Совет 1: Как составить приказ об отмене

Нередко на предприятиях необходимо отменить приказ или иной документ, а также отдельный его пункт. Для этого необходимо издать приказ об отмене. Если речь идет об отмене приказа, используется стандартный бланк. Когда же признается недействительным внутренний документ организации, для приказа об отмене унифицированной формы не существует.
Вам понадобится
  • бумага формата А4, ручка, документы предприятия, печать организации, отменяемый документ.
Инструкция
1
Должностное лицо пишет на имя первого лица компании служебную записку с просьбой отменить документ или отдельный его пункт, указав его номер, дату, название и причину, по которой следует выполнить данное действие, ставит свою подпись, написав фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Записка служит основанием для издания приказа об отмене.
2
Как и в любом другом приказе, в приказе об отмене напишите полное и сокращенное наименования организации в соответствии с учредительными документами, фамилию, имя, отчество физического лица, если фирма – индивидуальный предприниматель.
3
Заглавными буквами впишите название документа - приказ, присвойте ему табельный номер и дату издания.
4
Укажите, на отмену какого документа вы издаете приказ, впишите его номер, дату составления и название.
5
Напишите причину, по которой отменяется документ или вносятся изменения в отдельный его пункт.
6
В распорядительной части после слова «приказываю» впишите необходимые пункты. Если вы издаете приказ об отмене документа, который еще не вступил в силу, напишите, что отменяете его, вписав его номер, дату и название. Когда же отменяемый документ является действующим, то напишите, что вы признаете его утратившим силу, указав его номер, дату и название. Если вы отменяете документ не полностью, а лишь отдельный его пункт, напишите, что в него вносятся изменения, впишите его номер, дату и название. Укажите номер пункта и изложите новую его редакцию. Вторым пунктом приказа о внесении изменений в документ будет признание его недействительным. В последнем пункте приказа об отмене документа возложите контроль над его исполнением на ответственное лицо, укажите его фамилию, имя, отчество, название должности, структурного подразделения, в котором оформлен сотрудник.
7
Основанием приказа является служебная записка, в которой прописывается причина отмены документа или отдельного его пункта. Укажите дату ее написания.
8
Приказ об отмене документа или отдельного его пункта подписывает руководитель компании, указав занимаемую должность, фамилию и инициалы, заверяет печатью организации.

Совет 2: Как отменить приказ

Отмена приказа необходима для устранения нарушений законодательства, вызванных изданием первоначального приказа. Отменить приказ нужно и в случае выявления новых обстоятельств, которые влекут недействительность или ненужность изданного документа.Решение об отмене может принять сам руководитель, то есть лицо, которое издало приказ. Указать на отмену может должностное лицо государственного органа, которое выявило противоречие между приказом и действующим законодательством. Отмена приказа происходит в такой же форме, как и издание первичного приказа.Чтобы отменить приказ:
Инструкция
1
Напечатайте документ на бланке организации или проставьте угловой штамп с адресом и реквизитами.
2
Укажите реквизиты приказа об отмене: регистрационный номер, дата издания. В названии приказа указать: об отмене приказа (причина), № дата.
3
В мотивировочной части опишите обстоятельства, повлекшие отмену приказа. Например: во исполнение предписания Государственной инспекции труда №, дата; в связи с вступившим в силу решением суда по делу №, дата.
4
В резолютивной части укажите: ПРИКАЗЫВАЮ отменить приказ, а также мероприятия, какие следует провести в связи с отменой. Необходимо назначить ответственное за исполнение лицо. При отмене приказа об увольнении, внесите запись в трудовую книжку работника и его личную карточку.
5
Обязательно разошлите копии отменяющего приказа в службы и отделы организации.
6
Доведите до сведения и ознакомьте под роспись всех заинтересованных лиц.
Видео по теме
Обратите внимание
При отмене приказа на основании решения суда, направьте копию в службу судебных приставов.
Полезный совет
Уведомите орган, вынесший предписание об отмене приказа, об исполнении.
Источники:
  • Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, и организаций, с указанием сроков хранения, утв. Приказом Минкультуры РФ №558 от 25.08.2010г.

Совет 3: Как отменить действие приказа

Иногда в организациях требуется отменить действие приказа. Для этого составляется распоряжение об отмене. Когда нужно отменить распорядительный документ по личному составу, необходимо воспользоваться унифицированный бланком. Если же отменяется действие приказа по основной деятельности, применяется произвольная форма.
Вам понадобится
  • - бланк приказа;
  • - документы компании;
  • - приказ, который нужно отменить;
  • - правила делопроизводства;
  • - кадровые документы;
  • - докладная (служебная) записка ответственного лица.
Инструкция
1
Отменить действие приказа нужно путем составления другого распоряжения, которое является равным по силе отменяемому распорядительному документу. Оформить приказ и другие сопутствующие документы следует по правилам делопроизводства, которые утверждаются коллективным договором в компании.
2
Если отменяется действие распоряжения по кадровому составу, ответственному специалисту необходимо составить докладную (служебную) записку на имя руководителя предприятия. В содержании документа указывается причина, по которой действие приказа нужно отменить. Вписывается номер, дата, а также тема приказа. Записка направляется директору компании на рассмотрение. После визирования документа составляется новое распоряжение.
3
Укажите название фирмы (полное, сокращенное). Затем присвойте приказу номер, дату. В качестве темы напишите отмену распоряжения. Впишите наименование и другие реквизиты приказа, подлежащего отмене. Основанием издания нового распоряжения служит записка должностного (ответственного) лица.
4
В причине составления приказа об отмене действия другого распорядительного документа напишите причину, указанную в докладной (служебной) записке работника. При отмене распоряжения, к примеру, об увольнении, переводе, перемещении или приеме на должность сотрудника укажите персональные данные специалиста, наименование позиции, по которой он трудится.
5
Когда отменяется действие не всего распорядительного документа, а лишь отдельного его пункта, распишите первоначальную формулировку, номер отменяемого пункта приказа.
6
Укажите данные сотрудника, ответственного за исполнение приказа. Ознакомьте с документом сотрудника, если происходит отмена приказа по кадровому составу, под расписку.
7
Заверьте распоряжение подписью директора, а также должностного лица, на которое возложена ответственность за исполнение приказа. При отмене распорядительного документа по личному (кадровому) составу обязательно аннулируйте запись в трудовой книжке сотрудника путем внесения новой записи в соответствии с правилами ведения документов о подтверждении трудовой деятельности.
Источники:
  • Приказ об отмене приказа
Источники:
  • Образец приказа по отмене приказа
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше