Совет 1: Как приготовить вегетарианский суп

Вкусный вегетарианский супчик из овощей полезен для взрослых и детей. Его приготовление займет мало времени, а витаминов в тарелке будет много. Готовить такое блюдо можно летом и ранней осенью, когда природа щедро одаривает свежими овощами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 картофелина;
    • 300 г цветной капусты;
    • 1 болгарский перец;
    • 2 кабачка;
    • 100 г зеленого горошка (свежего или замороженного).
    • 1 луковица;
    • 1 морковь;
    • 1 помидор;
    • лавровый лист;
    • соль и черный молотый перец по вкусу;
    • свежая зелень.
Инструкция
1
Промойте картофель под водой и очистите от кожуры. Нарежьте небольшими кубиками и промойте несколько раз в воде от крахмала. Острым ножом снимите тонким слоем с кабачков кожицу. Очищенные кабачки нарежьте кубиками. Цветную капусту разберите на соцветия. Аккуратно промойте соцветия под водой. Каждое соцветие разрежьте на небольшие кусочки.
2
Налейте в кастрюлю воду и выложите в нее порезанные овощи – картофель, кабачки и цветную капусту. Добавьте к ним зеленый горошек. Поставьте кастрюлю на огонь и варите 20 минут после закипания.
3
Пока варятся овощи, возьмите луковицу, очистите ее от шелухи и мелко порубите ножом. Можно измельчить луковицу в блендере. Очищенную морковь нарежьте кружочками. Если она большая, то нарежьте ее полукружочками. Болгарский перец промойте под водой, очистите от сердцевины и семян и нарежьте полукольцами. Обдайте помидор кипятком, снимите кожуру и разрежьте его на 4 части. Каждую часть разрежьте на небольшие дольки.
4
Налейте в сковородку 2-3 столовые ложки подсолнечного масла и поставьте на сильный огонь. В раскаленное масло аккуратно выложите нарезанный лук, обжаривайте до золотистого цвета. Добавьте к луку морковь, болгарский перец и помидор. Обжаривайте овощи 3 минуты на сильном огне, а затем еще 5-7 минут под крышкой на медленном.
5
Добавьте обжаренные на сковороде лук, морковь, перец и помидоры в кастрюлю к овощам. Положите лавровый лист, соль и черный молотый перец по вкусу. Варите суп под крышкой на медленном огне в течение 10 минут.
6
Готовый суп разлейте в порционные тарелки и посыпьте мелко нарезанной свежей зеленью. По желанию в тарелку с супом можно положить чайную ложку сметаны, что придаст овощному блюду легкий сливочный вкус.

Совет 2: Как приготовить вегетарианский чаудер

Чаудером принято называть густой пюреобразный суп с морепродуктами, родом из США. Но есть вариант этого блюдо и для тех, кто отказался от употребления в пищу продуктов животного происхождения за исключением молочной продукции.
Вам понадобится
  • - молодой картофель среднего размера - 5 штук;
  • - большой красный болгарский перец - 2 штуки;
  • - замороженная или консервированная кукуруза - 400 грамм;
  • - лук-порей - 1 стебель;
  • - белый лук - 1 луковица;
  • - черешки сельдерея - 8 штук;
  • - средняя морковь - 1 штука;
  • - жирные сливки - 300 миллилитров;
  • - сливочное масло - 45 грамм;
  • - тертый мускатный орех - на кончике ножа;
  • - смесь молотых перцев - 1 чайная ложка;
  • - лавровый лист - 1 штука;
  • - соль - по предпочтению.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо заняться овощами. У лука-порея отрезать зелень, удалить несколько внешних листьев, промыть, обсушить и крупно порубить, переложить в выбранную для супа кастрюлю. Морковь и белый лук промыть и очистить. Разрезать на половинки и припечь на сковороде без масла до появления небольших подпалин. Порубить на средние кусочки и добавить к зелени порея.
2
У каждого черешка сельдерея срезать по сантиметру сверху и снизу, чтобы убрать прожилки от корней и листьев. Половину нарезать кусочками и сложить в кастрюлю. Залить овощи 1.5 литрами воды, добавить лавровый лист, приправить солью и перцем. Вскипятить их и, не убавляя огня, варить около получаса. В конце процедить, бульон оставить.
3
Болгарские перцы вымыть, обсушить, удалить плодоножку. Нарезать их на четвертинки и удалить семенные коробки. Растопить немного сливочного масла и слега промазать каждую дольку. Духовку прогреть до 180 градусов и отправить перцы на противне выпекаться около 15 минут. Затем еще горячими переложить их в пакет, завязать его и оставить на 10 минут. После чего удалить с перцев кожуру и нарезать кубиками.
4
Белую часть от лука-порея мелко нашинковать полукольцами и промыть их. Картофель промыть и нарезать небольшими дольками. Важно использовать именно молодой овощ первого урожая, поскольку американцы часто не чистят картофель - вместе с тонкой шкуркой можно срезать много полезных веществ, оставив один крахмал. Оставшуюся половину сельдерея нужно нарезать поперек, кусочками не более 3 на 1.5 сантиметра.
5
В толстостенной сковороде или кастрюле растопить оставшееся масло, выложить сельдерей и лук-порей. Пассеровать 5 минут и добавить к ним дольки картофеля. Продолжать обжарку еще 5 минут, затем добавить отложенный овощной бульон. Вскипятить, убавить огонь и варить до мягкости картофеля.
6
Добавить в чаудер зерна кукурузы и подготовленные перцы. Заправить солью, смесью молотых перцев и мускатным орехом. Варить около 10 минут. В это время в сотейнике разогреть, но не кипятить сливки. В чаше блендера соединить их и половину супа. Пюрировать и вернуть в кастрюлю с чаудером. Перемешать, довести до кипения и можно подавать.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить борщ вегетарианский

Традиционно борщ готовят на мясном бульоне. Однако это блюдо и без мяса не менее вкусно. Вегетарианский борщ – это торжество овощей, зелени и полезных витаминов. Нежирный и легкий, супчик получится таким же сытным, как и его традиционный аналог.
Вам понадобится
    • 5 средних помидор
    • половина кочана капусты
    • 4 небольших картофелины
    • 2 болгарских перца
    • 1 большой красный болгарский перец
    • 1 морковь
    • 1 большая луковица
    • 1 небольшая свекла
    • зелень (укроп
    • петрушка
    • базилик
    • зеленый лук)
    • соль по вкусу
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Очистите картофель и поставьте его вариться в большом количестве воды.
2
Пока картофель варится, подготовьте овощи для поджарки. Очистите морковь, свеклу и потрите их на крупной терке. Перец вымойте, лук почистите. Нарежьте их мелко. Большой красный перец освободите от семян и пропустите через мясорубку вместе с помидорами.
3
Налейте на сковородку достаточное количество растительного масла и дайте ему прогреться. Затем положите на сковородку порезанный перец, потертые морковь и свеклу. Через пару минут добавьте лук. Хорошенько обжарьте овощи приблизительно 10 минут. Следом добавьте пропущенный через мясорубку томат с перцем.
4
Тушите поджарку еще минут 7. Выключите сковородку и добавьте в поджарку мелко нарезанный зеленый лук.
5
Тщательно вымойте и нашинкуйте капусту мелкой соломкой.
6
Проверьте степень готовности картофеля, проткнув его вилкой или ножом. Если картошка сварилась, то ее следует размять прямо в кастрюле - тогда борщ и без мяса станет насыщенным. Используйте для разминания толкушку.
7
Посолите картофельный бульон по вкусу. Затем выложите в кастрюлю поджарку и дайте ей закипеть. Сразу же опускайте нашинкованную капусту.
8
Мелко порежьте всю имеющуюся зелень. Это может быть петрушка, базилик, укроп. Как только суп закипит – добавляйте зелень, закрывайте крышку и выключайте газ. Ваш вегетарианский борщ готов!
Полезный совет
Если вы используете для приготовления супа замороженную цветную капусту, отварите ее предварительно в кипящей воде в течение 3-х минут.
Аргентинская кухня: как приготовить рагу в тыкве
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше