Совет 1: Как организовать летний лагерь

Открывать летний лагерь в первый раз нелегко, выбрать среди большого количества возможностей именно тот вид отдыха, который удовлетворит всех детей сложно. В последнее время растет популярность летних лагерей труда и отдыха. Ребята действительно с удовольствием трудятся и отдыхают. Им предоставляется возможность чувствовать себя взрослыми. В ЛТО дети становятся ответственными за свой выбор личностями. Вы столкнетесь с двумя этапами организации: творческим и бюрократическим.
Как организовать летний лагерь
Инструкция
1
Заключите договор с сельскохозяйственной организацией, готовой принять школьников, предоставить им работу и, конечно, оплатить эту работу. Проследите, чтобы в договоре оговаривалось, что на членов отряда распространяются действующие законы о труде и социальном страховании. Установите рабочую неделю продолжительностью не более 6 рабочих дней. Закрепите объём работы на весь период, укажите существующие нормы и расценки. Обозначьте, что за 3 дня до завершения работ руководство хозяйства обязано подготовить окончательный расчёт и произвести его полностью до дня отъезда.
2
Оформите, подпишите и подайте в округ или департамент заявку на финансирование летнего лагеря. Укажите место расположения лагеря и составьте смету расходов.
3
Со всех желающих поехать в лагерь соберите заявления, которые нужны для того, чтобы ребята осознавали свой выбор. В заявлении каждый обязуется выполнять установленные нормативы работы, строго соблюдать дисциплину, активно принимать участие в жизни лагеря. Обязательно заявления должны подписать родители и оставить свои номера телефонов.
4
Раздайте каждому список вещей, которые необходимо взять с собой. Напомните о двух видах рабочей одежды: легкой (в двух комплектах) и теплой, куда входит также защита от дождя. Отдельным пунктом внесите рукавицы и перчатки. Упомяните каждую мелочь, которую должен иметь ребенок, вплоть до зубной щетки, резиновых сапог. Если есть необходимость, то родители должны отдать воспитателю лекарства, которые употребляет их ребенок. Следует взять еду, сухие продукты, чай, сахар. Отдельным пунктом исключите консервы!
5
Позаботьтесь о билетах заранее. Подайте в железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров заявку на коллективное резервирование мест.
6
Комплектуйте бригады еще до отъезда. По приезде выберите штаб. Главное внимание уделите планированию второй половины дня, после окончания тихого часа, когда отряды отдохнут после работы в поле. Именно эти мероприятия они запомнят и захотят повторить на следующий год вместе с вами.

Совет 2 : Как отправить ребенка в летний лагерь

Чем ближе летние каникулы, тем сильнее головная боль у родителей. Ведь не у всех есть домик в деревне и неработающая, но бодрая бабушка, которая с удовольствием позаботиться о вашем чаде. Летний лагерь – самый оптимальный выход в таком случае.
Как отправить ребенка в летний лагерь
Вам понадобится
  • - копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта;
  • - документ, где указано место регистрации ребенка;
  • - копия паспорта одного из родителей.
Инструкция
1
Идите в отдел семьи и детства вашего города. Специалисты предоставят вам информацию о местах в детских лагерях края, в котором вы проживаете, о ценах и условиях приобретения путевки. Можно обратиться за путевкой в профсоюзную организацию предприятия, где вы работаете. Родители также могут купить путевку самостоятельно, обратившись в администрацию лагеря напрямую. Практически все детские лагеря имеют официальные сайты, где можно ознакомиться с правилами и ценами.
2
Выбирайте лагерь в пределах своего края или области, если вы отправляете ребенка в загородное оздоровительное заведение в первый раз. Дети по-разному вливаются в коллектив и привыкают к другой обстановке. В случае, если ребенок не адаптируется к самостоятельной жизни в новых условиях, будьте готовы забрать его домой. Это проще сделать, если лагерь находится в нескольких часах езды от дома.
3
Возьмите медицинскую справку из школы, где указана информация о сделанных прививках и перенесенных заболеваниях. Позаботьтесь об этом заранее. Летом медработники и администрация школы, как правило, уходят в отпуск. А вот анализы кала и мочи, а также справку об отсутствии инфекционных заболеваниях в доме, где проживает ребенок, нужно брать перед отъездом в лагерь. Такая справка действительна в течение трех дней.
4
Приготовьте вещи для лагеря. Не стоит отправлять ребенка с огромным чемоданом, достаточно будет взять несколько комплектов нижнего белья, спортивный и купальный костюмы, два полотенца, гигиенические принадлежности, носки, две-три пары обуви и головной убор. Не лишними будут средства от комаров и насекомых и защитный крем от солнца. А вот лекарства ребенку давать не стоит. В любом лагере должен быть медпункт и квалифицированные медицинские работники.
5
Подготовьте ребенка к самостоятельной жизни без родителей. Если он не будет владеть элементарными навыками самообслуживания, ему придется трудно на первых порах. Дети в лагерях обычно сами убирают постель, ухаживают за своим внешним видом и следят за чистотой одежды.
Полезный совет
Компенсировать плату за путевку в лагерь можно за счет государства. Размеры компенсации и положения о предоставлении путевок на льготных условиях узнавайте в службе образования и социальной защиты своего региона.

Совет 3 : Как собраться в летний лагерь

Лето – это время каникул, солнца, моря, отдыха... Многие дети отправляются в летние лагеря, и уже начиная с весны, живут в предвкушении: ведь лагерь – это не только полноценный отдых, но свобода, самостоятельность, новые впечатления и эмоции. Для родителей подготовка ребенка к лагерю – смесь радости и переживания. Всегда возникает вопрос: что ему взять с собой? Даже у опытных родителей возникают трудности. А если вы отправляете ребенка в лагерь впервые – тем более. Итак, как подготовиться к летнему лагерю?
Как ребенку подготовиться к летнему лагерю?

Список вещей обязательно составьте заранее. Даже если вам кажется, что вы записали всё необходимое, что-то забудете и вспомните потом. Собираться нужно не в спешке, а постепенно, чтобы ничего не забыть.

Документы также следует собирать заранее. Выясните у руководителя лагеря или смены список документов и начинайте их готовить. В любом случае придется проходить медосмотр – и одним днем тут вы вряд ли обойдетесь.

Не следует давать ребенку с собой слишком много дорогостоящих вещей. Дело в том, что они могут пострадать от несчастных случаев – дети слишком невнимательны, либо их могут запросто украсть или намеренно испортить. Также придется смириться с тем, что некоторые вещи ваш ребенок забудет в лагере или кому-то подарит.

Одежду пакуйте немнущуюся (утюгом в лагере дети редко пользуются) и непачкающуюся, желательно пеструю или темного цвета. Да-да, чтобы грязь была хуже видна.

Формируя гардероб, позовите ребенка. Пусть он присутствует при процессе. Он непременно поможет своими советами. Не следует давать ему слишком старые вещи – ребята будут смеяться, но и новыми вещами, особенно приготовленными для носки в школе, снабжать его не следует.

Каждый предмет одежды, в том числе обувь, следует подписать. И показать вашему чаду, где эти надписи расположены.

Прикиньте, сколько белья и носок понадобится – и добавьте еще парочку. Белье менять придется часто, а вот стирать дети не все будут, даже если сейчас они это клятвенно обещают.

Мыло разделите на несколько кусочков, обязательно положите в мыльницу. Туалетную бумагу также лучше разделить по мини-рулонам. Шампунь лучше купит в одноразовых пакетиках. Щетку и зубную пасту купите новые и положите вместе в мешочек.

Полотенца обычно в лагере дают, но лучше положить свое. И не забудьте про увлажняющие салфетки! Их лучше купить несколько пачек.

Если вы отправляете в лагерь девочку 12-13 лет, приобретите для нее гигиенические прокладки, объясните, что это и в каком случае ими следует воспользоваться, чтобы неожиданная ситуация не застала ее врасплох.

Не следует запрещать девочке брать с собой косметику. Лучше купите для нее недорогую и гигиеническую, но запретите кому-то еще ее «одалживать». Косметика – вещь сугубо индивидуальная.

Не давайте с собой крупных купюр. Деньги разменяйте заранее – на месте этим заниматься будет некогда. Если даете ребенку мобильник, положите на счет достаточную сумму и переведите симку на местный тариф, чтобы не переплачивать.

Возьмите у воспитателей и руководства лагеря номера телефонов. Но не стоит звонить им день и ночь – пару раз в неделю справиться о состоянии ребенка вполне допустимо.

Всё собрали? Перед выходом поднимите чемодан. Слишком тяжелый? Избавьтесь от части вещей. Представьте, что вашему ребенку тащить этот чемодан до автобуса, потом до лагеря, а через несколько дней наоборот.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500