Совет 1: Как сохранить в формате .dbf

Формат dbf зачастую используется как один из методов хранения табличной информации, различной статистики, баз данных и т.д. На сегодняшний день применение фалов данного формата встречается редко ввиду морального устаревания формата.
Как сохранить в формате .dbf
Вам понадобится
  • - программа MS Office Excel или его аналог Open Office.
Инструкция
1
Откройте программу Microsoft Office Word,если таковая имеется на вашем компьютере, если нет, скачайте ее и воспользуйтесь пробной версией. При помощи меню «Файл» выберите нужный вам документ в окне обзора файлов.
2
Если нужно, выполните редактирование документа в программе, внесите все необходимые изменения и перейдите на вкладку первой страницы. Выполните сохранение при помощи меню «Файл», указав в расширении формат dbf при помощи выпадающего меню. Лучше всего выберите dbf-3, читаемый большинством программ.
3
Перейдите на вкладку второй страницы документа и повторите то же самое действие. Обратите внимание, что все страницы документа лучше всего сохранять в одном и том же формате. Сохранение документа полностью в виде файла dbf не предусмотрено, что частично объясняет факт морального устаревания разрешения.
4
Чтобы в дальнейшем открыть файл такого формата, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Открыть с помощью..» и выберите в списке программ Microsoft Office Excel или любой другой ее аналог, установленный на компьютере. Обратите внимание, что чтение также доступно и для других программ, особенно если указано расширение dbf-3.
5
Обратите внимание на аналогичные Data Base File форматы файлов для работы с базами данных. Они наиболее оптимизированы для выполнения основных функций, универсальны для использования большинством программ и имеют меньше мелких недостатков, как, например, проблемы с кодировкой, которая нередко встречается в dbf. Также преимущества их в том, что вам просто не придется тратить время на создание отдельного файла из каждой страницы документа, а потом еще и тратить время на поиск нужного среди кучи данных.
Обратите внимание
Обратите внимание, что сохранение таблиц происходит отдельно для каждой страницы документа.

Совет 2 : Как прочитать dbf файл

Формат .dbf является достаточно устаревшей формой хранения информации для программ, работающих с базами данных. Для открытия файлов с расширением .dbf необходимо наличие установленных на вашем компьютере сторонних программ.
Как прочитать dbf файл
Вам понадобится
  • - MS Office Excel;
  • - программа для открытия DBF.
Инструкция
1
В случае если у вас нет возможности установить специальную программу для чтения файлов с расширением DBF, воспользуйтесь программой Microsoft Office Excel или ее аналогами. Обычно такие программы бывают установлены практически на каждом компьютере.
2
Если файл не открывается, попробуйте вручную заменить его расширение с .dbf на .mdf. Предварительно убедитесь, что в вашем компьютере включено отображение полного наименование файлов с расширением; если же этого не было сделано, измените данный параметр в меню «Свойства папки» на вкладке «Вид» в панели управления компьютером.
3
Просто снимите отметку с позиции «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов», примените изменения и переименуйте файл, после чего откройте его в Excel. Здесь все может зависеть от того, в какой именно программе создавался файл .dbf; если он ранее использовался достаточно специфичной в шифровке программой, скорее всего, он не откроется.
4
Скачайте и установите на ваш компьютер программу для расшифровки файлов .dbf. Таких программ достаточно много в интернете, одна из них так и называется «Программа для просмотра DBF-файлов». Не скачивайте программы с сомнительных ресурсов, выполняйте загрузку только с официальных сайтов разработчиков. Проверьте установщик на вирусы и после инсталляции запустите программу. В ее главном меню выберите обзор файлов, после чего укажите директорию к DBF-данным, которые хотите расшифровать.
5
Если ни один из способов программной расшифровки файла базы данных вам не помог, обратите внимание, не поврежден ли он. Также в файловом менеджере проверьте, какой именно программой он был создан, после чего скачайте ее в интернете для открытия, при этом желательно использовать ту же самую версию, которая создавала базу данных.
Полезный совет
По возможности старайтесь узнавать, какой именно программой был создан файл базы данных.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500