Совет 1: Как варить вермишель

Многие люди любят есть и готовить макаронные изделия, которые очень полезны и питательны. Вермишель готовят как самостоятельное блюдо. Также ее можно использовать как гарнир к мясу и рыбе. Если купить качественные макаронные изделия из твердых сортов пшеницы, то за считанные минуты можно приготовить вкусное блюдо.
Как варить вермишель
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • вермишель;
    • вода;
    • соль.
Инструкция
1
Вскипятите воду. Если опускать вермишель в холодную воду, то они могут слипнуться. Варите ее в большом количестве воды. На 100 грамм макарон возьмите около 1 литра воды.
2
Вермишель опустите в посоленный кипяток. Перемешайте содержимое ложкой, чтобы макароны разделились между собой. Как только вода закипит, сделайте пламя горелки поменьше. Смотрите, чтобы вода не выкипала. Крышку кастрюли не закрывайте, иначе вся жидкость выльется на плиту.
3
Варите вермишель 10 - 12 минут. Продолжительность готовки зависит от формы изделия и его качества. Попробуйте готовность лапши на вкус. Сваренная вермишель должна быть упругой и не разваренной. Смотрите, чтобы вермишель не переварилась. Если макароны используете ни как отдельное блюдо, а например, в запеканке, тогда продолжительность варки должна быть в два раза меньше.
4
Возьмите дуршлаг, обдайте его кипятком. Это нагреет его и подготовит к горячей вермишеле. Слейте содержимое кастрюли в дуршлаг, процедите воду. Не сливайте макароны очень тщательно, на них должно остаться немного жидкости, иначе они подсохнут. Промойте вермишель под холодной кипяченой водой. Поставьте дуршлаг на кастрюлю, чтобы вытекли все остатки жидкости.
5
Хорошо разогрейте сковороду, добавьте сливочное масло, или маргарин. Положите вермишель и разогревайте ее в течение пяти минут. Аккуратно помешивайте вилкой. Подайте вермишель на разогретых тарелках, чтобы они долгое время оставались горячими. Ешьте макароны сразу после приготовления. Если они долго постоят в соусе, или масле, то могут раскиснуть.
Полезный совет
Для приготовления макаронных изделий, лучше берите большую кастрюлю.
Источники:
  • Как варить макароны, лапшу и вермишель
  • Как варить рисовую вермишель

Совет 2 : Как приготовить макароны

Отварные макароны – это не только традиционный завтрак холостяка, но и прекрасный гарнир к мясным и рыбным блюдам. В зависимости от сортов пшеницы, из которой изготовлены макароны, приготовление их может занимать от 5 до 12 минут.
Как приготовить макароны
Вам понадобится
    • Кастрюля
    • подсоленная вода
    • макароны
    • тертый сыр
    • соус
Инструкция
1
Если позволяют финансовые возможности, покупайте макароны, на упаковке которых нет ни одного русского слова. Они будут не только на порядок отличаться по цене от отечественных, но и вкусовые качества этого продукта будут на высоте.
2
Налейте воды в кастрюльку из расчета 1 литр на 100 г сухих макарон. Добавьте не меньше одной столовой ложки соли. Чтобы макароны не слиплись, можно капнуть в воду немного растительного масла. Доведите воду до кипения, засыпьте макароны, дождитесь, когда они закипят, и сбавьте огонь до минимального. Первые пару минут медленно помешивайте.
Как приготовить <strong>макароны</strong>
3
Величина макарон и толщина напрямую влияет на время приготовления продукта. «Паутинку» варить вообще необязательно, после попадания ее в кастрюлю с кипящей жидкостью можно спустя полминутки выключить огонь – кипяток сам сделает свое дело. А вот толстые макароны или спагетти варите не менее 10 минут.
4
Готовые макароны отбросьте в дуршлаг, дайте воде стечь, накрыв крышкой. Подавайте с тертым сыром или сырным соусом и специями.
5
Следите за тем, чтобы не переварить макароны. Разваренные макароны есть невкусно, а при смешивании с соусом они превращаются в кашу. Если вы хотите добиться настоящего итальянского вкуса, лучше снимите макароны с огня за одну минуту до их готовности. (Время приготовления можно прочитать на самой пачке).
6
Слегка недоваренные макароны называются аль денте. Именно такой продукт традиционно принято употреблять в Италии. Для того, чтобы получить блюдо, наиболее напоминающее итальянский аналог, отдавайте предпочтение макаронам из твердых сортов.

Совет 3 : Как правильно варить макароны

Сварить вкусные макароны только на первый взгляд очень просто. А на деле они зачастую получаются слипшимися, неготовыми или наоборот переваренными. Избежать этого поможет качественный пошаговый рецепт.
Как правильно варить макароны
Вам понадобится
  • макароны;
  • удобная кастрюля;
  • деревянная ложка;
  • вода;
  • соль.
Инструкция
1
Для начала потребуется налить воду в удобную кастрюлю. Затем емкость отправляется на огонь и только после закипания в нее добавляется соль из расчета 10 грамм на один литр. Это примерно 2 чайные ложки. Но можно регулировать данный параметры, в зависимости от своего вкуса. Все дело в том, что при добавление соли в холодную воду она осядает на поверхности посуды. В результате портится кастрюля и блюдо получается пресным.
2
В кипящую воду отправляются макароны. Лучше всего брать продукт твердых сортов. Чтобы температура не оказала негативного влияния на консистенцию теста, необходимо дождаться бурлящей жидкости и только в нее закладывать макароны.
3
Блюдо варится до готовности. Необходимо оставить макароны на умеренном огне, при этом не закрывая их крышкой
4
Чтобы наш гарнир или основное блюдо не превратилось в одну большую лепешку, его нужно постоянно помешивать. Удобнее всего делать это деревянной ложкой или лопаткой.
Обычно оптимальный срок варки того или иного сорта макарон указывается на упаковке продукта. Они должны стать мягкими, но при том достаточно плотными, не разваренными.
5
Очень важно отметить, что качественные дорогие макароны из твердых сортов пшеницы не промывают! Их можно сразу подавать к столу с подходящим соусом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500