Совет 1: Сладкие хрустящие конвертики

Очень вкусное лакомство, которое украсит ваш завтрак и придаст сил и энергии на весь день. Конвертики можно взять с собою на работу или на пикник для приятного чаепития.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 банана;
  • - 10 шт. сушенных фиников;
  • - 100 г сметаны;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 400 г муки;
  • - 300 мл. растительного масла;
  • - 20 г сахарной пудры;
  • - цедра одного апельсина;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к приготовлению блюда, нужно подготовить все ингредиенты.
2
Для начала нужно выложить сметану в специальную тарелку, туда же добавьте яйцо и цедру апельсина. Все ингредиенты хорошо смешайте. У вас должна получиться жидкая смесь, в нее добавьте муку и соль по вкусу. И все это тщательно смешайте. Должно получиться густое тесто.
3
Теперь из теста нужно сделать маленькие и тонкие пластики. Они должны быть примерно, как лапша. Длина пластинок должна быть восемь сантиметров.
4
Дальше можно браться за бананы, их нужно просто порезать. Финики отделите от косточек. Теперь в пластинки теста нужно закатать фрукты.
5
Затем возьмите специальную фок-сковороду и нагрейте на ней масло. Но перед тем, как обжаривать на сковороде, пластинки поджарьте на фритюре, выложите пластинки на решетку и салфетку. Это нужно для того, чтобы удалить излишки масла.
6
После этого готовые конвертики положите на блюдо и сверху посыпьте сахарной пудрой.

Совет 2: Печем конвертики из теста фило с клюквой и яблоком

Тонкое слоеное тесто и сочная сладкая начинка с приятной кислинкой никого не оставят равнодушным!
Вам понадобится
  • 4 кислых жестких яблока;
  • 100 г сушеной клюквы;
  • 100 г коричневого сахара или меда;
  • 1/2 ч.л. корицы;
  • Опционно: 1 ч.л. кукурузного крахмала,
  • разведенного в 1 ст.л. холодной воды;
  • 100 г сухого печенья (например, "Савоярди");
  • Тесто фило (у меня ушло 6 пластов);
  • Оливковое масло для смазывания теста.
Инструкция
1
Готовим начинку. Яблоки нарезаем средним кубиком, смешиваем с клюквой, сахаром (или медом) в сковороде и тушим на среднем огне 10 минут. Если начинка слишком жидкая, загущаем ее разведенным в холодной воде согласно инструкции крахмалом.
2
Выкладываем тесто фило на ровную поверхность. У меня пласты 22 на 35 см. Каждый смазать маслом с краев и завернуть во внутрь на 5 см. Затем посыпать растолченным печеньем и еще раз завернуть во внутрь, краями к центру, чтобы получилась узкая и длинная полоска.
3
Духовку разогреть до 200 градусов. На край каждой полоски выложить по столовой ложке начинки и свернуть в треугольнички. Выложить на противень, выстеленный пекарской бумагой, и отправить в печь на 20 - 25 минут. Подавать теплыми с чаем или кофе. Приятного аппетита!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше