Совет 1: Как заработать на моделях

Многие любят создавать различные ручные изделия. Это могут быть поделки из дерева, бумаги, картона, металла и других подручных инструментов. И, как ни странно, подобное очень полезное хобби может приносить хороший дополнительный доход.
Как заработать на моделях
Вам понадобится
  • - Кусочки ткани;
  • - бутылка;
  • - зубочистки;
  • - деревянные заготовки;
  • - пробка;
  • - подставка;
  • - выход в интернет;
  • - стационарный телефон;
  • - объявление/статья в газете.
Инструкция
1
Создайте свою поделку. Проявите фантазию, поскольку каждый из нас сможет сделать что-нибудь красивое и ценное! Помните, как вы учились в школе и на уроках труда создавали деревянные указки, поделки из бумаги, пластилина, картона и других материалов. Один из самых отличных вариантов – сделать корабль в бутылке.
2
Составьте план создания вашего мини-парусника. Для него нам понадобиться широкая бутылка, а также материальные заготовки: ткань, пенопласт, зубочистки. Конструкция создается достаточно просто: сделайте палубу из кусочков пенопласта, вырезав каркас по размеру бутылки. Многие из нас помнят, как выглядит корабль 16-17 веков. Такие модели очень ценятся на рынке. После соорудите мачты с помощью зубочисток и кусочков ткани. На ткани сделайте понравившийся вам рисунок любого флага.
3
Поместите полученное изделие внутрь бутылки и украсьте его красивой деревянной пробкой. Можете еще добавить хорошую лакированную подставку под это творение. Всё! Вашего произведение искусства готово. Пора на нем хорошо заработать!
4
Расскажите всем своим друзьям и знакомым о том, какую поделку вы создали и чем она может им помочь. Например, украсить интерьер, стать подарком ко дню рождения или по другому случаю. Попросите их оценить ваше творение и передать всем своим знакомым и друзьям о том, что они увидели. Первые продажи вы уже можете ожидать от своего ближайшего окружения.
5
Поместите ваше произведение на видном месте в доме так, чтобы оно сразу бросалось в глаза, когда кто-то заходит к вам в гости. Это увеличит ваши шансы на продажи без какой-либо рекламы вообще!
6
Дайте объявление в газету или разместите в ней статью о вашем творении и том, какую оно может нести пользу для людей. Сделайте это красочно и эмоционально! Укажите в конце свои контактные данные. В этом случае, вы сможете продавать уже через газету.
7
Используйте интернет в качестве раскрутки своих поделок! Вступите в специальные группы в социальных сетях, где люди интересуются этой темой. Там вы можете выложить фото и отзывы по вашему продукту. Так вы еще быстрее наберет клиентскую базу.
Видео по теме
Обратите внимание
Надо делать вещи отличного качества, несмотря на их простоту.
Полезный совет
Совершенствуйтесь в ручном изготовлении красивых сувениров и это может скоро стать вашим основным бизнесом.
Источники:
  • Как заработать на моделях. «Парусник в бутылке».

Совет 2 : Как продать 3d модель

3D-моделирование – это очень кропотливый, но в тоже время интересный и высокооплачиваемый труд, а уж каким образом получать вознаграждения за свою работу каждый волен выбирать сам. Кто-то устраивается работать в студии дизайна и получает фиксированный оклад, кто-то живет на прибыль от собственных проектов, а кто-то предпочитает быть фрилансером, моделировать только то, что ему нравится, и продавать готовые работы.
Как продать 3d модель
Вам понадобится
  • Компьютер, готовая 3D-модель, надежный доступ в сеть, интернет-кошелек, аккаунты на биржах 3D-моделей.
Инструкция
1
Попробуйте продать 3D-модель на одном из многочисленных сайтов, созданных специально для этих целей, например turbosquid.com, presto3d.com или tutorials3d.com. Главное, определите для себя, чем ваше творение может заинтересовать покупателей, ведь сегодня в свободном и бесплатном доступе в сети можно отыскать тысячи подобных моделей, и не факт, что то, за что вы просите денег, не просто лучше, а хотя бы отличается от множества других работ. В этом деле слишком велик риск потерять впустую время и остаться ни с чем.
Как продать 3d модель
2
На биржах фриланса, таких как freelance.ru, free-lance.ru или weblancer.net, очень востребованы услуги по 3D-моделированию. Поэтому, если вы создадите там качественное и привлекающее заказчиков портфолио, то вполне возможно, что ваши модели раскупят. Даже если этого не случится, то при должном уровне работ и приложении некоторых усилий с вашей стороны вы найдете достойного и постоянного заказчика.
Как продать 3d модель
3
Разместите фото своих работ на ресурсах, посвященных 3D-моделированию. Там очень часто бывают те, кто нуждается в хороших моделях за вполне приличные деньги.
Как продать 3d модель
4
Также очень выгодно продавать не столько сами модели, сколько их изображения через фотобанки. Вся прелесть этого способа заключается в том, что модель можно зафиксировать с разных ракурсов и в разных сценах, т.е. получить с одной работы несколько уникальных фотографий. Многие специально создают модели, чтобы получать прибыль именно таким способом.
Как продать 3d модель
Обратите внимание
На биржах 3D-работ высоко ценятся модели, которые могут использоваться в рекламных материалах, и дизайны интерьеров. Не стремитесь моделировать графику для игр, ведь при их создании весь дизайн-документ производится в едином стиле, поэтому разработчики не пойдут на биржу за отдельно взятой 3D-моделью персонажа, здания или автомобиля.
Полезный совет
В 3D-моделировании высоко ценится натуралистичность, а чтобы ее добиться, придется потратить уйму времени и сил. Если вы собираетесь всерьез заняться созданием 3D-моделей на продажу, то оцените заранее свои силы, ведь за непрофессиональные работы заказчики платить не захотят, а попросту скачают их из сети.
Источники:
  • Заработок на продаже 3D-моделей
  • Самая крупная и популярная биржа 3D-моделей
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500