Совет 1: Как нарисовать бабочку поэтапно

Во многих культурах бабочка считается символом человеческой души, где превращение из гусеницы в красивое насекомое отождествляется с душевным перерождением человека. А в славянском фольклоре считалось, что бабочки - это чистые души, которые приносят с собой счастье и радость. Для того чтобы нарисовать эту порхающую красавицу, необходимо учесть несколько особенностей, но все получится даже у начинающего художника.
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - акварельные краски, цветные карандаши или фломастеры.
Инструкция
1
Постройте легкий набросок "скелета" бабочки, для этого нарисуйте маленький и ровный кружок, от которого отходит прямая вертикальная линия. Эта зарисовка покажет голову и будущее туловище бабочки.
2
Вокруг прямой нарисуйте ровный овал, чтобы он был шириной с голову, на макушке которой дорисуйте темные выпуклые глазки. Аккуратно сотрите вертикальную полосу, не задевая основной рисунок.
3
От туловища бабочки проведите по два крыла с каждой стороны, они могут быть любой формы, например, треугольной или овальной. Но учтите, что крылышки должны быть пропорциональными и симметрично отображаться от тельца насекомого. Также лучше придерживаться одного стиля и формы, т.е. если крылья округлые, то уже треугольный вид лучше не использовать.
4
Нарисуйте на крыльях одинаковые узоры, а к голове бабочки пририсуйте тонкие и извивающиеся усики. Более четко обведите контуры готового рисунка и приступайте к раскрашиванию. Цвета можно использовать самые яркие, какие душа пожелает, ведь бабочка - это пестрая барышня. Но при раскрашивании крыльев нужно придерживаться правила симметрии, т.е. все должно зеркально отображаться.

Совет 2: Как нарисовать красивую схему

Человек воспринимает информацию гораздо лучше, когда она структурирована. Если вы хотите, чтобы ваши идеи поняли как можно больше ваших слушателей или читателей, потратьте некоторое время на создание красивой и наглядной схемы.
Вам понадобится
  • - компьютерные программы для создания схем и диаграмм;
  • - бумага (например, ватман, листы для флипчарта);
  • - фломастеры, маркеры, цветные карандаши;
  • - сканер или фотоаппарат.
Инструкция
1
Структурируйте вопрос, о котором вы собираетесь говорить. Четко обозначьте тему, выделите основные разделы, в каждом разделе выделите подразделы или ключевые моменты. Соблюдайте принцип MECE (“Mutually Exclusive, Collectively Exhaustive” – «взаимно исключающие, совместно исчерпывающие»), это один из базовых принципов работы всемирно известной компании McKinsey.
2
Выберите внешний вид схемы исходя из созданной вами структуры вопроса. Например, если вы хотите указать на удельный вес или значимость какого-то раздела, создайте круговую диаграмму. Для вопросов, разделы и подразделы которых легко распределяются на уровни, используйте иерархическую схему. Если же между различными аспектами проблемы есть множество взаимосвязей, рисуйте ментальную карту.
3
Выберите способ, которым выбудете создавать схему: при помощи компьютерных программ или вручную. Даже если вы нарисуете схему на листе бумаги, ее всегда можно перевести в электронный вид при помощи сканера или фотоаппарата.
4
Применяйте различные цвета и графические объекты. Заключите названия разделов и подразделов в геометрические фигуры разных форм и цветов. Используйте разные по величине и жирности шрифты, а также различные стрелки, линии и пиктограммы. Если вы создаете схему вручную, рисуйте и пишите маркерами и/или цветными карандашами.
5
Обязательно напишите к рисунку заголовок, отражающий его смысл. Убедитесь, что все слова легко читаются, а сама схема отражает идею, которую вы хотите донести до слушателей или читателей.
Обратите внимание
За один раз человек может охватить вниманием всего 6-7 блоков информации. Будьте осторожны в дроблении вопроса на разделы и подразделы.
Полезный совет
Ментальная карта – техника, созданная Тони Бьюзаном. Тема располагается в центре листа, от нее отходят жирные лини, которые обозначают разделы. Затем эти линии делятся на более тонкие – подразделы. Все подписи делаются в виде ключевых слов печатными буквами над линиями. Плюс такой схемы в том, что на ней удобно показывать связи между элементами при помощи стрелок, а также добавлять новые надписи.
Видео по теме
Полезный совет
Не давите сильно на карандаш при рисовании наброска. Иначе будет трудно стереть вспомогательные линии, и рисунок получится неряшливым.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше