Инструкция
1
Позаботьтесь о том, чтобы реклама вашей гостиницы была во всех городских справочниках, электронных картах, желтых страницах. Всегда старайтесь выделить название вашего отеля в общем списке, используя баннер, другой шрифт или дополнительные рекламные строки.
2
Создайте качественный интернет-сайт вашей гостиницы. Сегодня все больше людей, отправляясь в путешествие, предпочитают находить и бронировать отели по интернету. Разместите на странице максимальное количество информации, качественные фотографии, разработайте функцию бронирования и несколько видов оплаты. Займитесь SEO-оптимизацией сайта: при запросах пользователей, касающегося вашего города, название гостиницы должно появляться на верхних строках списка результатов.
3
Подходите продуманно к выбору каналов распространения рекламы о вашей гостиницы. Подумайте о нестандартных решениях. Заключите партнерские отношения с туристическими компаниями, которые организуют туры и поездки в ваш город. За определенный процент они будет бронировать для своих гостей ваш отель. Проинформируйте о своей работе Торгово-промышленную палату, поскольку при проведении крупных бизнес-мероприятий регионального масштаба всегда имеет место поток приезжих.
4
Уделите особое внимание удержанию клиентов и удовлетворению их потребностей. Многие гости города предпочитают останавливаться в одной и той же гостинице. Более того, довольный клиент всегда порекомендует своим близким и коллегам ваш отель. Поэтому добейтесь безупречного сервиса, создайте в гостинице уютную и доброжелательную атмосферу, постоянно анализируйте мнения и просьбы постояльцев.