Вам понадобится
  • - помещение под отель;
  • - бизнес-план;
  • - разрешительные документы.
Инструкция
1
Оценки специалистов свидетельствуют о том, что российский гостиничный бизнес является перспективным направлением развития бизнеса в стране. Чтобы определить, насколько прибыльным будет гостиничный бизнес в конкретном городе, предварительно проводится маркетинговое исследование для поиска ответа на вопрос, насколько востребован будет запланированный вами отель через два-три года.
2
Этот период времени принимается в расчет потому, что приблизительно такое время уходит на всевозможные согласования, получения разрешений, оформление документации и непосредственно строительство и ввод в эксплуатацию гостиницы (или переоборудование имеющегося здания под нужды гостиницы).
3
Если в городе, где планируется заниматься гостиничным бизнесом, есть крупные предприятия, принимающие командировочных, или город представляется собой интерес для туристов в историческом или культурном плане, или он привлекателен для проведения отдыха, так как расположен рядом с морем, горами, озером, рекой, то прогноз по планируемому бизнесу вполне благоприятный.
4
Дальнейшие действия направьте на выбор категории отеля, объем мест, разработку инфраструктуры гостиничного хозяйства, а также возможности привлечения стороннего капитала, прогнозирование ярких событий в жизни страны, к которым можно приурочить открытие, налаживание связей среди городских властей. Определитесь с расценками на предлагаемые гостиницей услуги.
5
Следующий этап – подготовка помещения, оформление интерьера и получение всех требуемых разрешительных документов: пожарной службы, энергетиков, горводоканала, санстанции и т. д. И все это время параллельно занимайтесь подбором персонала, который и будет являться "лицом" гостиницы.
6
И не забудьте о рекламе: наружная, телевидение, интернет. Сразу же планируйте дальнейшее развитие гостиницы: предусмотрите возможность подключения дополнительных услуг, например, открытие ресторанов, кафе, интернет-центров, объектов предоставление бытовых услуг (парикмахерская, химчистка и пр.).