Совет 1: Как сделать чехол для планшета

Чехол является неотъемлемым атрибутом любого современного гаджета, в том числе и планшета. Он помогает не только защитить его от механического повреждения, тем самым продлив срок службы, но и придать индивидуальности своему обладателю. В магазине вряд ли встретишь оригинальный аксессуар, поэтому лучше смастерить его самому. Так как же сделать чехол для планшета своими руками?
Вам понадобится
  • - плотный картон;
  • - линейка;
  • - ножницы;
  • - булавки;
  • - швейная машинка;
  • - ткань;
  • - эластичная лента;
  • - нитки в тон ткани.
Инструкция
1
Планшеты отличаются друг от друга не только моделями, но и своими габаритами. Поэтому прежде чем приступить к изготовлению чехла для планшета, необходимо измерить при помощи линейки размеры устройства, а именно: ширину, высоту и длину. По полученным данным следует вырезать 5 деталей из картона. В том случае, если картона не нашлось, можно использовать обложки от книг или ДСП. Детали образца соответствуют следующим параметрам: 20х16,5 см, 20х1 см, 20х7,5 см, 20х1 см и 20х15 см.
2
Из выбранного материала нужно вырезать 3 прямоугольных элемента. Один из них равен размеру трех деталей из картона, другой - остальных двух, а последний - размеру всех вместе взятых. Вырезая прямоугольники, необходимо учесть, что на швы потребуются дополнительные пару сантиметров.
3
От эластичной ленты необходимо отрезать 4 равных куска и пришить каждый из них на углы самого маленького прямоугольника из ткани. Таким образом получатся крепления, которые надежно зафиксируют планшет в изготовленном своими руками чехле.
4
Далее полученную деталь требуется соединить со средним прямоугольником из ткани. Элементы нужно приложить друг к другу таким образом, чтобы лицевые стороны оказались внутри, и сшить их по крайней левой части.
5
Поверх образованной детали следует положить лицевой стороной внутрь самый большой прямоугольник. Затем при помощи булавок скрепить боковые стороны. Отрезать от эластичной ленты кусок необходимого размера и вложить его между закрепленными элементами таким образом, чтобы он оказался на уровне уголков. Будущий чехол для планшета с трех сторон прострочить на швейной машинке.
6
После проделанных операций необходимо вывернуть деталь на лицевую сторону. По порядку вложить в чехол соответствующие картонные элементы. Каждый из прямоугольников должен быть зафиксирован машинной строчкой.
7
После фиксации картонных элементов должно остаться пару сантиметров свободной ткани. Их необходимо спрятать следующим образом: аккуратно загнуть внутрь чехла для планшета и прошить вручную скользящими стежками нитью подходящего цвета.
8
Осталось примерить изделие на гаджет. Чехол на планшет готов к использованию!

Совет 2: Как сделать чехол для планшета

Планшет – один из самых популярных современных гаджетов, который получает все большее распространение с каждым днем. К сожалению, эти устройства подвержены различным повреждениям. В этой связи рекомендуется использовать чехлы для планшетов. При этом чехлы, продающиеся в магазинах стоят достаточно дорого, в связи с чем многие предпочитают самостоятельно их изготавливать.
Вам понадобится
  • - ножницы;
  • - нитки с иголкой;
  • - канцелярский нож;
  • - клей;
  • - картон;
  • - кусок материи (кожи).
Инструкция
1
Перед тем как приступать к работе, необходимо выбрать подходящий материал для чехла. Это может быть кожа, кожзаменитель, войлок или любой другой материал. На первом этапе изготовления чехла, необходимо вырезать две картонных основы. По своему размеру каждая из них должна немного превосходить размер самого устройства.
2
Далее необходимо вырезать два куска выбранного материала для чехла. Их размер должен быть немного больше размера картонных основ. После этого нужно приклеить картон к материи, как это показано на приложенной картинке. У нас получится как бы две половинки книжки. Их нужно соединить между собой. Сделать это можно при помощи куска материи соответствующей длины и ширины. Нужно проследить за тем, чтобы на внешней стороне чехла стыки были выполнены как можно более аккуратно.
chehol-2
3
После этого необходимо завернуть свободные края ткани и приклеить их к картону. Далее нужно приклеить к картонной основе 4 тонкие полоски материи, примерно по 15см длинной. На данном этапе важно примерить планшет к полученным петлям. Он должен удобно укладываться и выниматься из чехла.
chehol-3
4
На следующем этапе необходимо заклеить куском материи картонные основы так, чтобы они прикрывали все другие стыки.
chehol-4
5
В завершение необходимо вырезать небольшой кусок материи, который будет служить застежкой. Один его конец необходимо аккуратно приклеить к чехлу с внешней стороны. К другому концу нужно приклеить или пришить липучку так, как это показано на приложенной картинке. Таким образом можно сделать чехол для планшета по своему вкусу. Он будет недорогим и надежным.
chehol-5
Полезный совет
При изготовлении петель, удерживающих планшет в чехле, вместо материи лучше использовать специальные резинки, они гораздо удобнее и практичнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше