Совет 1: Как выбрать хороший ананас

Есть продукты, которые традиционно ассоциируются с праздниками. Например, Новый год – это мандарины, точнее их запах, и ананас на столе. Но если с покупкой цитрусовых легко справится даже ребенок, то выбрать хороший ананас не всегда под силу даже опытному гурману.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Посмотрите на листья: зеленый цвет и густое расположение гарантируют, что покупаете свежий ананас. Если вы планируете подать его на стол в ближайшие дни, потяните на себя один из листиков: по тому, насколько легко он отделится от стебля, можно судить о степени зрелости плода. При соблюдении соответствующих температурных условий, ананас можно хранить до нескольких недель, и в этом случае лучше не покупать чрезмерно спелые фрукты.
2
Воспользуйтесь методом, который обычно применяют при выборе арбузов: постучите по боку плода. Глухой звук – явный признак того, что под коричневой шкуркой скрывается сочная, насыщенно желтая мякоть, которая порадует вас своим вкусом. А вот от ананаса, откликающегося на ваши похлопывания звонкими нотами, лучше отказаться: этот плод уже явно пересох.
3
Посмотрите на корку: у идеального плода, который сможет украсить самый торжественный новогодний стол, она должна быть упругой, но достаточно мягкой. Жесткость свидетельствует скорее о том, что вы можете приобрести это ананас для хранения. А вот если она покрыта пятнами, то спасти плод уже не удастся: он безнадежно испорчен. Чаще всего у спелого ананаса корка имеет коричневатый оттенок, но она может быть и зеленоватого цвета.
4
Принюхайтесь: сладковатый приятный запах – верный спутник лакомого и спелого ананаса. А вот обратное неверно: и хороший плод может не пахнуть, это зависит от того, каким путем он попал в вашу страну. Свой запах сохраняют только ананасы, привезенные с помощью самолета, так как они собираются с деревьев, будучи уже спелыми. Более дешевые плоды попадают в магазины с бортов кораблей, путешествующих по морским просторам. Этот путь более длителен, поэтому ананасы покидают свои деревья еще до того, как окончательно созревают, и не успевают приобрести соответствующий аромат.

Совет 2: Как правильно выбирать и хранить ананасы

Ананас - это очень полезный фрукт. Его используют для приготовления салатов, десертов, употребляют просто так в пищу, консервируют. Растет ананас на земле, в высоту он достигает 90 см. Шишка ананаса в диаметре имеет от 10 до 30 см. У плода на конце всегда есть листья - чем они зеленее и свежее, тем лучше плод сохранился при транспортировке.

Польза ананаса

Ананас в своем составе имеет очень много полезных веществ. В нем больше витаминов С и А, чем в лимонах. Еще в нем присутствует рибофлавин, пиридоксин, тиамин - эти вещества оказывают на человеческий организм благотворное влияние.

Хоть в ананасе много сахара, продукт он диетический. Ведь невозможно съесть много ананаса за счет огромного количества клетчатки. Этот фрукт противопоказан в больших количествах людям с заболеванием желудка. А еще ананас может плохо сказываться на здоровье зубов - в нем повышенная кислотность.

Выбираем ананас правильно

Спелые ананасы обычно имеют темную шкурку, мякоть же у них оранжево-желтая. Аромат приятный, вес большой. Если вы при выборе ананаса заметили темные участки или вмятины, то лучше не берите этот плод, скорее всего, он поврежденные и перезрелый.

Как хранить ананасы

Недозрелый ананас можно хранить несколько дней при комнатной температуре. Только следите за появлением темных пятен. Заметили прелости - постарайтесь быстрее съесть плод, пока он не испортился.

Еще недозрелый фрукт можно завернуть в бумагу, убрать в холодильник в отдел для хранения овощей. Если же вы храните ананас не в бумаге, то время от времени переворачивайте его, чтобы не появились темные пятна. Это же правило касается созревших плодов.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше