Инструкция
1
Прежде всего, обозначьте целевую аудиторию, на которую будет сориентирована турфирма – это поможет выбрать соответствующий способ продвижения.
2
Одна из главных составляющих успеха – это яркость бренда, запоминающийся логотип и интересная рекламная концепция. Интернет-сайт является хорошей визитной карточкой фирмы. Размещайте в сети четко написанную информацию и регулярно обновляйте данные.
3
Изучите способы привлечения клиентов, которыми пользуются ваши ближайшие конкуренты. Придумав и претворив в жизнь такие приемы, которыми они еще не воспользовались, вы получите хорошие результаты.
4
Если говорить о рекламных средствах, то вы можете заключить бартерное соглашение с компанией другого профиля и осуществлять рекламу продукции или услуг друг друга. Подобный «кросс-маркетинг» очень действенен, а затраты, как правило, невелики.
5
Активно взаимодействуйте со средствами массовой информации: выступайте в качестве эксперта или предлагайте к публикации свои релизы, касающиеся тенденций развития туристического бизнеса. В опубликованных материалах обязательно будет стоять ссылка на вашу компанию.
6
Не избегайте традиционных визиток и листовок – распространить их можно практически в любом месте, а предварительно проведя маркетинговое исследование и обозначив целевую аудиторию, вы избежите попадания большей части подобной рекламы в мусорное ведро.
7
Спонсорство поможет сделать ваш бренд более узнаваемым, но на продажах сильно не скажется. Тем не менее, участвуйте в различных мероприятиях, печатайте баннеры, плакаты или растяжки с рекламой, предлагайте организаторам небольшие подарки для участников акции.
8
Позаботьтесь об оформлении так называемой входной группы: штендеры, растяжки, расположенные в непосредственной близости от офиса, наклейки с различными спецпредложениями на окнах, привлекут внимание потенциального клиента.
Но, самой действенной рекламой будут рекомендации ваших довольных клиентов своим друзьям и знакомым.