Совет 1: Как найти интересную экспедицию для летнего отдыха

Любителям поваляться на пляже организовать летний отдых проще простого. Достаточно просто позвонить в туристическое агентство и заказать путевку в Крым, Турцию или на юг Европы. А вот тем, кто хочет не только искупаться и позагорать, а узнать что-то новое, побывать в неизведанных местах, придется постараться.
Как найти интересную экспедицию для летнего отдыха
Инструкция
1
Выбирая экспедицию, отталкивайтесь от собственных предпочтений. Если вы увлекаетесь археологией, обратитесь в ближайший исторический институт. Там каждое лето студентов отправляют на практику - на раскопки древних захоронений, исследование остатков городищ, на места древних сражений и т.д. Также в группу поисковиков набирают добровольцев. Чаще всего их труд не оплачивается. Зато предоставляется жилье и питание - в палаточном лагере или студенческом общежитии. Никаких особых требований, кроме желания поучаствовать в экспедиции и интереса к истории, не предъявляется.
2
Экспедиции, направленные на изучение биосферы, проводятся в аграрных и ветеринарных институтах. Чаще всего они менее продолжительны, чем археологические раскопки, но зато больше насыщены информацией. Во время поездки студенты собирают гербарий, распознают голоса птиц, вносят записи в дневник погоды, наблюдают за поведением животных и т.д. Записаться в экспедицию можно обратившись в деканат вуза.
3
Кроме студенческих исследований, попытайте свои силы в экспедициях государственных. Из-за недостатка финансирования научные учреждения вынуждены нанимать добровольцев на бесплатной основе. Но проживание, питание и проезд оплачивается организаторами экспедиций. Посмотреть интересующие можно на сайтах научно-исследовательских институтов.
4
В России существует несколько сообществ, постоянно организующих экспедиции. Это «Русские экспедиции», «Дебри», «Гималайский клуб», «Арктика» и др. Они образованы Российским географическим обществом и имеют свои представительства во многих городах Российской Федерации. Официальный сайт, где можно узнать о готовящихся путешествиях - rgo.ru.
5
Если вы не страдаете морской болезнью и любите открытую воду, запишитесь на участие в одну из парусных регат. В летнее время они проводятся не только на юге России, но и в Карелии, на Онежском озере, на Байкале и других крупных водоемах. Список яхт-клубов посмотрите по ссылке motorwater.ru. Чаще всего в такие экспедиции требуются матросы и коки.
Полезный совет
Ищите экспедиции в различных интернет-сообществах. Особенно часто объявления о наборе групп размещаются в Живом Журнале. Там можно не только узнать подробности путешествия, но и пообщаться с его организаторами, увидеть фотографии прошлых поездок и т.д.

Совет 2 : Что можно посмотреть за границей

Удачно организованная зарубежная поездка может стать источником большого количества новых впечатлений. Но для этого лучше всего не ограничиваться посещением музеев и магазинов, а попробовать узнать место, куда вы приехали, несколько глубже.
Что можно посмотреть за границей

Запланируйте посещение основных достопримечательностей города, куда вы планируете поехать. Это может быть Эйфелева башня в Париже, знаменитая падающая башня в Пизе, Колизей в Риме. Даже если вам не очень интересны эти объекты, стоит их увидеть даже издали - к вечному стоит приобщаться хотя бы в небольших количествах.

Перед поездкой зайдите на сайт города, в который вы собираетесь. Возможно, что именно в это время там проходят какие-либо интересные мероприятия - праздники, выставки, фестивали. Не упустите возможности посетить их - второго шанса увидеть, например, фестиваль огней в Лионе или средневековый праздник в Провансе может и не представится.

Если вы планируете посетить очень большой музей, например Лувр, но время у вас ограничено, заранее выберите одну или несколько интересных вам экспозиций. В противном случае вы можете до них просто не дойти, так как у вас на это не хватит сил.

Посетите ресторан или кафе, где подают блюда местной кухни. Лучшее заведение легко определить по тому, сколько людей желает попасть в него в обеденное время и на ужин. Если вы видите очередь у дверей, велика вероятность, что туда стоит зайти. Для поклонников высокой кулинарии существуют такие гастрономические справочники, как Michelin. Вы сможете заранее узнать, какой ресторан считается лучшим в городе, в который вы направляетесь.

Сходите на местный рынок. Торговля под открытым небом может быть интересной не только в Азии, но и в Европе. Например, во Франции и в Германии в выходные дни по утрам можно застать книжные и антикварные базары, а также купить свежайшие овощи и фрукты, мясопродукты и сыры, произведенные фермерами. О местах таких ярмарок иногда сообщает местная пресса.

Постарайтесь найти знакомых в городе, в который вы направляетесь. Они смогут подсказать вам, что лучше посмотреть. К тому же, вы получите редкий шанс увидеть страну не только с точки зрения туриста, но и ознакомиться с местами, популярными у местных жителей.

Видео по теме

Совет 3 : ТОП-10 городов мира для путешествий с детьми

Ближе к новогодним каникулам у родителей всегда возникает вопрос, как развлечь детей и куда вместе с ними отправиться, чтобы поездка не только навсегда запомнилась, но и была, насколько это возможно, полезной для ребенка или подростка. Итак, представляем вашему вниманию 10 городов, которые точно не дадут заскучать вам и вашим детям.
ТОП-10 городов мира для путешествий с детьми

1.       Париж (Франция). Что может быть притягательнее знаменитой Эйфелевой башни? Такую красоту обязательно надо увидеть вживую. Помимо башни в Париже, можно найти массу развлечений, таких как, например, посещение Нотр-дам де Пари, Лувра, музея Мадам Тюссо и, конечно же, мечты всех детей – Диснейленда (место, в котором будет интересно даже взрослым). Впечатления от этой поездки у вас останутся на долгие годы.

2.       Лондон (Великобритания). Лондон - это в первую очередь богатая история невероятно сказочного королевства. Величественные замки, аббатства, знаменитый Тауэр. У многих на счету не один век, а у некоторых – тысячелетия. Все в духе аристократизма. Посетите достопримечательности, прокатитесь на двухэтажном автобусе, попробуйте традиционный английский напиток – чай. Окунитесь в лучшие английские традиции. Замечательный познавательный опыт для вашего ребенка.

3.       Лос-Анджелес (США). Крупнейший в мире развлекательный город. Здесь вы посетите множество парков, Голливудский бульвар, зоопарк, многочисленные музеи и солнечные пляжи Малибу, где можно научиться серфингу.

4.       Копенгаген (Дания). Исторический город, сохранивший свою величественность и мудрость прошлых лет. Здесь можно посетить Церковь Спасителя, Церковь Александра Невского и Фредерика, многочисленные дворцы и замки, музеи и Королевский театр. Кроме того, в Копенгагене проходят весьма интересные фестивали Ночного кино, Джаза и Копенгагенский карнавал.

5.       Сидней (Австралия). Необычайно красивый город с массой достопримечательностей. В первую очередь, это Сиднейский оперный театр, Австралийский музей, с множеством экспонатов и экскурсиями для детей. Также будет весьма интересно посетить Сиднейский аквариум и Собор Девы Марии.

6.      Рим (Италия). Пожалуй, Рим можно с полной уверенностью назвать одним из райских уголков на земле для детей. Многочисленные парки и аттракционы, Колизей, огромный зоопарк на вилле Боргезе и заколдованный лес под названием «Диковинный сад». Да-да, это все Рим. Историческая значимость города также велика, отличный шанс для культурного развития вашего чада.

7.       Оахака-де-Хуарес (Мексика). Настоящий Мексиканский городок, идеален для фанатов вестерна. Узкие обветшалые улочки, Храм Богоматери, Святого Доминго, музей культуры с многочисленными залами и старинными книгами, живописны горы. По праздникам на главной площади всегда много народа и живая музыка.

8.       Сингапур. Страна с необыкновенными пляжами, Сингапурским зоопарком, необычайным тропическим лесом и не менее интересным парком птиц. Любому ребенку понравится такое сказочное место.

9.       Симферополь (Россия, Крым). Бескрайнее море, золотистые пляжи, многочисленные экскурсии по музеям, заповедники. Посетите Ласточкино гнездо, Красную пещеру, Генуэзскую крепость. Крым круглый год открыт для туристов и готов встретить вас со всей теплотой и любовью.

10.   Ванкувер (Канада). Трижды лучший город земли с замечательным музеем современной науки. Также в Ванкувере очень много музеев, таких как, музей Ванкувера, музей антропологии, морской музей, музей искусств. Не заскучают там и любители горнолыжного курорта.

Выбирая место для семейного отдыха, не забывайте учитывать возраст и интересы вашего ребенка. Так, для детей помладше, более подойдет Париж, Рим, Лос-Анджелес, Сингапур. Старшим более познавательно будет посетить Лондон или Ванкувер. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500