Совет 1: Как нарисовать бабочку

Бабочки – самые красивые, самые яркие, самые необычные насекомые в мире. Порой и не верится в то, что каждая бабочка когда-то была обыкновенной серой гусеницей. А пройдя особый цикл видоизменений стала обворожительным крылатым существом. Многие люди украшают искусственными бабочками свои квартиры. На магазинных прилавках можно найти огромное множество украшений в виде бабочек: магнитики, прищепки, заколки, наклейки. А можно нарисовать бабочку самому на чистом листе бумаге.
Инструкция
1
Начинать рисование бабочки следует с изображение на листе прямой полосы. Эта осевая линия. Она нужна для того, чтобы все части будущей бабочки были симметричными.
Как нарисовать <strong>бабочку</strong>
2
Далее вверху осевой линии нужно нарисовать небольшую окружность. Ниже, вплотную к ней – небольшой овал. А еще ниже его, также вплотную, следует нарисовать длинный овал. Таким образом, у будущей бабочки появляются головка, спинка и брюшко.
Как нарисовать <strong>бабочку</strong>
3
Теперь самое время приступить к рисованию крыльев бабочки. Сперва нужно изобразить верхние. На самом деле, разновидностей бабочек в природе великое множество, поэтому форма крыльев этих насекомых может быть самой разнообразной: и каплевидной, и круглой, и овальной, и треугольной, в общем, любой.
Как нарисовать <strong>бабочку</strong>
4
Когда верхние крылья бабочки уже нарисованы, необходимо приступить к изображению нижних. Они, так же как и передние, могут быть весьма разнообразной формы. Правда, нужно обратить внимание на то, что верхние и нижние крылья насекомого должны быть нарисованы в одном стиле. Это значит, что если верхние крылья бабочки круглые, то и нижние также должны быть круглыми. Хотя, на фантазию ребенка правила не действуют, поэтому крылья бабочки на детском рисунке могут быть какими угодно.
Как нарисовать <strong>бабочку</strong>
5
Теперь на головке бабочки следует нарисовать пару закругленных усиков.
Как нарисовать <strong>бабочку</strong>
6
На данном этапе маленькая принцесса может вовсю дать волю своей фантазии, ведь, наконец-то, пришло время нарисовать на крыльях бабочки красивый узор. Треугольники и квадратики, кружочки и овалы, завитушки и зигзаги, сердечки и цветочки. Узор на крыльях может быть самым непредсказуемым.
Как нарисовать <strong>бабочку</strong>
7
Далее с помощью ластика необходимо удалить центральную вспомогательную линию и приступить к весьма интересному этапу рисования бабочки – ее раскрашиванию. Также как и разнообразны узоры на крыльях красавицы, расцветка ее может быть абсолютно любой: красной, синей, зеленой, фиолетовой, желтой, розовой, оранжевой, голубой, бирюзовой.
Как нарисовать <strong>бабочку</strong>

Совет 2: Чем знаменита бабочка монарх

Бабочки Монарх - чешуекрылые насекомые, известные своей способностью преодолевать огромные расстояния, перелетая при этом в те же самые места, куда мигрировали и их предки.
Среди чешуекрылых насекомых из семейства нимфалид одной из самых знаменитых бабочек является бабочка Монарх. Она не только удивительно красива, но и вынослива.

Распространено особенно широко это насекомое в странах Северной Америки, а во время миграционных перелетов ее можно увидеть на Канарских и Багамских островах, в Испании, Швеции и даже России.

Внешний вид бабочки Монарх

Окрас крыльев этой бабочки напоминает королевскую мантию. На ярко оранжевом фоне расположены черные полосы, создающие броское контрастное сочетание. По внешнему контуру проходит широкая кайма черного цвета с рассыпанными по ней белыми пятнами округлой формы.
Поперечный размер крыльев бабочки Монарх в развернутом виде может достигать 10 см.

Питание бабочки

Монарх питается нектаром и листьями нескольких растений, но самое излюбленное лакомство для нее - ваточник. В последнее время стало модным выращивание этого растения в садах, городских клумбах и палисадниках частных домов благодаря его привлекательному внешнему виду. Оно достигает в высоту в среднем 1,5-2,0 м. В его листьях и стеблях содержится ядовитый млечный сок. Он не представляет угрозы для бабочки Монарха, но опасен для животных, которые могут употребить в пищу отравленное насекомое. Все это благоприятствует росту популяции бабочек.

Интересные факты

До сих пор остается неразгаданной тайной, как этому насекомому удается в процессе миграции пересекать Атлантический океан в поисках места для зимовки. И уж тем более удивительно, что бабочка ежегодно мигрирует в одну и ту же местность. Когда люди обратили внимание на этот любопытный факт, они оформили конечные пункты назначения миграции бабочек в природные заповедники.

Еще одним фактом, отличающим это насекомое от прочих, является процедура ухаживания самца за самкой. Во-первых, в этом действе участвуют феромоны (специальные секреторные вещества, привлекающие противоположный пол), вырабатываемые насекомыми.
Во-вторых, процесс ухаживания состоит из воздушной и наземной стадий. Во время воздушной стадии самец мягкими, поглаживающими движениями крыльев старается увлечь понравившуюся самку на землю. Там он передает ей мешочек с семенной жидкостью, которая не только оплодотворяет яйца бабочки, но и дает энергетический запас самке, позволяющий той пережить миграцию и наверняка обеспечить появление жизнеспособного потомства.

Бабочка Монарх настолько любима жителями Америки, что, участвовала в номинации на получение звания национального насекомого США. Тогда победительницей стала пчела-медуница, но это не помешало Монарху стать символом таких штатов США как Айдахо, Миннесота, Западная Виргиния и др.

Бабочка Монарх семейства анфилад имеет нарядный облик и обладает удивительными, до конца не изученными свойствами, которые еще предстоит разгадать.
Популяция этих насекомых находится под особым вниманием энтомологов.
Видео по теме
Источники:
  • нарисованная бабочка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше