Совет 1: Как нарисовать вазу

Как часто мы пользуемся обиходными вещами, не задумываясь ни об их форме, ни о цвете, ни об изгибах и выпуклостях. Книги, посуда, фрукты, пища, различные баночки окружают нас всюду. В изобразительном искусстве постановка из таких предметов неживой природы называется натюрморт. Лишь художники смотрят на них ни как на вещи, а как на предметы вдохновения.
Как нарисовать вазу
Вам понадобится
  • - лист бумаги формата А4
  • - карандаш, желательно мягкий (2В)
  • - ластик
  • – ваза
Инструкция
1
Прочертите на листе бумаги горизонтальную линию – это будет стол, на который мы поставим вазу. Линия должна проходить примерно в 8 – 10 см. от нижнего края листа.
2
Проведите вертикальную линию, это будет ось кувшина. От нее мы и будем рисовать две симметричные половинки кувшина. Не нажимайте сильно на карандаш.
3
Выведите, слегка нажимая на карандаш, примерный контур одной стороны кувшина. Чтобы определить пропорции кувшина, есть один нехитрый фокус. Для этого вам нужно вытянуть вперед руку с карандашом и прищурить один глаз. Теперь попробуйте замерить, сколько раз самое широкое место кувшина помещается в его высоте. Чтобы это сделать, поверните карандаш горизонтально и наведите его на самое широкое место кувшина, зафиксировав полученное расстояние пальцем на карандаше. Затем поверните карандаш горизонтально и посчитайте, сколько раз отмеренное вами расстояние умещается в высоте кувшина. Таким образом, художники измеряют все пропорции рисуемого объекта.
4
Начинайте прорисовывать эту половинку четко, внимательно смотрите на свою «натурщицу». Отчетливо прорисуйте все изгибы и вогнутости кувшина. Когда одна сторона кувшина будет полностью нарисована, приступайте к следующему шагу.
5
Проводите прямые горизонтальные линии от изгибов нарисованной части кувшина, на другую его часть, таким образом, проецируя будущий контур второй стороны. Это нужно, чтобы ваша ваза получилась симметричной. Станьте на пару минут чертежником.
6
Прорисуйте вторую сторону кувшина на глаз, а затем сверьте обе детали. Приложите карандаш от оси к краю кувшина возле его горлышка, замерьте такое же расстояние в другую сторону от оси. Сверьте, таким образом, все изгибы кувшина обеих сторон от оси.
7
Проведите контур второй детали, подправьте недостатки.
8
Обведите весь контур кувшина карандашом. Постарайтесь, чтоб линия обводки была шириной около 3 мм. Кувшин готов! Подобные уроки рисования помогут вам научиться смотреть на обыкновенные вещи глазами художника.
Обратите внимание
Урок, как нарисовать вазу с цветами карандашом проходят все ученики художественной школы. Картинки вазы являются хорошим учебным материалом для внесения в рисунок объема предметам. Давайте то же попробуем поэтапно нарисовать вазу. И чтобы рисовать было интереснее "поместим" в вазе цветок розы.
Полезный совет
Сейчас вы узнаете, как нарисовать вазу с цветами. Шаг 1. Начнем с основных форм, нарисуйте прямоугольник в центре листа, наметьте круг у дна вазы и сплюснутый овал у вершины. Нарисуйте также три изогнутых линии, это будут стебли. И наверху три круга для будущих цветов. Шаг 2. Разделите каждый цветок на 6 частей с кругом посередине, добавьте листья.

Совет 2: Как научиться рисовать вазу

Для того чтобы научиться рисовать вазу, необходимо владеть навыками построения перпендикулярных линий и хорошим глазомером. Зная общие правила, можно изобразить сосуд любой формы и пропорций.
Как научиться рисовать вазу
Инструкция
1
Постройте вертикальную линию, символизирующую ось симметрии вазы, которую вы рисуете. Двумя перпендикулярными линиями отделите границы дна и горлышка сосуда. Не нажимайте на карандаш, вспомогательные линии необходимо будет удалить резинкой.
2
Прищурьте один глаз, вытяните руку с зажатым в ней карандашом. Расположите его горизонтально, на уровне дна вазы, чтобы кончик соответствовал левой границе. Прислонять карандаш к объекту изображения не нужно. Поставьте ноготь там, где находится правая граница дна. Не убирая ногтя с условной точки на карандаше, переместите его в вертикальное положение, и посчитайте, какое количество раз отмеренный участок входит в высоту вазы. Если пропорции сосуда таковы, что его высота в три раза больше ширины дна, отметьте на нижней горизонтальной линии две точки, равноотстоящие от вертикали, расстояние между которыми равно трети высоты. Проверьте себя с помощью карандаша, отмерив на листе все пропорции.
3
С помощью карандаша, находящегося в вытянутой руке, сравните ширину дна и горлышка. Отразите в рисунке соотношение этих размеров. Выделите все изгибы вазы, постройте вспомогательные горизонтальные линии. Для выбора точки на вертикальной оси используйте карандаш, вытяните его, зафиксируйте ширину дна ногтем, и, повернув его по вертикали, посчитайте на какой высоте, выраженной в размере дна, располагается изгиб. Так вы сможете соблюсти пропорции вазы.
4
Проведите овалы, проходящие через точки, отмеченные на горизонтальных линиях. Помните, что овалы, лежащие в нижних частях вазы, более широкие, чем те, что рисуются на верхних горизонтальных линиях. Плавными линиями соедините все точки между собой. Соблюдайте области вогнутости и выпуклости. Сотрите лишние вспомогательные линии. На рисунке должны остаться боковые контуры вазы, овал горлышка и дно. Раскрасьте рисунок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500