Совет 1: Как натягивать на планшет бумагу

Планшет – это квадратная доска разных размеров. Бумагу на планшет натягивают или крепят кнопками, малярным скотчем. Сделаны планшеты из клееной фанеры, которая крепится на каркасную основу. Каркас позволяет сохранить жесткость и остается ровным, даже если соприкасается с водой. Планшеты служат для создания профессиональных работ. Их используют не только живописцы, но и архитекторы.
Как натягивать на планшет бумагу
Инструкция
1
Планшет необходим для удобства при выполнении работы. Натянутая бумага на планшете не двигается, и ваш рисунок будет в полной сохранности, пока вы его не срежете. На планшете удобно рассматривать работу и переносить в другое место.
2
Для натягивания бумаги на планшет вам понадобится: клей ПВА, стакан с водой, бумага нужного вам размера и качества. Для акварели необходима специальная акварельная бумага. Для карандашной работы подойдет обычный ватман.
3
Приготовьте ровную и чистую поверхность, на которой будете натягивать бумагу на планшет.
4
Положите лист бумаги шершавой поверхностью вниз. Налейте на нее чистую воду и смочите. Старайтесь, чтобы не оставалось сухих участков.
5
Оставьте бумагу намокать на 5-10 минут. Время зависит от толщины и качества бумаги.
6
Далее нужно слегка разгладить бумагу для удаления лишней жидкости.
7
Положите планшет на середину влажного листа.
8
Смажьте торец планшета клеем. Делайте это очень аккуратно, чтобы не подтекало под планшет.
9
Приподнимайте край бумаги и загибайте его на торец планшета, приклеивая. Для лучшего приклеивания можно бумагу немного смочить и хорошо прижать к планшету.
10
Натяните бумагу на углах планшета. Для этого клеем промажьте торец планшета и угловой сгиб бумаги. Аккуратно загните, не забывая, что бумага мокрая и легко рвется.
11
Переходите к следующему углу планшета. Все углы сделайте таким же образом.
12
Сверху на планшет нанесите клей, торец не смазывайте. Загните бумагу так, как загибали по длинным сторонам планшета. Прижмите с торцов, чтобы получился прямой угол.
13
Планшет положите в горизонтальное положение. Дождитесь полного высыхания бумаги и клея.
14
Не пользуйтесь обогревательными приборами. Естественный способ сушки, в горизонтальном положении, позволит планшету высохнуть равномерно. В противном случае с одного угла планшета бумага слезет.
15
После того как вы закончили рисунок, его можно срезать по краям планшета и оформить в рамку. Ваш планшет будет готов для следующего рисунка.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Что делать, если планшет завис

Планшетные компьютеры невероятно популярны в настоящее время. Хорошо, когда устройство радует вас своей бесперебойной работой, но что делать, если планшет завис и не реагирует на какие-либо ваши действия?
Что делать, если планшет завис
Инструкция
1
Самый простой способ справиться с зависшим устройством - перезагрузить его. Нажмите на кнопку питания, подождите несколько секунд. Проследите за тем, чтобы устройство отключилось. Через несколько минут сделайте попытку снова включить его.
2
Если планшет не выключается или при включении он продолжил виснуть, извлеките из него все дополнительные устройства. Это могут быть сим-карта, карта памяти, модем, аккумулятор. Оставьте все на несколько минут в покое, а затем верните аксессуары на свои места, произведите попытку включения.
3
Но что делать, если планшет завис, и эти способы не помогли? Попробуйте самый радикальный метод - полную перезагрузку Hard Reset.
4
Обычно при такой операции полностью перезагружается вся система устройства, а потому могут быть утеряны контакты, настройки, установленные приложения.
5
Также желательно перед проведением перезагрузки извлечь из планшета карту памяти. Хоть с ней и не должно ничего случиться, но бывали случаи, когда после Hard Reset она переставала работать.
6
Если же даже полная перезагрузка не помогла, то вероятнее всего, у устройства существуют проблемы не в программной, а в аппаратной части, а потому вам следует обратиться в специализированный сервис. В зависимости от марки планшета в службу ремонта Самсунг, Леново, Асус и т.д.
Видео по теме
Полезный совет
Ничего страшного в том, что планшет завис, нет. Главное, что нужно сделать, чтобы этого больше не случалось - следить за состоянием оперативной памяти устройства и во время выключать неиспользуемые приложения.

Совет 3: Что делать, если планшет заблокировался

Несмотря на надежность планшетов, их работа иногда может становиться нестабильной. Одна из самых неприятных ситуаций может возникнуть, когда при включении планшета он оказывается заблокированным. В данной статье, мы расскажем, как справиться с этой проблемой на устройствах с операционной системой Android.
paddy

Существует две основные причины возникновения проблем с блокировкой планшета. Первая, когда человек попросту забывает пароль или графический ключ, который нужен для входа в систему. Вторая причина – заражение вирусом, который блокирует устройство.

Первое, что надо предпринять для разблокировки планшета – попытаться вспомнить пароль, и сделать несколько попыток ввести его. Если все попытки окажутся неудачными, то устройство предложит ввести логин и пароль от вашего аккаунта в Google. Если вы их помните, то все отлично. Вводите свои данные и пользуйтесь планшетом. Если же вы забыли логин и пароль от аккаунта Google, то можно попробовать восстановить их при помощи компьютера.

На некоторых планшетах имеется специальная кнопка "Recovery", которая позволяет "откатиться" до резервной копии. Благодаря этому можно вернуться к тому состоянию, когда устройство не было заблокировано. Естественно необходимо, чтобы у вас была подходящая точка восстановления. Данный способ является отличным вариантом при заражении планшета вирусом.

Еще один способ состоит в восстановлении доступа с помощью специальных программ, которые поставляются производителем в комплекте с планшетным компьютером. Кроме того, эти программы могут помочь вспомнить имя электронного ящика на Google.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, не стоит расстраиваться. Восстановить доступ к планшету можно через Hard Reset (жесткую перезагрузку). Для этого нужно одновременно зажать кнопку включения питания и кнопку увеличения громкости. После этого загрузится меню, в котором нужно выбрать Settings, потом Format Settings и Reset Android. При этом следует помнить, что после данной операции будут утеряны все пользовательские данные, кроме находящихся на карте памяти. Планшет вернется к заводским настройкам. Однако после этого можно будет начать пользоваться им, как ни в чем не бывало.

Совет 4: Как открыть на планшете формат rar

Огромное количество информации, которое хранится в интернете, обладает сжатым размером, то есть хранится в специальных архивах, которые без специального программного обеспечения открыть невозможно.
Как открыть на планшете формат rar

Архиваторы

Пользователь, скачивающий информацию в интернете, особенно на планшет, может обнаружить, что большинство скачанных файлов находятся в специальных архивах. В основном это делается для того чтобы файлы, имеющие большой размер, скачивались быстрее. Архивы обладают одной особенностью - просто скачать и просмотреть, что в них находится у пользователя не получится. Для этого потребуется специальный архиватор.

Архиваторы для мобильных устройств

Для мобильных устройств на базе Android OS существует множество различных архиваторов. Например, можно воспользоваться программой AndroZip, которую с легкостью можно найти в интернете. Эта программа позволяет открыть архивы с расширениями: RAR и 7Z. Кроме того, пользователь может легко и просто заархивировать любой файл в форматы GZIP и TAR. Для того чтобы открыть архив, нужно запустить саму программу и перейти в каталог с архивом, после чего нажать на него, и он откроется. Пользователь может распаковать архив в указанную папку, но для этого ему нужно будет нажать на специальную кнопку в меню сверху ("Разархивировать"). Процедура архивации осуществляется по такому же принципу.

Кроме того, можно воспользоваться приложением ZArchiver, которое в отличие от предыдущего программного обеспечения способно открывать и просматривать архивы практически в любом формате (zip, 7z (7zip), bzip2, rar, gzip, iso, xz, arj, tar, cab, lha, lzh, lzma). Разумеется, что пользователь может заархивировать необходимые файлы и папки. Он может создавать следующие форматы архивов: zip, 7z (7zip), gzip (gz), bzip2 (bz2), XZ, tar. Иногда вместо архиваторов можно использовать проводники, например, для ОС Android идеально подходит ES проводник. Единственное отличие от архиваторов заключается в том, что с его помощью нельзя создавать архивы, но просматривать скачанные можно.

Для устройств на базе iOS существует приложение iZip, которое обладает приятным и понятным интерфейсом, а также позволяет создавать и просматривать архивы. Для таких устройств существует еще один довольно популярный аналог - WinZip. Эта же самая программа используется на компьютерах. Они обе способны просматривать файлы в форматах: rar, gzip, iso, zip 7z, а также создавать архивы: tar, 7z, zip и другие. Эти программы можно с легкостью найти в AppStore, купить и скачать их.

Совет 5: Как обтягивать планшет

Трудно представить себе настоящего художника без планшета, установленного на мольберт. Эта деревянная основа позволяет вашему творению сохраниться в целости и сохранности до окончания работы. Незаконченный рисунок можно переносить, устанавливать в помещении или на свежем воздухе. Новичку важно научиться правильно натягивать бумагу на планшет – от этого будет напрямую зависеть качество изображения.

Как обтягивать планшет
Вам понадобится
  • - планшет;
  • - клей ПВА (поливинилацетат);
  • - кисточка;
  • - пульверизатор или губка;
  • - карандаш;
  • - лезвие или канцелярский нож.
Инструкция
1
Купите планшет в специализированном магазине для художников или попробуйте изготовить его своими руками. Для самодельного изделия возьмите лист фанеры и положите на него бумагу нужного формата. Нарисуйте контур будущего изделия с учетом бумажной подгибки (заготовка обтягивается со всех сторон). Так, для листа формата А2 вам понадобится фанерный отрез размером 55×40 см.
2
Выпилите лобзиком заготовку по контуру. Прибейте рейки по периметру с изнаночной стороны. По необходимости тщательно отшлифуйте шероховатые поверхности древесины с помощью наждачной бумаги – сначала с более крупой зернистостью (маркировка Р40- 60), потом – с мелким абразивом (Р180-220). Теперь можно приступать к обтягиванию готового планшета бумагой.
3
Определите рабочую поверхность бумажного листа. Для этого проведите по нему ладонью и сделайте несколько штрихов карандашом – грифель (как и краски) будет лучше лежать на шероховатой поверхности. Это и есть «лицо» вашего планшета.
4
Смочите бумагу с помощью пульверизатора или губки, стараясь обработать ее как можно более равномерно. Пока лист впитывает влагу, очистите доску и нанесите на углы и края планшета тонкий слой клея ПВА. Старайтесь, чтобы средство ни в коем случае не попало на лицевую сторону заготовки!
5
Начинайте обтяжку планшета. На размокшем листе обязательно появятся волны – все они будут тянуться в одну сторону. Осторожно растяните бумагу в этом направлении и наложите на заготовку.
6
По очереди подворачивайте края листа, прижимайте их к бортикам основы и хорошенько разглаживайте. Когда обтянутый планшет полностью высохнет, морщинки на нем расправятся. По окончании работы с мольбертом вам понадобится просто аккуратно вырезать рисунок бритвенным лезвием или канцелярским ножом.
Обратите внимание
Во время разглаживания обтяжки планшета не делайте лишних усилий, не надавливайте на заготовку – иначе можно повредить верхний бумажный слой.
Источники:
  • «Техника рисунка»
  • планшет с бумагой в 2018

Совет 6: Как настроить планшет

Графический планшет - вещь многофункциональная и удобная. Он пришелся по душе не только дизайнерам и художникам, но и бизнесменам, студентам и всем любителям цифрового творчества. С его помощью повышается качество и скорость работы.
Как настроить планшет
Инструкция
1
Чтобы начать работу с планшетом, нужно подключить его к компьютеру и установить драйвера. Для этого можно воспользоваться прилагающимся драйвером или скачать из интернета последнюю версию.
2
Настройки планшета могут быть индивидуальными для разных программ. Возьмем, к примеру, фотошоп. Откройте Панель управления (на ряду с выбранным приложением) и выберите соответствующую иконку для нового устройства. К вашим услугам представлены следующие вкладки: Buttons (для настройки кнопок карандаша), Basic (задаются параметры планшета), Tracking Mode (выбирается привязка к системе координат), Test (режим тестирования).
3
Функции для левых и правых кнопок планшета задаются на ваше усмотрение, используя пункт меню «Сочетание клавиш». В стандартном варианте это Ctrl, Shift, Alt, Пробел, дублируемые слева и справа. Для изменения нужно указать «имя» (удобное вам сочетание клавиш) кнопки и присвоенное ей действие. Например, основные функции: многоразовая отмена действия (Ctrl+Alt+Z), скрыть-развернуть все панели (Tab), переключение в «ручной» режим («пробел»), дублирование активного слоя (Ctrl+J), создание нового слоя (Ctrl+Shift+N), вызов другого приложения или всплывающего меню (Pop-up Menu) или любое другое.
4
Имеет смысл настроить боковые сенсорные полоски, заменив, например, функцию произвольного изменения масштаба при касании на функцию движения вверх-вниз по линейке или Undo / Redo.
5
Настройка всплывающего меню (используется при нехватке «горячих клавиш») и включает перечень элементов, доступных для выбора и редактирования: кривые, уровни, яркость, кисти, стандартные цвета, переключение цветов и пр.
6
Надежно сохраненный файл Wacom_Tablet.dat пригодится для восстановления принятых настроек при сбое в работе системы.
7
Настройку параметров планшета лучше начать с выставления чувствительности давления на карандаш (отдельно для фотошопа или единожды для всех приложений, в зависимости от модели планшета). Для этого кистью большого диаметра создается пробный рисунок и сопоставлением силы нажатия и толщины линии подбирается ваш уровень чувствительности, создается личный штрих. Далее настраиваются кисти (числовым методом или визуальным): их форма, непрерывность (гладкость), прозрачность (в зависимости от силы нажатия) и т. д. Динамика изменений отражается в окне снизу. Начинающим пользователям можно оставить существующие настройки.

Раскрытие всех многочисленных возможностей планшета будет происходить наряду с ростом вашего профессионализма и творчества.
Как скачать музыку на планшет
Связанная статья
Как скачать музыку на планшет
Источники:
  • настройка графического планшета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500