достоинства, распечатанные на цветном принтере. Также подготавливается достаточно длинная верёвка. Далее, с помощью бельевых прищепок нужно прикрепить к ней заранее подготовленные «деньги». Необходимо выделить для этого конкурса двух участников из числа сослуживцев и завязать им глаза. По команде ведущего участники должны будут как можно быстрее собрать купюры. После того как все деньги собраны, нужно подсчитать «улов» каждого участника. Безусловно, победит тот, кто собрал больше финансовых средств.
2
Конкурс под названием «Пикантные ситуации» отлично подойдет для забавного корпоратива. Участники игры должны выслушать от ведущего определенные пикантные и совершенно непредвиденные ситуации, которые могут возникать в человеческой жизни. Например, говорится о начальнике, разбудившем спящего сотрудника в рабочее время. Конкурсанты должны придумать забавный и правдоподобный выход из предложенной ситуации. Победителем окажется тот, чья смекалка вызвала больший восторг у публики.
3
Конкурс, который позабавит, даже самых серьезных сотрудников, назван «Кот в мешке». Его проведение чем-то напоминает аукцион – разыгрывается не только ценный лот, но и шуточные сюрпризы. Итак, все подарочки заворачиваются в яркие упаковки. Собственно, что же там внутри, будет знать только ведущий. Аукционисту необходимо представлять любой лот очень пафосно, описывая целиком и полностью его назначение. Безусловно, делается это с юмором. Ведущий чередует сюрпризы и забавные подарки с ценными призами. Этот веселый конкурс проводится с настоящими финансовыми средствами. Аукционист должен стартовать с минимально возможной стоимости. Естественно, лот переходит к тому игроку, коему захотелось, предложить наибольшую сумму денег. Владелец приза должен развернуть его и представить на всеобщее обозрение. А на собранные деньги можно организовать небольшое чаепитие с тортом и фруктами.
4
Для корпоратива прекрасно подойдет конкурс под названием «Мы - команда». Он оригинальный и весьма забавный. Специально для этого состязания нужно подготовить две пластиковых литровых бутылки. Их необходимо наполнить любым напитком. Также нужны будут резиновые чистые перчатки, в пальчиках которых надо проделать отверстия небольшого размера. Потом эти перчатки должны быть прикреплены с помощь резинки к горлышкам бутылок. Вызываются сразу две команды, которые состоят из пяти сотрудников и руководителя. Данный конкурс можно проводить между разными отделами, дабы выяснить в какой из компаний присутствуют лучшие показатели командного духа. Когда бутылка вручена руководителю, он должен как можно крепче держать ее в руках. Ведущим состязания подается специальный сигнал, бутылка переворачивается кверху дном. Участники конкурса должны выпить через пальцы перчаток весь напиток, находящийся в таре. Безусловно, побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500