Вам понадобится
  • - лист бумаги,
  • - ручка.
  • - документы, являющиеся доказательством нарушения (если имеются).
Инструкция
1
Уточните ФИО лица, которому будет адресована ваша жалоба, а также имена и фамилии лиц, которые, по вашему мнению, виновны в нарушениях. В обращении к любому должностному лицу очень важно корректно указать его инициалы и фамилию, а также наименование и адрес учреждения, куда вы обращаетесь.
2
Обязательно озаглавьте ваше обращение жалобой – это сразу привлечет внимание, а значит, будет скорее рассмотрено. Жалоба пишется в свободной форме.
3
Четко сформулируйте предмет претензии или вопрос, по которому вы обращаетесь. Чем точнее вы это сделаете, тем быстрее получите ответ или решение по вашему запросу. Аргументируйте свое обращение, отметьте факты, указывающие на нарушение, приложите необходимые документы, заключения служб (например, санитарных), фотографии, квитанции, если таковые имеются и если это необходимо.
4
Укажите решение, которое, по вашему мнению, удовлетворит вас и решит проблему, по которой вы обратились.
5
Отправьте жалобу. Вы можете сделать это по электронной или обычной почте, а можете лично доставить ее в соответствующие органы. Можно отправить жалобу заказным письмом с обратным уведомлением и просьбой об ответе (о том, какие меры были приняты в итоге) в письменном виде. Не забудьте сделать себе копии всех отправленных документов.