Совет 1: Как создать CSV-файл

CSV-файлы предназначены для хранения табличных данных в формате обычных текстовых файлов. Чтобы открыть такой файл не требуется специальной программы для работы с таблицами, достаточно любого простейшего текстового редактора. Этот формат часто используется разного рода скриптами для хранения небольших массивов данных.
Как создать CSV-файл
Инструкция
1
Используйте простейший текстовый редактор (например, Блокнот) для «ручного» создания CSV-файла. Если нужен файл, не содержащий каких-либо данных, то просто сохраните пустой документ с расширением csv - например, data.csv.
2
Разделяйте содержимое соседних колонок таблицы запятой, если в файл надо поместить какие-то табличные данные. Само название этого формата (CSV - Comma Separated Values) переводится с английского как «значения, разделенные запятыми». Однако более удобным и поэтому более часто используемым является разделение значений точкой с запятой. Это связано с тем, что в большинстве неанглоязычных стран запятую принято использовать в качестве разделителя целой и дробной частей вещественных чисел.
3
Помещайте в каждую строку CSV-файла только одну строку табличных данных. То есть знак окончания строки является разделителем строк таблицы, содержащейся в таком файле.
4
Используйте табличный редактор, если не хотите создавать CSV-файл самостоятельно. Большинство программ для работы с таблицами могут читать и сохранять данные в этом формате. Например, можно воспользоваться офисным приложением Microsoft Excel 2007. Создав (или открыв) в нем таблицу, которую необходимо сохранить в CSV- файл, щелкните большую круглую кнопку Office в левом верхнем углу окна редактора. В раскрывшемся меню перейдите в раздел «Сохранить как» и выберите нижний пункт - «Другие форматы». Этому пункту меню назначена «горячая клавиша» F12 - можете воспользоваться ей.
5
Раскройте выпадающий список «Тип файлов» и выберите строку «CSV (разделители - запятые)». Затем в поле «Имя файла» введите название, выберите место хранения и нажмите кнопку «Сохранить».
6
Отвечайте утвердительно (кнопки «OK» и «Да») на вопросы, которые Excel задаст дважды перед сохранением файла. Таким способом редактор будет предупреждать, что формат CSV не поддерживает возможности форматирования текстов, использования «книг» и «страниц», формул в ячейках и других опций, доступных в собственных форматах этого табличного редактора.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как создать текстовый файл

Текстовый файл – это компьютерный файл, содержащий любые символы в любой кодировке. Иными словами, кроме обычного текста, многие форматы текстовых файлов могут хранить в себе специальные символы. В зависимости от программного обеспечения, в котором создан текстовый файл, он может включать в себя дополнительные объекты – изображения, таблицы, диаграммы, ссылки и многое другое.
Как создать текстовый файл
Инструкция
1
Блокнот – бесплатный текстовый редактор Windows, который имеет только одно назначение – создание текстовых заметок. В нем нет форматирования, возможности вставки мультимедиа – только черный текст на белом фоне. Для того чтобы создать текстовый файл в блокноте, выберите «Пуск», зайдите в папку «Все программы», далее «Стандартные» и найдите программу «Блокнот». Запустите Блокнот.
Перед вами появится рабочее поле для ввода текста нового файла. Чтобы сохранить его, нажмите в верхнем меню «Файл» - «Сохранить». В появившемся окне введите название для нового файла, выберите расположение, где этот файл нужно сохранить, и нажмите «Сохранить». Файл будет сохранен в формате “.txt”.
2
WordPad также является бесплатным текстовым приложением Windows, но в отличие от Блокнота имеет некоторые функции форматирования и вставки объектов. WordPad находится там же, где и Блокнот: Пуск – Все программы – Стандартные – WordPad.
Для сохранения файла WordPad, нажмите «Файл» либо синюю прямоугольную клавишу в верхнем левом углу программы (в Windows 7) и выберите пункт «Сохранить». В появившемся окне введите желаемое название и нажмите кнопку «Сохранить». Текст будет сохранен в формате “.rtf”.
3
И, наконец, один из мощнейших текстовых редакторов – Microsoft Word, программа из пакета Microsoft Office. В отличие от Блокнота и WordPad, MS Word является платной программой. В пакете MS Office найдите Word, запустите его. Для сохранения текстового файла выберите в верхнем меню «Файл» - «Сохранить». При сохранении текстового файла вы можете выбрать любой необходимый формат из огромного числа предложенных. Стандартным форматом Word является “.doc” (до 2007 года) и “.docx” (после 2007 года). Также введите желаемое имя для файла и нажмите «Сохранить».
Источники:
  • как создать с текстовый документ

Совет 3: Как открыть csv файл

Из-за своей простоты формат CSV достаточно часто используется приложениями для хранения данных табличной структуры. Простота формата определяет и его недостатки - в общем случае неизвестно, в какой кодировке сохранены данные в том или ином csv-файле, каковы используемые разделители колонок, ограничители текста. Но что делать, если нужно открыть csv файл и просмотреть данные, содержащиеся в нем?
Как открыть csv файл
Вам понадобится
  • - инсталлированный Microsoft Office Access.
Инструкция
1
Создайте новую базу данных в Microsoft Office Access, в которую будут помещена информация из CSV-файла для ее последующего просмотра. Выберите пункты меню «Файл» и «Создать» и кликните по ссылке «Новая база данных...» в появившейся панели. Отобразится диалог «Файл новой базы данных». Выберите в нем директорию сохранения и имя файла БД. Нажмите кнопку «Создать».
Как открыть csv файл
2
Начните процесс загрузки данных из файла. В меню выберите пункты «Внешние данные» и «Импорт...». В выпадающем списке «Тип файлов» появившегося диалога «Импорт» выберите пункт «Текстовые файлы». Перейдите в каталог с CSV-файлом, выделите его в листинге директории, нажмите кнопку «Импорт». Будет отображено окно мастера «Импорт текста».
Как открыть csv файл
3
Определите свойства формата данных, импортируемых из CSV-файла. Нажмите кнопку «Дополнительно». В диалоге «...-спецификация импорта» задайте тип формата полей, знаки разделителей полей, времени, даты, частей десятичных чисел, а также формат даты, символ-ограничитель текста и кодировку текста. Нажмите кнопку OK. Нажмите кнопку «Далее».
Как открыть csv файл
4
Укажите правила интерпретации данных первой строки файла. На второй странице мастера установите флажок «Первая строка содержит имена полей», если это необходимо. Ориентируйтесь на основе содержимого списка, в котором выводятся первые несколько строк файла. Нажмите кнопку «Далее».
Как открыть csv файл
5
Отметьте опцию «в новой таблице». Нажмите кнопку «Далее».
Как открыть csv файл
6
Определите имена столбцов и формат содержащихся в них данных, если это необходимо. На четвертой странице мастера кликните по нужной колонке списка, в котором осуществляется предпросмотр содержимого файла, введите ее новое название в текстовое поле «имя поля» и выберите формат в выпадающем списке «тип данных». Нажмите кнопку «Далее».
Как открыть csv файл
7
Выберите опцию «не создавать ключ». Нажмите кнопку «Далее».
Как открыть csv файл
8
Введите удобное название в поле «Импорт в таблицу». Нажмите кнопку «Далее». Дождитесь окончания процесса импорта.
Как открыть csv файл
9
Откройте данные из CSV-файла. Кликните по вкладке «Таблицы». Дважды кликните по элементу списка с именем, заданным на предыдущем шаге. Просмотрите данные.
Как открыть csv файл
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500