Совет 1: Как продать 3d модель

3D-моделирование – это очень кропотливый, но в тоже время интересный и высокооплачиваемый труд, а уж каким образом получать вознаграждения за свою работу каждый волен выбирать сам. Кто-то устраивается работать в студии дизайна и получает фиксированный оклад, кто-то живет на прибыль от собственных проектов, а кто-то предпочитает быть фрилансером, моделировать только то, что ему нравится, и продавать готовые работы.
Вам понадобится
  • Компьютер, готовая 3D-модель, надежный доступ в сеть, интернет-кошелек, аккаунты на биржах 3D-моделей.
Инструкция
1
Попробуйте продать 3D-модель на одном из многочисленных сайтов, созданных специально для этих целей, например turbosquid.com, presto3d.com или tutorials3d.com. Главное, определите для себя, чем ваше творение может заинтересовать покупателей, ведь сегодня в свободном и бесплатном доступе в сети можно отыскать тысячи подобных моделей, и не факт, что то, за что вы просите денег, не просто лучше, а хотя бы отличается от множества других работ. В этом деле слишком велик риск потерять впустую время и остаться ни с чем.
Как продать 3d модель
2
На биржах фриланса, таких как freelance.ru, free-lance.ru или weblancer.net, очень востребованы услуги по 3D-моделированию. Поэтому, если вы создадите там качественное и привлекающее заказчиков портфолио, то вполне возможно, что ваши модели раскупят. Даже если этого не случится, то при должном уровне работ и приложении некоторых усилий с вашей стороны вы найдете достойного и постоянного заказчика.
Как продать 3d модель
3
Разместите фото своих работ на ресурсах, посвященных 3D-моделированию. Там очень часто бывают те, кто нуждается в хороших моделях за вполне приличные деньги.
Как продать 3d модель
4
Также очень выгодно продавать не столько сами модели, сколько их изображения через фотобанки. Вся прелесть этого способа заключается в том, что модель можно зафиксировать с разных ракурсов и в разных сценах, т.е. получить с одной работы несколько уникальных фотографий. Многие специально создают модели, чтобы получать прибыль именно таким способом.
Как продать 3d модель

Совет 2: Как создать 3D модель

С 3D-моделями мы сталкиваемся даже чаще, чем может показаться на первый взгляд. Конечно, в играх, фильмах и мультфильмах они присутствуют в первую очередь. А вот рассматривая в интернете фотографии симпатичных загородных домов и коттеджей или листая каталог по интерьеру, мало кто задумывается, что там не всегда бывают фотографии настоящих предметов и зданий. Ландшафты, цветы, деревья, предметы мебели и интерьера – все это может оказаться 3D-моделями. 3D-моделирование кажется сложным и непонятным, когда не знаешь, с какой стороны подступиться к 3D-редактору, но если желание велико, уже ничто не помешает создать свою 3D-модель.
Инструкция
1
Для того чтобы приступить к 3D-моделированию, потребуется ряд специальных программ. Во-первых, это сам 3D-редактор. Какой – выбирать вам. Учиться лучше по видеоурокам, обязательно повторяя все, что в них показано. Во-вторых, будет нужен графический редактор для создания текстур. Это основные программы. В зависимости от того, для чего создается модель, могут понадобиться конвертеры, nVidia dds utilities и планшет для детальной прорисовки текстуры.
2
Открыв окно редактора, нужно представить готовую модель или найти изображение, которое послужит образцом. В последнем случае на любом этапе работы легко будет свериться с оригиналом и доработать свою 3D-модель до полного сходства.
3
Не стоит пугаться того, что выбранная модель кажется сложной. Любая 3D-модель – это всего лишь набор простых геометрических фигур (примитивов), расположенных в определенном порядке и сочетании. Цилиндр легко превращается в спинку стула, веревку или диванную подушку, сфера – в морду животного и так далее.
4
Поле того как вы мысленно разбили целую модель на составляющие простые фигуры, начинается процесс моделирования. Навыки и опыт приходят со временем. Главное – не опускать руки. Сначала подумайте, какая фигура ближе по форме к той части 3D-модели, которую вы хотите создать.
5
Определившись с формами, создайте фигуру и передвигая полигоны, «вылепите» из нее то, что вам надо. Не стоит создавать слишком мелкие фигуры - с ними неудобно работать. Легче потом отмасштабировать готовую модель. А вот пропорции старайтесь соблюдать – просто для удобства восприятия всей картины целиком.
6
Готовые части модели можно компоновать, перемещать, но не стремитесь быстрее объединить их в группу и не поворачивайте в разных плоскостях, иначе вы усложните себе процесс наложения текстуры (если только не собираетесь использовать однотонные цвета).
7
Когда все части модели готовы, на них накладывается текстура. Многим придется немало помучиться с текстурными координатами, так как процесс этот часто бывает очень тонким и кропотливым. От того, как наложена текстура, зависит и качество готовой 3D-модели. На этом этапе работать с множеством частей модели удобнее, именно поэтому не стоит их слишком рано объединять.
8
После того как наложена текстура, уже можно составлять из частей целую 3D-модель – вращать части, объединять полигоны, удалять лишние грани (ребра), объединять группы. Оценив результат со всех сторон, остается только «подчистить» и сгладить объект, сохранить его в нужном формате и гордиться своей готовой 3D-моделью.
Видео по теме

Совет 3: Как продавать диваны

Продажа мебели, это серьезный бизнес, требующей соответствующей подготовки персонала и самого места продаж – магазина. Экономический кризис, затронувший все сферы производства и экономики, не обошел стороной и производство и продажу мебели. В ситуации высочайшей конкуренции мебельным компаниям приходится учитывать все нюансы бизнеса. Вот несколько советов о том, как можно повысить продажи мебели.
Вам понадобится
  • Вам потребуется магазин или отдел в гипермаркете, сайт, и консультация бизнес-тренера.
Инструкция
1
Определитесь с ассортиментом своего товара. Возможно, вы захотите продавать только кухонную мебель, или мягкую, или, например, исключительно диваны. Это позволит вам наиболее полно и разнообразно представить эту категорию мебели.
2
Определите место для магазина. Постарайтесь выбрать место, которое находилось бы в многолюдном районе, вблизи больших магазинов и других публичных учреждений. Замечательно, если ваш магазин будет расположен в таком районе, где достаток жителей будет соответствовать ценовой политике вашего магазина, и смогут покупать ваши диваны.
3
Проведите изучение возрастной категории жителей вашего района. Это поможет вам сделать разнообразнее ассортимент диванов. Если в районе много детей – имеет смысл привозить больше детской мебели, если молодежи – обратите внимание на модерновые модели, пенсионеров – ваш выбор простые и удобные модели.
4
Работайте с постоянными поставщиками товара. Надежному и многолетнему клиенту поставщик всегда пойдет на встречу, снизит цены и даст рассрочку.
5
Оформите торговый зал. Он должен быть достаточно просторным и уютным, его дизайн должен позволять посетителям свободно передвигаться между выставочными образцами.
6
Откройте сопутствующий интернет-магазин с возможностью рассмотреть образцы в формате 3D.
7
Постоянно давайте рекламу о пополнении ассортимента и поступлении новых моделей, распространяйте рекламные листовки в крупных гипермаркетах.
8
Возьмите за правило проводить регулярные тренинги для персонала по повышению продаж.
Обратите внимание
Организуйте услугу заказа покупки по каталогу.
Полезный совет
Предоставьте своим покупателям услугу доставки товара и грузчиков.
Источники:
  • Бизнес на прокачку, сайт

Совет 4: Как продать автобус

Специфика инвестиций в автотранспорт заключается в том, что даже недолго эксплуатируемый автобус продается дешевле нового. Цена продажи может превышать первоначальную стоимость в случае масштабного тюнинга. При отсутствии такового ваша задача — не дать цене значительно снизиться.
Вам понадобится
  • - консультация автомехаников;
  • - ремонт (по необходимости);
  • - фото автобуса;
  • - печатные и электронные объявления.
Инструкция
1
Чтобы продать автобус, четко распланируйте свою деятельность в двух направлениях: займитесь предпродажной подготовкой и размещайте информацию о предлагаемом автобусе в различных источниках.
2
Проконсультируйтесь с автомеханиками по поводу состояния вашего транспортного средства. Узнайте, какие дефекты и неполадки имеются у него на сегодняшний день. Подумайте, какие из них выгоднее устранить самому, а какие оставить, снизив цену.
3
Вопрос о необходимости косметического ремонта также является предметом тщательных размышлений. Большинство ваших потенциальных покупателей – опытные водители, для которых важен пробег и возраст машины. На красоту внутреннего убранства они обратят внимание в последнюю очередь. Поэтому делать ремонт следует только при наличии серьезных изъянов (отсутствие одного или нескольких сидений, трещины на стеклах и т.д.).
4
Не пытайтесь скрыть от покупателя значительные дефекты. Он все равно узнает о них при проведении осмотра перед покупкой. И тогда пострадает ваша деловая репутация.
5
Исходя из рыночной стоимости данной модели, ее возраста и технического состояния, а также затрат на ремонт, установите цену продаваемого автобуса.
6
Затем размещайте объявления в различных источниках (в интернете, в газетах, на досках объявлений, на самом автобусе).
7
В названии отразите, для какого вида перевозок он предназначен (междугородних или городских). Обязательно укажите возраст машины, пробег, состояние. Желательно вставить в объявление фото.
8
Если автобус относительно новый, и до вас у него был лишь один владелец, обязательно впишите эту информацию в основной текст. Это привлечет внимание потенциальных покупателей.
9
Опытные водители, приобретающие автобус б/у для работы, интересуются о том, какие рейсы и по каким дорогам он раньше выполнял. Большим спросом пользуются автобусы, выполнявшие сезонные междугородние рейсы по федеральной трассе с хорошим покрытием.

Совет 5: Как продать грузовой автомобиль

Благодаря развитию частного мелкого и среднего бизнеса, все чаще происходят покупки большегрузных машин. Особенно популярны на российском рынке грузовые автомобили отечественных производителей, поскольку их можно использовать для транспортировки грузов и для перевозки пассажиров.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - фотографии грузовика
  • - паспорт транспортного средства;
  • - свидетельство о регистрации ТС;
  • - нотариально заверенная доверенность (для тех, кто не является владельцем продаваемого авто);
  • - квитанции об оплате пошлины (начисляется при снятии машины с учета);
  • - полис страхования автогражданской ответственности.
Инструкция
1
Продайте грузовой автомобиль с помощью специальных автосайтов, которые пользуются большой популярностью у автолюбителей, и ваш грузовик сможет быстро найти своего нового хозяина. Для того чтобы разместить свое объявление о продаже, сначала зарегистрируйтесь на одном из авто порталов и дождитесь письма с активацией, которое должно прийти вам на электронную почту. Став официальным пользователем, у вас появится возможность не только размещать объявления, но и отслеживать, сколько раз в день оно было просмотрено. Также для вас станут доступны такие опции, как редактирование сообщений и добавление или удаление изображений.
2
Составьте текст своего объявления о продаже грузовика. Обязательно напишите в нем год выпуска, тоннаж, километраж по спидометру. Укажите местонахождение - город и район. Затем разместите контактную информацию, это может быть только телефон и имя, необязательно писать свой адрес и фамилию. Далее прикрепите фотографии продаваемой машины и вывесите сообщение на сайт.
3
Займитесь поиском покупателя самостоятельно. Зайдите на аналогичные порталы и забейте параметры в строке поиска и текст о покупке грузового авто, и сайт выдаст вам список объявлений, в которых вы увидите всех желающих приобрести грузовое авто данной модели. Обзвоните всех потенциальных покупателей по указанным контактам. Всех заинтересованных в покупке людей можно пригласить на встречу для осмотра вашего грузовика на месте.
4
Подготовьте заранее все документы для продажи вашего грозового транспорта. Вам потребуется: паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации ТС; нотариально заверенная доверенность (для тех, кто не является владельцем продаваемого авто), квитанции об оплате пошлины (начисляется при снятии машины с учета) и полис страхования автогражданской ответственности.
5
Передайте комплект документов после оплаты новому владельцу грузовика, с которым он сможет поставить его на учет в ГИБДД.
Источники:
  • продам грузовую машину
Обратите внимание
На биржах 3D-работ высоко ценятся модели, которые могут использоваться в рекламных материалах, и дизайны интерьеров. Не стремитесь моделировать графику для игр, ведь при их создании весь дизайн-документ производится в едином стиле, поэтому разработчики не пойдут на биржу за отдельно взятой 3D-моделью персонажа, здания или автомобиля.
Полезный совет
В 3D-моделировании высоко ценится натуралистичность, а чтобы ее добиться, придется потратить уйму времени и сил. Если вы собираетесь всерьез заняться созданием 3D-моделей на продажу, то оцените заранее свои силы, ведь за непрофессиональные работы заказчики платить не захотят, а попросту скачают их из сети.
Источники:
  • Заработок на продаже 3D-моделей
  • Самая крупная и популярная биржа 3D-моделей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше