Совет 1: Как рисовать на планшете в "Фотошопе"

Графический планшет - отличный инструмент для тех, кто хочет не только выразить себя, но и со временем начать зарабатывать на любимом хобби. Цифровое изображение порой трудно отличить от настоящего рисунка, созданного при помощи бумаги и карандаша, угля, пастели или красок, настолько реалистично оно выглядит. И пусть для вас это впереди, начинать необходимо с самых азов.
Tablet photoshop
Вам понадобится
  • - графический планшет и установленные драйвера для него;
  • - программа Adobe Photoshop;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Создайте новый документ, используя для этого сочетание клавиш Ctrl + N. Выберите параметры, как указано на рисунке. Это стандартный альбомный лист размера A4. Если после создания рисунка предполагается типографская печать, выбирайте цветовой режим CMYK, если же он предназначен исключительно для интернета, оставьте RGB.
2
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), для удобства назовите его "Фон". Залейте светло-серым цветом, чтобы имитировать цвет обычной бумаги. Это необходимо исключительно для удобства восприятия.
3
На следующем слое вы уже будете рисовать. Снова нажмите Ctrl + Shift + N. Назовите его "Рисунок", чтобы потом не запутаться в слоях.
4
Теперь необходимо настроить кисть для имитации рисования карандашом, потому что постигать азы рисования на планшете проще именно с черно-белой графики, а не с акварели. Для этого откройте панель кистей, выберите карандаш, увеличьте его диаметр до 7-8 пикселей и сделайте первые штрихи.

Если давление пера не установлено по умолчанию, зайдите в свойства (иконка с тремя кисточками или клавиша F5) и в пункте "Управление" выберите "Нажим пера".

Убавьте непрозрачность до 85-87%.

Цвет кисти - #575555.
5
Все основные настройки вы сделали. Теперь необходимо набить руку. Ошибка начинающих цифровых художников в том, что они с самого начала пытаются вырисовывать каждую деталь, но начинать нужно всегда с создания эскиза - схематического рисунка, состоящего из широких штрихов.

Итак, положите перед собой самую обыкновенную ложку или поставьте любую простую фигурку. Большими штрихами создайте контуры, не боясь нарушить пропорции. Постепенно, черта за чертой, вы создадите вполне правдоподобный эскиз предмета.
6
Без вращения листа в рисовании не обойтись. В "Фотошопе" есть такая возможность. Зажмите кнопку R и вращайте лист так, как вам удобнее.
Обратите внимание
Чаще сохраняйте результаты своего труда, чтобы нелепая случайность не погубила всю работу. Также не забывайте создавать новый слой на каждом этапе рисования.
Полезный совет
Если планшет не активен, проверьте, подключен ли он к компьютеру и работают ли драйвера и утилиты, установленные с диска, идущего в комплекте с планшетом.

Совет 2 : Как рисовать с помощью планшета

Графический планшет открывает перед дизайнером и художником большие перспективы – с его помощью можно создавать самые смелые и необычные примеры компьютерной графики. Объединив функциональность планшета со средствами Adobe Photoshop, вы сможете нарисовать любой фантастический образ. Рассмотрим такое рисование на примере создания кибер-лягушки, преобразовав обыкновенную фотографию лягушки в оригинальный графический объект.
Как рисовать с помощью планшета
Инструкция
1
Для того чтобы рисунок получился действительно качественным, найдите фотографию лягушки в большом разрешении. Объединить форму лягушки с механистической фактурой можно, отдельно выбрав детали, из которых вы создадите новую «оболочку» вашей лягушки.
2
Откройте фотографию автомобиля или любого другого технического объекта и с помощью инструмента Lasso Tool вырежьте и скопируйте на новый слой несколько визуально удачных механических деталей. Перенесите вырезанные детали на фотографию лягушки.
3
Теперь перед вами стоит непростая задача – подогнать форму и размер этих деталей под форму и очертания туловища лягушки, чтобы даже после «роботизации» она осталась узнаваемой. Используйте для этого инструмент Transform>Distort.
4
Изменяйте размер и форму деталей, искажайте их и размещайте на теле лягушки так, чтобы изгибы и формы искаженных деталей полностью повторяли формы лягушки. Таким образом, используя функцию свободной трансформации, закройте механическими деталями всю поверхность туловища лягушки.
5
Подберите подходящую деталь, которая повторит форму головы и «лица» лягушки – например, металлическую трубу. Изогните ее и трансформируйте так, чтобы деталь повторяла форму «лица» лягушки. Глаза оставьте нетронутыми.
6
Выберите на панели инструментов опцию Smudge, установите значение 70-80% и аккуратно подгоните все детали к телу лягушки, чтобы они обтекали ее формы более плотно и качественно.
7
Расположив все детали, используйте инструмент кисти для нанесения теней. С помощью планшета и пера закрасьте черным цветом затененные области, а затем инструментом Smudge со значением 60-70% растушуйте тени. Дополнительно светлым цветом нанесите на выпуклые места фигуры блики.
8
Лишние фрагменты фона, которые необходимо убрать, закрасьте с помощью инструмента Clone Stamp.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500