Вам понадобится
  • -приложение для извлечения файлов
  • -конвертер
  • -3d-редактор
  • -приложение для экспорта файлов
Инструкция
1
Убедитесь, что все необходимые программы и утилиты установлены на вашем компьютере, так как экспорт модели часто не ограничивается работой в одном или двух приложениях. В разных играх форматы файлов с моделями могут быть разными (.bin, .mdl, .package и так далее), а объекты могут храниться либо отдельно, либо в сценах. Установите именно ту программу для извлечения моделей, которая подходит под вашу игру, или универсальную - извлекающую сцены из большинства игр (например, 3D Ripper DX).
2
Запустите приложение и, следуя инструкциям по работе с конкретной программой, сохраните модель в директорию, которую потом сами сможете найти, и в том формате, который поддерживает ваш 3D-редактор. Если вы извлечете объект, который потом не сможете открыть, то и экспортировать его незачем. В случае необходимости проблему можно решить с помощью конвертера. Прежде чем устанавливать ту или иную утилиту для конвертирования, убедитесь, что она работает с нужными типами файлов. Иногда приходится конвертировать один и тот же файл несколько раз до тех пор, пока он не станет нужного формата.
3
Чтобы открыть файл с моделью, запустите редактор. Скорее всего, через обычную команду «Открыть» сделать это у вас не получится, поэтому выберите команду «Импорт» и укажите в поле «Тип файла» тот формат, в котором сохранена ваша модель (.FBX, .OBJ, 3DS и так далее). Внесите в модель все необходимые изменения с помощью функций редактора и сохраните объект, опять же, в правильном формате – в том, который сможет прочитать ваша программа для экспорта моделей непосредственно в игру. Для сохранения файла на жестком диске (съемном носителе) выбирайте команду «Экспортировать», а не «Сохранить».
4
Многие игры, предусматривающие добавление пользовательского контента, имеют отдельную папку для него: попав в нужную директорию, файл распознается игрой автоматически. Но для этого, опять-таки, у файла должен быть подходящий формат. Запустите приложение, позволяющее создавать файлы для игры. Импортируйте в него свою модель, отредактируйте все необходимые данные – положение, освещение, точки взаимодействия и прочее. Сохраните файл в формате, распознаваемом игрой.