Совет 1: Как сшить сумку по выкройке

Нет, пожалуй, такой женщины, которая не любила бы сумки. Говорят, что женская сумочка – это целый мир, в ней всегда найдётся самая нужная и самая неожиданная для этого места вещь. Но порой подобрать сумку к какому-нибудь наряду или случаю бывает очень непросто. Тогда вам на помощь могут прийти ткань, швейная машинка и ваша фантазия.
Инструкция
1
Для начала продумайте свою сумку, а затем зарисуйте её во всех деталях. Вы должны ясно представлять себе, что хотите получить в итоге и постоянно держать этот образ перед глазами. Если захотите, то в любой момент можете что-то изменить или дополнить – это же творческий процесс!
2
Определитесь, из какого материала вы будете шить сумку. Помните, что самостоятельно работать с кожей очень тяжело, она слишком плотная, и далеко не каждая швейная машинка способна её прошить. Чаще для самодельных сумок используют вельвет, твид, плащёвую ткань, хлопчатобумажные ткани, велюр, деним и другие плотные ткани. Для летних сумок можно использовать более тонкие материалы.
3
Для отделки используйте как плотные, так и тонкие ткани, комбинируйте их – таким образом можно получить очень интересные сочетания. Для подклада лучше приобрести специальную подкладочную ткань, цвет которой может совпадать с цветом сумки, а может быть и контрастным.
4
Теперь сделайте выкройку. У каждой сумки должны быть стенки, дно и ручки. При желании можно добавить кармашки и другие декоративные элементы. Выберите форму будущей сумки – квадратную, прямоугольную, круглую, овальную. Для первых двух видов сделайте выкройку двух стенок, а по ним уже выкраивать дно. Для круглой и овальной сумки следует сначала выкроить дно, а стенки будут представлять собой полоску ткани, свёрнутую в цилиндр.
5
При изготовлении выкроек лучше сразу делайте припуски на швы, они должны составлять 1-2 см.
6
Выкройте ручку. Ручка должна представлять собой полоску ткани необходимой длины и ширины. Учитывайте, что её ещё нужно будет вшить в сумку, так что оставляйте припуски на швы.
7
Выкройте рисунки на сумку без учёта припусков на швы – рисунки пришиваются просто по краю.
8
Выкройте подклад. Он будет состоять из тех же частей, что и сама сумка – стенки и дно.
9
Теперь перенесите все свои выкройки на ткань, закрепив лекала английскими булавками. Используйте для обрисовки деталей специальный мел. Вырежьте все детали и начинайте сборку.
10
Отдельно сшейте части сумки и части подклада. Если у сумки будет рисунок, то сначала пришейте его, а затем начинайте сборку. После того, как готовы будут все части сумки, начинайте их соединять. Сшивайте их по верхнему краю сумки. Подклад и верх сумки можно соединить флизелином, чтобы подклад не болтался.
11
После того, как вы соединили все детали, вшейте застёжку. Это может быть кнопка, молния, шнурки – всё, на что хватит вашей фантазии.

Совет 2: Как сшить женскую сумку

В дождливый осенний вечер нужно обязательно чем-то себя занять, чтобы не умереть со скуки - придумать, где и в чем, например, вы будете встречать Новый год. В такой праздник хочется выглядеть сказочно и необычно. Изюминкой в образе запросто может стать миниатюрная сумочка ярко-красного цвета, которая составит достойную конкуренцию мешку Деда Мороза. Открывайте коробку с рукодельными принадлежностями и порадуйте себя приятной работой.
Вам понадобится
  • - cтеганый синтепон (второе название – стеганая подкладка. Состоит из утепленной части, а именно синтепона и подкладочного материала);
  • - подкладочная ткань;
  • - искусственный мех;
  • - кожзаменитель;
  • - швейная машинка;
  • - нитки, ножницы, иголки, линейка, мелки;
  • - декоративные украшения, фурнитура.
Инструкция
1
В магазине тканей приобретите стеганый синтепон. Такой синтепон уже сострочен либо с подкладочной тканью, либо с тканью с набивным рисунком. Первый служит теплой подкладкой в верхней одежде, второй – как основная ткань для пошива курток или плащей. Для вас главное отыскать среди представленного товара «красного представителя». Подкладочную ткань возьмите черную, из фурнитуры – концевики или закрепки на завязки.
2
Раскроите из синтепона и подкладочной ткани прямоугольники со следующими размерами. Красный прямоугольник шириной 20 см, длиной – 60 см. Не забудьте про припуски на швы по 1 сантиметру. Прямоугольник из подкладки должен быть меньше в размерах на сантиметр с каждой стороны.
3
Сложите ткань из красного синтепона пополам лицевой стороной внутрь. У вас получится деталь со сгибом, с размерами 20 см – длина, 30 см – высота. Отметьте мелом 2 точки, обозначающие линию сгиба с обеих сторон. Прострочите обе боковые части, начиная сверху и не доходя до линии сгиба на 10 см. Оставленные отверстия позволят придать сумке объем.
4
Теперь растяните ткань с отверстием так, чтобы соединились точка, отмеченная мелом и конец строчки на боковом шве. Прострочите этот отрезок. Таким образом, вы получаете ширину сумки за счет отстроченной линии, перпендикулярной боковому шву (готовый шов должен составить 10 см). Выверните изделие на лицевую сторону.
5
Аналогично вышеописанному способу прошейте подкладочную ткань. Готовую подкладку вложите в сумку из синтепона, сметайте по верхнему краю обе детали. Сметку сильно не затягивайте.
6
Изготовьте из кожзаменителя две ручки для сумки длиной до 40 см каждая. Теперь закрепите ручки между лицевой и подкладочной тканями. Прострочите на машинке. Такая сумочка не имеет молнии, но чтобы содержимое не высыпалось, можно сделать завязки с помпонами, которые сыграют роль застежки. Длина шнурков зависит от вашего желания. Пристрочите их сверху, по центру передней и задней части сумки, пряча необработанные края за подкладку. Вденьте концевики и на краях шнурков закрепите меховую опушку, используя прочные нитки и иголку.
7
Заключительный шаг. Нужно обработать стык синтепона и подкладочной ткани там, где была выполнена сметка. Удобнее всего это сделать следующим образом: скроите из пушистого меха полоску длиной 41 см, шириной 15 см. Эта деталь послужит вам обтачкой. Пристрочите ее к верхнему краю сумки, сложив пополам и не забывая делать подгиб в полсантиметра. После этого швы следует прочесать расческой, чтобы распрямить прижатый мех. Итак, ваша новогодняя «изюминка», а если быть точным – сумочка, готова!
Видео по теме
Обратите внимание
Так как эта сумочка довольно яркая и необычная, не следует перегружать образ другими аксессуарами, чтобы не испортить общего впечатления.
Полезный совет
Такой клатч прекрасно дополнит дуэт маленького черного платья и туфель на шпильке.
Полезный совет
Вы можете экспериментировать бесконечно и сшить множество сумок, и тогда к любому наряду и любому случаю у вас всегда найдётся оригинальный аксессуар.
Источники:
  • сшить сумку выкройки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше