Вам понадобится
  • бумага формата А4, ручка, документы предприятия, печать организации, отменяемый документ.
Инструкция
1
Должностное лицо пишет на имя первого лица компании служебную записку с просьбой отменить документ или отдельный его пункт, указав его номер, дату, название и причину, по которой следует выполнить данное действие, ставит свою подпись, написав фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Записка служит основанием для издания приказа об отмене.
2
Как и в любом другом приказе, в приказе об отмене напишите полное и сокращенное наименования организации в соответствии с учредительными документами, фамилию, имя, отчество физического лица, если фирма – индивидуальный предприниматель.
3
Заглавными буквами впишите название документа - приказ, присвойте ему табельный номер и дату издания.
4
Укажите, на отмену какого документа вы издаете приказ, впишите его номер, дату составления и название.
5
Напишите причину, по которой отменяется документ или вносятся изменения в отдельный его пункт.
6
В распорядительной части после слова «приказываю» впишите необходимые пункты. Если вы издаете приказ об отмене документа, который еще не вступил в силу, напишите, что отменяете его, вписав его номер, дату и название. Когда же отменяемый документ является действующим, то напишите, что вы признаете его утратившим силу, указав его номер, дату и название. Если вы отменяете документ не полностью, а лишь отдельный его пункт, напишите, что в него вносятся изменения, впишите его номер, дату и название. Укажите номер пункта и изложите новую его редакцию. Вторым пунктом приказа о внесении изменений в документ будет признание его недействительным. В последнем пункте приказа об отмене документа возложите контроль над его исполнением на ответственное лицо, укажите его фамилию, имя, отчество, название должности, структурного подразделения, в котором оформлен сотрудник.
7
Основанием приказа является служебная записка, в которой прописывается причина отмены документа или отдельного его пункта. Укажите дату ее написания.
8
Приказ об отмене документа или отдельного его пункта подписывает руководитель компании, указав занимаемую должность, фамилию и инициалы, заверяет печатью организации.