Совет 1: Как сшить сумку из джинсы

Старым джинсам можно подарить новую жизнь. Причем не обязательно делать из них шорты или отправлять в ссылку на дачу. Старый деним можно использовать для шитья сумки.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Сшейте из джинсовой ткани маленькую сумочку-клатч, которая станет ярким акцентом коктейльного или вечернего наряда. На миллиметровой бумаге начертите выкройку сумки. В ее основе должен быть прямоугольник, размер которого соответствует желаемому размеру сумочки. К одной из длинных сторон фигуры пририсуйте еще один такой же прямоугольник – это задняя часть клатча. К верхней грани этой части присоедините четырехугольник. Одна из его коротких сторон должна быть вдвое меньше второй. По бокам получившейся фигуры добавьте по два сантиметра припусков на швы.
2
Перенесите выкройку на ткань. Из джинсы вырежьте внешнюю сторону сумки. Из любой подходящей по цвету ткани вырежьте точно такую же деталь для подкладки. Если джинса достаточно мягкая и тонкая, форму сумочки необходимо укрепить. Сделайте промежуточную часть между подкладом и верхом из тонкого поролона. Эту деталь выкраивайте без припусков на швы.
3
Из ткани подкладки выкроите кармашек для мелочей или сотового телефона. Верхний его край подверните и прострочите. Сам карман сразу же пришейте к подкладке сумки. На этом же этапе выберите застежку для клатча. Можно использовать обычные липучки или кнопки. Пришейте их к лицевой части сумки.
4
Обычно клатчи носят в руке, но для удобства они снабжаются и длинными ручками для ношения через плечо. Если вы предпочитайте цепочку на карабине, пристрочите к заготовке внешней части клатча две петли, за которые можно цеплять ручку. В случае если вы выбрали тканевую ручку или шнурок, пришейте ее непосредственно к джинсе.
5
Соберите все детали сумки. Приложите джинсовую ткань и подкладочную лицевой стороной друг к другу. Прострочите их на машинке по периметру, отступив от края 1,5 см. Прошейте только три стороны четырехугольника, бок оставьте непростроченным, за исключением участка, относящегося к крышке клатча.
6
Выверните заготовку и вставьте внутрь поролон. Положите заднюю и переднюю части сумки друг на друга лицевой стороной. Прострочите их по бокам и выверните наружу.

Совет 2: Как сшить джинсовую сумку

Одежда и аксессуары, выполненные из джинсовой ткани, всегда были в моде. Это не только стильно, но и практично. Потертая «вареная» джинса, усыпанная стразами или украшенная нашивками и фурнитурой, никогда не выглядит скучно и серо. Такие вещи легко комбинируются с другими видами одежды и составляют ансамбль с самыми привередливыми экземплярами. Преимуществ у джинсовых сумок много, но главное из них – оригинальность. А вещь, сшитая собственными руками, станет еще и вашей любимицей в коллекции аксессуаров.
Вам понадобится
  • - швейная машина;
  • - нитки, иголки, ножницы, булавки, мелки;
  • - цветастая хлопковая ткань;
  • - молния;
  • - декоративные украшения, пуговицы, фурнитура;
  • - пара джинсов, джинсовая ткань;
  • - стразы, бусины, бейка, ленты;
  • - краски для декора ткани.
Инструкция
1
Возьмите ненужную пару джинсов. Заранее выстирайте и отгладьте вещь. С помощью ножниц отрежьте всю ткань до метки, где заканчивается гульфик. Оставьте сантиметр на припуски. У вас получится совсем коротенькая джинсовая юбочка, которая и станет основой для сумки. Теперь возьмите цветастую хлопковую материю, которая послужит вам подкладкой. Приложите джинсовую основу к ткани и обмерьте ее мелком или простым карандашом, словно используете шаблон. Цветастую подкладку уменьшите по сантиметру с каждой стороны, чтобы она удобно поместилась внутрь сумки. Сложите две детали ткани лицевой стороной внутрь и сострочите боковые и нижний швы. Теперь зашейте дно джинсовой сумки. Из отрезанных джинсовых штанин скроите ручку. Две полосы шириной по 5 см, а длиной – по вашему усмотрению. Ручки тоже должны стать двусторонними, поэтому вырежьте аналогичные полоски из цветастой ткани. Сложите детали, прострочите, выверните на лицо и выполните декоративную отстрочку по краям.Аккуратно вставьте подкладку в сумку, приметайте ее вручную иглой с ниткой. Необычные ручки равномерно подколите по верхнему краю аксессуара. Теперь очень осторожно прострочите все изделие на швейной машинке. Так как толщина в несколько слоев окажется немаленькой, строчите медленно и на плотных участках прогоняйте иглу, вращая колесо руками, не используя швейную педаль. Выньте лишнюю сметку.Сумку можно украсить цветастой ленточкой или бантом, прикрепленным к ручке или кармашку джинсов. Используйте яркие пуговицы и бусины.
2
Если у вас есть просто отрез джинсовой ткани, изготовьте сумку-котомку, с которой удобно ходить за покупками. Пошив такой модели схож с предыдущим описанием. Различие состоит в том, что основу сумки просто нужно скроить самостоятельно.Разметьте на ткани 2 прямоугольника с размерами: ширина – 30 см, а высота – 40-50 см. Подкладка в такой модели необязательна. Прострочив боковой и нижний швы, обработайте их на оверлоке или с помощью косой бейки. Верхний край подогните на 2-3 см и отстрочите двойным декоративным швом. Закрепите ручки.Чтобы сумка не была скучной, используйте краски по ткани. Пусть на передней части аксессуара оживают яркие цветы и красивые бабочки. Добавьте зелени и полутонов. Дайте краске высохнуть. После можно прикрепить к ткани клеевые или пришиваемые стразы.
3
Третий вариант создания обновки – мини-сумочка для мелочи или сотового телефона. Отпорите с джинсов задние карманы. Выньте лишние нитки и отпарьте детали утюгом. По верхнему краю пристрочите металлическую молнию, спрятав бейку внутрь. С изнанки состыкуйте боковые и нижний швы. Прострочите и выверните кошелек «на лицо» через расстегнутую молнию. Аксессуар украсьте блестящей фурнитурой или огромным декоративным цветком.
Обратите внимание
Создавайте аксессуары не спеша, чтобы не испортить свое сокровище. В противном случае придется пожертвовать не одной парой джинсов.
Полезный совет
На таких сумках удобно выполнять аппликации из различных тканей за счет плотной основы – джинсы.
Источники:
  • джинсовая сумка сшить

Совет 3: Как сшить сумку

Перед тем, как сшить сумку, вам следует продумать ее дизайн и нарисовать. Прорисовке подлежат все детали вашей будущей сумки, однако во время шитья можно вносить и дополнительные коррективы.

Как правило, для пошива сумки выбирают следующие материалы: кожу, вельвет, хлопчатобумажную ткань, твид, демин, велюр, плащевую ткань и другие плотные виды тканей, однако для летних вариантов сумок можно подобрать и более тонкие ткани. Кожу довольно сложно прошивать из-за плотности материала, поэтому работать с ней гораздо сложнее.

Нитки для шитья обязательно должны быть прочными, например, капроновые, шелковые и нейлоновые, однако подойдет и простая нить. Для украшения вашей сумки можно выбрать декоративные шнурки, бисер, вышивку, шелковые и атласные ленты, стразы, стеклярус, пайетки, кружево и бахрому. Для ручек и креплений стоит купить зажимы, специальные кольца, кнопки и заклепки. В качестве застежек подойдут ремни, молнии и магниты. Любая сумка обязательно должна иметь подклад. Для этого следует приобрести специальную подкладочную ткань и картон, если вы собираетесь сшить сумку с твердым дном.

Теперь можно приступать к выкройке вашей сумки. Любая модель имеет главные детали: стенки, дно, ручки и дополнительное детали, такие как карманы и узоры. Выкройка для узоров понадобится, если вы будете украшать сумку составным узором из ткани.

Самыми привычными формами сумок являются: квадратная, круглая, прямоугольная и овальная форма. Для первых вариантов выкраивается сторона необходимого размера, а затем вырезаются по ней два элемента, и изготавливается по ним дно.

Выкройки узоров и рисунков выполняются без запаса на шов, он, как правило, делается по краю рисунка. Нитки можно выбрать либо в тон ткани рисунка, либо в тон основного оттенка сумки. Выкройка подклада состоит из двух частей: дна и боковой стороны.

Теперь необходимо перенести ваши выкройки непосредственно на ткань, закрепив их на ней при помощи специальных булавок и обведя контур карандашом или мелом. Далее выкраивается подклад и вырезается изделие.

По отдельности сшиваются и части верха, и части подклада. После этого верх и подклад сшиваются по верхнему краю сумки. Для того чтобы лучше закрепить элементы сумки, стоит скрепить их при помощи отдельно выкроенной детали – планки или прямоугольной полоски. Чтобы придать уголкам сумки нужную форму следует сшить их, как вытачки.

Видео по теме

Совет 4: Как сшить модный клатч

Сумочки-клатчи, наверное, никогда не выйдут из моды. Они удобны, элегантны и просто не заменимы как дополняющий аксессуар к вечернему туалету. Конечно, под каждый наряд должна быть отдельная сумочка, а подобная роскошь не каждому по карману. Однако сшить модный клатч самостоятельно под силу любой рукодельнице.

Вам понадобится
  • - лист бумаги А4 формата (для выкройки);
  • - материал для сумки (подойдет плотная ткань с оригинальным узором, нашитыми пайетками, бисером мех или кусочки кожи (натуральной или искусственной);
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - иголки;
  • - карандаш;
  • - портновские булавки;
  • - застежка-молния длиной около 40 сантиметров;
  • - набивная кнопка;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Сделайте выкройку клатча на ватмане и вырежьте ее. Размеры выбирайте по своему усмотрению, в зависимости от того, какая именно сумочка вам нужна.
2
Приложите готовые детали выкройки на ткань, приколите их портновскими булавками, обведите карандашом. Предусмотрите припуски на швы по одному сантиметру с каждой стороны. Должно получиться по 2 детали из ткани с каждой детали выкройки.
3
Сложите вместе две одинаковые детали будущего клатча лицевой стороной друг к другу. Закрепите их между собой портновскими иголками, стачайте между собой, оставляя небольшой участок не зашитым. Выверните сшитые детали сумочки и застрочите оставшийся участок.
4
Повторите те же действия со второй частью деталей. На меньшей части деталей клатча втачайте одну половинку застежки-молнии.
5
Сложите вместе подготовленные детали будущего клатча, закрепите их между собой портновскими иголками, стачайте между собой. На большей части клатча на уровне передней части (меньшей) пристрочите вторую половинку застежки-молнии. Стачивая переднюю и заднюю детали сумочки-клатча, следите за тем, чтобы уровень застежки не смещался и не перекашивался.
6
Закрепите концы застежки-молнии. Внутренние швы в сумочке обработайте утюгом, чтобы они не торчали, выверните изделие на лицевую сторону.
7
Выше застежки-молнии на большей части детали (которая выполняет роль задней части сумочки), проложите машинную строчку с загибом, формируя край подгибаемой части накладного клапана.
8
На накладном клапане набейте кнопку для его фиксации. Клатч готов. Детали выкройки можно использовать для пошива других моделей сумочек.
Видео по теме

Совет 5: Как сшить джинсовые шорты

Джинсовые шорты — универсальный предмет как женского, так и мужского гардероба. Их можно носить не только летом, но и в межсезонье, дополнив образ подходящими аксессуарами и ботинками.
Вам понадобится
  • - выкройка шорт;
  • - 0,5 м джинсовой ткани;
  • - подкладочная ткань для мешковины кармана;
  • - нитки в тон ткани и контрастного цвета для отделочных строчек;
  • - блочки;
  • - пуговица;
  • - швейные принадлежности;
  • - оверлок;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Сделайте бумажную выкройку шорт. Ее можно взять из журнала мод или скачать из интернета. Главное — использовать лекало для шитья шорт не из эластичных тканей.
2
Джинсовую ткань сложите вдовое лицевой стороной внутрь и приложите выкройку. Обведите ее мелком и вырежьте, оставляя по 1,5 см по всем срезам на швы и 2 см на подгибку внизу штанин. Детали для мешковин карманов выкроите из подкладочной ткани.
3
Джинсовая ткань очень плотная, поэтому при пошиве установите на машинку иголку №100. теперь приступайте непосредственно к пошиву. Сначала необходимо сшить переднюю часть шорт. Обработайте края мешковины. Приложите обтачку к лицевой стороне детали передней части у входа в карман и настрочите, немного натягивая ткань. В местах закругления обтачку и основную ткань надсеките до строчки.
4
Припуск входа в карман вместе с обтачкой выверните на изнаночную сторону. Подогните обтачку и приметайте ее. С лицевой стороны сделайте двойную декоративную отстрочку входа в карман при помощи специальной лапки для двойных швов. Совместите метки входа в карман и пришейте вторую деталь мешковины.
5
Приметайте металлическую застежку молнию и обработайте гульфик. Шаговый шов прошейте двойной строчкой.
6
Обычно джинсовые шорты сзади украшает кокетка. Совместите эту деталь с задней половинкой. Стачайте, шов обработайте на оверлоке. Деталь расправьте, проутюжьте так, чтобы шов был напрвлен вверх. По лицевой стороне прошейте двойной строчкой декоративными нитками.
7
Чтобы задние карманв держали форму, приклейте небольшую полоску флизелина по верхнему срезу и обработайте его оверложным швом. Приложите к изнаночной стороне детали бумажный шаблон, подогните припуски и тщательно их приутюжьте. Прикрепите портновскими иголками карманы к задним половинкам шорт и пришейте двойной декоративной строчкой. В уголках карманов прикрепите блочки при помощи специального инструмента.
8
Сметайте шаговый и боковые швы и проведите примерку. Скорректируйте посадку изделия на фигуре и прострочите припуски на машинке, затем обработайте их на оверлоке, заутюжьте и по лицевой стороне проложите декоративную строчку.
9
Пришейте пояс. Установите специальную пуговицу для джинсов и обработайте петлю для застежки. Нижние срезы шорт подверните 2 раза, сначала на 2 мм, а потом на 1 — 1,5 см и прострочите близко к краю.

Совет 6: Мастер-класс - как сшить фетровую сумочку в форме цыпленка

В этом мастер-классе создадим ко дню Пасхи тематическую сумочку из фетра в виде вылупившегося цыпленка.
Вам понадобится
  • - фетр толщиной 3 мм желтого цвета;
  • - фетр толщиной 3 мм белого цвета;
  • - обрезок фетра красного цвета;
  • - можно заменить кожей
  • - 2 половинки бусин черного цвета 6 мм в диаметре;
  • - прозрачный универсальный клей «Дракон»;
  • - ножницы;
  • - линейка;
  • - ручка или простой карандаш;
  • - лист тонкого картона формата А4.
Инструкция
1
Женская сумка кожаная известного бренда – незаменимый аксессуар для любой женщины и героиня многочисленных анекдотов: какой бы большой она ни была, места в ней никогда не будет хватать, а найти в ней нужный предмет часто становится почти невозможно. Поэтому идеальный вариант сумочки – это малогабаритная модель яркой расцветки, с вышивкой и аппликацией.

Создаем шаблоны нашей сумочки. На картоне рисуем или печатаем на принтере два одинаковых овала. Вырезаем один овал. Его обрезаем одинаково с двух сторон и рисуем зигзаг горизонтально. Это будет шаблон скорлупы.
Второй овал также обрезаем только с одной стороны. С противоположной стороны овала рисуем чубчик цыпленку.
Мастер-класс - как сшить фетровую сумочку в форме цыпленка
2
На оставшемся картоне рисуем крылышко и вырезаем все детали. С помощью шаблона наносим контуры скорлупы на белый фетр
3
Остальные детали выкраиваем из желтого фетра. Для клюва вырезаем два небольших красных треугольника
4
Собираем двух цыплят. На деталь скорлупы по периметру наносим прозрачный универсальный клей. Приклеиваем скорлупу к корпусу цыпленка
5
Тем же универсальным клей крепим глазки-бусины и клювы из красного фетра. Оставляем сохнуть на 5 минут
6
Пока птицы сохнут, вырезаем два прямоугольника. Прямоугольник шириной 7-9 см и длиной в половину периметра овала из желтого фетра для боковой части сумочки.
7
Прямоугольник для ручки сумки выкраиваем из белого фетра шириной не более 4 см. Длину ручки отмеряем по своему усмотрению
8
Собираем сумку. На ребро желтого прямоугольника наносим прозрачный универсальный клей. Крепим к одному из цыплят. Детали придерживаем руками минут пять, пока клей не высохнет. Аналогично крепим вторую птичку
9
Закругляем концы белой ручки
10
Клеим ручку симметрично к боковой стороне сумки. До высыхания клея места крепления можно зафиксировать прищепками
11
Через час, после окончательного высыхания клея, наша пасхальная сумочка готова.
Яркая и красивая сумочка станет как оригинальной упаковкой для пасхальных атрибутов, так и просто самостоятельным подарком. Простота изготовления позволяет привлечь к процессу творчества и детей школьного возраста.
Обратите внимание
Сейчас купить в магазине женскую сумку можно какую угодно. Но, согласитесь, намного приятнее, если вещь сделана своими руками. Мы советуем вам не выбрасывать старые кожаные вещи, ведь им можно дать вторую жизнь. Сумочку можно изготовить и из старой куртки, штанов и даже голенища сапог. Вы готовы к рукоделию? Тогда следуйте нашей пошаговой инструкции. Это не займет много времени, за один вечер у вас появится новая сумочка.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше