Совет 1: Как развить туризм

Сегодня по всему миру развивается туризм. С каждым днем все большее количество людей путешествуют по свету. И все они хотят хлеба и зрелищ: гостиниц и развлечений.
Как развить туризм
Вам понадобится
  • Начальный капитал, идеи, знания, хобби
Инструкция
1
Если у вас есть небольшой домик в деревне, вы можете развивать сельский туризм. Это сегодня очень перспективное направление. Многие люди устали от шума мегаполиса и хотят отдыхать на природе, вдалеке от цивилизации. Помимо здоровой пищи вы можете предложить своим гостям сельские развлечения - рыбалку, охоту и походы в лес.
2
Если вы живете вблизи исторических памятников или чего-то оригинального, то можно стать индивидуальным гидом и рассказывать об этом туристам за деньги. Лучше, если эти места очень интересные и про них мало кто знает.
3
Если вы увлекаетесь экстремальными видами спорта такими, например, как рафтинг или скалолазание, тогда вы можете организовывать туры для любителей приключений. Сплав на байдарке или поход в горы - что может быть увлекательней?
4
Умеете что-то делать своими руками: плетете из бересты, выжигаете по дереву, или умеете ткать? Тогда вам дорога на ярмарки мастеров, которые проводятся для туристов в крупных городах. Там вы сможете продать свои изделия. А можете и научить своему умению туристов, конечно же, за деньги.
5
Любите путешествовать, умеете писать и фотографировать? Тогда вам стоит завести свой блог и писать в нем о своих приключениях или посылать фотографии в туристические газеты и журналы. Если ваши фотографии и заметки будут популярны, то вам хватит заработанных денег на ваши путешествия.
Видео по теме
Обратите внимание
Сельская гостиница окупается несколько лет. Поэтому ей лучше заниматься как дополнением к основному бизнесу или работе.

Совет 2 : Как открыть экскурсионное бюро

Даже в небольших городах есть свои красивые и интересные места. Если ваше хобби - история родного края, вы можете превратить это в бизнес, открыв небольшое экскурсионное бюро. Этот бизнес вряд ли будет приносить большую прибыль, однако и вложений почти не потребует.
Как открыть экскурсионное бюро
Инструкция
1
Купите путеводитель по вашему городу, посмотрите в интернете, какие интересные места в нем есть. Возможно, вы найдете какие-то красивые легенды. Все это можно использовать для будущих экскурсий. По каждому месту следует сделать небольшой конспект, включающий в себя самые интересные моменты. Если вы планируете проводить экскурсии для детей, то подумайте о развлекательных сценариях.
2
Экскурсии вы можете проводить как лично, так и наняв желающих быть экскурсоводами. Сначала вы, скорее всего, справитесь сами. Офис поначалу вам не потребуется: им будет ваша собственная квартира (в которой вы вправе зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель). Заказы на экскурсии вы можете принимать как по телефону, так и по интернету.
3
Чтобы о вашем бизнесе узнали, вам необходимо будет дать рекламу о нем. Уместна реклама в прессе, в интернете (образование групп по интересам в социальных сетях). После проведения первых экскурсий заработает сарафанное радио: люди, интересующиеся культурой и историей, будут рассказывать о вас своим знакомым. Хорошо будет также сделать сайт экскурсионного бюро и на нем вывешивать расписание предстоящих экскурсий.
4
Чтобы определиться с ценой за каждую экскурсию с человека, узнайте, сколько стоят экскурсии у ваших конкурентов, если они есть. Поскольку вы только начинаете работу, ваши цены должны быть ниже, но не намного. Если у вас нет конкурентов, подумайте, сколько средний житель вашего города заплатил бы за экскурсию, спросите об этом знакомых. Экскурсии должны быть доступны, но это не означает необходимости установления крайне низких цен.
5
Экскурсионное бюро может быть только началом интересного бизнеса в сфере культуры и истории. Если в вашем городе есть более-менее крупная интеллектуальная аудитория, вы можете также заниматься преподавательско-просветительской деятельностью, к примеру, читать лекции.
Видео по теме

Совет 3 : Как организовать туристическое бюро

Если вы решили открыть свое дело, хорошую прибыль может принести туристическое бюро. Срок окупаемости бизнеса зависит от ниши, конкуренции и стратегии продвижения компании на рынке и составляет от года до полутора лет.
туризм
Инструкция
1
Туристическое бюро стоит открывать, если у вас есть стартовый капитал. Специалисты называют разные цифры, но в среднем для регионов потребуется не менее 700 тыс. рублей, для открытия бизнеса в Москве – 900 тыс. рублей.
2
Комиссионные отчисления составляют 5-15% с каждой проданной путевки. Также за определенное количество продаж вы получите бонусы от туроператора. Размер комиссионных зависит от того, насколько большую скидку вы сделаете туристу, а также от конкретного предложения туроператора.
3
Основные расходы будут на аренду помещения, оплату персонала, расходы на рекламные акции, связь, технику для офиса. Аренда офиса в центре города не всегда себя окупает. Конечно, это хороший имиджевый ход, но на первых порах лучше выбрать более экономичный вариант размещения офиса.
4
Сначала необходимо зарегистрировать фирму. Лучше всего поручить оформление документов юридической компании. Так вы сэкономите время. После найдите помещение для турфирмы. Офис должен располагаться в престижном районе города.
5
Наймите специалистов, которые уже несколько лет работают в сфере туризма. Очень важно найти квалифицированный персонал. После этого стоит обратиться в юридическую компанию и подготовить документы для работы с туроператорами.
6
Уделите внимание рекламе. Напечатайте визитки. Наймите промоутеров для раздачи рекламных листовок. Также имеет смысл дать объявление в газеты. Разместите наружную рекламу в разных частых города.
7
Чтобы увеличить поток клиентов, обратитесь в рекламное агентство, которое предложит разные пути раскрутки вашего туристического бюро. Купите для офиса стильную мебель. Для ведения финансов наймите опытного бухгалтера или передайте ведение бухгалтерии аутсорсерам.
8
Заранее выберите несколько туроператоров, с которыми вы подпишите договора. Найти их контакты можно в интернете или на туристических выставках. Работайте с надежными организациями, тогда у вас не возникнет сложностей.
9
При открытии туристического бюро большое значение имеет грамотная разработка бизнес-плана. Тщательно проработайте финансовый план, который является одним из его разделов. Определите период окупаемости вашего бизнеса и уровень его прибыльности.
10
Если желаете, можно открыть туристический бизнес по франшизе. Этот вариант дает молодой компании несколько преимуществ. Фирма может работать под брендом, пользоваться наработанными связями компании. Конечно, за франшизу нужно будет платить. Но это лучше, чем действовать на самостоятельной основе и получать убытки.
11
Сотрудничество с корпоративными клиентами является перспективным направлением туристического бизнеса. Вы можете открыть турбюро и специализироваться в данной нише. Еще один интересный вариант – организация приема иностранных туристов. Конкуренция в данной сфере ниже. Ваш бизнес может стать успешным, если вы выберите развитие в этом направлении.
Источники:
  • Вы решили открыть свое турагентство
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500