Совет 1: Как заворачивать конвертики

Конвертики – часть составного блюда, которое характеризуется наличием начинки и оболочки для ее удержания. Например, всем известные блины с начинкой. Главное требование для конвертиков – это достаточно тонкий и эластичный материал, из которого они сворачиваются. И конечно, вкусный. Ведь они съедобны, также как и начинка в них. И по вкусу внешняя оболочка должна сочетаться с внутренним содержимым.
Как заворачивать конвертики
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Самые распространенные конвертики - из блинчиков. Для их изготовления блинчики делаются тонкими и небольшими по размеру. Итак, конвертики из блинчиков бывают открытыми и закрытыми. Открытые - это просто вчетверо сложенный блинчик с жидкой начинкой или скатанная из блинчика трубочка. Закрытые конвертики из блинчиков можно свернуть несколькими способами.

Конвертик трубочкой. Уложите начинку на один край блинчика, чуть отступив. Заверните его на начинку. Затем заверните внутрь края по бокам. Аккуратно закатайте блинчик с начинкой трубочкой и обжарьте в масле открытым краем вниз, чтобы трубочка не распадалась.
2
Прямоугольный конвертик. Уложите начинку также на край блинчика, затем сверните блин с начинкой несколько раз, подверните боковые края внутрь, сформируйте плоский конвертик, который обжарьте в масле краем вниз
3
Конвертик-треугольник. Уложите начинку в центр блинчика, слегка придавите ее ложкой, чтобы она стала плоской. Заверните два боковых края под углом навстречу друг другу. Нижний край также заверните внутрь. Получился большой треугольник с начинкой в центре. Сложите углы треугольника внутрь друг на друга. Обжарьте в масле сложенными углами вниз.
4
Еще один распространенный конвертик – из капустного листа. Он используется для приготовления голубцов. Отварите капустный лист 1- 2 минут в кипятке. Он станет мягким, как тряпочка. Секрет успешного сворачивания конвертика в том, что начинку надо класть на черешок капустного листа, т.е. на место соединения листа с кочаном. Затем аккуратно заверните начинку в лист один раз, подверните боковые края внутрь, затем сложите или скатайте голубец, обжарьте его в масле краем вниз.
5
Конвертики из слоеного теста. Разрежьте лист слоеного теста на квадратики. Положите в центр начинку, соберите углы квадрата вместе вверху, слегка прижмите их пальцами. Запеките конвертик в духовке.
Видео по теме

Совет 2 : Капустные конвертики

Вкусное и полезное блюдо из капусты украсит каждый праздничный стол!
Капустные конвертики
Вам понадобится
  • - 1 кочан капусты весом около 1 кг;
  • - 50 г зелени укропа;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 500 г творога;
  • - 70 г сливочного масла;
  • - 1 яичный желток;
  • - 1 щепотка сахарного песка;
  • - Соль;
  • - Молотый черный перец.
Инструкция
1
Кочан капусты разберите на листья и каждый промойте холодной водой.
2
В большой кастрюле доведите до кипения воду, немного посолите, положите капустные листья и варите 3 минуты после повторного закипания. Переложите на дуршлаг.
3
Зелень укропа переберите, вымойте, хорошо обсушите на бумажном полотенце и мелко нарежьте.
4
Чеснок очистите и порубите.
5
Творог протрите через частое сито, соедините с 20 г теплого сливочного масла, щепоткой сахарного песка, чесноком, укропом и яичным желтком. Посолите и поперчите по вкусу.
6
На середину каждого листа капусты выложите примерно 2 столовые ложки начинки. Затем сложите лист треугольником, подворачивая края внутрь.
7
В большой сковороде распустите оставшееся сливочное масло, положите получившиеся капустные конвертики и обжарьте с обеих сторон до подрумянивания.
8
Подайте на стол.

Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления 40-60 минут.
Полезный совет
Капустные конвертики вы также можете приготовить с мясной или грибной начинкой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500